Ремонт подогрева сидений opel astra j

Содержание
  1. Opel Astra J чёрный седан 1.4 turbo › Logbook › Самый простой и дешевый ремонт мата подогрева сидения водителя
  2. Тема: Подогрев водительского сидения
  3. Подогрев водительского сидения
  4. Opel Astra Layba › Logbook › Astra J подогрев сидений ч.2
  5. Ремонт подогрева сидений opel astra j
  6. Astra J
  7. Astra J
  8. #1 superpower
  9. #2 unsed
  10. #3 superpower
  11. #4 vschm
  12. #5 шрус
  13. Прикрепленные файлы
  14. #6 kbh72
  15. Ремонт подогрева сидений у профессионалов
  16. Astra J подогрев сиденья
  17. Ремонт Подогрева Сидений Опель Астра J
  18. Ремонт Обогрева Сидухи Своими Силами
  19. Суть поломки и ремонт
  20. Подогрев сидений
  21. Подогрев сидений
  22. Комплект подогрева сидений «Емеля УК 2«, встраиваемого под обшивку.
  23. Характеристики
  24. Пример установки подогрева сидений
  25. Opel Astra J с пробегом: почти идеальный кузов и неприлично дорогая рулевая рейка
  26. История техники
  27. Кузов
  28. Салон
  29. Тормоза, подвеска и рулевое управление
  30. Принципиальная Схема Обогрева сидений Астра G Схема Обогрева

Opel Astra J чёрный седан 1.4 turbo › Logbook › Самый простой и дешевый ремонт мата подогрева сидения водителя

Добрый день.
Как и все владельцы автомобиля Opel Astra J, ещё с момента покупки автомобиля в 2017 году, столкнулся с проблемой неработающего подогрева водительского сидения. Вернее, проблема заключалась в следующем: подогрев включался и начинал греть, однако после непродолжительного времени произвольно отключался (обогрев пассажирского сидения работал как положено). Надеюсь проблема всем известная.
Перечитал все статьи на Drive2.ru связанные с данной темой. Доставал водительское сиденье из салона автомобиля, перепроверил все контакты на разъемах под сидением на окисление и подгорание, однако причину так и не смог установить. Померив сопротивление мата подогрева сидения (как это сделать подробно описано на драйве) пришел к выводу, что сопротивление моего мата выше нормы и составляет 1 Ом, при положенной норме 0,5-0,6 Ом. Пришел к выводу, что надо менять мат подогрева и узнав его стоимость забил на эту проблему.

В октябре прошлого года, перед наступлением холодов, решил заняться вновь этой проблемой вплотную и заменить мат на ВАГовский или проволоку мата подогрева на провод МГТФ, как все это делали на драйве. Однако, решил поэкспериментировать и вспомнить курсы теории основ электротехники, которые когда-то изучал в училище. Я понял, что какой-то электронный блок, отвечающий за подогрев сидений, «видит», что сопротивление мата подогрева выше нормы и уходит в аварийный режим, т.е. отключает его. Это подтверждалось тем, что Op-com показывал ошибку «Высокое сопротивление водительского сидения» (код ошибки уже не помню).
«Видеть» повышенное сопротивление подогрева сидения блок может только посредством падения силы тока, проходящий через него (по закону Ома для участка цепи). Чтобы «обмануть» электронный блок, подключил параллельно мату подогрева сидения резистор 1,5 Ом с большой рассеиваемой мощностью. При параллельном соединении сопротивлений их общее сопротивление уменьшается, т.е. должно составить 0,8 Ом Включил подогрев сидения. Он заработал как нужно, а именно не выключился после продолжительного времени и сам грелся. Однако меня ждало разочарование, т.к. сильно грелся мой дополнительно подключенный резистор. Решил осмотреть сам мат на возможно плохие контакты к самой проволоке нагрева мата (о чем тоже прочел на драйве).
Далее я разобрал сидение, снял его обшивку и с помощью строительного фена аккуратно оторвал мат подогрева от сидушки. Затем также с помощью фена разобрал мат подогрева и начал осматривать проволоку обогрева. Контакты, соединяющие проволоку нагрева, также были в норме. Сама проволока нагрева состоит из множества тонких, как волосок проволочек.

В районе левой поддержки сидения, она наиболее была «помята»

и я заметил, что в разных местах одиночные «волоски» проволочки разорваны.

Визуально кажется, что, подогрев сидений сделан из многожильного медного провода, сделанного так для гибкости, однако каково было мое изумление, когда я понял, что это множество отдельно изолированных проводков, соединенных на концах, куда подходят клеммы колодки. Это я определил с помощью тестера, т.к. провод «не звонился» если просто к нему прикасаться в разных местах. Значит, это множество проволочек (сопротивлений) соединенных параллельно и так как некоторые из них порвались их общее сопротивление увеличилось.
Далее я поступил следующим образом. Я зачистил с помощью ножа кусочек провода подогрева и паяльником спаял все жилы в одном месте в районе подушки боковой поддержки. И померял сопротивление мата – оно понизилось до 0,5 Ом. Склеиваю мат подогрева и устанавливаю его обратно в автомобиль. Включаю подогрев и все работает идеально. Больше ни каких ошибок не выдает и мат самопроизвольно не отключается. Сам подогрев работает как работал. Датчик температуры установленный также в мате не дает ему перегреваться выше положенного. Все работает. Данную статью долго не писал, так как проводил испытания. С конца октября по настоящее время подогрев сидений работает как с завода.

Источник

Тема: Подогрев водительского сидения

Подогрев водительского сидения

Astra J 2011г, при включении подогрева, он гаснет через минуту и не работает. Кто сталкивался?

Я два раза, меняли по гарантии и оба раза на водительском, ломается нить тэна и подкорачивает, как объяснили это связано помимо с более частой нагрузкой на водительское сидение еще и с «техникой» самой посадки. Садишься на левый край сиденья и «перекатываешься» потом на середину (что в принципе естественно), вот оба раза была повреждена нить именно в левой части сиденья.

Благодарю за подсказку! Самому если менять, дофига заморочек? Не наблюдал сам как тебе меняют?

Если авто не на гарантии, народ меняет сам вроде ничего сложного нет, сам не видел

Господа, добрый день. У меня схожая проблема с подогревом водительского сидения. Кнопка горит, а сиденье не греет. Электрик сказал, что проблема скорее всего в нагревательном элементе. Подскажите где могут помочь с заменой нагревательного элемента. Если есть такие, прошу написать где и сколько стоит. Питер.

Продолжу тему ремонта подогрева сиденья.
Опишу какие неисправности могут случиться:

— Если подогрев совсем не включается, и даже не загорается кнопка включения, то это свидетельствует о сгоревшем предохранителе. Бывает такое очень редко. Сам предохранитель под номером 21 находится сзади, в блоке у левого фонаря.

— Если подогрев сидений включается, работает 2-5 минут и самопроизвольно выключается, то возможно несколько причин появление этой неисправности.

Для начала, отмечу, что подогрев отключает блок управления при превышении суммарного сопротивления матов спинки и сиденья.
Отключение происходит при сопротивлении выше 5 Ом.

1. Разъем под сиденьем.
Он может развалиться (как в моем случае), разъединиться или иметь плохой контакт из за окисления.
Все это ведет или совсем к потери контакта с матом или, в случае окисления, к увеличению сопротивления.
Проверьте разъем. Очистите контакты. Если совсем всё плохо, замените его как сделал это я.

2. Разъем в блоке управлении.
Всё тоже самое, что и с разъемом под сиденьем. Плюс еще одна неприятность.
Разъем этот не держит высокие температуры. Суммарный ток потребления матов достаточно высокий. Разъем начинает плавиться. Не сильно, но этого достаточно для того чтоб контакты в разъеме начали шататься и терять соединение.
По этому поводу у GM была бюллетень на ремонт этой болячки. У официалов имелись ремкомплекты разъемов. Не знаю, есть они в продаже или нет.
Кто-то решает эту проблему подгибанием контактов в разъеме. Кто-то перепаивает провода напрямую в блок управления.

3. Сам блок управления.
Разъем не припаян к плате, а просто вставлен в неё. Тут также контакты могут окислиться, и сопротивление вырастет.
Я бы не советовал пытаться опаять контакты. При пайке контакты нагреются и расплавят разъем и они будут болтаться в нем. Но если очень хочется то пайка с обычным флюсом результатов не дает, лучше использовать глицериновый флюс.

4. Маты подогрева.
Самая частая и распространенная причина это частичный или полный обрыв нитей обогрева в мате. Сопротивление такого мата изначальное превышает допустимое значение или растет с нагревом больше чем нужно. Именно это влечет за собой отключение подогрева через несколько минут.

Диагностировать повреждение мата можно измерив его сопротивление мультиметром.
Для проверки нижнего мата измеряем сопротивление в разъеме под сиденьем на 3 и 4 ножке.
Нормальное сопротивление 1-3 Ом.

Для проверки мата спинки измеряем сопротивление на разъеме спрятанным под подкладкой спинки сиденья.
Нормальное сопротивление 0,7-2 Ом.

Общее сопротивление двух матов водительского места можно проверить на разъеме жгута идущему к блоку управления. Ножка 1 и 3.
Нормальное сопротивление 2-5 Ом.

Также необходимо проверить датчик температуры нижнего мата. Его сопротивление изменяется в большом диапазоне в зависимости от температуры и может иметь значения 10-15 кОм.

Если сопротивление мата превышает нормальное значение его необходимо заменить.
В моем случае сопротивление нижнего мата было 0.9 Ом. В целом, это нормальное сопротивление, но при включении подогрева я не чувствовал что нижний мат работает. Возможно в моем мате есть обрыв нитей которые в определенном положении замыкаются и дают нормальное сопротивление.

Полный размер
Для простоты понимания нарисовал схему диагностики матов подогрева.
Схема в PDF.

Родной нижний мат имеет артикул Opel 17 48 003 или 13257321.
Стоит от 5500 до 7000р. Покупать его смысла нет.

Как замена отлично подходит ваговский мат. Стоимостью от 500р.
Сопротивление моего мата 1.5Ом.

6RU963555U — Мат сиденья
6RU963557U — Мат спинки

Для установки этого мата необходимо заменить его жгут на родной жгут с нужным разъемом и термодатчиком (без термодатчика мат работать не будет). Для этого из старого мата аккуратно вырезаем термодатчик и отпаиваем питающие провода, припаиваем их новому мату а термодатчик крепим снизу мата. Я закрепил его на матерчатую изоленту для проводки.

Мат спинки не имеет термодатчика, поэтому заменить его немного проще.

Добавлено спустя 12 минут:

Совсем недавно ремонтировал второй мат. После разбора сиденья выянилось что сам мат целый, проблема была в проводке от разъема мата до самого мата. Тупо был пережат один провод с оголением проводки и полностью оборван второй провод. Проводка кстати дубовая, что видимо и привело к обрыву.

Кстати кто живет в Новороссийске могу помочь с ремонтом

Последний раз редактировалось chernota; 16.10.2017 в 00:12 .

Источник

Opel Astra Layba › Logbook › Astra J подогрев сидений ч.2

Приветствую. Судя из название записи, понятно что эпопея с подогревом сидений не обошлась просто чисткой контактов.
После включения подогрева он работает, даже нагревает но всё-таки отключается, причём это после того как я меняю расположение на сидении. То работает, то выключается, но после зачистки контакта пассажирский обогрев работает без перебоев.
Отсюда я сделал вывод что контакт не просто так подплавился на фишке, а из-за нестабильного сопротивления.
Снял кресло и понёс домой, разобрав его и прозвонив контакт я понял что есть обрыв. Посмотрел как эту проблему решил jaguardark. Попросил его помочь мне с самим подогревом, он взялся за это и собрал своими руками заготовку к которой осталось припаять датчик температуры и саму клемму со старого подогрева. И отправил ее мне СДЕКом. За это отдельное спасибо! 👍 Сейчас все в процессе пайки и установки. Могу сказать что шнур намотан добротно, чтоб в процессе нагрузки его не обрывало как родной.

Читайте также:  Ремонт вмятины бензобака мотоцикла

Нагревается по времени так же так же как оригинал, греет добротно 👍

мат-заготовка (подогрев) сделан jaguardark

Подробней можете ознакомиться тут

Так что если у вас отключается подогрев, не стоит придумывать велосипед, скорей в его это обрыв. Настраивайте себя на замену. А чистка контактов — самоутешение или как в моем случае решение на 2 дня.

Вывод: маты хорошо работают, рекомендую. При замене советую прикупить пластиковые хомутки вместо стандартных металических колечек. Для фиксации обшивки сиденья к подушке-основанию.

Источник

Ремонт подогрева сидений opel astra j

Всем привет. Починил подогрев — делюсь.
Блок управления подогревами находится под водительским сидением. На него приходит питание и однопроводная шина (Lin судя по всему).
С блока выходит на каждое сидение по 2 провода питания подогревами и по 2 провода на датчик температуры (терморезистор).
Мат спинки и сидушки в каждом сидении соединены последовательно.

Общее сопротивление матов должно быть около 1.2 Ом. Или около 0.6 Ом. каждый.
Сопротивление резистора 10-15 кОм. при комнатной температуре.

Самая частая проблема — частичный перелом нити подогрева на водительском сидении (чаще всего в области боковой поддержки). От этого сопротивление мата возрастает и он отключается системой защиты.
Проявляется данная неисправность тем, что подогрев работает, но отключается через некоторое время.

ВНИМАНИЕ: Использование подогрева с такой неисправностью, а тем более повторное включение после самопроизвольного выключения может привести к прожегу обшивки сидения.

Устраняется данная неисправность заменой мата. Но велика вероятность повторения, т.к. конструкция мата не лучшая. Нити очень толстые и плетеные, а боковая поддержка мякгая. Стоимость оригинального мата около 5000р (при том что сделан он в китае и материала в нем рублей на 300).

Мною было принято решение поменять мат на самодельный и отказаться от подогрева боковой поддержки. Только серединка. В качестве донора был использован китайский универсальный мат с сопротивлением 4 Ом и подогнан путем нарезки и соединения под сопротивление 0.5 Ом.
Отлично подойдет способ изготовления мата самостоятельно(но этим я не занимался).

Так же возможна неисправность самого блока или контактов в разъеме от блока к подогреву, но об этом чуть позже. Постараюсь нарисовать схемку(или перерисовать ту что я нашел, но с ошибками)

Если не работает оба подогрева — проверяйте предохранитель и питание на блок сначала.

Источник

Astra J

Astra J

#1 superpower

  • Пользователи
  • 263 сообщений
    • Город: г. Иваново
    • Пол: Мужчина

    Авто 2013 года выпуска. Перестал работать подогрев водительского сиденья. Погуглив проблемы выяснил, что подгорают контакты в разъёме под сиденьем. Так и оказалось.. В старом разъёме оставил только датчик температуры, а на подогрев поставил русский. Это поработало почти всю зиму. Сейчас снова отключается. Причем просто на тестер напряжение идет, а под нагрузкой (50 ВТ лампу) уже нет. Сопротивление мата подогрева меньше 1 Ома. В чем может быть проблема.

    #2 unsed

  • APC Pro
  • 5920 сообщений
    • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
    • Пол: Мужчина

    Попогреи 100% по гарантии меняются дилером.

    #3 superpower

  • Пользователи
  • 263 сообщений
    • Город: г. Иваново
    • Пол: Мужчина

    По гарантии вряд ли уже поменяют после установки русского разъёма. Я тоже вроде как склоняюсь к мату (0,9 Ома маловато), но почему не зажигает фарную лампу. Есть у кого электрическая схема??

    #4 vschm

  • APC-Пользователи
  • 5652 сообщений
    • Город: Рязань
    • Пол: Мужчина

    Потому что слишком большая нагрузка.Последовательно соединенные элементы спинки и сидушки потребляют около ампера.

    #5 шрус

  • APC-Пользователи
  • 463 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Пол: Мужчина

    Здравствуйте. Похолодало,и снова поехали отключающиеся подогревы сидений.Некоторые уже по 3-4 разу.Есть мысль переделать систему обогрева сидений под Тазовские маты(например2110),но при этом оставить штатные кнопки.Кто-нибудь разбирал лицевую панель управления?Там реально подпаяться к кнопке?

    Если да,то думаю выкинуть нах. штатные говенные маты вместе с блоком управления,и переделать по ваз2110 схеме.

    Кто что думает по этому поводу?Схему прилагаю.

    Прикрепленные файлы

    • подогрев astra j.png396.04К 38 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 kbh72

  • Пользователи
  • 136 сообщений
    • Город: Псков
    • Пол: Мужчина

    На Астрах.. сопротивление подушки около 1,4 ОМ спинки около 1,2 ОМ Есть бюллетень по замене разъема на блоке подогрева.Я обычно поджимаю контакты. Бывает еще плохой контакт в самом блоке. контакты там просто вставлены в плату.( пропаять) В 80% выходит из строя подогрев спинки. «Колхозить» Вазовские еще не пробовал.

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → General Motors (Opel)
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Ремонт подогрева сидений у профессионалов

    Где-то читал что когда спротивление больше 3 Ом блок отрубает подогрев. Осматривая центральный разъём на блоке управления подогревами обратил внимание, что контакты, которые идут на водительскую попогрейку чуть подгоревшие и вплавились в разъём.

    Контакты показанные стрелкой, идут на подогрев водительского сиденья. Другие два в этом же ряду для пассажирского. Вот фото разъёма блока. Разобрал блок, вствил разъём, и стал звонить мультиметром. Один из контактов не прозванивался вообще.

    Astra J подогрев сиденья

    Провода из разъёма достать не получилось, так как они в него вплавились.

    Оперативность — большинство запчастей есть в наличии на нашем складе, при отсутствии — быстро привезем их под заказ.

    Мы дорожим своей репутацией и стремимся обеспечить для вас самый высокий уровень сервиса. Москва, Чечёрский пр-д, д. Подольск, пр-т Юных Ленинцев, д.

    Основные причины поломки К необходимости ремонта подогрева сиденья Opel Zafira Tourer, Опель Астра J и Шевроле Круз за счет схожести конструкции системы обычно приводят одинаковые неисправности. Наиболее распространены шесть из них: Потеря контакта с нагревающими элементами из-за перетирания жгута питающих проводов в месте их захода в сидение.

    Ремонт Подогрева Сидений Опель Астра J

    Обрыв медного провода внутри нагревательного мата. От этого сопротивление мата возрастает и он отключается системой защиты.

    Проявляется данная неисправность тем, что подогрев работает, но отключается через некоторое время. Использование подогрева с такой неисправностью, а тем более повторное включение после самопроизвольного выключения может привести к прожегу обшивки сидения. Все это ведет или совсем к потери контакта с матом или, в случае окисления, к увеличению сопротивления.

    Замена подогрева сидений опель астра j разъем. Очистите контакты. Если совсем всё плохо, замените его как сделал это.

    Разъем в блоке управлении. Всё тоже самое, что и с разъемом под сиденьем. Плюс еще одна неприятность.

    Ремонт Обогрева Сидухи Своими Силами

    Разъем этот не держит высокие температуры. Суммарный ток потребления матов достаточно высокий. Разъем начинает плавиться.

    Я на родных 0. Себе поставил 0. Китайский или оригинальный? На просторах инета нет точной информации каким должно быть сопротивление.

    На одном сайте я находил информацию, что на новом китайском мате сопротивление 1, 4 Ом. На оригинальном новом 0, 8 Ом.

    Я проверял на проводах разной длины. Тем самый уменьшая и увеличивая сопротивление. Были проведены расчеты дляны провода МГТФ, чтобы получилось сопротивление 0.

    Суть поломки и ремонт

    Не всегда рвется сам нагревательный элемент, как сказал мастер-приемщик, иногда резко повышается сопротивление участка цепи, и элемент перестает греть. Нужно попросту сменить часть с высоким сопротивлением. Также иногда рвется нагревательный кабель – также на замену. Но если три года уже прошли — гарантия осталась позади? Что делать?

    Опять же ребята есть выход. Мне подсказал это мастер – приемщик.

    Можно купить этот элемент самому и установить его, все не так сложно как кажется. Подогревы для CRUZE и AVEO практически идентичные. Стоимость сейчас (с повышением курса «бакса», около 3000 рублей на одну поверхность, то есть на один элемент, если вы меняете два, то обойдется около 6000 рубликов, цена конечно зверская).

    Далее отключаем аккумулятор, так как в сидении установлены подушки безопасности и при неправильном обращении могут сработать.

    Снимает кресло полностью.

    Затем снимаем обивку, это не так сложно, там есть специальные крепления. Ничего сложного!

    После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый. После собираем все в обратном направлении.

    Тем самым можно сэкономить около 1500 рублей за работу на СТО.

    Подогрев сидений

    Подогрев сидений

    Стоимость: от 3000 р.

    Технический центр Авто инжиниринг предлагает профессиональный сервис по установке подогрева сидений в вашем автомобиле. Специальные элементы скрыто монтируются под обивкой, поэтому имеют эстетичный вид и практичны в эксплуатации. Предлагаемые сервисами накидки менее удобны, потому что сползают, подключаются к прикуривателю, не всегда вписываются в дизайн салона. Мы много лет занимаемся подогревами сидений, поэтому предоставляем гарантию на выполненную работу.

    Особенности установки подогрева сидений

    Популярность подогревов сидений растет, ведь в суровом российском климате любая возможность повысить комфорт в зимнее время года будет полезной. Мы предлагаем сервис по установке тем, кто хочет забыть о холодном салоне и мучительных попытках согреться, пока машина прогревается.

    Читайте также:  Т1328 приспособление для контроля размеров корпуса буксы при ремонте тележек

    Мы модернизируем передние и задние сидения по желанию.

    Услуга дает следующие преимущества:
    • в авто быстрее устанавливается комфортная температура – после ночной стоянки процесс прогрева занимает немало времени, но теплое сидение избавит от неприятных ощущений;
    • нагрев осуществляется за секунды – практически мгновенно можно в тепле ехать на работу или по делам;
    • после установки оформление сидений остается неизменным;
    • управление системой осуществляется с помощью пульта, приемник которого можно вмонтировать в приборную панель.
    Особенности монтажа

    В нашем автосервисе осуществляется качественная установка подогрева сидений.

    Процесс имеет следующие особенности:

    • предварительно демонтируются сидения, в которых планируется реализовать подогрев;
    • аккуратно снимается обивка, чтобы исключить ее повреждение;
    • устанавливается комплект нагревательных элементов;
    • кресло «собирается» и возвращается на место в авто;
    • монтируется блок для управления подогревом в удобное для водителя место.
    • Наши мастера устанавливают оборудование максимально аккуратно. Так проводка выполняется скрытым способом, чтобы не загромождать салон и снизить вероятность случайного повреждения кабелей.

    Комплект подогрева сидений «Емеля УК 2«, встраиваемого под обшивку.

    В комплекте 4 нагревателя, 2 блока управления поворотного типа с цветовой индикацией выбранного режима подогрева, жгуты монтажных проводов, инструкция по монтажу, гарантийный талон.

    Электронные блоки управления поворотного типа,
    8 режимов нагрева с цветовой индикацией.
    Защита от КЗ, защита от искрения, индикация неисправностей.
    Автоматическое отключение через 30 минут.

    Комплект рассчитан на 2 сиденья.

    Характеристики

    • Размер: 37 х 29 см
    • Потребляемая мощность на 1 сиденье: до 70 Вт
    • Нагревательный элемент: провод
    • Количество кнопок: 2

    Пример установки подогрева сидений

    Автоинжиниринг — развивающаяся компания. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса, применять самые передовые технологии, следим за качественным выполнением всех работ. Сотрудничество с лидерами в области производства систем безопасности позволяет предложить Вам самые надежные системы по весьма привлекательным ценам.

    • Противоугонные системы
    • Каталог по всем услугам
    • Акции
    • Установка и продажа Webasto
    • Ремонт Webasto
    • Доп. оснащение
    • Шумоизоляция
    • Автозвук
    • Тонировка
    • О компании
    • Контакты

    Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе действующих акций, скидок.

    • тип подогревателя — воздушный отопитель
    • для спецтехники — Есть
    • для яхт -Есть
    • тип топлива -бензин, дизель
    • отопительная мощность, кВт — 1,5-5
    • макс мощность, кВт — 5,5
    • номинальное напряжение, В-12,24
    • расход топлива, литров/час- 0.18-0.61
    • потребляемая мощность, Вт — 15-95/130
    • габариты, мм (ДxШxВ) — 423*148*162
    • вес с топливным насосом, кг — 5.9
    • тип подогревателя — воздушный отопитель
    • для спецтехники — Есть
    • для яхт -Есть
    • тип топлива -бензин, дизель
    • отопительная мощность, кВт — 1,7-3,5
    • макс мощность, кВт — 4
    • номинальное напряжение, В-12,24
    • расход топлива, литров/час- 0,25-0,51
    • потребляемая мощность, Вт -15-40/55
    • габариты, мм (ДxШxВ) — 423*148*162
    • вес с топливным насосом, кг — 5,9
    • тип подогревателя — воздушный отопитель
    • для спецтехники — Есть
    • для яхт -Есть
    • тип топлива -бензин, дизель
    • отопительная мощность, кВт — 0,9-2,0
    • макс мощность, кВт — 2
    • номинальное напряжение, В-12,24
    • расход топлива, литров/час- 0,12-0,24
    • потребляемая мощность, Вт — 14-29
    • габариты, мм (ДxШxВ) — 311 х 120 х 121
    • вес с топливным насосом, кг — 2,6

    Рабочее напряжение, В 12/24

    Ток потребления, А менее 20мА

    Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

    ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

    Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

    Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.

    Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

    В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

    Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени

    Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5 GPS:

    • BMW(E60 /E61 /E66 /E66 /X5(E53) аналоговый)
    • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
    • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
    • Dodge (Caravan)
    • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
    • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
    • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
    • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
    • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
    • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
    • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)

    Рабочее напряжение, В 12/24

    Ток потребления, А

    Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

    ALTOX WBUS-5 — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

    Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

    Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.

    Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

    В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

    Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5:

    • BMW(E60 /E61 /E66 /E66 /X5(E53) аналоговый)
    • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
    • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
    • Dodge (Caravan)
    • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
    • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
    • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
    • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
    • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
    • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
    • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)
    • Volkswagen (Amarok / Caddy / Crafter / Golf (5, Plus) / Passat (B6,CC) / Sharan I / Touareg / Touran / Transporter T4, T5, T5GP Multivan, Caravella)
    • Volvo (S60 II и V60 и XC60 II 2011-2012 + обновить ПО 31257530: Software Fernbedienung и 30756215: Software Timer)
    • Volvo (S80 II и V70 III и XC70 III 2008-2012 + обновить ПО 30790221: Software-Fernbedienung и 30776785: Software-Timer)
    • Аналоговые отопители Eberspacher
    • Webasto Air Top Evo 3900 / Air Top Evo 5500
    • Webasto Thermo Top C, Z, V, E, P, T (aftermarket)

    Автосигнализация — в охране в отсутствии метки-брелка оповещение GSM, блокировка постоянная. одна блокируемая цепь(место блокировки салон)

    Замок капота — даже если и угонщик понимает,что под капотом есть блокировки,чтобы добраться до них ему понадобиться много времени что бы вскрыть замок,особенно установленный профессионалами.

    Замок Коробки передач — это устройство блокирует селектор, а также трос переключения, блокировка происходит поворотом ключа, Личинка 6 поколения не взламывается.

    радиореле-управление замком капота и блокировка, это устройство управляется сигнализацией, но, если даже нашли блок сигнализации, разблокировать ее можно только путем снятия охраны сигнализации.

    Opel Astra J с пробегом: почти идеальный кузов и неприлично дорогая рулевая рейка

    Эти автомобили еще достаточно молоды, но уже сейчас можно сказать, что Astra J получилась весьма неоднозначной. У нее есть и очевидные достоинства, и не менее очевидные недостатки. А для полного понимания придется очень тщательно разбираться не только с тем, какие моторы и трансмиссии на нее устанавливали, но и даже где их собирали. Но разговор о том, сложно ли купить удачную Astra J, и как дорого ее содержать, мы начнём традиционно с кузова, салона и ходовой части. А уж потом поговорим о моторах и коробках.

    История техники

    У ход с российского рынка всех бюджетных моделей GM прервал очень неплохой старт Astra J. Несмотря на внутреннюю конкуренцию с очень удачным Chevrolet Cruze и продолжавшей выпускаться предшественницей Astra H, машина, что называется, «пошла». Сочетание современной внешности, отличных ходовых качеств, современных турбомоторов и очень качественного салона привлекало как поклонников марки, так и людей, ранее избегавших Opel.

    К несомненным достоинствам модели можно отнести широкую модельную гамму достаточно мощных атмосферных моторов. Кое-кто «клюнул» на появление новых шестиступенчатых АКПП и отличные паспортные показатели топливной экономичности. В общем, это определенно был прорыв в мир, где плотно закрепился концерн VW со своими машинами этого класса. Opel сделал сравнительно дешевую, комфортную и передовую машину.

    На фото: Opel Astra (J) ‘2009–н.в.

    В этом поколении Астр явное преимущество получили комплектации с «даунсайзовыми» турбомоторами 1,4 л и автоматические коробки передач. На этот раз консервативность марки уступила новейшим тенденциям. Все эти факторы, а также традиционно адекватные цены на новые авто, широкий выбор кузовов и слава недорогих в эксплуатации машин позволили Astra J делать кассу компании даже после атаки рынка седанами В++ класса. Но после 2014 года продажи прекратились, и следующее поколение модели Astra K у нас так официально и не презентовали.

    На фото: Opel Astra (K) ‘2015–н.в.

    В мире счастливое будущее модели было практически гарантировано. Почти точная копия европейской Astra продавалась в США как Buick Verano, причем там она была с атмосферным мотором 2,4 л (182 л.с.) и с турбированным двухлитровым мотором мощностью 253 л.с. А в Китае отличные продажи показал Buick Excelle XT/GT с более привычными европейскими атмосферными двигателями 1,6 и 1,8 литра и наддувным 1,6. Там он неоднократно занимал первое место по продажам среди иностранных производителей.

    На фото: Opel Astra (J) ‘2009–н.в.

    Общий тираж модели за годы производства подсчитать сложнее, но вместе с соплатформенными Chevrolet Cruze он исчисляется миллионами машин. А значит, учитывая все клоны и «родственников», эта модель – одна из самых распространенных авто в своем классе. Как минимум этот факт говорит о том, что ее неплохо приняли не только у нас. А знающим людям подскажет, что для Astra J должен существовать богатый выбор запчастей от различных поставщиков на разных рынках и обширный рынок «бэушных» комплектующих по всему миру.

    Кузов

    Как и у большинства сравнительно «молодых» авто, серьезной «естественной» коррозии можно не опасаться. Сравнительно редкие случаи отслаивания лакокрасочного покрытия характерны для первых установочных партий машин питерской сборки и совсем уж ранних авто. В большей степени проблема почему-то затронула трехдверные хэтчбеки. Иногда дефект случается и на более поздних машинах в других кузовах, но какой-то системы искать в этом не стоит. Это скорее брак, который устраняли именно как брак. Повезло, что кузов неплохо оцинкован и легко переносил пару месяцев в «голом» состоянии.

    Читайте также:  Ремонт телевизора jvc своими руками не включается

    На фото: Opel Astra GTC (J) ‘2011–н.в.

    Стандартно слезает краска на передних крыльях и в передней части порога из-за «пескоструя», причем это происходит при пробеге менее сотни тысяч километров. Вообще краска на оцинкованных панелях держится хуже, чем на обычном стальном листе, и подобный дефект можно встретить даже на очень неплохо окрашенных машинах, вроде Audi A6 в кузове С5-С6, которые сложно заподозрить в дешевизне и некачественной сборке. Как бы то ни было, проверка ЛКП на предмет толщины и перекраски, а также кузовных швов на оригинальность очень рекомендуется, потому что слой краски в целом достаточно тонкий и легко повреждается при «контактах». А подкраски маскируют более серьезные ДТП.

    Особенности географии производства машины в одно время обеспечивали ей богатый выбор китайских кузовных элементов. Сейчас ситуация с доступностью кузовных запчастей сменилась на противоположную, оригинала сильно не хватает. Порой проще заказать привозные запчасти на Buick, чем на Opel. Неоригинальных запчастей почти нет, и на дешевый кузовной ремонт можно не рассчитывать. Б/у компоненты все еще весьма дороги, и поврежденные элементы придется по возможности восстанавливать.

    На фото: Opel Astra (J) ‘2012–15

    Обратите внимание на то, что антикоррозийная защита днища выполнена слабо: поверхность покрыта ударопрочной мастикой лишь частично, и потому дефекты ЛКП там встречаются. В том числе с уже достаточно обширной подпленочной коррозией и даже местами с рыхлой ржавчиной. И если на плоских поверхностях внизу они легко устранимы, то на задних арках или в нижней части дверей убрать её будет уже заметно дороже. К сожалению, машины с начальной стадией подобной беды уже встречаются. Так что рекомендуется проводить мероприятия по антикоррозийной защите и не забывать о профилактике в будущем. Даже самый лучший кузов не гарантирует отсутствия проблем с коррозией через пять-шесть лет эксплуатации.

    В остальном кузов почти идеален. Замки крепкие, даже на задней двери функционируют прекрасно. Двери даже на трехдверных GTC не требуют регулировки, уплотнители работают отлично.

    На фото: Opel Astra GTC (J) ‘2011–н.в.

    Фары, правда, затираются достаточно легко, лучше наклеить на них пленку. Ещё отваливаются крышки форсунок омывателя фар и облезают дворники, но эти проблемы характерны для большинства машин.

    Кстати, об оптике. Для Astra предлагалась передняя адаптивная AFL оптика, и она на порядок лучше обычных штатных фар. Но она же отметилась как высокой ценой самой фары, так и износом самих приводов линзы и отказами систем регулирования. Основной расходный материал – датчики положения уровня кузова, но моторчики линзы тоже со временем «устают», частенько застывая в крайних положениях. Ремонт, разумеется, не предусмотрен, но фару разобрать можно. Умельцы смогут ее перебрать, ничего сверхсложного в ней нет, но с запчастями бывают проблемы.

    На фото: Opel Astra OPC ‘2013

    Отмечены случаи выхода из строя привода лючка бензобака.

    Лобовое стекло Pilkington откровенно неудачное, легко трескается и достаточно быстро затирается. Особенно если редко менять щетки и оставаться без «омывайки». А еще оно трескается от перепадов температур — порой даже не требуется обдув из печки, достаточно яркого солнца.

    Замена или проверка щеток тут требует перевода их в сервисный режим: после выключения зажигания нужно, не вынимая ключ, сдвинуть рычаг вниз, и стеклоочистители встанут в сервисное вертикальное положение. Кстати, будьте аккуратнее с трапецией, стоит она недешево и прочностью не отличается.

    Салон

    Салон порадует отличной работой всех систем. Но и недостатки найти тоже можно.

    Несколько слабоваты сиденья, по сравнению с премиальными марками их износ будет более заметен. К пробегу в сотню тысяч комбинированная обшивка сидений уже начинает выдавать возраст машины небольшой просадкой подушки. А вот серьезный износ сидений и руля говорит уже, скорее, о пробеге больше 200 тысяч километров, смотанном до «разумной» величины.

    На фото: Салон Opel Astra J ‘2009

    Потертости кнопок и декоративных элементов могут появиться и раньше: пластик не выдерживает грубого обращения. В целом для салона характерны и небольшие сверчки панели, потолочной консоли и обшивок. Они носят случайный характер, и в большинстве случаев не устранялись по гарантии (сервис GM особой дружелюбностью не выделялся).

    На фото: Торпедо Opel Astra (J) ‘2012–15

    Ресурс вентилятора климатической установки – далеко за 200 тысяч. Несколько неудачно реализован сам блок управления автоматическим климат-контролем: при неаккуратном обращении могут сбоить ручки.

    Стеклоподъемники могут разве что поскрипывать, а перекосы и другие их проблемы редки.

    Версии с подогреваемым рулевым колесом отличаются повышенной нагрузкой на «улитку» руля и имеют несколько меньший срок службы покрытия, это вполне нормально. Зато зимой эта опция заметно улучшает восприятие машины, пусть даже иногда встречаются жалобы на случайные сбои системы подогрева сидений.

    На фото: Торпедо Opel Astra Sedan (J) ‘2012–н.в.

    На машинах с МКПП со временем сильно разбалтывается рычаг переключения передач, обычно это говорит о пробеге свыше 200 тысяч, но иногда проблема встречается и заметно раньше. В общем, все довольно предсказуемо и скучно.

    Тормоза, подвеска и рулевое управление

    Тормозная система далеко не идеальна. Скрип колодок — это полбеды, это традиционная проблема машин GM. А вот закисание пальцев задних суппортов – штука уже неприятная. Если у ручного тормоза стоит функция AutoHold, то вероятность выхода привода из строя после четырех-пяти лет эксплуатации достаточно высокая. А если не пользоваться ручником вовсе, то его механизмы закисают.

    Обращаю ваше внимание, что на GTC и при выборе опционных 17-дюймовых колесных дисков на седан и универсал устанавливали тормозную систему, которая не даст вам поставить 15 и 16-дюймовые диски. Так что подойдёт только что-то больше 16 дюймов. При этом тормоза в таких случаях скрипят сильнее и чаще, чем стандартные. Правда, и тормозят существенно лучше.

    Принципиальная Схема Обогрева сидений Астра G Схема Обогрева

    • Сообщений 1

    */—> 1

    • Имя: Azad
    • Авто: Opel Astra G
    • Регистрация: 04.01.2014

    Нужна схема поделитесь пожалуйста)

    • Сообщений 723

    */—> 723

  • Возраст: 54
    • Имя: Игорь Чумак
    • Город: Odessa
    • Авто: Opel Astra G
    • Регистрация: 15.02.2010

    Схема не вопрос,

    А что именно интересует.

    Устанавливаешь новый подогрев или ремонтируешь старый.

    • Сообщений 41

    */—> 41

  • Возраст: 44
    • Имя: Андрей
    • Город: Харьков, Нов. Дома
    • Авто: ООВ y2.2xe 2000г. ООВ x20xev караван
    • Регистрация: 25.03.2011

    Добрый день , а кто нибудь интегрировал в сидения базарные попогревы ?

    • Сообщений 723

    */—> 723

  • Возраст: 54
    • Имя: Игорь Чумак
    • Город: Odessa
    • Авто: Opel Astra G
    • Регистрация: 15.02.2010

    Что имеется вв виду «интегрировал».

    Если заменить сами полотна подогрева — то тут проблем нет

    Я себе менял штатные штатные полотна «с нихромовой нитью» на углеволоконные от фольксвагена

    Если имеется ввиду привязать какой либо «базарный» подогрев к штатным кнопкам — «крутилкам», то здесь надо слегка поколхозить

    На Астре -Ж подогрев сидений так называемый «интелектуальный» (т.е. с нагревом до определённой температуры в зависимости от сопротивления «крутилки», и автоотключением)

    Наиболее близок по схеме к штатному астровскому подогреву — это подогрев Емеля УК2 (кстати тоже углеволоконный)

    Разница лишь в том, что в штатном подогреве крутилки с резистором 5кОм отдельно, а «интелектуальнй» блок под сиденьем отдельно, а в Емеле интелектуальный блок уже собран в самой кнопке

    Немного поработав паяльником, штатная кнопка соединяется напрямую с блоком подогрева Емеля, ну и дальше уже тянется проводка под сидение

    На машинах Омега, Вектра -Б и др. там где включение подогрева просто однопозиционная кнопка вкл/выкл

    либо трёххпозиционный подогрев Hi-Off-Low, всё ещё проще

    Покупаете комплект немецких подогревов «Warmkraft» (это пока что самое надёжное из имеющихся у нас в продаже, да и банально вешаете его на штатные кнопки

    Warmkraft используется во многих немцах как ОЕМ аналог, по этому работает точно так же как и штатный Опелевский

    В полотно подогрева вшит терморезистор, который сам отключает подогрев при достижении температуры

    углеволоконной сетки 60 градусов

    • Сообщений 41

    */—> 41

  • Возраст: 44
    • Имя: Андрей
    • Город: Харьков, Нов. Дома
    • Авто: ООВ y2.2xe 2000г. ООВ x20xev караван
    • Регистрация: 25.03.2011

    вот это я и имел ввиду что можно поставить на рест. омегу (кнопки крутилки) , какой фирмы встраиваемые попогревы , и как можно подключить их к штатным кнопкам с плавной регулировкой (схему)

    • Сообщений 723

    */—> 723

  • Возраст: 54
    • Имя: Игорь Чумак
    • Город: Odessa
    • Авто: Opel Astra G
    • Регистрация: 15.02.2010

    Короче, как я понял, у тебя нет подогрева, поэтому ты хочешь установить какой нибудь «левый»

    подогрев и привязать его к «родным» кнопкам, сделать типа у тебя штатный подогрев.

    Значит схема подогревов рестайловой ООБ (с кнопками крутилками) абсолютно идентична Астровской схеме

    Самый подходящий вариант для этой схемы — Емеля УК2

    Как я писал, в Емеле, блок управления подогревом уже собран в корпусе самой кнопки

    Схема там вот такая

    Теперь не трудно догадаться

    Штатную кнопку подсоединяешь таким образом

    Клема 1 (коричневый провод) — масса

    Клема 4 (серо-жёлтый провод) — подсветка, берёшь от любой подсветки приборов, блока печки, либо на крайний случай от подсветки прикуривателя

    Клема 3 (черный провод) — через предохранитель 20А подключаешь к любой точке где появляется +12В при включении зажигания

    Клема 2 (черно- красный) — включение подогрева

    Клема 5 (черно-зелёный) — регулировка подогрева

    Дальше, выпаиваешь из «емелевской» кнопки резистор-крутилку 4,7кОм и припаиваешь провода от штатной кнопки таким образом

    черно — красный провод к тому контакту блоа где написано +12В

    черно-зелёный провод к тому контакту крутилки, который обозначен на схеме стрелкой (кторый идет на ножку 7 микросхемы IC1

    ну а дальше, всё по схеме, подключаешь массу к «емелевскому» блоку, и при помощи проводов из комплекта подключаешь сами подогревы

    Подсветку емелевского блока поключать не нужно, одие черт этот блок прячется либо внутри тоннеля, либо под сидением (это уже кто где хочет)

    Источник

    Оцените статью