- Ремонт подъемника кабины скания своими руками
- FMSCAN — Форум владельцев грузового транспорта
- Замена цилиндра подъема кабины
- Замена цилиндра подъема кабины
- Re: Замена цилиндра подъема кабины
- Re: Замена цилиндра подъема кабины
- Re: Замена цилиндра подъема кабины
- Re: Замена цилиндра подъема кабины
- Re: Замена цилиндра подъема кабины
- Re: Замена цилиндра подъема кабины
- Re: Замена цилиндра подъема кабины
- Re: Замена цилиндра подъема кабины
- Re: Замена цилиндра подъема кабины
- Ремонт цилиндра подъема кабины scania 124
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Цилиндр подъёма кабины
- Цилиндр подъёма кабины ⇐ Scania. Кабина, кузов, прицеп
- Клуб Дальнобойщиков
- Подъёмник кабины. Решено
- Re: Подъёмник кабины. Решено
Ремонт подъемника кабины скания своими руками
Насос подъёма кабины
1. Маслозаливная крышка
2. Клапан ограничения давления
3. Плунжер насоса
4. Масленный бак
5. Предохранительный клапан масленного бака
6. Предохранительный клапан насоса
7. Регулировочный клапан насоса
8. Технологические отверстия
Внутри насоса подъема кабины имеется поршень 3 с регулируемым ограничительным клапаном 2. Насос имеет масленный резервуар 4 и обратные клапаны 5 и 6, которые открывают или закрывают путь для прохождения масла. При поднятии или опускании кабины управление потоком рабочей жидкости осуществляется регулировочным клапаном насоса 7.
Маслозаливная крышка 1 содержит ограничительный клапан, стравливающий избыточное масло или воздух при опускании кабины. Данный клапан предотвращает повреждение масленного бака от избыточного давления.
Когда поршень насоса 4 поднимается, масло идет через обратный клапан 2. При нажатии на поршень 4 обратный клапан 2 закрывается, и масло нагнетается в систему через обратный клапан 6.
В регулировочном клапане насоса 7 поток масла разделяется и идет на перепускной клапан 11 и задающий поршень 12.
Так как давление в обеих полостях, разделенных шариком перепускного клапана одинаково, то он расположен в среднем положении. Масло может проходить в полость А гидроцилиндра.
Давление в полостях А и В гидроцилиндра одинаково. Поршень 9 продолжает движение вверх, так как его площадь поверхности, ограничивающая полость А, больше. Масло выходит из полости В по соединительной трубке 10.
Циркулируя по регулировочному клапану насоса, рабочая жидкость заполняет полость А гидроцилиндра, поднимая кабину. При переходе центра тяжести кабины через ось передних шарниров, кабина самостоятельно откидывается вперед до конца.
Убедитесь, что кабина полностью поднята, повысив давление до срабатывания предохранительного клапана 5. При срабатывании клапана 5, масло будет возвращаться в бак. Сопротивление на рукоятке насоса возрастет.
Когда поршень насоса 4 поднимается, масло идет через обратный клапан 2. При нажатии на поршень 4 обратный клапан 2 закрывается, и масло нагнетается в систему через обратный клапан 6.
Масло проходит через регулировочный клапан насоса 7 и подводится к надпоршневой полости гидроцилиндра, а так же задающему поршню 12.
Давление, воздействующее на управляющий поршень 12, отжимает назад шарик в обратном клапане. После этого масло из полости А гидроцилиндра, проходя через регулировочный клапан насоса и обратный клапан, попадает в бак. При каждом рабочем ходе насоса масло подводится к надпоршневой полости В гидроцилиндра и кабина опускается. Когда поршень 9 дойдет до области 8 кабина начнет опускаться самостоятельно.
Источник
FMSCAN — Форум владельцев грузового транспорта
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей SCANIA, VOLVO, MAN, DAF, MB, IVECO
Замена цилиндра подъема кабины
Модератор: POIKO
Замена цилиндра подъема кабины
Сообщение dalV » 01 дек 2019, 18:38
Re: Замена цилиндра подъема кабины
Сообщение nomercy » 01 дек 2019, 21:08
Re: Замена цилиндра подъема кабины
Сообщение dalV » 02 дек 2019, 00:25
Re: Замена цилиндра подъема кабины
Сообщение Пловец » 02 дек 2019, 02:02
Re: Замена цилиндра подъема кабины
Сообщение nomercy » 02 дек 2019, 09:55
Re: Замена цилиндра подъема кабины
Сообщение Sania » 02 дек 2019, 10:08
Re: Замена цилиндра подъема кабины
Сообщение dalV » 02 дек 2019, 18:35
Re: Замена цилиндра подъема кабины
Сообщение Sergey88 » 03 дек 2019, 16:25
Re: Замена цилиндра подъема кабины
Сообщение POIKO » 03 дек 2019, 17:00
Re: Замена цилиндра подъема кабины
Сообщение dalV » 04 дек 2019, 00:05
Источник
Ремонт цилиндра подъема кабины scania 124
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Гидроцилиндры и насосы подъема кабины. Рекомендации по эксплуатации и ремонту гидроцилиндров.Подробнее
Всё таки разобрал гидроцилиндр с МЕТАЛЛОПРИЁМКИ. #NETELEVIZOR.Подробнее
Шток гидроцилиндра подъема кабины грузовика Scania (часть 1)Подробнее
Как прокачать цилиндр подъема кабины MAN F2000.Подробнее
ремонт насоса подьемника кабиныПодробнее
Ремонт цилиндра подъёма кабины Volvo F12Подробнее
Замена сайленблоков кабины scaniaПодробнее
ремонт гидравлического подъема кабины,часть2Подробнее
Почему медленно поднимается кабина.Подробнее
Разобрал насос подъема кабины Камаза, попытка устранить проблему с подниманием.Подробнее
Падает кабина MAN F2000. Возможный метод ремонта.Подробнее
Ремонт замка кабины скания 143Подробнее
Замена гидроцилиндра подъёма кабины MAN F2000.Подробнее
Замена цилиндра подъёма кабины DAF95XFПодробнее
Шток гидроцилиндра подъема кабины грузовика Scania (часть 2)Подробнее
1549737 Scania Цилиндр подъема кабины Scania 4 seriesПодробнее
Замена гидроцилиндра подъёма кабины MAN TGX,TGA.Подробнее
61. Элементы подъема кабины СканияПодробнее
Источник
Цилиндр подъёма кабины
Scania. Кабина, кузов, прицеп. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Цилиндр подъёма кабины ⇐ Scania. Кабина, кузов, прицеп
Сообщение Александр Щ » 01 фев 2015, 13:39
Сообщение POIKO » 01 фев 2015, 13:50
Сообщение Александр Щ » 01 фев 2015, 14:11
Сообщение POIKO » 01 фев 2015, 14:49
Сообщение dimich24 » 01 фев 2015, 15:02
Сообщение Иконников Евгений » 01 фев 2015, 16:13
Сообщение POIKO » 01 фев 2015, 16:26
Сообщение successful » 01 фев 2015, 16:54
Забиты каналы и клапана.
Жидкость не вечная, менять нужно.
Хоть раз за срок эксплуатации меняли жидкость ?
Если просто долили, то могли смешать разные жидкости.
В Вашем случае, либо грязь,
либо старая жидкость или из-за смешивания жидкостей образовался осадок,
плюс трубки (шланги) могли со временем дать осадок (резина в шлангах расслоение и отрыв мелких кусочков),
ну и наконец (учитывая что ремонтировали)
естественный износ внутренних поверхностей, уплотнений, направляющих цилиндра и насоса.
Выход:
Промыть. Заменить. Установить положенное. Залить качественную новую жидкость. Прокачать и Вперёд.
Источник
Клуб Дальнобойщиков
- Темы пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- Сообщения пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- >>>в теме
Подъёмник кабины. Решено
Сообщение Юрий Иванков » 16:58, 22 дек 2012
Сообщение angst » 17:02, 22 дек 2012
Сообщение Юрий Иванков » 17:06, 22 дек 2012
Сообщение Владдимирр » 17:07, 22 дек 2012
Сообщение Андрей чукотка » 17:16, 22 дек 2012
Сообщение Юрий Иванков » 17:19, 22 дек 2012
Сообщение Андрей чукотка » 17:23, 22 дек 2012
Сообщение Юрий Иванков » 21:35, 28 дек 2012
Сообщение Юрий Иванков » 12:44, 31 дек 2012
Сообщение Сучков Юрий » 12:46, 31 дек 2012
Re: Подъёмник кабины. Решено
Сообщение Юрий Иванков » 19:12, 18 янв 2013
Источник