Ремонт по гарантии опель

Гарантия на новый автомобиль.

С 1 апреля 2011 года на новые автомобили Opel будут распространяться гарантийные обязательства Производителя на срок 36 месяцев или 100 тыс. км. (в зависимости от того, что наступит раньше), cо дня выдачи автомобиля или первой регистрации (в зависимости от того, что случилось раньше).

Гарантия обеспечивает комплексное решение возможных проблем и включает в себя GM Assistance: помощь на дорогах.

Программа GM Assistance: помощь на дорогах бесплатна в течение первых 36 месяцев (трех лет) эксплуатации.

Охват гарантией

Гарантия Opel на новый автомобиль гарантирует Ваше спокойствие на три года или 100 тысяч километров пробега.

Гарантия обеспечивает бесплатное устранение дефектов изготовления или материала (гарантийный ремонт) автомобилей авторизованным сервисным центром Opel.

Для обслуживания Вашего автомобиля по гарантии Вам необходимо предъявить в авторизованном сервисе Opel правильно оформленную Гарантийную книжку.

Гарантия не распространяется на случаи естественного износа. Также она не действует, если дефект обусловлен внешним механическим или химическим воздействием, неправильной эксплуатацией автомобиля, ремонтом, который выполнен третьей стороной, не уполномоченной Opel, а также невыполнением очередного сервисного обслуживания в авторизованном сервисе.

Гарантия после 2015 года

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ И ОПИСАНИЕ УСЛУГ ПРОГРАММЫ «GM ASSISTANCE: ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ».

В случае возникновения неисправности на дороге или месте стоянки ав­томобиля пользователю программы «GM Asistance: помощь на дорогах» доступны следующие услуги, которые оказываются бесплатно (если иное не указано в описании услуги):

Читайте также:  Ремонт дополнительного блока кузовной электроники лада веста

1. Диспетчерский центр

Доступен ежедневно и круглосуточно по телефону 8-800-250-12-18. Во время разговора с Пользователем оператор Диспетчерского центра де­лает все возможное, чтобы определить характер неисправности наилуч­шим образом, и принимает решение о необходимых действиях.

2. Выезд механика на место поломки

Прибытие на место в случае неисправности. Устранение поломки на месте будет предприниматься во всех случаях, за исключением тех, где могут быть нарушены юридические или гарантийные обязательства. Технические действия, предпринимаемые по рекомендациям диспетчерского центра по программе «GM Assistance», не должны нарушать гарантийных обязательств. Услуги предоставляются на дорогах, открытых для дорожного движения, и на местах парковок автомобилей. Кроме этого, услуги будут предоставляться во вне-дорожных условиях для моделей внедорожников, но в тех случаях, где возможен доступ к автомобилю и он не запрещен законом. Данная услуга не предусматривает действий по спасению имущества.

Максимальное расстояние – 130 км пробега в одну сторону + 1 час работы механика на месте Каждый километр сверх указанного выше лимита оплачивается Клиентом по квитанции из расчета 45руб./км с возможным последующим возмещением расходов у своего Дилера. Кроме того, услуги будут предоставлены в случаях следующих неисправностей, небезопасных для движения бесплатно для Пользователя:

— неисправность ремней безопасности;
— неисправность стеклоочистителей лобового стекла;
— неисправная работа указателей поворота, передних и задних фонарей;
— В других случаях, когда дальнейшие движение автомобиля запрещено согласно правилам дорожного движения РФ.

Если в населенном пункте отсутствует техническая база, услуга «Выезд Механика» не оказывается, а заменяется услугой «Эвакуация».

3. Эвакуация

Эвакуация после возникновения неисправности автомобиля с прицепом или без, до ближайшего авторизованного Дилера или в любое другое место по выбору Клиента, если расстояние до ближайшего Авторизованного Дилера превышает 130 км. Если неисправность происходит в городе, где располагается более одного авторизованного Дилера, то автомобиль следует транспортировать предпочтительно к Дилеру-Продавцу, при невозможности – к ближайшему Дилеру (вариант – по выбору клиента/оператора). Максимальное расстояние 130 км пробега груженого эвакуатора + максимально 1 час погрузочно-разгрузочных работ. Каждый километр сверх установленного лимита оплачивается Клиентом по квитанции из расчета 45руб./км. При выгрузке автомобиля на территории Дилера рекомендуется присутствие владельца автомобиля или его доверенного лица для подписания акта приема-передачи автомобиля и заказа-наряда на ремонт.

Читайте также:  Дизайны ремонта маленькой спальни

Эвакуация в рамках настоящей программы не производится в следующих случаях: — неисправности (повреждения), возникшие вследствие ДТП, актов вандализма, пожара или стихийного бедствия, а также участия автомобиля и его владельца в автомобильных соревнованиях; — в случае, если лицо, имеющее полномочия на управлением данным автомобилем, находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

4. Период действия программы с момента приобретения или первой регистрации автомобиля составляет

5. Зона покрытия – Список стран

Географическая зона Европы, включая следующие страны: Андорра, Австрия, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Кипр, республика Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция (включая Корсику), Германия, Гибралтар, Греция (включая все острова), Венгрия, Исландия, Италия (включая Сардинию и Ватикан), Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия (включая Азорские острова и Мадейра), республика Ирландия, Румыния, Российская Федерация, Сан Марино, Сербия и Черногория, Словакия, Словения, Испания (включая Балеарские и Канарские острова, Сеуту и Мелилью), Швеция, Швейцария, Турция, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

GENERAL MOTORS оставляет за собой право вносить
изменения и дополнения в условия программы без
предварительного уведомления.

Модель Стоимость ТО, руб.
ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8
ANTARA 2,4 9064 12629 9064 12629 9064 27231 9064 12629
ANTARA 3,2 11285 14850 11285 14850 11285 24030 11285 12398
ASTRA H 6606 11120 6606 13426 6606 11120 6606 13426
ASTRA H (EASYTRONIC) 6606 12790 6606 15014 6606 11134 6606 15014
ASTRA J 6903 12513 6903 16865 6903 12513 6903 16865
CORSA 6308 10741 6308 13065 6308 10741 6308 13065
CORSA (EASYTRONIC) 6308 12329 6308 14653 6308 12329 6308 14653
MERIVA 6308 12192 6308 16356 6308 12192 6308 16356
ZAFIRA 6606 10981 6606 13305 6606 10981 6606 13305
ZAFIRA (EASYTRONIC) 6606 12596 6606 14893 6606 12569 6606 14893
INSIGNIA 7372 12991 7372 17074 7372 12991 7372 17074
Читайте также:  Описание ремонта системы питания

* — Стоимость ТО указана без замены масла АКПП. Стоимость замены масла АКПП уточняйте у дилера;
— стоимость ТО указана без замены ремня ГРМ. Стоимость замены ремня ГРМ уточняйте у дилера;
— при прохождении ТО, стоимость запчастей и расходных материалов может отличаться от сумм прописанных в данном прайс-листе, в зависимости от курса у.е.;
— Замена воздушного микрофильтра и воздушного фильтра двигателя, при сложных условиях эксплуатации, рекомендуется проводить ежегодно или через каждые 15000км. пробега. (стоимость запчастей и работ по их замене уточняйте у дилера)
(Сложные условия эксплуатации для автомобилей существуют, если часто встречаются одно или большее количество следующих условий: Холодный запуск, эксплуатация с частыми остановками, эксплуатация а/м с прицепом, поездки по горной местности, езда по плохим и песчаным дорогам, повышенное загрязнение воздуха, наличие наносного песка или высокое содержание частиц пыли, большие высоты, значительные перепады температур. К термину «Сложные условия эксплуатации» относятся автомобили специального назначения полиции и такси.);
— Стоимость ТО на модели, не указаные в прайсе(в том числе дизельные)узнавайте у дилера.

Все подробности Вы можете уточнить по телефону (861) 258-50-50.

Источник

Оцените статью