Ремонт подогрева сидений фольксваген туарег

Обогрев сиденья на стороне водителя не работает

Порядок действий по устранению неисправности ‘Выход из строя подогрева сиденья на стороне водителя’ в автомобилях, в которых была проведена акция 74B4. Это инструкция, призванная предотвратить ошибочный ремонт.

Срабатывание защиты от перегрузки, встроенной в переключатель подогрева сиденья.

Касается следующих диапазонов номеров шасси:

с 1J_2_095288 по 1J_3_618128

с 3B_2_352020 по 3B_3_331453

с 9M_2_124133 по 9M_3_198669

Внедрение изменённого нагревательного элемента.

Проверить, затрагивается ли данный автомобиль акцией 74B4, и была ли она выполнена на нём. Определить это можно по записи в системе, в сервисной книжке или на наклейке в нише для запасного колеса. Если акция была выполнена, продолжить с п. 2. Если нет, продолжить поиск неисправности имеющимися средствами.

Затем проверить разъём подогрева сиденья под сиденьем водителя на надёжность фиксации:

Если разъём зафиксирован правильно, перейти к п. 3.

Если разъём зафиксирован неправильно, выполнить следующее:

Перед фиксацией незафиксированного разъёма очистить его с помощью аэрозоля для контактов. Снова проверить работоспособность подогрева сидений. Подогрев сидений не должен работать, поскольку переключатель подогрева в результате ослабления соединения с нагревательным элементом повредился и должен быть заменён. В любом случае использовать для переключателя подогрева сидений указанный здесь номер акции:

Автомобили с левым рулём: 3B0.963.563.K — 01C

Автомобили с правым рулём: 3B0.963.564.J — 01C

— Для Golf и Jetta:

Автомобили с левым рулём: 1J0.963.563.H — 01C

Автомобили с правым рулём: 1J0.963.564.G — 01C

Снова проверить работоспособность подогрева сидений. Если подогрев по-прежнему не работает, продолжить с п. 3.

Проверка переключателя и проводки по программе поиска неисправностей для подогрева сидений в диагностическом тестере. Для этого выбрать в меню идентификации автомобиля пункт ‘Электрические схемы’ и вызвать оттуда программу поиска неисправностей ‘Проверка подогрева передних сидений’.

Во время проверки целостности цепи даже неисправный нагревательный элемент может быть определён как исправный, однако переключателем с предохранителем от перегрузки он обнаруживается как неисправный. Проверка целостности цепи с данными нагревательным элементами не является точной.

Если в результате проверки выяснится необходимость замены переключателя или нагревательного элемента, учитывать следующее:

В случае неисправности подсветки переключателя подогрева сидений заменить его на переключатель с тем же номером оригинальной детали.

Если неисправен только переключатель подогрева, то можно с большой долей уверенности утверждать, что сработала его защитная функция. В этом случае необходимо заменить нагревательный элемент и и переключатель, см. ⇒ руководство по ремонту . Применять номера оригинальной детали согласно Каталогу оригинальных деталей; запчасти для акции не использовать! Дальнейшее использование старого переключателя подогрева сиденья не допускается.

В случае неисправности нагревательного элемента также заменить элемент и переключатель, см. ⇒ руководство про ремонту . Применять номера оригинальной детали согласно Каталогу оригинальных деталей; запчасти для акции не использовать! Дальнейшее использование старого переключателя подогрева сиденья не допускается.

При снятии старой обивки сиденья учитывать следующее:

Нагревательный элемент пришит к обивке сиденья и не может быть заменён отдельно от неё. Кроме того, на боковинах сиденья нагревательный элемент приклеен к вспененному материалу подушки. Для предотвращения разрыва данного материала старый нагревательный элемент следует разрезать вдоль обеих боковин так, чтобы приклеенная к подушке часть элемента осталась на сиденье. После этого установить новую обивку сиденья.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Ремонт подогрева сидений фольксваген туарег

Обогрев водительского сидения перестал работать :(, при включении на любую ступень через 5 — 7 секунд сам отключается. Обогрев пассажирского работает нормально.

Судя по всему это не предохранители, где-то читал, что может быть разъем под сидением, но какой?

Я так понял готовиться к замене обшивки сидения? где-то 50 — 60 тыр 🙁 ?

Не получается из него скопировать, чтоб кодировка не ехала, но в 8 блоке есть вот такая ошибка (381)

0381 — Ia?aie?aiea ?aaioiniiniaiinoe ec-ca i?eiyoiai ioeai?iiai cia?aiey
U1113 00 [008] — —
Iaiinoiyiii — Iiaoaa??aaii — i?ioanoe?iaaii iinea oaaeaiey caienae
Noii-eaa?:
Noaoon iaeni?aaiinoe: 00000001
I?ei?eoao iaeni?aaiinoe: 6
?anoioa iiyaeaiey ioeaee: 1
Eiaaen caauaaiey: 53
I?iaaa: 35964 km
Aaoa: 2015.11.26
A?aiy: 13:03:14

А есть ли смысл заморачиваться обратиться в какое-нибудь ателье по ремонту кресел, или шансы что они востановят 0. Уточнил цену на обшивку 60 тыр 21 день ожидания и 10 тыр за работу, что имхо как-то дикова-то

ты про бу? Тоже неохота пробег 30 тык всего, все как новое.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
А все же нет ли у кого фотки или из инструкции сервисной части, где расписаны какой разъем за что отвечает, а то я все же туда заглянул их штук 5 не меньше, а то и больше. Хотя бы тестером прозвоню, чтоб понять в чем дело обогрев или датчик

Читайте также:  Ответы гражданам по ремонту дорог

Попробую ему написать, у меня еще с перфорацией
как я понял исходный код 7P6881405EKY0E

Обогрев водительского сидения перестал работать :(, при включении на любую ступень через 5 — 7 секунд сам отключается. Обогрев пассажирского работает нормально.

Судя по всему это не предохранители, где-то читал, что может быть разъем под сидением, но какой?

Я так понял готовиться к замене обшивки сидения? где-то 50 — 60 тыр 🙁 ?
На предидущей машине было тоже самое, меняли по гарантии мат обогрева сидения, обшивка сидения здесь не при чем .

На предидущей машине было тоже самое, меняли по гарантии мат обогрева сидения, обшивка сидения здесь не при чем .

1. Гарантия кончилась несколько недель назад
2. Мат обогрева вшит в обивку 🙁

Записался к официалам за одно сделать отзыв по установке кронштейна трубки охлаждения АКПП.
В этот день подогрев заработал как часы и больше не отключался 🙂 Решил пока ничего не диагностировать, как сломается вернусь к вопросу.

P.S. Отзыв сделали, за час все ок! Сказали что я был первый кому его далали.

1. Гарантия кончилась несколько недель назад
2. Мат обогрева вшит в обивку 🙁

Мат обогрева приклеен к поролону, можно аккуратно отклеить и приклеить новый (нам нем есть собственный номер) или с БУ сидений, конечно, если есть желание так заморачиваться.

Источник

Ремонт подогрева сидений фольксваген туарег

Всем привет ! Вот сейчас при московских морозах вдруг передние сиденья начали греть только 3-5 минут — после этого сами выключаются (не горят лампочки) .. Сиденья успевают нагреться — в плане комфорта все гуд — но вот слегка напрягает, что что-то ВРОДЕ не работает .. Раньше само не выключалось.. По мануалу сиденья не включаются только если они не используются, надет чехол, установлено детское кресло или если подушка сиденья влажная или мокрая .. Таких условий у меня нет) ..

Это только у меня такое??

так я вот тоже их раньше сам выключал и меня это устраивало .. а теперь при морозах у меня вот начали сами отрубаться .. какой-то косяк вроде

Это не косяк, а фича WW — если при запуске авто, примерно около минуты с начала пуска двигателя, вы нажимаете на обогрев сидения, то оно включается на максимум и работает до того времени пока температура в салоне не будет комфортной, т.е садясь на кожу вы не будете испытывать дискомфорта от её прохлады, после этого подогрев откл. и следующий раз запустится и отработает аналогично при следующим запуске двигателя. Эта сохраняется скажем так в памяти. Если же в дальнейшем менять настройки подогрева, то в памяти останется последние параметры которые выставлялись.

странно, я же сам потом включаю подогрев после автоматического отключения , а машинка не запоминает, что не мало жара) Да и мануале об этом не слова,, За коммент сэнкс

Добавлено через 38 секунд
да индикация отключается полностью у меня само

Всем привет ! Вот сейчас при московских морозах вдруг передние сиденья начали греть только 3-5 минут — после этого сами выключаются (не горят лампочки) .. Сиденья успевают нагреться — в плане комфорта все гуд — но вот слегка напрягает, что что-то ВРОДЕ не работает .. Раньше само не выключалось.. По мануалу сиденья не включаются только если они не используются, надет чехол, установлено детское кресло или если подушка сиденья влажная или мокрая .. Таких условий у меня нет) ..

Это только у меня такое??

Это отказ датчика температуры сдения, меняется только с обшивкой сидения. У меня так было,менял по гарантии. ЭТО НЕИСПРАВНОСТЬ!!

Это отказ датчика температуры сдения, меняется только с обшивкой сидения. У меня так было,менял по гарантии. ЭТО НЕИСПРАВНОСТЬ!!

Так, вроде, человек пишет, что оба сидения вырубаются. Значит не датчик.
Датчик в каждом сидении свой. Не могли же оба датчика одновременно отказать.
Косяк в блоке управления.

Так, вроде, человек пишет, что оба сидения вырубаются. Значит не датчик.
Датчик в каждом сидении свой. Не могли же оба датчика одновременно отказать.
Косяк в блоке управления.

У меня тоже вырубались оба сиидения,менялись обе «шкурки», после замены все ок

Так, вроде, человек пишет, что оба сидения вырубаются. Значит не датчик.
Датчик в каждом сидении свой. Не могли же оба датчика одновременно отказать.
Косяк в блоке управления.

да подтверждаю, что оба сиденья передних вырубаются — сегодня утром проверил )

а датчики меняются целиком с обивкой. если это не по гарантии (уже закончена) как я понимаю попадалово нормальное?

Читайте также:  Шум ремонта во время карантина

Да, вместе с обивкой той части которая под попой. В спинке нет датчика.

всем привет! ну вот вернулся от наших партнеров VAG Service — как тут и говорилось приговорили тен обогрева водительского сиденья .. Продается и меняется только в комплекте с частичной обивкой сиденья (7P6881405EJ) .. Цена вопроса , похоже, около 25т только за запчасть .. Пошел третий год машине и гарантия закончилась .. Есть идеи как минимизировать потери (30к за такую ерунду не хочется отдавать) типа программа лояльности куанса/куланс (не знаю как правильно писать)) — все ТО у официалов делал или еще какие варианты?? Спасибо за дельный совет!

По кулансу должны заменить, исли вся обслуга у официалов.

Всем привет ! Вот сейчас при московских морозах вдруг передние сиденья начали греть только 3-5 минут — после этого сами выключаются (не горят лампочки) .. Сиденья успевают нагреться — в плане комфорта все гуд — но вот слегка напрягает, что что-то ВРОДЕ не работает .. Раньше само не выключалось.. По мануалу сиденья не включаются только если они не используются, надет чехол, установлено детское кресло или если подушка сиденья влажная или мокрая .. Таких условий у меня нет) ..

Это только у меня такое??

вообще-то берете васю и ищете где там настройки подогрева сидений работают. я себе лично наоборот принудительно выставил автоотключение по ступеням через определенные промежутки времени. т.е. 3 деления греют 5 минут, 2 деления еще 5 минут, потом переходит на одно деление постоянно. все выставляется в минутах.

вообще-то берете васю и ищете где там настройки подогрева сидений работают. я себе лично наоборот принудительно выставил автоотключение по ступеням через определенные промежутки времени. т.е. 3 деления греют 5 минут, 2 деления еще 5 минут, потом переходит на одно деление постоянно. все выставляется в минутах.

Источник

Ремонт подогрева сидений фольксваген туарег

Поломка обогрева сидений не относится к числу неисправностей первостепенной важности, но создает ощущение дискомфорта и сильно портит настроение. Особенно ранним морозным утром, когда отопительные приборы еще гоняют по кругу холодный воздух и приходится садиться в ледяную машину. В зимний период ремонт подогрева сидений в Москве и других городах России – одна из самых востребованных услуг. Поэтому разобраться с ситуацией хочется побыстрее, а сделать это можно двумя способами: обратиться в надежный автосервис или произвести ремонт обогрева сидений своими руками.

Причины поломки подогрева сидений

Причины могут быть совершенно разными:

  • сгоревший предохранитель
  • выход из строя блока управления
  • обрыв нагревательной нити или питающего провода

Сгоревший предохранитель подогрева сидения

Поэтому, прежде чем начинать ремонт обогрева водительского сиденья или полного комплекта кресел, необходимо провести диагностику каждого из них, и выявить настоящую причину. Но, стоит учесть, что диагностирование неисправности на разных моделях и марках машин может потребовать подготовительных работ различного уровня сложности.

В одних случаях, для осмотра системы обогрева достаточно снять с кресел мягкую накидку. В других, придется полностью демонтировать водительское кресло. Именно по этой причине, большинство автовладельцев предпочитает доверять восстановление обогрева профессионалам. Тем более, что за ремонт обогрева сидений цена не превышает разумные пределы.

Если после замены предохранителя на новый, он сразу сгорел снова – никогда не ставьте на его место другой предохранитель большего номинала.

Сгорел предохранитель

Перегоревший предохранитель – одна из самых распространенных и простейших поломок, справится с которой может даже новичок. Чтобы исправить предохранитель обогрева сидений, нужно изучить схему, найти его место положение (в большинстве современных моделей он находится в бардачке или под ним) и внимательно рассмотреть деталь. В последнее время предохранители помещаются в прозрачные пластиковые блоки, через которые хорошо видны оплавившиеся проводки, поэтому оценить состояние прибора можно не разбирая его.

Если на детали есть следы оплавления, ее необходимо извлечь. Подбирать новый предохранитель подогрева сидений нужно согласно номенклатуре, указанной на сгоревшей детали. Ремонт в данном случае осуществляется простой заменой. Однако, если перегорание предохранителя происходит слишком часто, это говорит о более серьезных проблемах в системе, ремонт которых лучше доверить профессиональному автоэлектрику.

Как найти предохранитель подогрева сидения

Неисправности блока управления

Блок управления часто находится внутри переключателя или кнопки управления подогревом. В большинстве машин стандартной комплектации, а также в бюджетных сериях, устанавливаются простейшие блоки, низкое качество которых определяет и длительность эксплуатации. Поэтому ремонт обогрева сидения зачастую связан с восстановлением именно этой детали.

проверка мультиметром неисправностей подогрева сидений

Для проверки работоспособности блока управления, придется замерить сопротивление подогрева сидений. Делается это с помощью мультиметра или тестера. В разных моделях машин блок управления расположен в различных местах. Некоторые производители не зашивают его под обивку, чем облегчают работу мастера. В противном случае придется демонтировать кресло и аккуратно снять обивку, не задевая проводки обогрева.

Если вы проводите ремонт подогрева сидений своими руками, то освободив подходы к переключателю нужно: снять разъем, аккуратно, при помощи отвертки, отжать фиксаторы, а затем подключить мультиметр.

Читайте также:  Слив системы отопления для ремонта

У тех, кто работал с мультиметром вопросов не возникнет. А вот первое знакомство вызывает недоумение, в частность, из-за обилия циферблатов различного назначения.

Для измерения напряжения ставим интервал DCV20. И проверяем выдает ли блок управления напряжение 12-14В (при этом не забудьте включить зажигание и нажать кнопку включения обогрева).

Обрыв нити греющего провода

Ремонт нити обогрева или замену элемента подогрева сиденья невозможно произвести без полного разбора кресел. Чтобы проверить вероятность обрыва, необходимо измерить сопротивление цепи. Проверка сопротивления нити подогрева сидений тестером проводится в собранном виде. Для этого нужно прикрепить клеммы мультиметра к разъемам подогрева. Находятся разъемы в промежутке между спинкой и подушкой кресла.

Для проверки сопротивления греющих матов выставляем минимальный диапазон измерения сопротивлений (200 Ом) и подключаем к проводке со стороны греющих элементов. Измерение сопротивления производить при выключенном зажигании. Значения могут быть от 1 до 4 Ом в зависимости от типа включения нагревательных элементов (параллельное или последовательное).

Отсутствие сопротивления на разъемах говорит о том, что в цепи есть обрыв, поиски которого лучше начинать с питающего провода. Он не защищен обивкой, поэтому чаще страдает от механических повреждений.

Поиск места обрыва

Чтобы обнаружить порыв в цепи подогрева необходимо демонтировать кресло, аккуратно снять с него обивку и нагревательный элемент. Последний снимают очень осторожно, так как он приклеен к поролону сиденья и любое неловкое движение может привести к тому, что в подушке останутся ямы.

Для каждой марки автомобиля процедуры демонтажа производятся по-разному, в зависимости от способа крепления элементов. А вот для поиска неисправности, достаточно визуально оценить состояние нити. В большинстве случаев поврежденные участки отличаются по цвету и толщине.

Перед тем как починить нити подогрева сидений своими руками, нужно зачистить сомнительный участок. Если целостность провода нарушена, его соединяют и еще раз «прозванивают» всю цепь. Как «прозвонить» подогрев сидений мультиметром было описано выше. Если сопротивление появилось, значит, проблемный участок найден верно и остается его восстановить.

Схема подключения подогрева сидений Емеля УК 2

Устранение неисправности нагревательного элемента

Самостоятельный ремонт нити обогрева не вызывает затруднений и, при наличии необходимого инструмента, занимает всего несколько минут. Для проведения ремонтных работ понадобится:

небольшой кусок проволоки с тем же сечением, что и нить подогрева сидений; паяльник и припой; плоскогубцы; термокембрик или изолента.

Плоскогубцами зачищают место повреждения, удаляя оплавленные или обгоревшие куски. Затем наращивают на нить небольшой кусок проволоки с помощью паяльника и припоя. Мастера чаще всего используют припой с серебром, так как оно является отличным проводником электрических импульсов. Но в домашних условиях можно воспользоваться и оловянным припоем.

Бывает, что греющая нить не паяется. Тогда соединить нить лучше путем максимально плотной механической скрутки.

После того, как цепь восстановлена, надевают на поврежденный участок термокембрик и усаживают его, слегка подогревая теплом от паяльника или обычного бытового фена. Если термоусадочной трубки под рукой нет, можно заизолировать оголенный участок провода простой изолентой.

Теперь остается еще раз проверить подогрев сидений мультиметром. Для этого не обязательно монтировать всю систему. Достаточно подключить портативные зарядные устройства, выставив напряжение в 7 Вольт. Если подать напряжение с большим показателем, в системе может произойти замыкание. Впрочем, как и при неверном монтаже нагревательной ленты и ее элементов. Поэтому иногда на профессиональный ремонт подогрева сидений цена ниже, чем на полную замену системы, которую ремонтировали кустарным способом.

Если после сборки цепи сопротивление так и не появилось, значит работы выполнены неправильно, были найдены не все обрывы или неверно установлена причина неисправности подогрева сидений. Очень часто в одном элементе сразу несколько поврежденных мест.

В том случае, если качество нагревательной ленты вызывает сомнения, ее можно полностью заменить. Но, нужно учесть небольшой нюанс: не на все марки авто можно установить стандартные модели нагревательных лент. В частности, если кресло оснащено системой вентиляции, то придется покупать специальные модификации лент, которые не перекрывают воздуховодных отверстий.

Проблемы с отключением подогрева сидений

Термореле подогрева сидений

Помимо описанных выше неисправностей, автомобилисты нередко сталкиваются с проблемой перебоев в работе системы подогрева. В частности, в некоторых случаях не отключается подогрев сидений или наоборот выключается сразу после включения. В числе причин, вызывающих такие неисправности могут быть:

  1. неисправно реле (требуется замена); При данной неисправности система обогрева не выключается. Исправить можно путем замены реле
  2. неисправен термодатчик (требуется замена); есть обрывы в цепи нагревательных матов; есть обрывы в проводке термодатчика
  3. не срабатывает кнопка включения/выключения (возможно из-за механического повреждения).

В большинстве случаев устранить неисправность можно элементарной заменой поврежденной детали. Что касается неисправности кнопок, то существует несколько версий ремонта, вплоть до перепайки. Однако, прежде чем приступать к ремонту деталей, являющихся частью электросети автомобиля, нужно быть уверенным в том, что эти работы не навредят другим приборам.

Источник

Оцените статью