Ремонт подлокотника рено дастер

Установка подлокотника на Рено Дастер любого года выпуска своими руками

Штатный подлокотник для Рено Дастер в оригинале обозначен как 877003175R. Ещё есть артикул 877002945R, а отличия будут в цвете – во втором случае речь идёт о сером варианте оформления. Оба артикула относятся к оборудованию машин из поколения «1». Также у этого оборудования есть аналоги других брендов (не Рено). Всем тем, кому нужны подлокотники на Рено Дастер 2015 года, советуем поискать деталь с артикулом 8201508364. Монтаж подлокотников 8201508364 и 877003175R отличается мало – ниже приводится скриншот инструкции.

Если подлокотник мешает рычагу АКП, последний можно укоротить. Как это сделать, показано на видео.

Установка подлокотника с артикулом 877003175R

Артикул подлокотника 877003175R

Будем снимать тоннель пола. Для этого попробуйте снять верхнюю накладку, переведя селекторы подогрева в положение «Выключено». Накладка сделана из пластика и крепится к тоннелю на защёлках. Дальше надо следовать инструкции:

    Откручиваем четыре самореза Torx (A, B, D), а также гайку C, используя ключ «на 10».

Как выполнить демонтаж тоннеля

Удаляем всё лишнее

Устанавливаем кронштейн из комплекта

Можно установить тоннель на место, чтобы шилом «найти» одно отверстие в кронштейне. Другие отверстия намечают маркером, используя «ногу подлокотника» в качестве трафарета. Отверстия нужно просверлить сверлом на 8 мм. Затем проводят финальную примерку, подключают разъёмы и прикручивают тоннель.

Установка подлокотника на Рено Дастер обладает особенностью: вместо самореза «D» вкручивают гайку М5. Для этого шпильку пропускают в отверстие от самореза. Под гайку нужно подложить шайбу. Успехов!

Два тонких момента

В комплекте 877003175R, по идее, находятся две гайки М5. Та, что обозначена цифрой «7», фиксирует деталь «5».

Все детали комплекта, поколение «1»

Гайка «9» должна прижимать тоннель, а ещё под неё подкладывают шайбу «8».

Шпильку «6» вкручивают в кронштейн ровно на половину длины. Это важно!

Монтаж подлокотника на «Дастере-2015»

Изучите «главу 1» до «шага 3». Сделайте всё так, как рассмотрено, но снимая верхнюю накладку, не забудьте отключить разъём. Дальше следуйте инструкции:

    Разрежьте ковролин, как показано на схеме. Удалите вставку из язычка, но не выбрасывайте её.

Готовим авто к монтажу подлокотника

Два задних отверстия в тоннеле должны иметь диаметр 3 мм. Для передних отверстий берут сверло d=9,5 мм. Такой диаметр подходит для установки муфт.

Сзади кронштейн, а спереди – две муфты

Читайте также:  Гольф плюс 2008 ремонт

После окончательной примерки проводят сборку узла. При этом подключают все разъёмы.

Как не запутаться с крепежом

Саморезы «5» вкручиваются в кронштейн «8». Винты «7» совместимы с муфтами.

Все детали комплекта, поколение «2»

Ну а шайба «4» пойдёт под саморез в подстаканнике. В «поколении 1» этот саморез выбрасывают.

Поиск аналогов

У штатных подлокотников Рено полных аналогов – не много. Для Дастеров из поколения «1» подходят наборы:

  • ASAM 77024;
  • BRECKNER BK87002;
  • ARMSTER 877003175R – продукция, закупаемая фирмой Рено.

Для набора 8201508364 можно найти один аналог – ARMSTER 8201508364.

Выше названы 100%-ные аналоги, заменяющие штатный подлокотник. Полный ассортимент продукции, которая подходит для кроссоверов Дастер, будет объёмнее.

Трудно ли изготовить копию?

Допустим, кто-то решил сделать подлокотник на Рено Дастер первого поколения. Тогда, скорее всего, не получится изготовить кронштейн.

Продукт современных технологий

Нужный результат нельзя получить без гибочных станков, и вариант с самодельным кронштейном отпадает.

Что касается поколения «2», там используются литые кронштейны. То есть, изготовить аналог не получится в принципе – снять копию с литой детали нельзя!

Источник

Ремонт подлокотника рено дастер

Дата выхода: 23. 03. 2019 года

Критика автовладельца по имени Имран : Уютный не прихотливый авто. У меня полный фарш взял август 2011 двигатель 2 литра устраивает. Расход умеренный по трассе 6 литров город от8.6 до11.4 зависит от манеры езды.Подвеска у меня жесткая спортивная дорожный просвет 1400 если не нагружать то по ямам потихоньку идет нормально залазил в такие канавы но ничего.Коробка работает отлично упровляемость хорошая. зимой греется 5-7минут в салоне тепло.Дешевое TO.Мою в ручную сам лакокрасочное покрытие отлично (мою два раза в неделю).

Категория: Самые полезные советы по эксплуатации авто

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3085, ширина — 1100, высота — 1077 мм. Колесная база составляет 2547 мм. Дорожный просвет 170 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Безсона

Оригинальное название: . armrest . .

Смех в теме: Какая разница между… женщинами 8, 18, 28, 38 и 48 лет?8 – Укладываешь её в постель и рассказываешь ей сказку.18 – Рассказываешь ей сказку и укладываешь её в постель.28 – Ей не нужно рассказывать сказку, чтобы уложить её в постель.38 – Она рассказывает тебе сказку и укладывает тебя в постель.48 – Рассказываешь ей сказку, чтобы не ложиться с ней в постель.… мужчинами 8, 18, 28, 38 и 48 лет?8 – Рассказываешь ему сказку и укладываешь его в постель.18 – Рассказываешь ему сказку, чтобы не ложиться с ним в постель.28 – Даёшь ему понять, что он должен рассказать тебе сказку, чтобы лечь с тобой в постель.38 – Рассказываешь ему сказку и ложишься в постель с другим.48 – Ему бесполезно что-либо рассказывать, так как он уже храпит на диване.

Читайте также:  Ремонт гостиной дизайн классика

Источник

Практичный тюнинг — установка подлокотника на Рено Дастер

Кто-то считает, что подлокотник на Рено Дастер – это неуместная роскошь. А кто-то не представляет себе комфортной езды без этого аксессуара.

Поэтому на заводе-производителе Duster салон им и не комплектуют.

Однако, его выпускают отдельно, и у оригинала есть два артикула. Есть несколько компаний, предлагающих подходящие для Дастера изделия, отличающиеся по виду и эргономике.

Артикулы оригинальных подлокотников для Дастера

82 01 688 397 – артикул оригинального аксессуара для Duster в комплектации Luxe Privilege с кожей темно-серого цвета.

Также на рынке встречаются оригиналы более светлых оттенков с артикулом 877002945R. В этих органайзерах сподручно хранить небольшие предметы, т.к. под обивкой есть соответствующее отделение. У оригиналов можно регулировать наклон. Для отделки использовано прочное покрытие.

Опыт подбора

Кажется, что производителю можно было и сразу поставить на Рено Дастер оригинальный подлокотник. Покупать отдельно оригинальные аксессуары дорого, стоят два куска пластика около 8,5 тысяч рублей. Но когда погружаешься в тему, оказывается, что многим эти аксессуары не нужны, а кому-то оригинальные изделия кажутся недостаточно комфортными, не нравятся. Многие водители хотят поставить подлокотник в Duster «под себя». Поэтому на заводе ими машину и не комплектуют.

Обратите внимание, что указанный цвет подлокотника на Дастер в каталогах сайтов может не соответствовать настоящему цвету.

Одни пользователи нахваливают неоригинальные аксессуары и ругают «родные». А есть такие комментаторы, которые убеждают, что всё же комфортнее – это оригинал. И если постараться, то купить его можно за 4500 руб.

Подлокотники от сторонних производителей

В большинстве случаев подходящие заменители ищут из-за того, что у них ниже цена. Для Рено Дастер подходящими изделиями являются аксессуары следующих фирм:

Если хотите хранить в подлокотнике вещи средних размеров, а дополнительный отсек не нужен, то подойдёт модель Alamar.

После установки получается эффект, будто этот подлокотник никак не закреплен. Ещё один плюс – он не помешает будущей перетяжке салона автомобиля. Крепится на стандартные саморезы, меняет угол наклона, но не предназначен для Рено Дастер, оборудованного боковыми подушками безопасности.

Изделия от Nitrobox внешне похожи на оригиналы, в них есть дополнительное отделение для всякой мелочевки. В отличие от изделия от Аламар для Duster, Нитробокс монтируется без проблем, но стоит он почти в три раза дороже.

Nitrobox

Изделия Omsa Line приятны внешне и удовлетворительны в использовании. Изделия достаточно надежные и оборудованы внутренним отделением, монтируются также без проблем. Преимущества Omsa Line – его можно поставить в подстаканник и не крепить на саморезы, ничего сверлить не потребуется.

Читайте также:  Ремонт карбюратор двухтактный мотор

Omsa Line

Недорогие подлокотники традиционно производятся в Китае. Но качество их не всегда удовлетворительное, а штатные отверстия в аксессуаре зачастую не совпадают с крепежными точками в салоне Рено Дастер. Это особенность универсальных подлокотников для Duster.

Дешевые аксессуары у фирмы Varta. Они облицованы экокожей и выдерживают нагрузку до 80 кг.

Российский Автоблюз не требует сложного монтажа, вставляется в подстаканник и может заинтересовать ценой.

АвтоБлюз

Установка оригинала

Для установки оригинального подлокотника Рено Дастер, потребуется снять половую туннель.

  1. Сначала нужно выключить подогрев и снять верхнюю пластиковую накладку, которая прикрепляется к тоннелю защелками.
  2. Затем по инструкции следует открутить 4 самореза с гайкой ключом № 10.

(ссылка на источник фото)

  • Чтобы демонтировать тоннель, деталь нужно отодвинуть вверх и отключить разъемы.
  • Взяв ключ №8, открутите крепежные винты на полозьях.

    (ссылка на источник фото)

  • Разрезав ковролин, нужно убрать всё лишнее.
  • Подведя кронштейн под полозья сзади, его сдвигают вперёд.

    (ссылка на источник фото)

  • Из комплекта устанавливается кронштейн так, чтобы его средняя пластина зашла под язычок.
  • В отверстие вкручивается шпилька, затем конструкция фиксируется гайкой.
  • На полозьях обратно закручиваются два крепежных винта.
  • Чтобы в кронштейне безошибочно найти с помощью шила нужное (маячное) отверстие, тоннель нужно поставить на место.
  • Остальные отверстия отмечаются маркером по ноге подлокотника, как по трафарету.
  • Отмеченные отверстия продырявливаются сверлом 8мм.
  • Примеряют аксессуар, подсоединяют все разъемы, и тоннель окончательно прикручивается.
  • При монтаже аксессуара у Рено Дастер есть особенность: там вкручивается гайка М5 вместо самореза.

    Для этого в отверстие пропускается шпилька, а под гайку подкладывается шайба. В оригинальном комплекте есть две гайки М5. Важно вкрутить в кронштейн шпильку до половины её длины.

    Ставим доступный и прочный подлокотник Аламар

    Популярное изделие от Аламар стоит примерно 1500 рублей.

    1. Его установка начинается с откручивания сиденья.

    (ссылка на источник фото)
    Затем откручивается и снимается пластик.

    (ссылка на источник фото)
    Внутри есть защелка, которую нужно отжать.

    (ссылка на источник фото)
    Откручивается ременной крепёж.

    (ссылка на источник фото)

  • Конструкция поднимается вверх.
  • Под ременное крепление ставится крепёж.

    (ссылкана источник фото)
    Сборка устанавливается на место и прикручивается.

    (ссылка на источник фото)

    Перед окончательным закручиванием в подлокотник для проверки поставьте 1,5-литровую бутылку с жидкостью. Ей ничего не должно мешать.

    Может случиться так, что на место не станет пластиковая защита и придётся что-то доработать. Но в принципе можно оставить конструкцию и так.

    Заключение

    Как видите, в установке подлокотника на Рено Дастер нет ничего сложного. Если хотите оригинал, то найти его можно по артикулу.

    Но есть смысл изучить альтернативные заменители, может быть, они понравятся больше.

    Видео

    Источник

  • Оцените статью