- Гарантия на стиральные машины Beko (Беко)
- Условия гарантии
- Сервисная служба
- На что не распространяются гарантийные обязательства?
- Гарантии
- Фирменная гарантия Beko
- В чем преимущества
- Гарантийный случай
- 8 (495) 137-61-89
- Спросите Beko
- Ремонт техники Beko
- Гарантия
- Гарантия
- Адреса сервисных центров Beko
- Сервисный центр ИП «Журавлев» (только стиральные машины, газовые плиты и холодильники)
- Сервисный центр «Пионер-сервис»
Гарантия на стиральные машины Beko (Беко)
Покупая турецкие стиральные машинки-автоматы, наши потребители неплохо экономят. Стиралки из Турции гораздо дешевле немецких аналогов, но уступают им в качестве. Beko — стиральные машины с гарантией на два года. Узнаем, при каких условиях действует гарантия и куда обращаться, если случится поломка.
Условия гарантии
На всю крупную технику, включая стиральные машины-автоматы (СМА), «Беко» дает два года. Это хороший срок, многие бренды предоставляют гарантию только на 1 год. Гарантия дается на работу, комплектующие и весь аппарат.
Чтобы вашу стиралку обслужили согласно гарантийным обязательствам, предоставьте в гарантийную мастерскую следующие документы:
- Заполненный талон гарантии.
- Чек на покупку СМА.
Далеко не все люди бережно хранят документы. Если вы выкинули или потеряли «документы» на стиральную машинку, то сервисные центры должны принимать товар в ремонт по дате выпуска — отсчитывают 2 года от момента производства. Но на деле это не практикуется — мастерские требуют гарантийные документы.
Сервисная служба
Турецкая компания, владеющая брендом BEKO, имеет в России собственный завод по производству СМА. Близость производства стиралок «Беко» — плюс для наших потребителей, так как делает их запчасти более доступными, а ремонт — более быстрым.
В России открыто около двух сотен авторизированных сервисных центров (АСЦ). По вопросам гарантии каждый потребитель может позвонить непосредственно в официальный сервисный центр компании BEKO. Компания предоставляет своим клиентам бесплатную горячую линию: 8 800 200 23 56. Всю информацию о сервисном обслуживании вы можете уточнить на официальном сайте «Беко».
Горячая линия открыта ежедневно. В любой день недели можно звонить с 7 утра до 9 вечера, а в выходные — с 8 до 21 ч (время московское).
На что не распространяются гарантийные обязательства?
Прежде чем включить СМА, ознакомьтесь с правилами ее эксплуатации. Как ее включать, выключать, ставить на паузу и т. д. Далеко не все люди бережно хранят документы. Если вы выкинули или потеряли «документы» на стиральную машинку, у вас наверняка возникнут сложности при обращении в гарантийные мастерские. Сервисные центры по идее должны принимать товар в ремонт по дате выпуска — отсчитав 2 года от момента производства. Но на деле это не практикуется — мастерские требуют гарантийные документы. Сохраняйте чек и талон. В сервисных центрах могут отказать в обслуживании по гарантии, если в талоне отсутствует хотя бы одна запись:
- дата продажи;
- штамп продавца;
- подписи продавца;
- модели и серийного номера.
Также не допускается внесение исправлений в текст документа.
Поломки и повреждения не подпадают под гарантию, если их причиной стало:
- Неправильное транспортирование, хранение, установка или подключение.
- Нарушение правил эксплуатации.
- Перепады напряжения в электросети. Несоответствие параметров электроснабжения нормам.
- Несоответствие давления воды нормам — высокое, низкое, нестабильное.
- Попадание насекомых или мусора внутрь аппарата, нарушение норм санитарии в помещении, где работает СМА.
- Механические повреждения и дефекты, вызванные химическими веществами.
- Использование некачественных моющих средств — с избыточным пенообразованием или с истекшим сроком хранения.
- Передозировка моющих средств.
- Использование СМА не по назначению.
Помните, если ваша стиралка на гарантии, обращаться надо только в АСЦ. Если доверить ремонт сторонней мастерской или частному лицу, вы потеряете право на гарантийное обслуживание.
Производитель, во избежание проблем на начальном этапе, настоятельно рекомендует доверять установку стиралок «Беко» мастерам из АСЦ. В крайнем случае обращайтесь в фирму, обладающую сертификатом на предоставление услуг по установке СМА.
Источник
Гарантии
Официальная гарантия на бытовую технику Beko наступает с момента покупки и составляет 24 месяца для бытовых моделей.
Гарантийный срок не устанавливается на аксессуары и запасные части, приобретаемые отдельно и не входящие в комплектацию основного товара.
Изготовитель несет обязательства по гарантийному обслуживанию техники при использовании приборов в соответствии с инструкцией и в целях, для которых они предназначены.
Ремонт неисправностей производственного характера в период гарантийного срока производится бесплатно. Кассовый или товарный чек, инструкция по эксплуатации и правильно заполненный гарантийный талон являются подтверждением гарантийного срока.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Перед началом эксплуатации изделия внимательно ознакомьтесь с инструкцией, рекомендациями по установке, подключению, использованию и условиями гарантии. Сохраняете документы и квитанции в течение всего срока службы прибора.
Гарантийные обязательства не распространяются на работы:
- по установке и подключению изделия на месте эксплуатации;
- по инструктажу владельца;
- по очистке изделия (снаружи или изнутри), регулировке и прочем уходе;
- по замене расходных материалов.
Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности или повреждения, вызванные:
- неправильной транспортировкой, хранением, установкой и подключением;
- нарушением правил эксплуатации;
- перепадами в энергоснабжении или несоответствующим уровнем электропитания;
- избыточным, недостаточным или нестабильным давлением в водопроводной сети;
- проникновением насекомых и загрязнений внутрь изделия, несоблюдением санитарных норм в помещении;
- механическими повреждениями и дефектами, вызванными воздействием химических веществ;
- применением некачественных моющих средств, средств с ненормированным пенообразованием и с истекшим сроком годности;
- превышением рекомендуемой дозировки моющего средства;
- использованием прибора в целях, для которых оно не предназначено;
- изменением цвета, оттенка, глянца частей оборудования в процессе эксплуатации.
Для ремонта приборов или заказа запасных частей следует обращаться в авторизированный сервисный центр. Специалисты обеспечат профессиональное подключение и корректный ввод техники. Ремонт неуполномоченной организацией либо частным лицом может повлечь утрату права на гарантийное устранение недостатков.
Источник
Фирменная гарантия Beko
Гарантия защищает ваше оборудование от любых поломок: мы даем гарантию не только на выполненные работы, а на отремонтированное оборудование целиком.
В чем преимущества
На ремонт любой техники распространяется фирменная гарантия Beko на 1 год. Гарантия защищает ваше оборудование от любых поломок: мы даем гарантию не только на выполненные работы, а на отремонтированное оборудование целиком. Обращались по замене матрицы, а через пол года сгорел блок питания? Отремонтируем по гарантии!
Гарантийный случай
При столкновении с гарантийным случаем, вам достаточно позвонить нам по телефону, и мы предложим удобный для вас вариант устранения неисправности. В зависимости от типа и сложности неисправности, услуги могут быть оказаны на выезде (у вас дом или в офисе) или в нашем сервисном центре.
Устранение гарантийного случая полностью выполняется за наш счет, в том числе, мы берем на себя расходы на запчасти и программное обеспечение. После проведения гарантийного ремонта вы получите новую фирменную гарантию Beko на 1 год.
8 (495) 137-61-89
Единый номер телефона сервисного центра Beko работает без выходных
Спросите Beko
Получите консультацию специалистов Beko по вопросам ремонта и обслуживания техники.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
Ремонт техники Beko
Гарантированный ремонт устройства в течение 24 часов при стандартных неисправностях:
Источник
Гарантия
Гарантия на бытовую технику Beko составляет 2 года.
Гарантия на мотор ProSmart в стиральных и посудомоечных машинах – 10 лет.
Товар принимается в гарантийное обслуживание по следующим документам:
При отсутствии данных документов в гарантию принимаем по дате производства (2 года с момента производства).
Холодильники и морозильники
Холодильники с нижней камерой
Холодильники с верхней камерой
Холодильники Side-by-side
Морозильные камеры
Встраиваемые холодильники
Стиральные и сушильные машины
Стиральные машины
Стирально-сушильные машины
Встраиваемые стиральные машины
Сушильные машины
Аксессуары
Посудомоечные машины
Посудомоечные машины 45 см
Посудомоечные машины 60 см
Встраиваемые посудомоечные машины 45 см
Встраиваемые посудомоечные машины 60 см
Газовые плиты
Электрические плиты
Комбинированные плиты
Встраиваемая техника
Варочные панели
Духовые шкафы
Вытяжки
Встраиваемые микроволновые печи
Встраиваемые посудомоечные машины
Встраиваемые стиральные машины
Встраиваемые холодильники
Малая бытовая техника
Источник
Гарантия
Официальная гарантия на бытовую технику Beko наступает с момента покупки и составляет 24 месяца для бытовых моделей.
Гарантийный срок не устанавливается на аксессуары и запасные части, приобретаемые отдельно и не входящие в комплектацию основного товара.
Изготовитель несет обязательства по гарантийному обслуживанию техники при использовании приборов в соответствии с инструкцией и в целях, для которых они предназначены.
Гарантия предоставляется по чеку: при получении товара проверьте информацию, указанную в чеке, а именно: дата покупки, состав и сумма заказа.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Перед началом эксплуатации изделия внимательно ознакомьтесь с инструкцией, рекомендациями по установке, подключению, использованию и условиями гарантии. Сохраняете документы и квитанции в течение всего срока службы прибора.
Гарантийные обязательства не распространяются на работы:
- по установке и подключению изделия на месте эксплуатации;
- по инструктажу владельца;
- по очистке изделия (снаружи или изнутри), регулировке и прочем уходе;
- по замене расходных материалов.
Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности или повреждения, вызванные:
- неправильной транспортировкой, хранением, установкой и подключением;
- нарушением правил эксплуатации;
- перепадами в энергоснабжении или несоответствующим уровнем электропитания;
- избыточным, недостаточным или нестабильным давлением в водопроводной сети;
- проникновением насекомых и загрязнений внутрь изделия, несоблюдением санитарных норм в помещении;
- механическими повреждениями и дефектами, вызванными воздействием химических веществ;
- применением некачественных моющих средств, средств с ненормированным пенообразованием и с истекшим сроком годности;
- превышением рекомендуемой дозировки моющего средства;
- использованием прибора в целях, для которых оно не предназначено;
- изменением цвета, оттенка, глянца частей оборудования в процессе эксплуатации.
Для ремонта приборов или заказа запасных частей следует обращаться в авторизированный сервисный центр. Специалисты обеспечат профессиональное подключение и корректный ввод техники. Ремонт неуполномоченной организацией либо частным лицом может повлечь утрату права на гарантийное устранение недостатков.
Телефон горячей линии: 8-800-200-23-56
Адреса сервисных центров Beko
Сервисный центр ИП «Журавлев» (только стиральные машины, газовые плиты и холодильники)
г. Москва, Черницынский проезд, д. 7 ст2/3, +7(495)-506-11-66
Сервисный центр «Пионер-сервис»
г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-т, д.52А, + 7 (812) 324-75-33
Источник