- Ремонт на «Рижской»: что сделают на станции в течение года
- Пробок не избежать: начался ремонт Северо-Западного тоннеля
- Из-за ремонта тоннеля водители вынуждены часами стоять в пробках на Новорижском шоссе
- Трасса М-9 «Балтия» (Новорижское шоссе) — какие участки расширят в ближайшие годы?
- (Бонус) Реконструкция развязки Новорижского шоссе с Ильинским шоссе
- Расширение дороги от Шаховского до границы Московской и Тверской области
- Расширение дороги от поворота на Ботино до Зубцова, и западнее Зубцова
- Суммируем информацию
- Что насчёт остальных участков?
- Обновленный вестибюль и больше эскалаторов: как изменится станция «Рижская» после реконструкции
Ремонт на «Рижской»: что сделают на станции в течение года
С 22 августа станция «Рижская» Калужско-Рижской линии метро закрыта на ремонт, поезда будут проезжать ее без остановки. Доехать до «Рижской» можно от станции метро «Проспект Мира» на бесплатном автобусе КМ.
Станция «Рижская» была открыта 1 мая 1958 года. У нее один вестибюль, оформленный в виде ротонды. Над его проектированием не один год работали три советских архитектора. Станция является объектом культурного наследия. Со станционным залом вестибюль соединяют три эскалатора.
«Эскалаторные комплексы были смонтированы еще в 1958 году. Срок их эксплуатации подошел к концу. Поскольку на станции только один выход, для проведения работ необходимо закрыть ее полностью», — рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник Дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов.
Работы будут идти в несколько этапов. Сначала демонтируют старые эскалаторы, а затем и фундамент, на котором они стояли. После этого заново проведут работы в наклонном тоннеле, зальют фундамент и установят новые эскалаторы. Они удобнее в эксплуатации и техническом обслуживании, потребляют меньше энергии.
В машинном зале, откуда идет управление эскалаторами, заменят все оборудование. Кроме того, на станции укрепят фундамент несущих стен и других конструкций.
Вестибюль отреставрируют: будет отреставрировано декоративное покрытие колонн, пола и потолка. На станции заменят входные двери, но по внешнему виду они не изменятся.
Доехать до «Проспекта Мира» сейчас можно с помощью бесплатного автобуса КМ. Время работы компенсационного маршрута — с 05:30 до 02:00. Для того чтобы автобусы ходили без задержек, на проспекте Мира организована выделенная полоса. Не стоит забывать и о регулярных маршрутах наземного транспорта, а также об одноименной станции МЦД-2.
«Пассажиры могут воспользоваться соседними станциями — “Проспектом Мира” Калужско-Рижской и Кольцевой линий, “Алексеевской” Калужско-Рижской линии и “Марьиной Рощей” Люблинско-Дмитровской линии. Для того чтобы пассажирам было легче построить правильный маршрут, у станции дежурят сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров», — добавил Дмитрий Дощатов.
Источник
Пробок не избежать: начался ремонт Северо-Западного тоннеля
Ремонт Северо-западного тоннеля в Москве начался для водителей неожиданно, без предупреждений и объявлений. Осталось только по одной полосе в обоих направлениях. Пробка образовалась гигантская, сообщает программа «Вести-Москва». Есть ли альтернативные маршруты?
Пробка на Новорижском шоссе 15 километров. Все из-за ремонта тоннеля. Вместо трех полос машины едут по одной.
Едут – это, конечно, громко сказано, по большей части стоят. Из Волоколамска, Красногорска и огромного количества жилых комплексов. От самого тоннеля хвост тянется через МКАД так, что конца и края ему не видно даже с высоты.
— Время 8:05 утра. Мы встали в эту пробку и попробуем засечь, сколько времени нам потребуется, чтобы ее проехать.
И если журналисты о том, что придется постоять, знали и были к этому готовы, то для многих водителей это стало неприятной неожиданностью.
— У нас как всегда: надеешься, что летом станет меньше машин, но начинают перекладывать то, что и так неплохо лежало.
Если в эту пробку попал, то съехать просто некуда. А там, где это сделать еще можно, никаких предупреждающих знаков нет. У одних сорваны встречи, другие опаздывают на работу.
— Мы, наконец, проехали пробку. Время 8:50. То есть, на это нам потребовалось 45 минут.
C утра коллапс на въезде в Москву, вечером, соответственно, в сторону области. По две полосы перекрыты в каждом из направлений.
— Вот они сняли асфальт, там вначале тоннеля 15 человек копошатся. А тут вот на сколько глаз видит – ничего.
Теоретически объехать пробку можно, например, через Волокаламское или Рублевское шоссе, но это огромный крюк.
«Ему нет никакой адекватной альтернативы полноценной. Есть какие-то запасные варианты, типа Ильинского, там можно даже через Кутузовский, но это все равно очень загруженные направления», – объясняет автоэксперт Юлия Каблинова.
Димитрий не только водитель, но и строитель. Он уверен, что такой тяжелой ситуации легко можно было бы избежать.
«Перекрыть надо было одну полосу, а не две. Технологически не вижу разницы ремонтировать две полосы, а потом одну, или делать по одной. Разницы никакой. Разница лишь в том, заботимся ли мы об автомобилистах и создаем им минимальный урон, или нам все равно, и мы делаем так, как хотим», – считает Димитрий Чарелишвили
Строители же утверждают, что сделали это лишь для того, чтобы скорее закончить замену покрытия в тоннеле. Оно заметно износилось.
«Проводятся работы по капитальной замене покрытия силами ГБУ «Автомобильные дороги» и локальной замене гидроизоляции. Это было нужно для того, чтобы убрать колейность с покрытия и многочисленные разрушения», – рассказывает Иван Поляков, представитель ГБУ «Гормост».
Работы ведут круглосуточно. По плану окончание ремонта 20 июля. Но строители пообещали сделать все возможное, чтобы полностью открыть движение раньше.
Источник
Из-за ремонта тоннеля водители вынуждены часами стоять в пробках на Новорижском шоссе
С гигантской пробки на Новорижском шоссе началось сегодняшнее утро для тысяч автомобилистов. Многокилометровый затор растянулся из области в сторону Москвы и достиг Северо-Западного тоннеля. Застрять на этом участке можно на несколько часов. В чем причина масштабных затруднений?
Можно ехать со скоростью 110 км/ч, но ползут не больше 5 км/ч. Обычно самое скоростное Новорижское шоссе теперь стало одним из самых проблемных. Пробка на въезд в Москву растягивается на 15-20 километров. Путь на работу теперь занимает на полтора часа больше. Водители тормозят на обочине, чтобы передохнуть.
— Пробка невыносимая и огромная.
— Все нервничают, все торопятся.
— Вообще был кошмар, два часа ехали от бывший «пирамиды».
— С самого утра и до самого вечера стоят!
Причина затора Северо-Западный тоннель. 1 октября там начался ремонт. Планово меняют бетонные основания, делают новую гидроизоляцию. Один из рядов до середины тоннеля занят рабочими и техникой.
Шестиполосное Новорижское шоссе перед тоннелем сужается до двух рядов. Не тормозить движение это не может. Поэтому даже не в час пик здесь едут медленно.
Ремонт в тоннеле ведет «Гормост». Там объясняют, что все законно. Городские власти согласовали им круглосуточный график, значит, днем можно не останавливаться.
«Эти работы согласованы и с ГИБДД, и с Департаментом транспорта города Москвы. Мы со своей стороны постараемся выполнить все работы как можно оперативнее», — сообщил Сергей Бражник, начальник отдела эксплуатации инженерных сооружений ГБУ «Гормост».
Сезон дорожных работ в Москве заканчивается только в середине ноября, а к этому моменту все обещают закончить. Так что автомобилистам остается одно: терпеть или искать пути объезда.
Источник
Трасса М-9 «Балтия» (Новорижское шоссе) — какие участки расширят в ближайшие годы?
Автодорога «Балтия» связывает Москву со столицей Латвийской Республики — Ригой. Для дачников известна как «Новая Рига», а для кого-то это основная дорога из Москвы в Псков.
В её составе один из самых протяженных в России участок бесплатной автомагистралей категории «1-А». От МКАД до Волоколамска. Но вот дальше дорога преимущественно однополосная (1+1).
Есть хорошие новости. Трассу будут потихоньку расширять с двух полос до четырёх, устанавливать барьерные ограждения для разделения потоков автомобилей. Теперь обо всём по порядку =)
На интерактивной карте ниже отмечены фиолетовым все известные (на данный момент) участки трассы, на которые объявлены конкурсы на проектирование капитального ремонта дороги с расширением полос движения с двух до четырех (2+2).
(Бонус) Реконструкция развязки Новорижского шоссе с Ильинским шоссе
Сбербанк для своего нового жилого района ( Рублёво-Архангельское ) в Москве на 150 000 человек, объявил конкурс « по разработке основных проектных решений и документации по планировке объекта «Реконструкция транспортной развязки на автомобильной дороге общего пользования федерального значения М-9 «Балтия» на км 20+650 с подключением улично-дорожной сети территории Рублёво-Архангельское ».
Км 20+650 соответствует развязке Новорижского шоссе и Ильинского шоссе. Пока существуют только такой эскизный вариант реконструкции развязки:
Расширение дороги от Шаховского до границы Московской и Тверской области
Расширение дороги от поворота на Ботино до Зубцова, и западнее Зубцова
Суммируем информацию
На текущий момент конкурсы на проектно-изыскательные работы объявили на следующие участки:
- км 20+605. Реконструкция развязки.
- км 139 – км 148. Капитальный ремонт с расширением с двух до четырёх полос.
- км 148 – км 158. Капитальный ремонт с расширением с двух до четырёх полос.
- км 180 – км 188. Капитальный ремонт с расширением с двух до четырёх полос.
- км 188 – км 194. Капитальный ремонт с расширением с двух до четырёх полос.
- км 194 – км 204. Капитальный ремонт с расширением с двух до четырёх полос.
- км 214 – км 220. Капитальный ремонт с расширением с двух до четырёх полос.
Что насчёт остальных участков?
На них ещё не вышел межремонтный интервал и поэтому конкурсы на проектирование, ровно как и на строительство, объявят немного позже вышеперечисленных участков.
Как станет известно что-либо новое, то обновлю карту. Или лучше следите за соответствующем разделом на форуме Roads.ru , там я (и не только) тоже публикую новости. И есть ещё один источник.
Губернатор Тверской области заявил о расширении с двух до четырёх полос трассы М-9 «Балтия» от Волоколамска до Ржевского мемориала советскому солдату.
Это примерно соответствует километражу км 119 – км 230. То есть в ближайшие годы (до 2030 года) расширят более 110 км дороги , что несомненно позитивно скажется на безопасности движения и средней скорости в пути, когда автомобилисты смогут опережать медленно едущие ТС без выезда на встречную полосу.
Спасибо за прочтение статьи! Всем хороших и безопасных дорог!
Источник
Обновленный вестибюль и больше эскалаторов: как изменится станция «Рижская» после реконструкции
С 22 августа станция метро «Рижская» Калужско-Рижской линии закрыта на реконструкцию, поезда проезжают ее без остановки. Работы продлятся 12 месяцев. За это время на станции установят четыре современных эскалатора (до ремонта их было три) и отреставрируют вестибюль. Увеличение числа эскалаторных лент на треть повысит пропускную способность станции, что существенно улучшит комфорт пассажиров.
«Три эскалатора были установлены более 60 лет назад, в 1958 году, и технически устарели. Эскалаторы нового типа, которые появятся на станции, изготовлены из современных негорючих материалов и соответствуют всем нормам безопасности. Кроме того, в них вмонтированы специальные щетки, которые защищают движущееся полотно от попадания мелких предметов и одежды. Также современные эскалаторы работают заметно тише и потребляют меньше энергии. Срок службы новых машин составит 50 лет. Все работы постараемся провести максимально быстро», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
На новых эскалаторах установят систему диагностики и мониторинга, а также специальные датчики, которые будут передавать информацию о работе в операционный пункт в режиме реального времени.
Также на станции «Рижская» отреставрируют вестибюль. Специалисты вернут ему исторический облик. Будет восстановлено декоративное покрытие колонн, пола и потолка. Поскольку на станции действует только один выход, проводить ремонтные работы без ее закрытия невозможно.
Во время ремонта пассажиры смогут воспользоваться соседними станциями метро: «Проспект Мира», «Алексеевская», «Марьина Роща», а также станцией Рижская второго Московского центрального диаметра (МЦД-2). На время закрытия станции запустят бесплатные автобусы КМ, которые будут ходить от станции метро «Рижская» до «Проспекта Мира». Также рядом с «Рижской» станут дежурить инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров, которые всегда помогут горожанам проложить наиболее оптимальный маршрут.
Кроме того, с 22 августа при использовании карты «Тройка» действует бесплатная пересадка между станциями Рижская МЦД-2 и «Проспект Мира». На время закрытия «Рижской» можно воспользоваться другими станциями МЦД-2 и бесплатно пересесть на станции метро и Московского центрального кольца (МЦК):
— Дмитровская МЦД-2 — метро «Дмитровская» (Серпуховско-Тимирязевская линия);
— Каланчевская МЦД-2 — метро «Комсомольская» (Кольцевая и Сокольническая линии);
— Стрешнево МЦД-2 — Стрешнево МЦК.
Узнать больше об альтернативных маршрутах можно на сайте «Московский транспорт».
С начала года в московском метро отремонтировали 27 эскалаторов. Работы прошли на станциях «Воробьевы горы», «Планерная», «Текстильщики», «Серпуховская», «Спартак» и других. До конца года в столичной подземке отремонтируют еще 100 эскалаторов — на станциях «Электрозаводская», «Курская» Арбатско-Покровской линии, «Черкизовская» Сокольнической линии и других.
Источник