- Обтяжка подлокотника Toyota Corolla 120 заменителем кожи
- Замена ламп подсветки климат-контроля в Toyota Corolla 110
- Обтяжка подлокотника Toyota Corolla 120 заменителем кожи
- Замена ламп подсветки климат-контроля в Toyota Corolla 110
- Toyota Corolla ZZE121 3ZZ › Logbook › Ремонт крышки центральной консоли и покраска сонаров
Обтяжка подлокотника Toyota Corolla 120 заменителем кожи
Подлокотник не устраивал своей жесткостью, а также не товарным видом, так как тряпичный материал, которым он был обшит, порядком затерся и стал выглядеть некрасиво. Доказательство:
Захотел себе сделать шикарный подлокотник. Сделать его мягким, из кож.зама (старой кожи нет, на новую нет денег) красивым и приятным. Делать естественно хотел все сам, как настоящий мужик. И началась настоящая эпопея.
Искал кож.зам везде, где только можно. Нашел. Не знаю как он точно называется, но назову его «кож.зам дерьмовый №2434». Погонный метр — 370 руб., мне дали оставшийся кусок в 70Х100 за 270р. В последствии пожалел, что взял. Но это после.
Искал поролон, даже не строительном рынке, но нашел только по 280 рубчиков 100Х180, а мне столько не нужно. Так что нашел в закромах полоски поролона для транспортировки хрупких вещей и был таков.
Очень плохой кожзам
Итак, начал я с оклейки поролоном, предварительно содрав старую ткань с подложкой.
Т.к. поролона были только кусочки то колхозил как мог, стыкуя их по высоте, подрезая и т.д. Получилось хорошо.
Приступил к обтяжке. Тянуть решил руками наклеив только верх. Вырезал кусок с запасом и приступил. Но тут выросли 3 обстоятельства. Первые два выросли давно и из жопы, а третье — херовый материал, который ну вообще не тянулся. Ну как ты его не тяни. Он больше по консистенции и на ощупь, напоминает не кож.зам а клеенку обыкновенную. И также воняет. Главная проблема была вот на этих углах
корень всех зол
Которые ну вообще не получалось разгладить. Подрезание материала на углах не помогло, и пришлось переделывать все заново. Задался вопросом, как же сделать его более тягучим? Мочить нет смысла, это же не кожа. Решил греть феном. Эффект был, но очень слабый. Грел настолько что аж краска пузырилась, прикасаться было больно, обжег пальцы (на перчатки забил — неудобно) натер мозоли, тянул пол ночи надеясь закончить, но он тянулся еле-еле и никак не получалось убрать складки на углах.
Еще помучавшись полдня, с титаническими усилиями я затянул эти углы, хотя мелкие складочки все-таки остались, но они не особо заметны. Вот результат.
Обтянулось нормально, но! Материал оказался плохим не только по тягучести. Он еще и мгновенно нагревается в жару и норовит прилипнуть к коже, а также я ошибся с фактурой, и в салон он не особо вписывается. Жаль, но главное — цель достигнута.
Если честно, то в целом я доволен. Он теперь намного мягче (это кайф) и в целом, лучше, чем было, новее и презентабельной смотрится. Вот. Но планирую попозже купить другой материал (винилискожу) и обтянуть подлокотник им, а также вставки в дверях.
Замена ламп подсветки климат-контроля в Toyota Corolla 110
Все началось с того, что мне не нравился цвет и яркость освещения этой панели. Позже (собственно, это и было причиной
Источник
Обтяжка подлокотника Toyota Corolla 120 заменителем кожи
Подлокотник не устраивал своей жесткостью, а также не товарным видом, так как тряпичный материал, которым он был обшит, порядком затерся и стал выглядеть некрасиво. Доказательство:
Захотел себе сделать шикарный подлокотник. Сделать его мягким, из кож.зама (старой кожи нет, на новую нет денег) красивым и приятным. Делать естественно хотел все сам, как настоящий мужик. И началась настоящая эпопея.
Искал кож.зам везде, где только можно. Нашел. Не знаю как он точно называется, но назову его «кож.зам дерьмовый №2434». Погонный метр — 370 руб., мне дали оставшийся кусок в 70Х100 за 270р. В последствии пожалел, что взял. Но это после.
Искал поролон, даже не строительном рынке, но нашел только по 280 рубчиков 100Х180, а мне столько не нужно. Так что нашел в закромах полоски поролона для транспортировки хрупких вещей и был таков.
Очень плохой кожзам
Итак, начал я с оклейки поролоном, предварительно содрав старую ткань с подложкой.
Т.к. поролона были только кусочки то колхозил как мог, стыкуя их по высоте, подрезая и т.д. Получилось хорошо.
Приступил к обтяжке. Тянуть решил руками наклеив только верх. Вырезал кусок с запасом и приступил. Но тут выросли 3 обстоятельства. Первые два выросли давно и из жопы, а третье — херовый материал, который ну вообще не тянулся. Ну как ты его не тяни. Он больше по консистенции и на ощупь, напоминает не кож.зам а клеенку обыкновенную. И также воняет. Главная проблема была вот на этих углах
корень всех зол
Которые ну вообще не получалось разгладить. Подрезание материала на углах не помогло, и пришлось переделывать все заново. Задался вопросом, как же сделать его более тягучим? Мочить нет смысла, это же не кожа. Решил греть феном. Эффект был, но очень слабый. Грел настолько что аж краска пузырилась, прикасаться было больно, обжег пальцы (на перчатки забил — неудобно) натер мозоли, тянул пол ночи надеясь закончить, но он тянулся еле-еле и никак не получалось убрать складки на углах.
Еще помучавшись полдня, с титаническими усилиями я затянул эти углы, хотя мелкие складочки все-таки остались, но они не особо заметны. Вот результат.
Обтянулось нормально, но! Материал оказался плохим не только по тягучести. Он еще и мгновенно нагревается в жару и норовит прилипнуть к коже, а также я ошибся с фактурой, и в салон он не особо вписывается. Жаль, но главное — цель достигнута.
Если честно, то в целом я доволен. Он теперь намного мягче (это кайф) и в целом, лучше, чем было, новее и презентабельной смотрится. Вот. Но планирую попозже купить другой материал (винилискожу) и обтянуть подлокотник им, а также вставки в дверях.
Замена ламп подсветки климат-контроля в Toyota Corolla 110
Все началось с того, что мне не нравился цвет и яркость освещения этой панели. Позже (собственно, это и было причиной
Источник
Toyota Corolla ZZE121 3ZZ › Logbook › Ремонт крышки центральной консоли и покраска сонаров
Изначально в данной записи должна была быть только покраска сонаров парктроника, но…
1) Сидел в очередной раз ждал жену в машине, руки видимо деть некуда было и от безделия открывал/закрывал крышку ящика центральной консоли. До тех пор пока она не сломалась))))
Как говорится, дурная голова ногам покоя не дает.
Вспомнил, что видел где-то на Драйве уже про ремонт данной крышки.
Нашел такие записи у Mori-Arti и ALEX-747 .
Но сразу подумал нафиг мне такие сложности, я же не растерял детальки все.
Пожалуй склею супер-клеем.
Ага, склеил))) Отвалилась снова после пары открываний…
Ну думаю фигня, щас мы эпоксидочки разведем, стопудова намертво приклеется.
Фиг там был, даже надеть крышку не смог и отломилась уже)))
Ну что ж, подумал я и пошел искать скрепку, зажигалку и стержень от ручки, ну и лак еще у жены взял, серый какой-то, почти как панель.
В общем расписывать особого смысла нет, сделал все также как ALEX-747 .
Нагрел скрепку, воткнул ее, на нее вставил кусок стержня от ручки, залил полость внутри эпоксидкой и покрасил все это лаком. И вуаля, все на месте и вроде держится)))
Ну и немного фото в догоночку.
Источник