- Volkswagen Polo Sedan › Logbook › Перетяжка подлокотника vw polo sedan и сломанная кнопка подлокотника
- Volkswagen Polo Sedan 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 18
- Особенности подлокотников в автомобилях Фольксваген Поло седан
- Особенности оригинальной детали
- Конструкция
- Преимущества
- На что обратить внимание при замене
- Подлокотник на Поло седан своими руками
- Фотоотчет Замена обшивки крышки подлокотника. (Обтягиваем кожей)
- Volkswagen Polo Sedan /DAS/ › Logbook › Установка оригинального подлокотника на VW Polo Седан
- Volkswagen Polo Sedan 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — tuning
- Comments 27
Volkswagen Polo Sedan › Logbook › Перетяжка подлокотника vw polo sedan и сломанная кнопка подлокотника
Вот и у меня настал тот день, когда сломалась кнопка отжимная для подлокотника. Клеил на супер клей
Но в итоге сломалась. Так как те усики, одну из которых я клеил, нужно сжимать друг к другу, чтобы они зашли в паз.
Буду заказывать с алиэкспресса
Или в дальнейшем сам Подлокотник с кнопкой с алиэкспресса
Далее перетяжка подлокотника.
У меня дома уже лежал чехол для подлокотника для ix 35.
Я приклеил его к пластиковой основе своего подлокотника. Клеил на супер клей
Volkswagen Polo Sedan 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 18
И у меня настал этот день «сломанной кнопки»…
Мне интересно как кнопку то умудрились сломать, стероиды что ли перепутали с витаминами? :-))
Хахахах) откинули весь подлокотник с корманом назад, и отпала зараза — кнопка)
Это что получается? Она сама надумала от Вас ноги сделать? :-))
Побег из Шоушенка-побег из поло)
попробуй заклеить на супер клей с добавлением соды в клей. получается крепко
На счет кнопки, зайди ко мне в бж и посмотри
Зачем Али? Я себе кнопку эту менял… Находил на драйве статью, где есть оригинальный номер и стоит около 200 рублей (только цвет бежевый). Пыльнул баллончиком и как родная стала!))) Поищи, я просто запись в своем БЖ об этом не делал.
Оригинал стоил 1050р. Инфа точная
3B08684451SQ — посмотри сколько стоит
Но думаю лучше уже с али весь подлокотник
Спасибо за информацию)
Зачем Али? Я себе кнопку эту менял… Находил на драйве статью, где есть оригинальный номер и стоит около 200 рублей (только цвет бежевый). Пыльнул баллончиком и как родная стала!))) Поищи, я просто запись в своем БЖ об этом не делал.
Сегодня тоже её выкрасил в серый…
Цена её на сегодня 500₽.
Алиэкспересс выкинул, задолбала вылетать, пластик хлам …
Источник
Особенности подлокотников в автомобилях Фольксваген Поло седан
Как говорит шофёрская поговорка: о пользе этой детали можно узнать после того, как прокататься год на автомобиле с подлокотником, а потом пересесть на машину без него. Он разрешит водителю расслабиться при движении, позволит держать под рукой нужные мелкие вещи. В нашем обзоре расскажем об особенностях использования оригинального подлокотника в Поло седан, дадим советы по выбору такого изделия в случае замены. Автолюбители также получат информацию о том, как установить подлокотник на Поло седан своими руками.
Особенности оригинальной детали
Этот предмет оформления салона создаёт дополнительные комфортные условия при поездке. С его помощью водитель может снять накопившуюся усталость, облокотившись на крышку подлокотника Поло седан. Изменение положения онемевшего тела при длительном нахождении за рулём облегчит состояние автолюбителя.
Вторым достоинством детали является его возможность сохранения небольших вещей и предметов. Это могут быть очки, ручки, флешка, маленькая бутылочка с водой. Подобная «мелочёвка» не будет больше валяться в беспорядке по салону, а легко отыщется под рукой водителя.
Подлокотник Polo sedan устанавливается не во всех вариантах оснащения автомобиля. К примеру, он отсутствует в комплектации Trendline 1.6 MPI MT, выпускаемой с 2018 года по настоящее время, Conceptline 1/6 MPI MT (2015 г – наст. вр.). В этом случае его можно приобрести только в качестве дополнительной опции за плату.
Оригинальный подлокотник на Фольксваген Поло седан
Конструкция
Оригинальный подлокотник Поло седан органично вписывается в интерьер.
- Он надёжно фиксируется при помощи деталей крепежа на 4 ножках в отведённом пространстве под рукояткой ручного тормоза.
- Наклон изделия можно отрегулировать, подстроить под водителя.
- Крышка устройства откидывается на 90°, что позволяет беспрепятственно разместить в нём габаритные предметы.
- Сзади оригинальной детали располагается небольшой выдвижной ящик, в который пассажиры заднего ряда могут поставить бутылочку с водой.
- Верхняя откидная крышка выполнена из качественной экокожи или ткани.
Преимущества
Перечислим преимущества этой полезной и нужной детали:
- создаёт дополнительный комфорт;
- позволяет снять усталость при длительной поездке;
- украшает обстановку салона;
- даёт возможность хранить небольшие предметы.
Минусов у этой детали нет, при условии её качественного производства.
На что обратить внимание при замене
Отсутствие подлокотника на Фольксваген Поло седан вынуждает владельца машины искать вариант для размещения этой нужной в машине детали. В автомагазинах продавцы могут предложить следующий товар:
- оригинальную продукцию от концерна VAG;
- изделия OEM, выполненные по лицензии производителя;
- подлокотники для VW Polo, сделанные в Китае или других азиатских регионах;
- универсальные варианты.
Первые идеально подходят для установки. Они удобны, практичны, прекрасно смотрятся в салоне. Их недостаток – высокая стоимость товара.
Продукция, сделанная по лицензии, также обладает хорошим товарным видом, стоит дешевле оригинального аналога. Не будет проблем у автолюбителя с её установкой. Встречаются изделия с пятью ножками для крепления.
Однако качество детали зависит производителя. Попадаются подлокотники со «сверчками», скрипящими звуками при вибрации во время движения автомобиля. Отделочные материалы, прочность корпуса, надёжность установки также не всегда смогут доставить радость владельцу авто. Среди производителей подобного товара можно выделить компании Armster и Alamar, чья продукция пользуется спросом у автолюбителей.
Изделия made in China и им подобные радуют покупателя доступной стоимостью, внешним видом. При ближайшем их рассмотрении радость, как правило, заканчивается, обнаруживаются недостатки. Это: некачественная прошивка строчек, хлипкий материал корпуса, кронштейна и другие минусы.
Универсальные подлокотники могут быть отлично выполнены, но их беда — проблемы с установкой. Трудно надёжно закрепить деталь в отведённом для неё проёме, габариты изделия не всегда соответствуют размерам отведённому месту на Поло.
Подлокотник VARTA в Polo Sedan
Подлокотник на Поло седан своими руками
С установкой подлокотников не возникает проблем даже у неопытных автолюбителей, её можно провести самостоятельно. Есть модели, которые просто вставляются в проём центрального тоннеля и фиксируются защёлками.
Для размещения изделий с крепёжными элементами потребуется отвёртка и немного сноровки. Не всегда удобно зафиксировать саморезы (болты) внизу на пластике под сиденьями.
Перечислим этапы размещения подлокотника:
- Установка кронштейна при помощи саморезов или болтов.
- Крепление корпуса к кронштейну.
- Фиксация крышки изделия к корпусу.
Автолюбители рекомендуют для нивелирования скрипа от вибрации машины проклеить контактируемые детали шумоизоляционным материалом.
Подлокотник VW Polo – нужная вещь в обстановке салона автомобиля. Она сделает более комфортной жизнь водителя за рулём.
Снятие и установка подлокотника на Фольксваген Поло Седан можно осуществить и своими руками, о чем расскажет видео ниже:
На Volkswagen Polo sedan можно установить и самодельный подлокотник, о чем и пойдет речь в этом видеоролике:
Источник
Фотоотчет Замена обшивки крышки подлокотника. (Обтягиваем кожей)
Всем, привет!
Решил заменить верхнюю обшивку подлокотника, потому как старая уже стала не красивая. Подлокотник стал грязный и в нескольких местах достаточно сильно потертый.
Поиск по данному вопросу результатов не дал. Вот и решил состряпать отчетик.
Перед работой запаситесь:
Степлером
Скобы с максимальной высотой вылета 6 мм, чтобы не вылезли с обратной стороны
Узкой отверткой и куском кожи, натуральной, подходящего размера
И так, начинаем:
Верхняя часть крышки подлокотника держится просто на защелках.
Снимаем верх, начиная с передней части.
Вставляем отвертку, немного отгибаем, чтобы увидеть крепление и винтообразным движением, вытаскиваем защелку из паза
Делаем аккуратно, чтобы не сломать пазы в верхней части. Всего защелок: две спереди и по четыре с каждой стороны и четыре в задней части. Заднюю часть снимаем, просто сдвигая назад
Получаем вот это
Верхняя часть крышки
Снимаем верхнюю обшивку, вытаскивая скобы
Остается такой каркас, если паралон обтрепался, необходимо заменить
Из куска кожи изготавливаем примерную копию старой обшивки с небольшим припуском, но для начала необходимо прогладить кожу с обратной стороны не очень горячим утюгом
Примеряем и начинаем потихоньку пристреливать степлером кожу, аккуратно и равномерно натягивая на каркас. На округлых частях делаем надрезы.
Когда все сделали, обрезаем образовавшиеся ненужные края
Устанавливаем в обратной последовательности, вставляем сначала в пазы заднюю часть
И просто защелкиваем, начиная с передней части, потом по бокам
Все готово
Теперь у нас новый подлокотник, прекрасно гармонирующий с общим обликом, который можно просто протереть, если загрязнился, ну или еще раз просто поменять обшивку(второй раз будет гораздо быстрее и легче)
Источник
Volkswagen Polo Sedan /DAS/ › Logbook › Установка оригинального подлокотника на VW Polo Седан
Установка оригинального подлокотника на VW Polo Седан. Приветствую всех! В DASовском БЖ. Вот и я созрел. Говорить, что я жить без него не мог, не буду. Скорее стечение обстоятельств, как говорят «Пазл сложился».
Вечером прочитал пост на Д2 о установке подлокотника. Через час захожу на Авито укрытия для креветок в аквариум посмотреть…
… и вот он подлокотник на первой странице. БУшный в хорошем состоянии. Без косяков. 2020 года выпуска.
Оригинал. Да еще и с подстаканником, винтами и заглушкой.
Через 5 минут списался с продавцом в ВатЦап.
Он прислал мне фото в хорошем качестве.
Через 10 минут перевел на карту деньги.
На следующий день он отправил СДЕКом.
Через 5 дней я его получил.
Что-то я разговорился.
Идем ставить. Проверим что за зверь.
Снимаем заглушку. Тянем снизу вверх.
Откручиваем саморез. Стрелка на отверстие крепления опоры подлокотника.
Самое сложное запихнуть опору под центральную консоль.
Со всей дури тянем консоль вверх, немного поворачиваем и ставим опору на законное место.
ВАЖНО! Стрелки на опоре должны быть по ходу движения.
Крепим опору 4-мя винтами. Подложил кусок черенка для удобства. Если задние винты можно закрутить сверху, то передние не получится, они под консолью.
Прищелкиваем заглушку. Ставим подлокотник, прикручиваем.
Ставим подстаканник. ВСЕ!
Результат.
Первые ощущения, как в кресле у стоматолога, зажат, смыться не получится.
Прокатился. Удобно. Не привычно передачи переключать и на ручник ставить.
Но это временно, к хорошему быстро привыкаешь.
?А теперь вопрос?
Что Вы кладете в подлокотник?
Понимаю, место пусто не бывает.
И как довесок, заказал на китайсайте крышку с экокожей. Уже в пути.
Подлокотник 3 000
Доставка СДЕК 650
ИТОГО: 3 650 руб.
У нас дожди, пасмурно.
Решил вызвать ливень!
Помыл DASа.
С днем космонавтики! ПОЕХАЛИ!
Хорошей трудовой недели!
UPD: 27.04.2021
В комментах писали, что подлокотник только мешается на МКПП и привыкнуть не возможно.
Тестил две недели. Нашел удобное, для себя, положение. Опускаем подлокотник до упора вниз и поднимаем на два щелчка вверх. Получается подлокотник немного с наклоном. И передачи удобно переключать и ручником работать при трогании на подъем.
Volkswagen Polo Sedan 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — tuning
Comments 27
А что за заминка? я вроде всегда всем отвечаю и отправляю)
Извиняюсь Руслан не правильно Имена написал.
У Влада была заминка.
Пять лет катался на поло, никогда не мешал. Зависит от комплекции водителя, мож. Я сам верхнюю крышку кожзамом оформил.
Посмотрим как будет.
Пока не привычно.
Вы написали что к «хорошему быстро привыкаешь». Я за 3 года не привык. Пользуюсь только на трассе и то когда не надо часто переключаться. В остальное время он мешает. При переключениях передач из-за него рука в неудобном положении. При постановке машины на ручной тормоз он тоже мешает, надо его приподнимать, а потом снова настраивать. Тут идея хорошая, а как пользоваться мне не понятно. Нишей в подлокотнике почти не пользовался. Пару раз там лежали солнцезащитные очки. По моему это очень сомнительная конструкция для машины с механикой.
Полностью согласен. Для механики только для трассы.
В городе мешается. А у нас ровных дорог маловато.
Тоже себе вчера поставил. У Руслана покупал?
Источник