Mercedes-Benz E-class Колумбиец › Logbook › Подогрев и вентиляция сидений W211 часть вторая.
Начал я с доработки сидений китайским комплектом подогрева и вентиляции.
Первая трудность, с которой я столкнулся — это очень толстый поролон, прошитый вместе с кожей.
Было несколько путей решения — это отвезти в ателье и перешить сидения, заменить оригинальный поролон на тот, что шел в комплекте с вентиляцией. Я решил пойти болле легким путем и просто вырезал его аккуратно лезвием, а на его место вклеил сэндвич из сетки и поролона с дырками, что шли в комплекте. Клей использовал аэрозольный из баллона (Done Deal). У меня уже был опыт склеивать им поролон. Если склеить два куска поролона, то шов остается мягким и получается крепче, чем сам поролон, если попробовать разорвать после высыхания, то рвется где угодно, но не по шву.
Я вырезал поролон, потом прикладывал к нему как к трафарету новый и вклеивал обратно.
Знаю, что многим покажется этот способ варварским, но всегда есть другой путь — ателье; материала, что шёл в комплекте должно хватить.
После нужно просверлить отверстия в спинке и нижней части (та что находиться под попой) Я сделал по три отверстия. Коронку ту, что была в комплекте я не использовал, купил набор коронок по дереву.
На спинках был тонкий слой родного поролона, но я на него приклеивал до этого подогрев Емеля и после демонтажа подогрева он был безвозвратно потерян. Заменил его черным самоклеющим поролоном для шумоизоляции 5 мм. Клеил новый поролон на центральную часть в три слоя, а на подуши в два. В комплекте были рассеиватели, которые я приклеил над вентиляторами все тем-же аэрозольным клеем (в комплекте для этих целий шли гвоздики загнутые), что-то мне не хотелось их использовать. После того, как рассеиватели были приклеены, я поклеил в два солоя черный самоклеющийся поролон, чтоб рассеиватель не торчал и был в одной плоскости с поверхностью. из мягкого пластика, напоминающий резину. В общем, когда садишься, его не чувствуется, все кажется ровным, как и до переделки.
В последнюю часть на спину и сиденья приклеил сам подогрев сидений так-же, как и Емелю клеил. Особо рассказывать тут нечего. Рекомендую защитить греющий кабель в местах, где проходят спицы каркаса чехла сиденья. Иначе может перетереться со временем. Я, правда, в прошлый раз никак не защищал и за два года даже намека на потертости на матах от Емели не появилось.
Нижняя чать сиденья водителя была в состоянии — середина отдельно от подушек. Самое интересное что по ПТС до меня был один только мужчина, у которого я покупал и две девушки. Парень был стройный, а вот девушки видимо и поломали сиденье.
Пришлось его немного починить.
Я не стал выкладывать фото каждого этапа, так как по сути все делается одинаково на каждой части сидений.
Далее будет заключительная часть про схемы и проводку.
Источник