Ремонт подкрылок автомобиля своими руками

Содержание
  1. Skoda Fabia «Шкодная Фабия» › Logbook › Ремонт треснувшего подкрылка (локера) и немножко шок контента
  2. Пошаговый ремонт подкрылка автомобиля своими руками
  3. Разновидности повреждения локеров
  4. Ремонт подкрылков своими руками
  5. Какие материалы потребуются
  6. Как отремонтировать разрыв
  7. Восстановление отверстий
  8. Правильная шлифовка пластика
  9. В каких случаях лучше обратиться к мастеру
  10. Установка подкрылок: описание, способы монтажа, советы мастеров, фото
  11. Антикоррозийная обработка на основе битума
  12. Пластик и стеклопластик
  13. Восковые составы
  14. Новые технологии
  15. Что выбрать для автомобиля?
  16. Делаем жидкие подкрылки своими руками
  17. Правильная установка локеров
  18. Когда без саморезов не обойтись
  19. Полезные решения
  20. Отзывы пользователей
  21. Выбор и установка подкрылков на передние и задние колесные арки
  22. Если хочется тишины
  23. Рекомендации по выбору

Skoda Fabia «Шкодная Фабия» › Logbook › Ремонт треснувшего подкрылка (локера) и немножко шок контента

Еще с момента покупки автомобиля был обнаружен весьма неприятный косяк, а именно большая трещина на переднем левом подкрылке (локере). Изначально я планировал просто купить новый, да и цена всего порядка 1500 рублей… но отец отговорил от покупки и предложил просто запаять трещину пластиком на что не долго думая я согласился.

Изначально проблема была такая:

Локер снимается довольно легко.
Состояние за локером отличное, нет ни ржавчины, ни каких-то других дефектов… разве что присутствует немного грязи и пыли.

У Фабий есть такая проблема, это то что за брызговиками на пороге скапливается грязь… меня эта проблема к сожалению тоже не обошла стороной.

Видимо прошлый владелец ниразу не чистил эти места от скопившейся грязи.

Всё вычистил, хорошенько промыл, высушил… никой коррозии металла обнаруженно не было.

Я дополнительно обработал это место «мовилем», на всякий случай.
Ну и на будущее буду переодически прочищать пороги от скопившейся грязи.

Далее дело дошло до самого ремонта оригинального подкрылка.

Впринципе ничего сложного, зачищаем поверхность от грязи и пыли и с помощью термофена впаиваем кусок пластика на место трещины. На всё про всё ушло минут 15-20.

Источник

Пошаговый ремонт подкрылка автомобиля своими руками

Сделать ремонт подкрылка автомобиля своими руками несложно. Это не требует специальных навыков и больших затрат.

Локеры (подкрылки) – это защитные детали для колесных арок автомобиля. При небольших разрушениях можно выполнить ремонт подкрылка автомобиля своими руками.

Разновидности повреждения локеров

По своей конфигурации локеры целиком повторяют ниши колес, плотно прижимаясь к ним. Локеры изготавливают из пластмассы, металла или иглопробивного нетканого материала, похожего на войлок . На эти элементы постоянно летит песок, камни, со временем повреждая их целостность.

Ремонт подкрылка автомобиля

Часто владельцы автомобилей сталкиваются с такими дефектами подкрылков:

  • вырванный или расколотый крепеж, который не дает жестко прикрепить подкрылок;
  • трещины и разрывы из-за ударов большими камнями;
  • сквозные проломы, возникающие, если машину водят в неблагоприятных условиях;
  • протертые участки пластмассы, которые появляются из-за установки неподходящих колесных дисков или шин, из-за технических характеристик самой машины.

Все эти разрушенные участки можно починить самому.

Ремонт подкрылков своими руками

Сделать ремонт подкрылка автомобиля своими руками несложно. Это не требует специальных навыков и больших затрат.

Какие материалы потребуются

Ремонт трещин и разрывов производится с помощью материалов и инструментов, которые можно приобрести в строительном или хозяйственном магазине:

  • латунная или медная сетка;
  • черные стержни для клеевого пистолета;
  • промышленный фен;
  • чистый спирт и бензин для обезжиривания;
  • алюминиевый скотч;
  • паяльники мощностью 40 Вт и 100 Вт;
  • маленькая дрель с комплектом приспособлений для шлифования и срезки лишнего материала.

Как отремонтировать разрыв

Заделать дырку в подкрылке автомобиля или небольшой разрыв можно с помощью трех способов: склейки пластиковым стержнем, пайки, сварки между собой с применением небольших полосок из пластика.

Трещина на подкрылке

Чтобы заклеить подкрылок автомобиля с применением фена и стержня:

  1. Возьмите фен и выставьте необходимую температуру. В ходе работы ее можно регулировать, если пластик плавится сильно или слабо.
  2. Нагрейте стержень до мягкости.
  3. Разогрейте соединяемые части. Пластик должен вздуваться.
  4. Соедините части разрыва и начинайте приклеивать их друг к другу с помощью клеевого стержня.

Чтобы соединить разрывы с помощью сетки, нужен паяльник с плоской насадкой. Для ремонта:

  1. Возьмите сетку из латуни или меди, имеющую мелкую ячейку. Мелкоячеистая сеть предпочтительнее, с ней легче работать.
  2. Выровняйте и закрепите участок с повреждением, чтобы поверхность не смещалась во время работы.
  3. Соедините между собой края разрыва. Для этого нужно их слегка подплавить.
  4. Установите на паяльнике 45 Вт температурный максимум и приложите сеточку.
  5. Нагревайте пластмассу и утапливайте в ней сетку. Старайтесь, чтобы сеточка была целиком впаяна.
  6. Дайте отремонтированному подкрылку охладиться.
  7. Проверьте соединение на прочность.

В результате работы получается ровная и аккуратная деталь. Можно укрепить деталь еще сильнее, наплавив стержень. После этого удалите лишний пластик, отшлифуйте запасную часть.

Читайте также:  Ремонт автомобиля объект гражданских правоотношений

Для ремонта при помощи кусочков донорского материала:

  1. Возьмите паяльник мощностью 100 Вт и полоски из пластика, аналогичного ремонтируемому.
  2. Обезжирьте спиртом место починки.
  3. Наклейте с изнаночной стороны скотч из алюминиевой фольги (так расплавившаяся пластмасса не протечет).
  4. Паяльником 100 Вт расплавьте полоску из донорской запчасти и края соединяемого пластика, заполняя его расплавленной массой. Требуется полное расплавление кромок ремонтируемых деталей.
  5. Подождите, пока запасная часть охладится.
  6. Переверните и оторвите клейкую ленту. То же самое сделайте с другой стороны.

Важно помнить про изогнутую форму локера и стараться не нарушать его конфигурацию.

Восстановление отверстий

Отверстия нужной конфигурации делаются паяльником и потом дорабатываются гравером.

Чтобы укрепить отверстия, необходимы следующие материалы.

  • листы мягкой жести;
  • заклепки (одежные или обувные);
  • инструмент для установки заклепок;
  • заглушки из пластика черного цвета.

Действия при укреплении отверстий:

  1. Вырежьте жестяную полосу шириной, подходящей под ширину гайки. Длина нужна такая, чтобы она выходила за гайку с каждой стороны на 10-15 мм.
  2. Сложите пополам и скруглите края.
  3. Просверлите отверстия: первое для заклепки, второе для самореза и закрепления гайки.
  4. Прикрепите заклепку, затем гайку, закрутите шлиц насадкой Torx.
  5. Прикройте отверстие с первой стороны заглушкой, а со второй капните водостойким клеем.

Укрепленные таким способом отверстия будут дольше сохранять форму.

Правильная шлифовка пластика

Выбор инструмента зависит от площади ремонта. Большие пространства разглаживают не только гравером, но и болгаркой (регулируя быстроту вращений) с нужными насадками. После каждой шлифовки пространство, где был сделан ремонт, дополнительно обрабатывают цианакрилатным клеем. Клей, слегка растворяя пластмассу, помогает скрыть возможные микроскопические трещины.

В каких случаях лучше обратиться к мастеру

Если локер сильно поврежден, разрывы имеют сложную конфигурацию, лучше пойти в авторемонтную мастерскую. Специалист оценит, насколько изношена деталь. Если ремонт нецелесообразен, работник автосервиса предложит замену подкрылка и поможет с подбором новой оригинальной или универсальной детали.

Ремонт подкрылка автомобиля своими руками — кропотливое, но относительно несложное занятие, не требующее больших затрат. Можно найти наиболее удобный способ ремонта и, затратив какое-то время, сэкономить деньги.

Источник

Установка подкрылок: описание, способы монтажа, советы мастеров, фото

Но эту «болезнь» можно вылечить. Например, современная технология – жидкие подкрылки – поможет оказать высокий уровень защиты. Кроме антикоррозийной защиты, эти составы также снижают шум от колес.

Дороги в нашей стране довольно агрессивны к внешним поверхностям авто. В летний период требуется защита от гравия и песков. Зимой же к этому можно добавить дорожные реагенты, которыми работники коммунальных служб щедро посыпают поверхность дороги.

Чтобы крыло проржавело полностью, достаточно одного квадратного сантиметра поверхности, которая ничем не защищена. Для этого процесса не нужно много времени – хватит пары зимних месяцев. Но жидкие подкрылки позволяют избежать таких неприятностей.

Антикоррозийная обработка на основе битума

«Антикор» – это продукт российского производства для максимальной защиты любых поверхностей. «Динитрол» – жидкие подкрылки. Этот уникальный состав отлично подходит в качестве антикоррозионной защиты и шумоизоляционного материала.

Также формула в этом препарате позволяет защитить поверхности от сколов, которые могут образоваться в результате воздействия гравия или песка.

Составы с металлизированными веществами призваны снизить воздействие активных ионов хлора. Продукция – это тоже разновидность защитного средства для колесных арок. Линейка товаров оказывает максимальную защиту от любых воздействий внешней среды.



Пластик и стеклопластик

Для изготовления этих деталей применяется ABC-пластик. Он обладает всеми преимуществами полиэтилена, но отличается большей жесткостью. Такие изделия встречаются в магазинах очень часто. Эти подкрылки также легко подаются ремонту. Если же пластиковое изделие завернулось под колесо, то оно просто деформируется или сломается. Металлическая деталь в этом случае может повредить колесо.

Стеклопластик еще более жесткий и поэтому изделия из него не пользуются слишком большой популярностью у автовладельцев. Но стеклопластиковые подкрылки при необходимости также хорошо и легко восстанавливаются и не нанесут вред автомобилю в критической ситуации.



Восковые составы

Эта группа отличается отсутствием цвета. Если сравнивать их с битумными смесями, то восковые продукты отличаются повышенной текучестью. Они отлично подходят для нанесения на видимые участки кузова. К тому же смеси на основе воска более устойчивы к морозам.

Среди этих продуктов можно выделить составы с добавлением в них битума. Они идеально подходят для обработки колесных арок. Так как плотность таких жидкостей гораздо меньше битумных, то всю работу можно провести под значительно меньшим давлением. В результате эффективность такой обработки значительно выше.



Новые технологии

Эти жидкие подкрылки отличаются своей уникальной и современной формулой. Она позволяет молекулам продукта проникать в металл. Вода при помощи таких составов выделяется гораздо эффективнее.

Читайте также:  Ремонт помпы для машины

К одному из таких препаратов относится «Раст-Стоп». Его можно наносить на любые типы поверхностей автомобиля, даже если они эксплуатируются уже достаточно долго.

Применять такое покрытие очень просто. После обыкновенной мойки жидкие подкрылки в баллончиках легко и удобно наносятся на необходимую зону. Но при всех достоинствах у этих защитных покрытий существует один небольшой недостаток – слабый шумоизоляционный эффект.



Что выбрать для автомобиля?

Каждая часть кузова авто должна обрабатываться теми средствами, которые предназначены для эффективного решения задачи.

Битумные смеси при полном высыхании дают пленку, которая чем-то напоминает резину. Она гарантирует отличную защиту от дорожного гравия и песка. Уровень шумоизоляции также достаточно высокий. Такие жидкие подкрылки идеально подойдут для обработки колесных арок. Ведь эти поверхности нуждаются в защите больше других, и уровень вибрации там заметно выше.

Восковые составы прозрачны, отлично попадают в самые труднодоступные зоны. Их лучше использовать для деталей кузова.

Продукция на масляной основе – это высокий уровень защиты для автомобилей, которые отличаются большими пробегами. Такой состав отлично заполняет различные микротрещины в металле днища. Это позволяет существенно продлить жизнь машине.

Делаем жидкие подкрылки своими руками

Фирменные изделия имеют определенную, не всегда оправданную стоимость. Можно добиться практически такого же эффекта за меньшую цену. Чтобы сделать антикоррозионное средство в домашних условиях, нужно выполнить несколько простых действий.

Автомобиль следует установить на подъемник, эстакаду либо яму. Если всего этого нет в наличии, то поможет высокий домкрат. Затем снимаются колеса и брызговики, конечно, если они есть.

Колесные арки следует очень тщательно вымыть и дать им идеально высохнуть. Лучше всего для этого подойдет гараж с отоплением. Если до этого на поверхность были нанесены другие смеси, их лучше снять, потому что жидкие подкрылки своими руками могут не «лечь» должным образом. При этом рекомендуется закрыть тормозные диски.

Теперь нанесите первый слой состава для антикоррозионной обработки на поверхности арок. После того как он полностью высохнет, пора наносить второй. Для этого отлично подойдет битумная мастика. Следите за тем, чтобы она наносилась на поверхность максимально равномерно.

После того, как второй слой полностью высох, можно приступить к финальному покрытию. Лучше всего применить продукт с антикоррозионной резиной. Еще лучше, если нанесение будет выполнено в виде распыления состава по поверхности. Это заполнит микротрещины в мастике.

Последний этап требует ожидания. Главное правило здесь – никакой спешки. Пусть все три слоя полностью просохнут. После выполнения работы арки, которые обработаны таким способом, будут защищены не хуже, чем если бы вы использовали жидкие подкрылки в баллончиках.

Правильная установка локеров

Многие автомобили имеют заводские места для монтажа подкрылков. В качестве крепежных элементов используются специальные пластиковые «клопы». Применение саморезов допустимо при креплении локеров к пластиковым элементам (декоративной накладке порога, бамперам). При правильной обработке использовать саморезы можно в качестве крепежей у нижней части внутренней полости брызговика.

Ни в коем случае не используйте саморезы для крепления подкрылка к кромке крыла. Между пластиковым кожухом и крылом задерживается влага. В месте оголения металла неминуемо начнется ржавление, которое, продвигаясь вверх, будет разрушать ЛКП.

Когда без саморезов не обойтись

Если иной способ установки не представляется возможным либо уже до вас в крыле были просверлены отверстия, металл нужно защитить. Если в месте нарушения ЛКП нет следов ржи, загрунтуйте участок эпоксидным грунтом и покрасьте акриловой краской с баллончика. Места ржавления предварительно нужно зачистить и обработать преобразователем ржавчины. После высыхания внутреннюю полость крыла и кромку, прилегающую к подкрылку, обработайте антикоррозионной мастикой (к примеру, Мовилью). Саморез перед вкручиванием также мокните в мастику.

Полезные решения

Часто защита арок колес подкрылками может только навредить. Вибрации плохо закрепленного изделия повреждают ЛКП в плоскости прилегания к крылу. Бороться с этим можно двумя способами:

  • край локера подрезается, а на него надевается специальный уплотнитель. Мягкое резиновое покрытие плотно прилегает к крылу и не царапает краску;
  • использование кузовного герметика. Наносится в местах прилегания пластика к кузову. Способствует гидроизоляции, что важно как для ЛКП, так и для оклеенной шумоизоляции. Герметик выполняет не только гидроизоляционную функцию, но и выступает в качестве дополнительного крепежа. После высыхания сохраняет эластичность, а поэтому не растрескивается.

Колесные арки автомобиля в любое время года подвергаются агрессивному воздействию внешних факторов, которые постепенно разрушают металл. Зимой на них действует влага, грязь и соль, которой посыпают дорожное полотно, летом – песок и мелкие камни. Многие производители автомобилей покрывают колесные ниши специальными составами или монтируют различные элементы защиты, но, как показывает опыт, они не могут полностью обезопасить металл. Единственным эффективным способом защитить эту часть кузова автомобиля, являются пластиковые подкрылки, которые владельцы автомобилей устанавливают самостоятельно или в автосервисах.

Читайте также:  Ремонт гидравлического домкрата автомобиля

Стоит ли платить деньги мастеру, чтобы тот произвел установку подкрылков? На самом деле, такая работа не требует специальных навыков и знаний и под силу любому автомобилисту, имеющему минимальный опыт работы с простейшими инструментами.



Отзывы пользователей

Один из автовладельцев очень лестно отозвался об этой технологии. Так, на Lanos его жены решено было установить защиту для колесных арок. Но при этом не было никакого желания делать отверстия в кузове под крепления для пластиковой защиты.

Решились на эту новую технологию. Выбор был сделан в пользу продукции Prim. Жидкие подкрылки этой компании считаются одними из лучших. Нанесли средство очень быстро. Этот защитный слой практически не заметен. После обработки автомобиль ездил по различным дорогам, а защитный слой выглядит так, как будто он совсем новый.

Еще один владелец пишет, что остался доволен результатом нанесения на его автомобиль «Динитрола». Машина стала более тихой при движении.

Еще один плюс такой технологии – отсутствие необходимости сверления дыр. Для высокого уровня защиты достаточно нанести на поверхность хорошие жидкие подкрылки – и о коррозии и шуме можно забыть.

Выбор и установка подкрылков на передние и задние колесные арки

Передние колесные арки несколько проще для установки пластиковых подкрылков. Дело в том, что здесь есть масса возможностей удобного закрепления защиты без саморезов. Во-первых, подкрылок заводится в пазы и при условии нормального качества защиты может вообще не фиксироваться дополнительными крепления. Во-вторых, зачастую здесь есть довольно большая плоскость переднего бампера, которая позволяет закрутить саморезы без опаски возникновения коррозии. Также можно монтировать подкрылок к брызговику и закрутить два самореза в области стойки внутри колесной арки – там металл неплохо защищен и редко атакуется коррозией. Задние подкрылки устанавливать намного сложнее:

  • для начала необходимо примерить сами подкрылки, чтобы вырезать лишние детали, если таковые будут иметь место в пластиковой защите;
  • затем следует подготовить поверхность, качественно вычистить металл под аркой и изучить его на наличие зачатков коррозии;
  • все проблемы следует сразу же устранить и законсервировать в мастике и прочих антикоррозийных материалах;
  • далее следует непосредственно монтаж подкрылка, что является важной частью процесса для сохранения металлических деталей арки;
  • следует закрутить саморез в пластиковый бампер, но воздержаться от саморезов в металлические части кузова;
  • если есть специальные клипсы для монтажа подкрылков, можно воспользоваться ними, в ином случае монтаж произвести на минимальное количество креплений;
  • хороший и правильно установленный подкрылок не будет отпадать в процессе эксплуатации даже при монтаже небольшим количеством саморезов.



Если хочется тишины

Для тех автолюбителей, которые хотят уменьшить шум при езде, эти защитные материалы подходят как нельзя лучше. В подобных средствах совмещены отличные антикоррозионные свойства и функции шумоизоляции.

Например, те, кто использовал жидкие подкрылки, отзывы о степени шумоизоляции оставляет просто восторженные. Так, практически не слышно камней с дороги, которые раньше отлетали и глухо ударялись о подкрылок.

Некоторые автомобилисты использовали вместо заводских средств различные мастики на битумной основе.


И если они надежно защищают от коррозии, то для снижения шумов лучше все-таки воспользоваться тем, что предлагают лидеры отрасли. Современные жидкости продаются в баллонах. Их легко нанести, они быстро засыхают и дают отличный уровень защиты. С ними можно не бояться дорожных реагентов зимой и проселочных дорог летом. С такими подкрылками машину не одолеет коррозия, а ее владелец будет спокоен и доволен.

Итак, мы выяснили, какие имеют автомобильные жидкие подкрылки отзывы и характеристики. Удачных вам поездок! Ни гвоздя, ни жезла!

Рекомендации по выбору

Жидкие подкрылки, какие лучше? Они отличаются материалом изготовления, способом нанесения, размером и формой. Существуют передние и задние подкрылки. Они имеют разную форму, не перепутайте. Как правило, в магазинах предлагают купить сразу набор из четырех локеров, но не всегда это нужно покупателю. Бывает, возникает необходимость купить только пару задних или, вообще, один, в случае если он износился.

Очень большое значение имеет правильность установки защиты. Прежде чем монтировать локеры, тщательно очистите кузов от загрязнений, отшлифуйте поверхность и обезжирьте ее. Следует обработать арки мастикой. Ни в коем случае не устанавливайте локеры на ржавую поверхность – кузов прогниет до дыр.

Крепятся подкрылки саморезами или используются специальные защелки. Если вы приобрели стеклопластиковые локеры, которые крепятся при помощи специальных застежек, следите за правильностью выбора изделия. Крепления могут тереться о кузов, оголяя металл, что подвергает его коррозии. Локер должен четко становиться в арку.

Источник

Оцените статью