- Подогрев сидений на Camry 40
- Разъемы под сидениями
- Расположение основных элементов системы подогрева сидений
- Выход из строя предохранителя
- Повреждение спирали в сидении
- Кнопка
- Не работает подогрев сидений камри 40
- Не работает подогрев водительского сидения. Фотоотчет по ремонту. Actyon
- Разъемы под сидениями
- Проблема с ДВС
- Выход из строя предохранителя
- Неисправности освещения и внешнего оборудования
- Повреждение спирали в сидении
- Подогрев сидений Toyota Camry
- Ремонт или установка подогрева сидений Тойота Камри
- Передние сиденья.
Подогрев сидений на Camry 40
Надежность подогрева сидений Тойота Камри 40 находится на высоком уровне, но поломки в данной системе все же не исключены.
Эти неисправности не влияют на безопасность автомобиля, но нарушают комфорт водителя и пассажиров, особенно в холодное время года.
Разъемы под сидениями
Наиболее часто с разъемом встречаются следующие проблемы:
- Неправильный монтаж может привести к повреждению клеммы. Из-за этого она может рассоединиться.
- Большой ток греет клемму, поэтому разъем может оплавиться и потерять электрический контакт.
- Неаккуратное обращение автовладельца с колодкой приводит к тому, что обрываются провода, идущие к клемме.
- Контакты разъема могут окислиться, из-за чего колодка перестает правильно работать. Зачистка проводов не даст положительного результата, потому что защитное покрытие повреждается, и клемма быстро выходит из строя.
Для устранения поломки необходимо визуально осмотреть не только колодку, но и провода, подходящие к ней.
Для того чтобы проверить работоспособность клеммного соединения необходимо прозвонить ее при помощи мультиметра или омметра. В случае отсутствия данных приборов можно воспользоваться сигнальной лампой.
Запускать проблему с колодкой не рекомендуется, потому что возможен пожар в автомобиле.
Расположение основных элементов системы подогрева сидений
- Переключатель подогрева сиденья (со стороны водителя).
- Переключатель подогрева сиденья (со стороны пассажира).
- Нагреватель подушки переднего правого сиденья.
- Нагреватель спинки пассажирского сиденья.
- Подогрев спины водителя.
- Подогрев сидушки.
Выход из строя предохранителя
Предохранители служат для защиты бортовой сети в автомобиле от коротких замыканий и перегрузок, которые могут возникнуть в цепи подогрева сидений. Перегорание перемычки ведет к обесточиванию нагревателей. Для того чтобы устранить проблему необходимо воспользоваться инструкцией ниже.
- Открыть монтажный блок предохранителей автомобиля Тойота Камри 40, которые находятся слева под рулем у водителя.
- Достать коричневый предохранитель под номером 15, сила тока у которого 7,5 А.
- Визуально осмотреть предохранитель и проверить мультиметром. Если предохранитель показывает маленькое сопротивление, значит он в рабочем состоянии. В обратном же случае предохранитель перегоревший и требует замены на новый. Этот предохранитель отвечает не только за подогрев сидений, поэтому автовладелец может заметить, что также не работает прочее оборудование.
- Основной предохранитель, который отвечает за подогрев сидений находиться под номером 20. Он желтого цвета и имеет силу тока 20 А. Его необходимо проверить также, как и предыдущий предохранитель с помощью мультиметра.
Автовладельцу необходимо помнить, что ставить перемычки с током больше номинального категорически запрещено. Это может вызвать повреждения сидений и бортовой сети.
Также возможно, окисление контактов предохранителя. В этом случае требуется замена на новую перемычку.
Повреждение спирали в сидении
Одной из наиболее сложных поломок подогрева сидений является перегорание спирали. Найти эту неисправность очень непросто. Для этого автовладельцу необходимо демонтировать сидение и произвести осмотр всей спирали. На месте где произошел, обрыв обязательно будет обгоревшая ткань.
Устранить эту неисправность очень сложно. Скруткой соединять провода нельзя, так как возможно повторное их повреждение на этом же месте. Рекомендуется соединять провода только с помощью пайки.
Кнопка
С кнопкой преимущественно случаются две основные неисправности:
- окисление или подгорание электрического контакта;
- механическое повреждение кнопки.
В случае повреждения кнопки рекомендуется ее замена. Необходимо демонтировать старую кнопку и поставить новую, соблюдая правильность подключения аналогично предыдущему подсоединению.
Источник
Не работает подогрев сидений камри 40
В климатических условиях средней полосы России, подогрев сидений является неотъемлемой опцией. Однако далеко не все автопроизводители заботятся о нашем с вами комфорте и как это ни парадоксально звучит, но даже совсем не бюджетные автомобили тойота порой не имеют в своей комплектации этой реально комфортной опции.
Тем не менее, если таки Вы стали обладателем Камри без опции «подогрев сидений», расстраиваться не стоит. Мы осуществляем профессиональное и качественное оснащение этой комфортной опцией любых марок и моделей авто. Причем установка подогрева сидений может быть осуществлена как в передние кресла, так и заднее сидение.
Управление может быть реализовано как в фиксированном одно, или двухуровневых режимах нагрева, так и иметь плавную регулировку. Так же, в качестве управления могут быть использованы штатные клавиши от такой же модели авто, но в более полной комплектации, где подогрев сидений автомобиля является штатной опцией.
При оборудовании сидений автомобиля встраеваемыми элементами подогрева, мы используем только самое качественное и проверенное оборудование, поэтому, на данные виды работ предоставляет фирменную гарантию сроком на 3 года!
СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ | |
В задний диван седан | 7 000 руб. |
В передние сидения седан/внедорожник | 6 500 руб. |
Ознакомиться с предлагаемым к установке оборудованием можно в нашем интернет-магазине
Ознакомиться с детальным фото отчетом по оборудованию автомобиля встраеваемыми подогревами сидений, а так же задать любые вопросы нашим тех. специалистам, или принять участие в обсуждении темы, Вы можете на нашем форуме.
Тойота Камри не работает…
Обстоятельств, из-за которых не работает на Тойота Камри V40 не V50 различное оборудование, не в таковой степени уж мало. Японский автомобиль отличается высочайшим качеством сборки не надёжностью, что не разъясняет его популярность посреди многих автовладельцев. Основная толика возникающих заморочек вызвана отказом электрического оборудования, нередко возникающим и потому неквалифицированного вмешательства в позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) авто или из-за с естественным износом узлов не деталей. Нелишним будет разглядеть подробнее более нередкие примеры возникновения дефектов в Camry. Что делать, если Тойота Камри не работает
Не работает подогрев водительского сидения. Фотоотчет по ремонту. Actyon
Итак. Что мы имеем. А имеем мы сломанную водительскую попогрейку. На улице зима. Мороз давит. «Пятую точку» как-то очень жалко морозить на промерзшей кожаной сидушке. Есть конечно вариант попроще, чем лезть и ковырять сидушку, пойти купить обогреватель от прикуривателя. Но это не для нас. Будем делать.
Во-первых убедимся что проблема не в предохранителе. Для этого лезем в блок предохранителей и ищем сгоревший на 15А. Правда я не помню где смотреть, в салоне или под капотом. Либо смотрим, если пассажирская работает, а ваша нет, то тогда вам будет необходимо делать то, что сделал я. А для этого нам понадобятся следующие инструменты: трещетка, головка на 14, головка на 12, длинногубцы, отвертка на крест.
Итак, приступим. Первым делом идем в машину и снимаем сиденье. Для этого нам понадобиться открутить 4-е болта на 14.
Далее необходимо отсоединить разъем. Их там много. Но нам нужен пока только один, который изображен на фото.
Теперь все зависит от того, где мы снимали сидушку. Если в гараже, то можем прям там и продолжить. Если на улице, то тащим сидуху домой. Нам нужно открутить два самореза отверткой на крест, чтобы немого отогнуть декоративную панель по низу сидушки, что бы нам было удобнее подбираться к болтам.
Далее нам необходимо открутить два болта в верхней части, и две гайки в нижней части сидушки головкой на 12. А также отсоединить пару разъемов. Смотрим фото.
Ну вот мы и добрались до той части где нам непосредственно и придется искать неисправность. Это сидалищная часть сидушки)))) Нам необходимо еще разобрать, то есть стянуть обивку. Для этого нам необходимо отстегнуть 3 пластиковые защелки и разогнуть несколько железных колец. Вообще я б в процессе всего этого модернизировал немного все это. Кольца я б заменил на обычные пластиковые хомуты, которыми в компе провода стягивают. Они не дорогие и сними проще все собирать обратно. Но, к сожалению, у меняих не оказалось а идти покупать не было возможности, так как. Ну об этом чуть позже. В общем смотрим фото.
Итак. Обивку стинули и натыкаемся на еще одно препятствие, которое нам мешает добраться до неисправности. Это еще несколько таких же железных колец, какие мы с вами уже видели в предыдущей части. Нам также необходимо их разогнуть и отогнуть обивку. Я все снимать не стал, отогнул только с двух сторон. Этого более чем достаточно.
И вот наконец мы с вами добрались до причины, по которой нашей с вами *опе холодно зимой))) Это отгоревший проводок. И тут уже вам решать что с им делать. Спаять, сделать скрутку, нарастить, ну в общем у кого как фантазия работает. Я лично спаял и изолировал.
Ну вот и все. Далее собираем все в обратной последовательности, несем сидушку в машину и ставим на место. И радуемся тому, что теперь нам тепло и уютно. Для меня результатом все этой операции для меня стали: работающая сидушка и сорванная спина))) Сидушка довольно тяжелая и я ее не очень удачно поднял. Именно по этой причине я не пошел за пластиковыми хомутами, хотя магазин находиться через дорогу. Если у кого возникли вопросы, пишите. Всем спасибо за внимание.
З.Ы: Сильно не пинайте, ибо фотоотчет делаю первый раз))))
Разъемы под сидениями
Наиболее часто с разъемом встречаются следующие проблемы:
- Неправильный монтаж может привести к повреждению клеммы. Из-за этого она может рассоединиться.
- Большой ток греет клемму, поэтому разъем может оплавиться и потерять электрический контакт.
- Неаккуратное обращение автовладельца с колодкой приводит к тому, что обрываются провода, идущие к клемме.
- Контакты разъема могут окислиться, из-за чего колодка перестает правильно работать. Зачистка проводов не даст положительного результата, потому что защитное покрытие повреждается, и клемма быстро выходит из строя.
Проблема с ДВС
Основная проблема, с которой нередко сталкиваются автовладельцы — громко работает двигатель на Тойота Камри 2,4 литра. Причин этому несколько:
- Вытянутая цепь ГРМ.
- Неотрегулированные клапаны.
- Залитое в двигатель масло с излишне низкой вязкостью.
- Несоблюдение периодичности замены моторного масла и масляного фильтра.
Стоит отметить, что моторы 2,4 на Camry отличаются некоторой шумностью при работе, но всё же несравнимы с работой моторов ВАЗ. Но в случае несвоевременной замены масла или использования не рекомендованных производителем масел возникает высокий риск выхода мотора из строя.
Проблема с ДВС
Следующая проблема — гидравлический вентилятор работает постоянно на Тойота Камри. Стоит отметить, что за работу вентилятора на Camry отвечает термомуфта, при выходе которой из строя вентилятора начинает работать сразу после запуска двигателя. Если в авто установлен электрический вентилятор радиатора, то необходимо проверять датчик температуры либо ведущие к нему провода. На практике температурный датчик выходит из строя довольно редко — обычно повреждается проводка в результате неквалифицированного вмешательства.
Выход из строя предохранителя
Предохранители служат для защиты бортовой сети в автомобиле от коротких замыканий и перегрузок, которые могут возникнуть в цепи подогрева сидений. Перегорание перемычки ведет к обесточиванию нагревателей. Для того чтобы устранить проблему необходимо воспользоваться инструкцией ниже.
- Открыть монтажный блок предохранителей автомобиля Тойота Камри 40, которые находятся слева под рулем у водителя.
- Достать коричневый предохранитель под номером 15, сила тока у которого 7,5 А.
- Визуально осмотреть предохранитель и проверить мультиметром. Если предохранитель показывает маленькое сопротивление, значит он в рабочем состоянии. В обратном же случае предохранитель перегоревший и требует замены на новый. Этот предохранитель отвечает не только за подогрев сидений, поэтому автовладелец может заметить, что также не работает прочее оборудование.
- Основной предохранитель, который отвечает за подогрев сидений находиться под номером 20. Он желтого цвета и имеет силу тока 20 А. Его необходимо проверить также, как и предыдущий предохранитель с помощью мультиметра.
Автовладельцу необходимо помнить, что ставить перемычки с током больше номинального категорически запрещено. Это может вызвать повреждения сидений и бортовой сети.
Также возможно, окисление контактов предохранителя. В этом случае требуется замена на новую перемычку.
Неисправности освещения и внешнего оборудования
Довольно часто не работают дворники на Тойота Камри — это связано с конструктивной особенностью кузова, в результате чего на моторчик налипает грязь, что со временем приводит к его заклиниванию.
Неисправности освещения и внешнего оборудования
Первым делом следует проверить салонный предохранитель, помеченный как «Wiper». Если он целый, то необходимо снять и почистить моторчик дворников. При его демонтаже следует быть осторожным — крепления моторчика довольно хрупкие (они сделаны из силумина — сплава кремния и алюминия) и повредить их не составит труда. Следующая наиболее распространённая проблема — не работает дальний свет на Тойоте Камри v10. В Camry за работу дальнего света отвечает не только отдельный предохранитель, но и отдельное реле. И если предохранитель оказывается целым, то часто менять нужно именно реле дальнего света. На практике встречались такие случаи, когда при включении дальнего света реле щёлкало, но его контакты полностью не замыкалась, в результате чего на лампы напряжение не поступало. Как вариант, можно временно вытащить реле звукового сигнала и установить его в гнездо дальнего света — с большой долей вероятности, лампочки загорятся. По аналогичной причине не работают габариты на Тойоте Виста и Камри. Поскольку схема электрооборудования на этих моделях авто практически идентична, то и проблемы с ней одинаковы. Но, в отличие от дальнего света, первыми обычно «вылетают» предохранители, а не реле. И, как показывает практика, перегорает обычно предохранитель, расположенный в салонном блоке — он находится рядом с рулём и закрыт небольшим лючком, в некоторых моделях авто выдвигающимся кармашком. Предохранитель помечен маркировкой TAIL.
не работают габариты на Тойота Виста и Камри
Ещё одна из проблем — не работают сонары на Тойота Камри. Эта болезнь характерна для машин в 40 и 50 кузовах, в комплектацию которых входит парктроник. Но следует сразу учитывать, что на машине установлено несколько датчиков:
- 2 передних датчика установлены по углам бампера и срабатывают на расстоянии 50 см от преграды.
- 2 угловых датчика на заднем бампере срабатывают с расстояния 150–110 см.
- Установленные в средней части заднего бампера датчики не относятся к парктронику и неактивны.
Повреждение спирали в сидении
Одной из наиболее сложных поломок подогрева сидений является перегорание спирали. Найти эту неисправность очень непросто. Для этого автовладельцу необходимо демонтировать сидение и произвести осмотр всей спирали. На месте где произошел, обрыв обязательно будет обгоревшая ткань.
Устранить эту неисправность очень сложно. Скруткой соединять провода нельзя, так как возможно повторное их повреждение на этом же месте. Рекомендуется соединять провода только с помощью пайки.
Подогрев сидений Toyota Camry
Приезжайте в нашу мастерскую в Санкт-Петербурге, чтобы установить обогрев кресел, отремонтировать имеющийся. Стоить у нас это будет недорого. Демократичные цены и отменное качество – основа для взаимовыгодного сотрудничества. Вам у нас понравится.
сидений Toyota Camry в Спб производится круглогодично, но чаще всего об этом необходимости вспоминают автомобилисты, когда приближаются холода. Осень вынуждает всерьёз задуматься. Пора прогревать машину и надо, возможно, подогрев сидений купить с установкой, а не только печку проверить, стёкла, фурнитуру, фары.
Нужен подогрев сидений в таких случаях обязательно, никак без него не обойтись:
- если дети ездят в автомобиле;
- иногда приходится из салона выходить даже в плохую погоду;
- климат в регионе суровый.
Сотрудники, которые здесь работают, на протяжении многих лет сталкиваются с заявками на установку и ремонт подогрева сидений Тойота Камри – пассажирских и водительского, передних и задних. На Рено, Ниссан, Мерседес и не только можно поставить обогрев. Учёт индивидуальных особенностей марки автомобиля, салона делает результата максимально эффективным. Используются технологии, прошедшие стандартизацию, сертификацию. Безопасный со всех точек зрения подогрев сидений купить с установкой предлагается здесь.
Ремонт или установка подогрева сидений Тойота Камри
Установив ранее систему обогрева, можно перед началом холодного сезона обнаружить, что она сломана. Если не работает подогрев сидений, скорее всего, проблема в одной из этих деталей:
Передние сиденья.
Если передние сиденья Тойота Камри оборудованы боковыми подушками безопасности SRS, то необходимо помнить об особых мерах предосторожности при их использовании:
Источник