- Volkswagen Passat 1,9 TDI AHU 66 kW › Logbook › Заставляю работать подогрев! или полностью разобрал сидение.
- Volkswagen Passat 1.8TSI ПлатON/OFF › Logbook › Ремонт подогрева сидения.
- Ремонт подогрева сидения Pasat B5
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Volkswagen Passat 1.9 TDI Französischer › Logbook › Сидения от VW passat b6 в b5+. Часть 4, или подключение обогревов сидений
Volkswagen Passat 1,9 TDI AHU 66 kW › Logbook › Заставляю работать подогрев! или полностью разобрал сидение.
Здрасте, автолюбители, машинозависимые, и просто водители с огромным багажом знаний и умений.
Я наконец осилил разборку спинки. В прошлый раз не смог. И починил (наверное)подогрев сидения. Начну повествование с разбора спинки. Подпопное я разобрал за 30 мин. Прошлый пост www.drive2.ru/l/5323091/
Как всегда, начинаю с конца.
И так я это снял и вывернул. Общий план и крючки той стороны в которую «упирает ноги» пассажир.
Вертикально по бокам 2 струны. Горизонтально тоже проволока толстая. Крючки крупным планом.
некоторые петли меньше, чем другие, как вы заметили. Так что их и отцепляйте первыми!
переходим к стороне с подогревом спины. вот ее вид
здесь присутствуют нехорошие кольца, которые нужно разжимать. Я с ними помудохался.
самый верхний ряд держится на проволоке по бокам и кольцом посередине.
ну а кольцо цепляется сюда
Все это «добро » крепится к каркасу сидения . Крючки на концах проволочных стяжек крепятся на вертикально натянутые проволоки.
Есть еще такие пружинки. Снимаются интуитивно.
Теперь про подогрев.
Значит по совету karlason шью проволокой углеволокно нагревательного элемента.
Как я удивился, когда обнаружил что термистор, который я купил на роль датчика подогрева, не звонится!
Значит и родной датчик не должен звониться! Сравнив сопротивление родного и покупного при комнатной температуре и после морозильной камеры, заметил небольшую разницу в кОм(ах) сопротивления на тестере .
Покупал наминалом 10 кОм. При комнатной температуре родной—8 кОм, покупной—8,9 кОм. А после морозилки было 13 и 16.
Ну и припоял все это г.но как было.
Теперь сам подогрев «звониться» тестером. Сопротивление показывае около 8 Ом. Осталось вкинуть в тачку и проверить его работу!
Знатоки, подскажите, Подогрев спинки и жопы подсоединены параллельно. Сопротивление спинки отдельно—24 Ом. Никак не 8 Ом. Она с.ка звонится тестером но почти не греет. Причем всборе на сидухе подогревы показывают 6 Ом. Че за цыфры? А ниче .Посчитал по формуле параллельного соединения. Все правильно.
ВОПРОС: СКОЛЬКО ДОЛЖНО БЫТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДОГРЕВА ВСБОРЕ ИЛИ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ?
Подключать буду завтра или послезавтра…о чем обязательно напишу.
UPD: Друзья, важный для меня момент при снятии обшивки спинки. Отцепливаем струны, пролоки, пружины с одной стороны (и справа и слева), отцепляем с другой сторны (и справа и слева)—подтягиваем чехол обшивки немного вверх на сколько получается до следующего » пояса» колец, проволок, петель. Снова все отцепляем и подтягиваем чехол вверх. И так пока не снимем. С стороны подогрева послений ряд держится на поволоке и одном кольце!
UPD: РАБОТАЕТ! Решил усилить проводку. Прооил по 3 проволоки. При сборке сам мат подогрева решил немного склеять, промазал клеем «бустилат».
больше фоток не влазит. Так что или новый пост., или ничего.
Источник
Volkswagen Passat 1.8TSI ПлатON/OFF › Logbook › Ремонт подогрева сидения.
С момента покупки не работал подогрев водительского сиденья полностью, меня это сильно не напрягало, но все же собирался с ним разобраться. В большинстве прочтенных тем и фотоотчетов были перебитые провода жгута сидушки, после восстановления которых подогрев начинал работать. Еще весной по быстрому залез посмотреть и обнаружил один перебитый провод, восстановил его, но результат не был достигнут. И вот решился я его все таки сделать, ведь если есть опция-она должна работать)))
Не большой фотоотчет проделанной работы:
Снимаем сиденье- откручиваем четыре болта и вынимаем три разъема под сиденьем, перед этим скинув клемму АКБ, чтобы не было ошибок. Далее, когда «пациент» вынут, вынимаем два фиксатора обивки и бокового пластика( тонкой отверткой толкаем внутрь шплинт).
Дальше отцепляем обшивку с крепежа и разъединяем разъемы освобождая провод.
Два отходящих- это нагреватели боковые и их можно прозвонить, они показывают сопротивление 19 Ом.
Далее мы все это просовываем через расстояние между спинкой и поджопником.
Вот этим креплением чехла ломает провода.
На него я надел силиконовую трубку, небольшой кусочек в месте прохождения кабеля.
Вот один перебитый проводок.
Меряем сопротивление на разъеме.( провода надо мерять а разъеме по диагонали, ключ сверху)
У многих на этом может быть все, но у меня еще оказался обрыв провода термодатчика.
Чтобы до него добраться, надо начать снимать чехол сиденья со стороны фиксатора ремня безопасности.
После восстановления измеряем сопротивление( меряем на разъеме по диагонали, ключ сверху)
Собираем все обратно и радуемся проделанной работой.
Надеюсь кому то это поможет, ведь измерив цепи можно выявить причину и оценить дальнейший план работы.
Источник
Ремонт подогрева сидения Pasat B5
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Снятие оригинального подогрева сидений VW Passat b5Подробнее
Ремонт сидения и подогревов Пассат Б5Подробнее
Ремонт обогрева сидений Volkswagen Passat B5 B5+Подробнее
ремонт подогрева сиденьяПодробнее
Подогрев сидений ремонт на примере Volkswagen Passat B5 B5+Подробнее
снятие передних сидений volkswagen passat b5Подробнее
Ремонт подогрева сидения своими рукамиПодробнее
Установка подогрева сидений Volkswagen Passat B5/Фольксваген Пассат Б5/Audi А6Подробнее
Ремонт подогрева сидений, Volkswagen Т5Подробнее
Ремонт подогрева сидения Subaru tribeca b9Подробнее
Не работает подогрев сидений. Восстанавливаем подогрев.Подробнее
Как работает подогрев сидений. Ремонт, схема,неисправности. Попогрей.Подробнее
За 12 СЕКУНД нашёл неисправность подогрева сиденияПодробнее
Как снять сиденье VW Passat B5Подробнее
ремонт подогрева сиденийПодробнее
ремонт сидения vw passat b6Подробнее
Ремонт Подогрева Сидений Своими Руками от Автоэлектрика Сергея ЗайцеваПодробнее
Ремонт дефлектора воздуховода Пассат Б5Подробнее
А6 C5 ремонт поясничного подпора водительского сиденьяПодробнее
Источник
Volkswagen Passat 1.9 TDI Französischer › Logbook › Сидения от VW passat b6 в b5+. Часть 4, или подключение обогревов сидений
Всем привет!
Что-то я обленился, и запись в БЖ публикую с двухмесячным опозданием. В общем дело пойдёт о 4-й части установки сидений от пассат б6 в пассат б5+, а именно о установке и подключении обогревов сидений. Кто пропустил, вот предыдущие части о установке:
Сидения от VW passat b6 в b5+. Часть 1
Сидения от VW passat b6 в b5+. Часть 2
Сидения от VW passat b6 в b5+. Часть 3
С самого начала хочу поблагодарить драйвовчан которые мне помогали в этом деле, а именно: Саня alekshulk , Олег dalnoboj , Никита Do6ruu , Андрей andrikoks и cooller01 . Спасибо вам всем за советы и подсказки, без вас я, понимающий в автоэлектрике и схемах проводки чуть больше чем нечего, с этим делом не разобрался бы!
Так как, у меня пасс был пригнан с юга Франции в комплектации «барабан», то соответственно подогревов сидений по штату не было. Ещё весной, после установки сидений от Б6 начал искать инфу как же подключить в Б5+ подогревы сидений Б6. Вся фичя в том что в Б5 и Б6 разный принцип работы подогревов. В б5 он работает от реле которое находится непосредственно в кнопке-крутилке, а Б6 оно работает через отдельный блок обогрева сидений (находится под сидением водителя) и запитано на климатроник.
Дабы разобраться во всём этом прошерстил все БЖ драйвовчан которые устанавливали сидения от Б6 в Б5. Но о подключении подогревов у них почти ничего не нашел, все ихние записи заканчивались словами: «Сидения установил, о подключении подогревов будет расписано в следующих записях», а далее тишина, ни у кого из них таких записей я не нашел:((( Единственное, что нашел в этих записях, так это схему электропроводки сидений Б6:
Я даже успел разочароваться и смирится что это нереалируемо, но случайно наткнулся на запись cooller01 Новый салон + подогрев дивана, где немного упомянул о подключении передних сидений Б6. Но тогда я толком и не понял что да как нужно подключать. Поэтому закинул эту идею «до лучших времён». И времена эти настали в декабре, когда необходимость обогревов на коже-алькантарных сидениях стала проявляться всё сильнее:))))) Тем более что всё необходимое у меня уже было, ещё летом alekshulk подогнал мне кнопки-регуляторы обогревов, а dalnoboj комплект выпутанной штатной проводки (напольную и подторпедную).
В общем, в декабре начал снова шерстить Драйв2 и passatworld.ru на предмет нужной инфы, но а БЖ собственников б5 так толком ничего и не нашел, тогда решил поискать в БЖ владельцев других ВАГов, и удача пришла ко мне в БЖ ПОЛОводов, а именно после прочтений этих записей: Подключение кресел Passat СС в Polo Sedan и Подключение электрики сидений от Passat CC.
А окончательно стало понятно, когда нашел на форуме passatworld.ru описание о подключении от форумчанина fibonathi и после того как мне на пальцах это объяснили Никита Do6ruu и Андрей andrikoks .
Если простыми словами, то под сидением есть 4-х пиновая фишка (разъем), от нее в кресла идут 4 провода, 1-й и 4-й пин, это питание на маты (плюс и минус, черный и коричневый), 2-й и 3-й пин это питание термодатчика (черножелтый и коричневочерный).
С этой фишкой нужно соединить провода с зелёной (напольной) фишки подогрева, а именно:
зел. | 4-х пин
фиш. | фиш.
4 —— 1
2 —— 2
1 —— 3
3 —— 4
Эта схема годна, если соединять напрямую провода зелёной (штатной Б5) 6-ти пиновой фишки з 4-х пиновой фишкой под сидением Б6.
Но дело в том что в б6 сидениях эта 4-х пиновая фишка не основная, а провода с этой фишки идут в основную 10-ти пиновую фишку подключения сидений в Б6 (туда же заходят и провода електрорегулировки сидений Б6).
Я решил делать соединение проводов сидения и напольной проводки именно через неё. Но вот тут и есть различия. В пассажирском сидении с 4-х пиновой в 10-ти пиновую фишку приходят 3 повода (2 минуса питания матов и термодатчика з 4-х пиновой по дороге в 10-ти пиновую фишку соединяются в 1 общий минус), и того на выходе с в 10-ти пиновой фишки мы имеем: коричневы провод — общий минус питания матов и термодатчика; краснозелёный провод — плюс питания матов; синебелый — плюс питания термодатчика.
На водительской 10-ти пиновой фишке заходят больше проводов, через то что под водительским сидением находится общий блок управления подогревом передних сидений, который в Б5 нафиг не нужен. Решение этой проблемы — отключение этого блока и установка перемычек в его 8-ми пиновой фишке (как зделано в мануалах VW Polo), или полноэ вирезание проводки блока управления подогревом передних сидений. Я выбрал второй вариант, нахрен вырезал проводку блока и соединил провода с 4-х пиновой в 10-ти пиновую фишку по образцу пассажирского сидения.
Источник