Mercedes-Benz C-class › Logbook › Подголовник в ремонт
Началось с того, что начал болтаться подголовник. Первая мысль — стрельнул. Ну бывает. Попытка зарядить не дала результат.
Снял задний кожух и увидел сломанное крепление. Досадно, но взял клей и приклеил. Наивный.
На этих фотографиях отломано крепление на самом верхнем металлическом элементе:
Клей не помог. Снимаем подголоврик:
1)
Примерно на ширине двух пальцев от боков крышки спинки сидения есть две защелки
2) Нужно найти фиксатор подголовника, который не позволяет ему вытаскиваться полностью. Удобнее это делать наклонив спинку сидения к рулю. Лучше найти видео и посмотреть, что нужно искать. Тем кто верит в свои силы вот попытки фотографий:
3) отстегнуть желтую фишку
4) откинуть спинку сидения назад так, чтобы подголовник вытащился не упираясь в потолок.
Все делается без усилий. Не надо бить, давить и дергать.
😀Если Вы все сделали правильно, то на приборке увидите такую картину:
Далее приступил к разборке подголовника:
1) снимаем обшивку, всю. Она просто на защелках. Будет видно что и куда дергать.
2) нужно заставить подголовник стрельнуть. Для этого кратковременно подаем на клемы 12В (можно взять от аккумулятора, можно откуда придумаете). Если перепутаете «+» и «-» ничего не случится (любопытство взяло верх и проверил), ну а вообще «-» он черный.
Подголовник следует расположить вот так:
Подав питание раздастся щелчек, который спутать с чем то будет сложно. Активная часть подголовника резко стрельнет в направлении направляющих (масло масляное). ЕСЛИ ОНА НЕ СТРЕЛЬНУЛА, А ЗВУК РАЗДАЛСЯ, то ОСТОРОЖО, механизм сработает в самый не подходящий момент. Лучший способ довести дело до ума — это стукнуть по подголовнику сзади. Это справоцирует выстрел.
Крепления придуманы весьма колхозные. Откровенно колхозные! Пришлось просверлить/проплавить отверстия в ребрах жесткости облицовочной части подголовника:
Источник
Ремонт подголовника мерседес w204
-1. Anturage, а зачем нам этот форум? Ты — модератор. У тебя какое представление, какие вопросы являются корректными и соответствуют специфики форума? Я могу привести в пример один форум иностранный (ссылку давать не буду, думаю что и так понятно о чем идет речь). Так вот там такой ответ люди никогда не получают. Я, например, получаю удовольствие читая темы там. Каждая — очень интересная и поучительная. Надо только язык знать. Хотелось бы, чтобы у нас было также.
На мой взгляд был задан прекрасный вопрос, который поможет многим. Думаю, что на многих машинах есть такая функция у подголовника и думаю, что многие с ней сталкивались. У меня в общем-то похожая проблема скоро будет. По крайней мере на водительском подголовнике пока еще держится, но все-таки гораздо слабее, чем на пассажирском.
Да простит меня Дима за оффтоп в его теме. Думаю, что он и так уже не надеятся получить ответ. Но лично я не вижу ничего в этом плохого. Каждому свое. Дело не в деньгах и еще чем-то. Кому-то это нравится.
Приведу немного примеров. А если вы купили участок в Подмосковье за 1 млн. долларов, то лопату в руки вам ни в коем случае нельзя брать? А в квартире за 1 млн. долларов вы сами лампочку в люстре не поменяете? Будете электрика вызывать?
Вобщем, чего дальше рассусоливать?
Anturage конечно ответил резковато, но по делу. Часто он слишком категоричен, но зато много знает, поэтому, к его ответам иногда стоит подходить философски.
Можно было понять, что проблема не лечится простыми методами за 3 секунды и самостоятельно, поэтому надо обратиться к дилеру.
Итак, тема по вопросу ремонта или регулировки подголовника была снесена модератором в Раздел Сервис и там благополучна похоронена. В связи с этим думаю что в этом Разделе здесь это тема будет более полезна!
Теперь вообщем-то владельцы 204 о проблеме, напоминаю водительский подголовник перестал фиксироваться в горизонтальном положение.
Приехав на прошлой недели в Панавто предъявил мастеру Лубошникову не фиксируемый подголовник, он посмотрел и сказал что надо загонять на диагностику чтоб арматурщики разобрали и посмотрели. Т.к. я приехал в 20.00 мне сказали что уже поздно и надо записываться на другой день, после чего, я записался на ближайший понедельник (т.е. вчера) приехав в 19.00 машину загнали на диагностику подголовника сказали будут делать час-полтора
, так и получилось, где-то около 20.30 меня позвал мастер и сказал что в гарантии отказано, т.к. механическое повреждение, оплатите диагностику.
Т.к. езжу один в авто, сломать его никто не мог, значит скорей всего либо его сломали на ТО либо просто заменили с другой машины, либо сломали те кто проводил диагностику (они как то странно его стали дергать при мне, как будто ранее никогда его не разбирали). так как мне кажется что ранее он так сильно не мотался туда-сюда..
Новый подголовник вместе с заменой (разборка сидения по словам местера) около 10 т.р.
Всем удачи и будьте осторожны с подголовниками
Источник