Ремонт по гарантии стиральной машины beko

Гарантия на стиральные машины Beko (Беко)

Покупая турецкие стиральные машинки-автоматы, наши потребители неплохо экономят. Стиралки из Турции гораздо дешевле немецких аналогов, но уступают им в качестве. Beko — стиральные машины с гарантией на два года. Узнаем, при каких условиях действует гарантия и куда обращаться, если случится поломка.

Условия гарантии

На всю крупную технику, включая стиральные машины-автоматы (СМА), «Беко» дает два года. Это хороший срок, многие бренды предоставляют гарантию только на 1 год. Гарантия дается на работу, комплектующие и весь аппарат.

Чтобы вашу стиралку обслужили согласно гарантийным обязательствам, предоставьте в гарантийную мастерскую следующие документы:

  • Заполненный талон гарантии.
  • Чек на покупку СМА.

Далеко не все люди бережно хранят документы. Если вы выкинули или потеряли «документы» на стиральную машинку, то сервисные центры должны принимать товар в ремонт по дате выпуска — отсчитывают 2 года от момента производства. Но на деле это не практикуется — мастерские требуют гарантийные документы.

Сервисная служба

Турецкая компания, владеющая брендом BEKO, имеет в России собственный завод по производству СМА. Близость производства стиралок «Беко» — плюс для наших потребителей, так как делает их запчасти более доступными, а ремонт — более быстрым.

В России открыто около двух сотен авторизированных сервисных центров (АСЦ). По вопросам гарантии каждый потребитель может позвонить непосредственно в официальный сервисный центр компании BEKO. Компания предоставляет своим клиентам бесплатную горячую линию: 8 800 200 23 56. Всю информацию о сервисном обслуживании вы можете уточнить на официальном сайте «Беко».

Горячая линия открыта ежедневно. В любой день недели можно звонить с 7 утра до 9 вечера, а в выходные — с 8 до 21 ч (время московское).

На что не распространяются гарантийные обязательства?

Прежде чем включить СМА, ознакомьтесь с правилами ее эксплуатации. Как ее включать, выключать, ставить на паузу и т. д. Далеко не все люди бережно хранят документы. Если вы выкинули или потеряли «документы» на стиральную машинку, у вас наверняка возникнут сложности при обращении в гарантийные мастерские. Сервисные центры по идее должны принимать товар в ремонт по дате выпуска — отсчитав 2 года от момента производства. Но на деле это не практикуется — мастерские требуют гарантийные документы. Сохраняйте чек и талон. В сервисных центрах могут отказать в обслуживании по гарантии, если в талоне отсутствует хотя бы одна запись:

  • дата продажи;
  • штамп продавца;
  • подписи продавца;
  • модели и серийного номера.
Читайте также:  Станочное оборудование для ремонта техники

Также не допускается внесение исправлений в текст документа.

Поломки и повреждения не подпадают под гарантию, если их причиной стало:

  • Неправильное транспортирование, хранение, установка или подключение.
  • Нарушение правил эксплуатации.
  • Перепады напряжения в электросети. Несоответствие параметров электроснабжения нормам.
  • Несоответствие давления воды нормам — высокое, низкое, нестабильное.
  • Попадание насекомых или мусора внутрь аппарата, нарушение норм санитарии в помещении, где работает СМА.
  • Механические повреждения и дефекты, вызванные химическими веществами.
  • Использование некачественных моющих средств — с избыточным пенообразованием или с истекшим сроком хранения.
  • Передозировка моющих средств.
  • Использование СМА не по назначению.

Помните, если ваша стиралка на гарантии, обращаться надо только в АСЦ. Если доверить ремонт сторонней мастерской или частному лицу, вы потеряете право на гарантийное обслуживание.

Производитель, во избежание проблем на начальном этапе, настоятельно рекомендует доверять установку стиралок «Беко» мастерам из АСЦ. В крайнем случае обращайтесь в фирму, обладающую сертификатом на предоставление услуг по установке СМА.

Источник

Гарантии

Официальная гарантия на бытовую технику Beko наступает с момента покупки и составляет 24 месяца для бытовых моделей.

Гарантийный срок не устанавливается на аксессуары и запасные части, приобретаемые отдельно и не входящие в комплектацию основного товара.

Изготовитель несет обязательства по гарантийному обслуживанию техники при использовании приборов в соответствии с инструкцией и в целях, для которых они предназначены.

Ремонт неисправностей производственного характера в период гарантийного срока производится бесплатно. Кассовый или товарный чек, инструкция по эксплуатации и правильно заполненный гарантийный талон являются подтверждением гарантийного срока.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Перед началом эксплуатации изделия внимательно ознакомьтесь с инструкцией, рекомендациями по установке, подключению, использованию и условиями гарантии. Сохраняете документы и квитанции в течение всего срока службы прибора.

Гарантийные обязательства не распространяются на работы:

  • по установке и подключению изделия на месте эксплуатации;
  • по инструктажу владельца;
  • по очистке изделия (снаружи или изнутри), регулировке и прочем уходе;
  • по замене расходных материалов.

Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности или повреждения, вызванные:

  • неправильной транспортировкой, хранением, установкой и подключением;
  • нарушением правил эксплуатации;
  • перепадами в энергоснабжении или несоответствующим уровнем электропитания;
  • избыточным, недостаточным или нестабильным давлением в водопроводной сети;
  • проникновением насекомых и загрязнений внутрь изделия, несоблюдением санитарных норм в помещении;
  • механическими повреждениями и дефектами, вызванными воздействием химических веществ;
  • применением некачественных моющих средств, средств с ненормированным пенообразованием и с истекшим сроком годности;
  • превышением рекомендуемой дозировки моющего средства;
  • использованием прибора в целях, для которых оно не предназначено;
  • изменением цвета, оттенка, глянца частей оборудования в процессе эксплуатации.
Читайте также:  Ремонт стиральных машин индезит не греет воду

Для ремонта приборов или заказа запасных частей следует обращаться в авторизированный сервисный центр. Специалисты обеспечат профессиональное подключение и корректный ввод техники. Ремонт неуполномоченной организацией либо частным лицом может повлечь утрату права на гарантийное устранение недостатков.

Источник

Фирменная гарантия Beko

Гарантия защищает ваше оборудование от любых поломок: мы даем гарантию не только на выполненные работы, а на отремонтированное оборудование целиком.

В чем преимущества

На ремонт любой техники распространяется фирменная гарантия Beko на 1 год. Гарантия защищает ваше оборудование от любых поломок: мы даем гарантию не только на выполненные работы, а на отремонтированное оборудование целиком. Обращались по замене матрицы, а через пол года сгорел блок питания? Отремонтируем по гарантии!

Гарантийный случай

При столкновении с гарантийным случаем, вам достаточно позвонить нам по телефону, и мы предложим удобный для вас вариант устранения неисправности. В зависимости от типа и сложности неисправности, услуги могут быть оказаны на выезде (у вас дом или в офисе) или в нашем сервисном центре.

Устранение гарантийного случая полностью выполняется за наш счет, в том числе, мы берем на себя расходы на запчасти и программное обеспечение. После проведения гарантийного ремонта вы получите новую фирменную гарантию Beko на 1 год.

8 (495) 137-61-89

Единый номер телефона сервисного центра Beko работает без выходных

Спросите Beko

Получите консультацию специалистов Beko по вопросам ремонта и обслуживания техники.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Ремонт техники Beko

Гарантированный ремонт устройства в течение 24 часов при стандартных неисправностях:

Источник

Гарантия

Гарантия на бытовую технику Beko составляет 2 года.

Гарантия на мотор ProSmart в стиральных и посудомоечных машинах – 10 лет.

Товар принимается в гарантийное обслуживание по следующим документам:

При отсутствии данных документов в гарантию принимаем по дате производства (2 года с момента производства).

Холодильники и морозильники

  • Холодильники с нижней камерой
  • Холодильники с верхней камерой
  • Холодильники Side-by-side
  • Морозильные камеры
  • Встраиваемые холодильники
Читайте также:  Урок по швейному делу ремонт одежды
  • Стиральные и сушильные машины

    • Стиральные машины
    • Стирально-сушильные машины
    • Встраиваемые стиральные машины
    • Сушильные машины
    • Аксессуары
  • Посудомоечные машины

    • Посудомоечные машины 45 см
    • Посудомоечные машины 60 см
    • Встраиваемые посудомоечные машины 45 см
    • Встраиваемые посудомоечные машины 60 см
    • Газовые плиты
    • Электрические плиты
    • Комбинированные плиты
  • Встраиваемая техника

    • Варочные панели
    • Духовые шкафы
    • Вытяжки
    • Встраиваемые микроволновые печи
    • Встраиваемые посудомоечные машины
    • Встраиваемые стиральные машины
    • Встраиваемые холодильники
  • Малая бытовая техника

    Источник

    Гарантия

    Официальная гарантия на бытовую технику Beko наступает с момента покупки и составляет 24 месяца для бытовых моделей.

    Гарантийный срок не устанавливается на аксессуары и запасные части, приобретаемые отдельно и не входящие в комплектацию основного товара.

    Изготовитель несет обязательства по гарантийному обслуживанию техники при использовании приборов в соответствии с инструкцией и в целях, для которых они предназначены.

    Гарантия предоставляется по чеку: при получении товара проверьте информацию, указанную в чеке, а именно: дата покупки, состав и сумма заказа.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Перед началом эксплуатации изделия внимательно ознакомьтесь с инструкцией, рекомендациями по установке, подключению, использованию и условиями гарантии. Сохраняете документы и квитанции в течение всего срока службы прибора.

    Гарантийные обязательства не распространяются на работы:

    • по установке и подключению изделия на месте эксплуатации;
    • по инструктажу владельца;
    • по очистке изделия (снаружи или изнутри), регулировке и прочем уходе;
    • по замене расходных материалов.

    Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности или повреждения, вызванные:

    • неправильной транспортировкой, хранением, установкой и подключением;
    • нарушением правил эксплуатации;
    • перепадами в энергоснабжении или несоответствующим уровнем электропитания;
    • избыточным, недостаточным или нестабильным давлением в водопроводной сети;
    • проникновением насекомых и загрязнений внутрь изделия, несоблюдением санитарных норм в помещении;
    • механическими повреждениями и дефектами, вызванными воздействием химических веществ;
    • применением некачественных моющих средств, средств с ненормированным пенообразованием и с истекшим сроком годности;
    • превышением рекомендуемой дозировки моющего средства;
    • использованием прибора в целях, для которых оно не предназначено;
    • изменением цвета, оттенка, глянца частей оборудования в процессе эксплуатации.

    Для ремонта приборов или заказа запасных частей следует обращаться в авторизированный сервисный центр. Специалисты обеспечат профессиональное подключение и корректный ввод техники. Ремонт неуполномоченной организацией либо частным лицом может повлечь утрату права на гарантийное устранение недостатков.

    Телефон горячей линии: 8-800-200-23-56

    Адреса сервисных центров Beko

    Сервисный центр ИП «Журавлев» (только стиральные машины, газовые плиты и холодильники)

    г. Москва, Черницынский проезд, д. 7 ст2/3, +7(495)-506-11-66

    Сервисный центр «Пионер-сервис»

    г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-т, д.52А, + 7 (812) 324-75-33

    Источник

  • Оцените статью