Land Rover Range Rover › Logbook › Ремонт задних парткроников на Range Rover L322.
Доброго времени суток читающим!
Холодно и дождь плохо. Походу жара еще хуже.
Праздничные дни выдались на редкость жаркими.
Потрудившись денек под палящими весенними лучами сибирского солнца. И порядком подгорев.
На второй день было принято решение отдыхать по полной!
А это значит уходим в тень и трудимся там!)
Решил провести ревизию задних парткроников. При покупке, на диагностике было сказано, что не работают два задних крайних и один передний средний правый.
Что не работает знаем, осталось найти причину.
Процедуру разбил на две части.
Снятие заднего бампера:
И поиск неисправности самих парткроников:
Все что планировал сделал. Итога как такого пока нет. Т.к. нужно теперь проверить результат своей работы.
Или сначала отремонтировать передний. И тогда должно все заработать само собой. Или как то продиагностировать с помощью сканера!
Кстати вопрос! Можно ли в этом авто с помощью не дорого EML327 найти какой паркртроник не работает?
Бегло просмотрел информацию и не нашел. Может кто подскажет!
Как что будет делаться, буду стараться выкладывать.
На сегодня пока все.
По денежным затратам «0».
По времени потратил два часа.
Источник
Как отключить пороги на Рендж Ровер L322. Сервисный режим электрических порогов.
Из данной статьи Вы узнаете, какую необходимо провести манипуляцию для того, чтобы отключить электро выдвижные пороги на Рендж Ровер в кузове L322, а точнее как перевести пороги в сервисный режим.
Мы на нашем сайте уже писали статью «Как отключить пороги Рендж Ровер или сервисный режим порогов», где рассказывали, как перевести электро выдвижные пороги в сервисный режим на Рендж Ровер L405.
В отличие Рендж Ровер в кузове L405, который выпускается с 2013 года здесь кнопка активации порогов находится не под левой рукой в районе левой коленки, а на потолочной консоли. Все автомобили в кузове L322 на которых установлены электро выдвижные пороги кнопочка находится на потолочной консоли.
На кнопке имеется световой индикатор желтого цвета. При переводе порогов в сервисный режим абсолютно без разницы открыта водительская дверь или закрыта. Зажимаете кнопку управления порогами на потолочной консоли и включаете зажигание. Держите кнопку нажатой 3-5 секунд, индикация должна от моргать два раза. Это будет говорить о том, что подножки Рендж Ровер деактивированы, т.е. при открытии дверей электрические выдвижные пороги Рендж Ровер останутся в исходном положение, т.е. выезжать не будут. Делаете контрольную проверку: закрываете дверь, открываете и пороги не должны выезжать, т.е. они находятся в сервисном режиме.
Активируются эти электрические пороги аналогичным образом. Зажимаете кнопку на потолочной консоли управления электрическим порогами, включаете зажигание, удерживаете 3-5 секунд, индикация должна от моргать три раза и выключаете зажигание. После этого делаете контрольную проверку, закрываете, открываете дверь, и подножка должна выезжать при открытии двери.
Источник
Ремонт и восстановление выдвижных порогов Рендж Ровер
Из данной статьи Вы узнает, что делать, если на автомобилях Рендж Ровер в кузове L405 и Рендж Ровер Спорт в кузове L944 заклинивают электрические выдвижные пороги.
Выдвижные пороги на Range Rover и Range Rover Sport несомненно удобный гаджет для владельцев. Они реально удобны и помогают садиться и выходить из роскошного внедорожника. Но в то же время требуют некоторого внимания, и со временем доставляют проблемы владельцу. Электрические выдвижные пороги находятся снизу автомобиля, и соответственно подвержены всем фактором крайне жесткого влияния внешней среды — грязь, песок, влага, соль, реагенты и т.д.
Так как выдвижные электро пороги Рендж Ровер приводятся в действие от электрического двигателя, то ключевым элементов выдвижных порогов являются кронштейны порогов Рендж Ровер. Кронштейны порогов — это не только силовые опоры, но и движущийся механизм.
Поэтому в 99% случаев неисправности, связанные с плохой работой выдвижных порогов – это кронштейны. Кронштейны порогов выполнены из алюминиевого сплава, и для совершения движения имеют соединения посредством втулок осей, запрессованных вместе с подшипником скольжения в корпус самих кронштейнов. К сожалению, со временем во внутреннюю полость подшипников скольжения попадает грязь, песок, влага, химикаты, и они изнашиваются, и наступает момент, когда механизмы кронштейна порогов Рендж Ровер начинают заклинивать. Электродвигатель распознает большое усилие и возвращает механизм кронштейнов в исходное закрытое состояние. Тем самым «понимая», что выдвижной электро порог наткнулся на препятствие. Хотя на самом деле, заклинившие подшипники скольжения выдвижных порогов Range Rover, создают такое сопротивление, что электродвигатель выдвижных порогов воспринимает это как препятствие.
Первое, что в таких случаях предлагается – это провести профилактику. Кронштейны порогов чистят специальной проникающей жидкостью, в некоторых случаях снимают и разрабатывают. Это помогает в 1-й и 2-й раз, на 3-й или 4-й раз, кронштейны начинают клинить еще сильнее, т.к. по мере износа подшипники скольжения изнашиваются еще больше, кроме того, так как сами кронштейны сделаны из алюминиевого сплава, происходит своего рода окисление и корродирование алюминия в месте стыка металлической обоймы подшипника скольжения. В итоге данный оксид разбухает и сдавливает обойму подшипника скольжения, а тот в свою очередь сдавливает саму направляющую оси вращения кронштейна. Таким образом, спустя 3-4 года эксплуатации кронштейн выдвижных порогов Рендж Ровер подлежит замене. Завод-производитель никаких запасных и ремонтных деталей на кронштейны выдвижного порога не предусматривает. Кронштейн идет в сборе, и в официальном дилере стоит порядка 25 000 рублей (на октябрь 2020 года) за 1 шт.
Обращаем Ваше внимание, что электродвигатель вмонтирован в задние кронштейны выдвижных порогов Рендж Ровер, поэтому все они имеют разный оригинальный номер.
- Передний левый кронштейн выдвижного порога — VPLGP0137
- Задний правый кронштейн выдвижного порога — VPLGP0138
- Передний правый кронштейн выдвижного порога — VPLGP0139
- Задний левый кронштейн выдвижного порога — VPLGP0140
Команда сервиса ЛР-Вест разработала альтернативный вариант для владельцев Рендж Ровер в кузове L405 и Рендж Ровер Спорт в кузове L494, которые столкнулись с проблемой плохой работы электро порогов.Кроме того, что мы, как и все сервисы и официальный дилер можем предложить новые кронштейны в сборе, также мы восстанавливаем неисправные б/у кронштейны, приводим их в хороший внешний вид и предлагаем клиенту на обмен.
Наше решение заключается в том, что мы разработали технологию ремонта, подобрали подшипники скольжения, изготавливаем из нержавеющей стали направляющие оси, естественно они уже другого диаметра, собираем полностью готовый кронштейн. У нас все это делают отдельные люди, наладили технологию ремонта. Таким образом, клиент может сразу принять решение, либо купить новый, либо купить восстановленный взамен на свой неисправный. Стоимость восстановленного кронштейна от LR-WEST 9 800 рублей (на октябрь 2020 года) в обмен на неисправный с гарантией 1 год без ограничения пробега .
Если Вы находитесь в регионах, то можете попросить Ваших специалистов в своем городе, чтобы демонтировали Ваши кронштейны и отправьте их нам, потому что нам нужно что-то на подмен, чтобы мы могли восстановить, а мы взамен Ваших отправим свои восстановленные. На них также мы даем гарантию 1 год без ограничения пробега .
Источник
Пороги Рендж Ровер. Обслуживание и полезная информация
При покупке Рендж Ровер или Рендж Ровер Спорт зачастую встает вопрос какие пороги на него установить. Данный вопрос возникает вполне обосновано. Рендж Ровер это высокий автомобиль и даже в нижнем положении пневмоподвески в него сложно произвести посадку и высадку – это просто не удобно.
На рынке существует два типа порогов – это простые стационарные и электро выдвижные. Стоимость комплекта электрических выдвижных порогов достаточно высока и в рамках официального дилера составляет порядка 340 000 рублей (на конец 2019 года). Конечно же на рынке существует альтернатива, т.е. неоригинальные выдвижные электрические пороги.
Есть вариант установки электро выдвижных порогов, который снижает общую стоимость. Можно купить неоригинальный комплект электро выдвижных порогов и установить оригинальный блок управления (он же является блоком управления электро выдвижного фаркопа) и проводку. Таким образом кронштейны, моторы и сами пороги у Вас будут неоригинальные, а проводка и блок управления оригинальные. Таким образом Вы сохраните штатное управление электро выдвижных порогов и сможете сократить стоимость установки, в среднем, на 150 000 руб.
В не оригинальном комплекте порогов блок управления и проводка входит в комплект, т.е. фактически их можно поставить, и они будут работать. Но, если Вы хотите получить полноценное управление с дисплея, видеть левый порог, правый, какой неактивен, какой был заблокирован, то нужно ставить оригинальный блок и проводку.
Что это Вам даёт? Даёт возможность их закрыть, заглушить, чтобы они в принципе не открывались, т.е. открывая дверь пороги выезжать не будут. Также Вы можете видеть с какой стороны у Вас не выезжает или наоборот не заезжает порог. Таким образом, оригинальный блок управления электрическими выдвижными порогами позволяет иметь контроль над работой этих порогов. Мы писали на нашем сайте статью «Установка электрического выдвижного фаркопа на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494» где рассказывали, что блок управления электрическими выдвижными порогами он же является блоком для выдвижного электрического фаркопа, поэтому если вдруг Вы потом в дальнейшем захотите поставить себе фаркоп, то блок управления уже покупать не придется, т.е. блок один, и на пороги, и на фаркоп.
Обращаем Ваше внимание, что на автомобилях с 2017 года блок управления прописывается с помощью современного диагностического оборудования Pathfinder – это без вариантов. Даже получая меню Вы не всегда можете получить функционирующие пороги, поэтому только Pathfinder, только прописать и дальше уже корректная работа непосредственно самих порогов.
Не оригинал работает следующим образом: при открытии двери загорается лампочка, и лампочка дает сигнал, чтобы пороги выдвинулись, и они выдвинуться с двух сторон сразу – это не очень удобно.
В комплект не оригинальных выдвижных порогов, который стоит порядка 80 000 – 100 000 рублей (на конец 2019 года) входит: две подножки, 4 кронштейна, которые прикручивается к основанию кузова, и соответственно, сверху ни них устанавливается сама подножка, две пластмастки, которые идут на переднюю часть в районе передних колес, болты крепления, блок управления и проводка.
У кронштейна идет 4 втулки на которых он держится, и самое главное, кронштейн должен ходить легко, т.е. он должен двигаться от усилий буквально двух пальцев руки. Одна из самых известных проблем с электрическими выдвижными порогами – это закисание данного кронштейна, т.е. в области этих самых четырех втулок происходит закисание и порог начинает подклинивать.
Подножка притягиваться к кронштейну двумя болтами спереди и двумя болтами сзади. Очень важный момент, в кузове L405 (Рендж Ровер с 2013 г.в.) и L494 (Рендж Ровер Спорт с 2014 г.в.) под домкратным местом является сам кронштейн электрической выдвижной подножки, а вот в кузове L322 (Рендж Ровер 2002-2012) все немного интереснее и об этом мы писали в отдельной статье на нашем сайте «Замена колеса на Рендж Ровер L322 с выдвижными порогами».
Вне зависимости от того оригинальные пороги, либо неоригинальные в комплекте всегда идут брызговики, которые необходимо устанавливать для того чтобы на механизм кронштейна не попадала грязь. Мы не можем сказать, что они очень сильно помогают, в виду того, что в сервисной практике нередко встречаются случаи, когда эти кронштейны закисали, но при всем при этом они здесь должны стоять.
Независимо от того, оригинальные у Вас пороги или нет, кронштейны нуждаются в обслуживание и здесь самый правильный вариант, который поможет обеспечить долговременную их работу это иметь при себе флакон с растворителем ржавчины, скажем условно WD-40 и синтетическую адгезионную смазку, которая позволила бы смазать механизмы кронштейнов.
Правильное обслуживание кронштейнов электро выдвижных порогов это регулярная обработка растворителем ржавчины и синтетической адгезионной смазкой при выполнении мойки кузова Вашего Рендж Ровер. Когда автомобиль помыт просто обработайте кронштейны в открытом положение электро выдвижных порогов. В таком случае скорее всего Вы проблем при их работе знать не будете.
Если пороги не работают и проявление неисправности аналогично как в видеоролике и у Вас не получается самостоятельно разработать кронштейны, то обратитесь в сервис, где Вы обслуживаете свой Рендж Ровер.
Так же стоит заметить, что при установке новых электро выдвижных порогов, независимо оригинальные они или нет, необходимо перед установкой произвести инспекцию кронштейнов и смазать их до выполнения самой установки.
Эти пороги нуждаются в надлежащем и своевременном обслуживании.
Источник