- Сломался подлокотник
- Сломался подлокотник
- Ремон подлокотника
- Ремонт подлокотника (или нежелание платить 5000р)
- Ремонт подлокотника (или нежелание платить 5000р)
- Восстановление родной кнопки подлокотника Nissan Primera 2001 — 2007
- Nissan Primera //Paranoid//crazy// › Logbook › Подлокотник. Дубль №1
- Nissan Primera 2002, engine Gasoline 1.8 liter., 116 h. p., Front drive, Manual — accessories
- Comments 23
Сломался подлокотник
Опции темы
Сломался подлокотник
Сломалась верхняя часть подлокотника (та что на салазках), неудачно перелез с пассажирского места на водительское =)) Вроде бы ничего не отломилось и не откололось, просто подлокотник слез с салазок. Как поставить обратно — ума не приложу. Подскажите, если кто знает. То есть есть салазка на неподвижной части, есть на той, которая отвалилась, есть пластмаска с подшипничками, а что и как ставить не пойму.
там все просто, такая же проблемма была.
сними неподвижную часть салазок. открой подлокотник, и отожми металлические пластинки защелок. снимишь, а дальше все понятно.
А при утрате пластинки с подшипниками возможно востановиться механизм выдвижения подлокотника?
У меня такое было делал по гарантии прислали новый
Ремон подлокотника
Сломал подлокотник,не могу обратно присоединить,обнаружил несколько роликов(шарики железные), кто разбирал\собирал подлокотник помогите!
———- Сообщение добавлено в 18:43 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:36 ———-
Кто нибудь подробно может написать?
———- Сообщение добавлено в 12:19 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:43 ———-
Помогите на exist наити
другое -> коробка пульта управления
А можно механизм сам купить? салазки, пласстмаска и ролики?
Вот и я не разберу, даже не знаю где взять эти мелочи, а на разборках подлокотник в полном наборе продается(от кпп до конца)
———- Сообщение добавлено в 20:08 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 14:42 ———-
Может хэнд мэид есть как починить? Кто поможет?
———- Сообщение добавлено в 19:35 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:08 ———-
Нашел пластмаску и ролики, все детали в сборе, обьясните как поставить подлокотник на эти салазки
На прошлой неделе была та же проблема- перелезал с заднего дивана за руль=)
Сорвалась верхняя крышка с салазками, подшипники разлетелись по салону. Потратил 1 час, теперь всё работет прекрасно.
Вооружись плоской отверткой, мототком и терпением.
Подлокотник, как бутерброд состоит из нескольких частей.
Так как они все пластмассовые- работать надо аккуратно
1. Необходимо снять салазки с открывающейся нижней части
Принцип всех крепёжных механизмов подлокотника очень простой: отогнул язычок(нажал на него)- потянул
2. Салазки лучше всего вставлять одна в другую полностью отцепив их от остальных деталей(чтобы не расколоть пластик)
3. Когда снимишь обе салазки, поставь на место подшипники и аккуратно ударь по верхней молотком. Внимание, проверь чтобы крепежи салазок смотрели в разные стороны, это важно.
4. Крепишь салазки к верхней крышке
5. Устанавливаешь верхнюю крышку.
Источник
Ремонт подлокотника (или нежелание платить 5000р)
Опции темы
Ремонт подлокотника (или нежелание платить 5000р)
Итак: Проблема появилась внезапно. Сломалась ручка верхней крышки подлокотника:
![]()
Номер позиции на картинке — 96920 (ручка идёт в сборе с отмеченной крышкой) Стоит это счастье ровно 5500р. Но есть и отдельно внутренняя вставка с замком без верхней крышки — цена 2500, но там проблемы с креплением обивки. Вообщем самый нормальный вариант — брать в сборе за 5500.![]()
Причина поломки — устал пластик от нагрузок со стороны пружины (фото прикреплю завтра).
Так вот мне эта как-то не очень идейка показалась. А замочек нужен. Поднимаешь подлокотник, крышка откидывается и всё содержимое верхнего бокса на полу сзади.
Решил поколхозить.![]()
Итак: Есть магнитик от Ксерокса, отвертка/ручная дрел))) и желание не платить много денег. и море свободного времени на работе.
![]()
Вот что получаем в итоге.![]()
Ответная часть примерно выглядит так. (конечно колхозно, но это только начало)![]()
Сегодня магнит и ответная пластина были выкрашены в чёрный цвет и приобрели нормальный вид. Естественно подработал края и полиранул. Пока красочка сохнет, жду. (Пластиночку подобрал такую,которая магнитится очь сильно и нужно приложить усилие что б открыть. Таким образом крышка будет зафиксированна как и в случае с замком. А силы магнитика вполне хватает что бы при опрокидывании удержать нагрузку от КПК, Модуля навигации и телефона. Помоему вполне. Больше напихивать не стал. да и потом я в верхней части подлокотника вожу всякие безделушки, так что испытание прошла конструкция успешно.
(штатная ручка тоже встанет на своё место, но уже немного для других целей)
. продолжение следует. 8)
Отчет от другого автора.
Последний раз редактировалось Ton4ik; 29.05.2010 в 18:01 .
Источник
Восстановление родной кнопки подлокотника Nissan Primera 2001 — 2007
Инструменты:
- Электродрель
- Отвертка плоская малая
- Надфиль
Детали и расходники:
- Сверло 2 мм
- Гвоздь 2 х 80
- Маникюрные щипчики
- Скрепка для бумаги (из толстой проволки)
- Поксипол серый
1. Снимаем обшивку подлокотника. От кнопки подлокотника поднимаем обшивку вверх, немного подковыривая, но аккуратно, сидит крепко. Как только обшивка сойдет с зацепок, не спешите поднимать ее вверх, можно сломать заднее крепление, сместите обшивку относительно подлокотника назад к заднему сидению и все, обшивка снята.
2. Извлекаем из подлокотника кнопку, держится в двух отверстиях по краям. С кнопки снимем пружинку. На рабочих ножках есть по краям маленькие штифтики, на чем держалась пружинка, я их удалил маникюрными щипчиками. Неровности сровнял надфилем. Сломанную ножку сровнял до основания таким же способом. Проделал два отверстия диаметром под скрепку, между отверстиями расстояние 2-4 мм.
Примечания:
Проделываем отверствия в первом слое. Берем скрепку и ваш приготовленный гвоздь, делаем ушко, потом несколько оборотов скручивая ножки, в конце подгоняем под проделанные отверстия в кнопке и загибаем приблизительно под 90 градусов.
3. Дальше в готовых ножках будем проделывать отверстия. Аккуратно просверливаем отверстия в ножках.
4. Берем гвоздь и срезаем шляпку. Получился — штифт. Вставляем в проделанные отверстия через ушки штифт, вставляем скрученную ранее скрепку в проделанные ранее отверстия под скрепку, чтоб ножки, загнутые под 90 гр. смотрели в сторону центра. У меня на фото этого не видно, потому что я уже все замонолитил, пружину можно пока не использовать, она будет только мешать. Берем поксипол, замешиваем. Цементируем ножки снизу, можно залить всю полость, цементируем сверху и ждем полного затвердения поксипола.
5. Аккуратно вставляем пружину, продеваем штифт. Нужно сделать небольшой упор для пружины, где восстановлено ушко я добавил поксипола. Теперь осталось вставить кнопку в подлокотник. Штифт сдвигаем в одну сторону, заводим его в отверстие держателя кнопки (диаметр может отличаться и штифт может не пройти, расширьте отверстия). Ровняем кнопку, как она должна стоять, и отверткой смещаем штифт в обратную сторону (центруя его). Все готово.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Источник
Nissan Primera //Paranoid//crazy// › Logbook › Подлокотник. Дубль №1
Всем привет!
Меня не устраивает подлокотник в Примьере. Думаю, как и многих. Он слишком низкий и короткий. Ощущение, что его и нет вовсе. У меня дорестайл, в рестайле дело с этим делом немного лучше.
Сначала думал купить от рестайла центральный тоннель, но подумав, решил, что я не такой Кулибин, чтобы его правильно встроить.
В итоге решил работать с тем, что есть.
Снял подлокотник, принёс его домой, где он с огромным успехом пылился долгое время.
Вчера всё-таки решился, да и время свободное появилось:
Примеряем подлокотник в машину:
Сразу скажу, что подлокотник оказался высоковат. Если бы была коробка-автомат, то нормально, а с механикой — подлокотник мешается.
Его надо делать с уклоном, по высоте равной подлокотнику в карте двери.
Буду переделывать.
Поэтому это дубль №1.
Спасибо за просмотр!
Nissan Primera 2002, engine Gasoline 1.8 liter., 116 h. p., Front drive, Manual — accessories
Comments 23
Брал универсальный подлокотник. Убрал мягкую часть у штатного запенил потом запенил, зашпаклевал и обтянул венилом.
а чем шпаклевал?
Двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка
пена…она со временем может деформироваться, осыпаться, отвалиться местами, не самый стабильный материал
думаю может, но не при таких нагрузках, которые испытывает подлокотник 🙂
Поставь тоннель с подлокотником от рестайла. Он имеет ящик под подлокотником двойной и двигается вперёд-назад .Не встречал тех.кому он показался не удобным или требовал бы изменения высоты.
Согласен. Хотя и его чуть-чуть подлиннее можно было бы сделать 🙂 Но у автора получился откровенный колхоз 🙁 не в обиду…
да это не конечный вариант) написал же)
Поставь тоннель с подлокотником от рестайла. Он имеет ящик под подлокотником двойной и двигается вперёд-назад .Не встречал тех.кому он показался не удобным или требовал бы изменения высоты.
если бы его так просто было поставить, то так бы и сделал( соответствующих тем нигде не нашёл. да и людей, которые так сделать хотели, по большому счету только отговаривали.
Vasco так сделал давно и сотни других владельцев Там с ручником переделка, а остальное сложности не вызывает.
если бы его так просто было поставить, то так бы и сделал( соответствующих тем нигде не нашёл. да и людей, которые так сделать хотели, по большому счету только отговаривали.
спасибо, видел 🙂
пока что родной подлокотник помучаю
Интересно-интересно.
А вот тебе мысля на будущее: сделать подлокотник пустотелым. В него вывести, скажем, зарядку USB. В итоге можно открыть, положить внутрь телефон и заряжать. Или, например, вывести туда ятур. Или регистратор возле супермаркета снять и внутрь спрятать (воры то не знают о такой примочке).
многофункциональный подлокотник) да, круто бы так сделать
кстати, искал для Примьеры подлокотники на алиэкспрессе и вообще в инете. ничего дельного не нашёл. а те варианты, что приемлемы, стоят под 5 тыщь рублей.
Лучше самому сделать. Универсальные подлокотники какие-то все стремные.
Кстати, если хочешь покреативить от души — можно и сам тунель преобразить, сделав ручку КПП совсем коротенькой, а тунель высоким. Вот человек нечто подобное делал www.drive2.ru/l/3564193/
круто конечно)
но с таким подходом можно и весь салон переделать и до свапа мотора дойти))
шучу конечно)
а по факту — в инете не так-то и много информации по переделке подлокотника( все пересмотрел, в итоге решил сделать так, как сделал.
если делать пустотелый подлокотник, то первым на ум приходит, что нужен донор (подлокотник) от другой тачки, который можно было бы наклеить на стандартный. надо подумать
главное начать)
Информации по любой проблеме мало. Люди жадные на информацию. Поэтому любые крупицы ценные. А порой эти крупицы неверные, от чего становится только хуже.
Я тебе по секрету скажу — основным профилем работы Ваньки, который в кожу мой ниссан сделал, являются яхты. Эти яхты часто приходится меблировать с нуля. Это меблирование делают фанерой. Может, тут то же самое подойдет. Взять плотную фанеру, намочить. От воды она становится гибкой. После того, как намокнет, ее можно выгнуть по форме (в качестве формы можно использовать стоковый). Ну и далее сверху пароллон плюс кожзам. Получится хорошо. Плюс, фанерка не дорогая, если с первого раза не получится — не страшно, можно повторить, пока не добьешься эффекта.
Зато твой опыт будет ценен другим людям. Из фанеры, например, в дешевых авто делают облицовку багажника подобным образом. Затем обшивают карпетом — получается лучше, чем наша тоненькая облицовка в ниссане:)
на счет фанеры- не знал, что гнётся намоченная. буду думать…
Поищи информацию, на драйве, особенно среди владельцев дешевых авто (ланосов, к примеру), ее много. Гнется, конечно, в разумных пределах, т.е. одним куском ты все не сделаешь. Но я имею ввиду, что из фанеры можно не только гробик сколотить, а придать красивую, стоковую форму
Испортил грамотный, продуманный подлокотник, который полностью просчитан под данную трансмиссию и положение рук при езде.
Источник