- Обогрев сиденья на стороне водителя не работает
- Volkswagen Jetta 1,6 бензин Автомат STYLE › Logbook › Установка обогрева задних сидений
- Volkswagen Jetta 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Automatic — DIY
- Comments 29
- Фотоотчет Не работает вентилятор климата, подогрев сидений (Jetta 5. Решено)
Обогрев сиденья на стороне водителя не работает
Порядок действий по устранению неисправности ‘Выход из строя подогрева сиденья на стороне водителя’ в автомобилях, в которых была проведена акция 74B4. Это инструкция, призванная предотвратить ошибочный ремонт.
Срабатывание защиты от перегрузки, встроенной в переключатель подогрева сиденья.
Касается следующих диапазонов номеров шасси:
с 1J_2_095288 по 1J_3_618128
с 3B_2_352020 по 3B_3_331453
с 9M_2_124133 по 9M_3_198669
Внедрение изменённого нагревательного элемента.
Проверить, затрагивается ли данный автомобиль акцией 74B4, и была ли она выполнена на нём. Определить это можно по записи в системе, в сервисной книжке или на наклейке в нише для запасного колеса. Если акция была выполнена, продолжить с п. 2. Если нет, продолжить поиск неисправности имеющимися средствами.
Затем проверить разъём подогрева сиденья под сиденьем водителя на надёжность фиксации:
Если разъём зафиксирован правильно, перейти к п. 3.
Если разъём зафиксирован неправильно, выполнить следующее:
Перед фиксацией незафиксированного разъёма очистить его с помощью аэрозоля для контактов. Снова проверить работоспособность подогрева сидений. Подогрев сидений не должен работать, поскольку переключатель подогрева в результате ослабления соединения с нагревательным элементом повредился и должен быть заменён. В любом случае использовать для переключателя подогрева сидений указанный здесь номер акции:
Автомобили с левым рулём: 3B0.963.563.K — 01C
Автомобили с правым рулём: 3B0.963.564.J — 01C
— Для Golf и Jetta:
Автомобили с левым рулём: 1J0.963.563.H — 01C
Автомобили с правым рулём: 1J0.963.564.G — 01C
Снова проверить работоспособность подогрева сидений. Если подогрев по-прежнему не работает, продолжить с п. 3.
Проверка переключателя и проводки по программе поиска неисправностей для подогрева сидений в диагностическом тестере. Для этого выбрать в меню идентификации автомобиля пункт ‘Электрические схемы’ и вызвать оттуда программу поиска неисправностей ‘Проверка подогрева передних сидений’.
Во время проверки целостности цепи даже неисправный нагревательный элемент может быть определён как исправный, однако переключателем с предохранителем от перегрузки он обнаруживается как неисправный. Проверка целостности цепи с данными нагревательным элементами не является точной.
Если в результате проверки выяснится необходимость замены переключателя или нагревательного элемента, учитывать следующее:
В случае неисправности подсветки переключателя подогрева сидений заменить его на переключатель с тем же номером оригинальной детали.
Если неисправен только переключатель подогрева, то можно с большой долей уверенности утверждать, что сработала его защитная функция. В этом случае необходимо заменить нагревательный элемент и и переключатель, см. ⇒ руководство по ремонту . Применять номера оригинальной детали согласно Каталогу оригинальных деталей; запчасти для акции не использовать! Дальнейшее использование старого переключателя подогрева сиденья не допускается.
В случае неисправности нагревательного элемента также заменить элемент и переключатель, см. ⇒ руководство про ремонту . Применять номера оригинальной детали согласно Каталогу оригинальных деталей; запчасти для акции не использовать! Дальнейшее использование старого переключателя подогрева сиденья не допускается.
При снятии старой обивки сиденья учитывать следующее:
Нагревательный элемент пришит к обивке сиденья и не может быть заменён отдельно от неё. Кроме того, на боковинах сиденья нагревательный элемент приклеен к вспененному материалу подушки. Для предотвращения разрыва данного материала старый нагревательный элемент следует разрезать вдоль обеих боковин так, чтобы приклеенная к подушке часть элемента осталась на сиденье. После этого установить новую обивку сиденья.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Volkswagen Jetta 1,6 бензин Автомат STYLE › Logbook › Установка обогрева задних сидений
Всем привет, пост не информативный. На днях с другом поставили обогрев задних сидений ЕМЕЛЯ 2УК. Разбор и сбор и подключение занял часов 6. Ни каких трудностей. Кому интересно пишите всем отвечу. Запитались от доп. розетки в консоли. Греет очень хорошо, Ребенок очень доволен)))).
Volkswagen Jetta 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Automatic — DIY
Comments 29
Тоже недавно себе сделал, правда я поставил нагревательные элементы от шкоды, блок управления от джетты и кнопки от пассата, кнопки врезал в задний тоннель, подключение сделал по пассатовской схеме, работает все хорошо, дети тоже довольны. Сначало была мысль взять блок и кнопки от туарега и соответственно собрать по его схеме, но бюджет там просто конский получается…
Подскажи, куда подключал ?
Доделка нужная, однозначно, такая вещь многих интересует, но без фоток конечно и как то вникать сложно во все это.
ну извините мужики не специально, так увлеклись, что даже телефон не брал в руки, скажу одно, в фирме Реал-Авто с меня попросила 3000 рублей, но мне кажется, я сам делал с другом, там намного больше работы
Да я думаю, что там возни не мало, зато результат на лицо.Жаль конечно что не запротоколировал, ну ничего будем рожать потихоньку, предпосылки уже есть в виде твоего отчета.
да я не один такой, народу полно кто делал и отчеты есть, только у Всех с подключением все по разному
Привет, а есть ссылки на отчёты, с которых ты черпал информацию?
Привет, а есть ссылки на отчёты, с которых ты черпал информацию?
Короче друзья, обязательно надо разбирать обшивку сидений, там все просто, берете хорошие пассатижи и начинаете отгинать колечки крепления материи на каркас сидушки, внутри там еще проще двусторонние защелки держат центр материала их просто аккуратно разгинаем. Сам нагревательный элемент «ЕМЕЛЯ 2УК» имеет на клеевой основе, я же дополнительно проклеил на клей момент, провода просунули под ковролином в центральную консоль, там же и сделали развязку к розетке, без заморочек, а выключатели врезали в центр консоли возле ручника
Покажи как куда ставиться и вообше бы не плохо отчет если можно то в личку
Честно спонтанно вечером замутились с другом и собрали за раз, даже не до фото было. Сфотаю только переключатели)))
Привет, ну интересует, как подключали, ссылки на производителя подогрева, как и где прокладывали, каким образом осуществили вкл/выкл, кнопки или как?
Короче давай интимных подробностей ))))
Короче друзья, обязательно надо разбирать обшивку сидений, там все просто, берете хорошие пассатижи и начинаете отгинать колечки крепления материи на каркас сидушки, внутри там еще проще двусторонние защелки держат центр материала их просто аккуратно разгинаем. Сам нагревательный элемент «ЕМЕЛЯ 2УК» имеет на клеевой основе, я же дополнительно проклеил на клей момент, провода просунули под ковролином в центральную консоль, там же и сделали развязку к розетке, без заморочек, а выключатели врезали в центр консоли возле ручника
Примерно понял… фото не делал?
нет, да еще забыл, задние спинки которые разделены по полам, там обшивку снимать начинаете со стороны обшивки которая смотрит в багажник, ее просто аккуратно подцепляете и резко дергаете, но не сильно, там просто защелкивается пластиковый направляющий в другой клипс и точно также вставляете, когда будите собирать, простучите аккуратненько молоточком.
Источник
Фотоотчет Не работает вентилятор климата, подогрев сидений (Jetta 5. Решено)
В один прекрасный момент перестал работать вентилятор и подсветка дисплеев климата, подогрев сидений. Я первым делом заглянул сюда в поисках решения проблемы, самая подходящая тема была вот эта, но конкретного ответа там так и не нашлось. Полез на просторы интернета и наткнулся на Фольксваген Гольф клубе (vw-golfclub.ru) на эту тему. Изучив материалы изложенные здесь, на Фольксваген Гольф клубе и на просторах сети, решил проблему.
Причиной был сгорающий предохранитель №4 на 5А. На нем висит подогрев сидений, вентилятор и подсветка дисплеев климата, лампа заднего хода. Может быть ещё что-нибудь, я не разбирался дальше. В добавок к этому перестала выключатся ASR и при вкл зажигания стала несколько раз моргать лампа уровня масла. А вот причина горящего предохранителя была в обрыве и замыкании проводов жгута подогрева форсунок омывателя.
Некоторые фото не мои, а NEVO с гольф клуба(я их отмечу), я ему очень благодарен за подсказку и надеюсь он не будет возражать, что я использую его материалы:
ФОТО NEVO
Предохранителей я купил 3 шт., на всякий случай, и не прогадал. Кстати говоря предохранители со световой индикацией перегоревшей нити, очень удобно. Вставил первый, поворачиваю ключ и вижу зажегшуюся лампу предохранителя.
ФОТО МОЁ
Полез под капот к жгуту у петли капота со стороны пасажира.
ФОТО NEVO
Вот что было у пользователя NEVO
ФОТО NEVO
А я, разрезав изоленту которой был замотан жгут, увидел четыре провода, три из которых были в обрыве и закорочены между собой. Оплавиться и прогореть ничего не успело, т. к. предохранитель был еще оригинал. Соединил провода между собой, немного нарастив их.
Проблема решена, правда решение это временное, до тепла доживем и сделаю капитально.
ФОТО МОЁ
Теперь предохранитель молча выполняет свою работу.
ФОТО МОЁ
Кстати, разорванную гофру омывайки тоже соединил. Соединил штуцером, усадил поверх термоусадку и обмотал изолентой. Всё держиться, правда подтекает. Ну это тоже до весны.
Ну вот вродебы и всё, что я хотел написать. Прошу строго не судить
Надеюсь кому-нибудь пригодится.
Источник