- Ремонт Обогрева Сидухи Своими Силами
- #1 OFFLINE Сережка
- #2 OFFLINE alenza
- #3 OFFLINE Сережка
- #4 OFFLINE Evropeec
- #5 OFFLINE Evropeec
- Ремонт обогрева сиденья своими силами
- #1 insigniavod
- Включается и через минуту выкл. обогрев сидухи Opel Insignia
- Подогрев и вентиляция сидений
- #1 OFFLINE euge
- #2 OFFLINE Alex Teylor
- #3 OFFLINE mik-a-el
- #4 OFFLINE Alex Teylor
- #5 OFFLINE euge
- #6 OFFLINE Alex Teylor
- #7 OFFLINE svp52
- #8 OFFLINE Костян
- #9 OFFLINE Cornelius
- #10 OFFLINE Kasatkin_vadim
- #11 OFFLINE Kasatkin_vadim
- #12 OFFLINE MaxN
- #13 OFFLINE Dim_123
- #14 OFFLINE Alex_Kaluga
- #15 OFFLINE DEN
Ремонт Обогрева Сидухи Своими Силами
#1 OFFLINE Сережка
- Мой автомобиль:
Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI AT - Откуда:
Калининград
итак, напомню — не у всех есть под боком ОД; не у всех авто на гарантии; а кому-то уже по отзывной подогрев меняли и он гавкнул второй раз
беда с подогревом лечится (возможно, беды с подогревом бывают разные, но эта — 100% лечится):
— быстро (пару часов впервые с перекурами)
— бесплатно (практически, если есть нужный инструмент)
что надо:
— мультиметр (я купил самый дешевый за 200 руб — в хозяйстве пригодится)
— набор «звёздочек» с воротком
— тонкая отвертка
— пассатижи с неширокими губками
— нож (маленький)
— изолента
— терпение и запас ругательств, облегчающих душу
в общем, сначала прозвонил подогревы подушки и спинки (фишка на подушку 4-х контактная, 2 желтых, 2 черных провода, присобачена под сиденьем в левой задней четверти; фишка на спинку 2-х контактная, находится в самом низу спинки, сзади, под обивкой сиденья — там, где задняя обивка стыкуется с передней)
в моем случае выяснил, что подогрев сидушки исправен (сопротивление около 1 ОМ); и есть обрыв в цепи подогрева спинки (сопротивление = бесконечности)
ищем обрыв:
поначалу нужно разобрать снизу спинку сиденья, чтобы добраться до того места, где собственно провод превращается в собственно подогрев
как разбирать — тут описывать не буду, это тема для ветки «Салон», да и в ТИСе подробно в картинках описано, вместе с видами разъемов и распиновкой контактов.
помучился немного с обивкой и кольцами, которые ее крепят, да с пластиковой боковиной (на которой ручки регулировки сиденья расположены)
задрал вверх обивку спинки; увидел провод подогрева, взялся за него. и понял, что он переломлен (обе жилки) на расстоянии примерно 1 см от того места, где он (провод) входит в подогрев.
отрезал в месте облома; мультиметром замерил сопротивление подогрева — ЕСТЬ! Есть 1 Ом!
дальше — просто: зачищаем провода; скручиваем; изолируем; собираем обратно; проверяем: ПОДОГРЕВ ОЖИЛ!
Сообщение отредактировал Сережка: 30 Октябрь 2012 — 23:40
#2 OFFLINE alenza
- Пол: Мужчина
- Город: Набережные Челны
- Мой автомобиль:
Land Rover Discovery Sport - Меня зовут:
alenza - Откуда:
Татарстан
#3 OFFLINE Сережка
- Мой автомобиль:
Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI AT - Откуда:
Калининград
#4 OFFLINE Evropeec
- Пол: Мужчина
- Мой автомобиль:
Opel Grandland X 1.6d АКПП - Меня зовут:
Дмитрий - Откуда:
Latvija
Проще всего место обрыва найти, отделив верхнюю белую ткань мата. У меня обрыв был только в одном месте, но может быть и несколько. Имхо, волосинки провода обогрева (иначе их и не назвать) режутся ниткой, которой провод обогрева пристёган к ткани. Нитка эта тонкая, очень крепкая и излишне плотно обстёгана.
Обрыв возле красной крышечки. Это получается боковина, через которую пассажир всё время ёрзает.
Место обрыва ровно обрезаю с двух сторон, все волосинки провода спаиваю в кучу, пару сантиметров провода с одной стороны протягиваю и соединяю обе пайки в одну. Пайку потом надо затолкать в поролон сиденья. Главное в этом деле толково пропаять все волосинки провода.
Белую ткань мата приклеил обратно с помощью аэрозольного клея для ткани.
#5 OFFLINE Evropeec
- Пол: Мужчина
- Мой автомобиль:
Opel Grandland X 1.6d АКПП - Меня зовут:
Дмитрий - Откуда:
Latvija
Разобрался и со спинкой — та же история с обрывом части жилок. Это спинка водительского, обшивка задрана вверх.
Обрыв возле красной метки — переход на правую боковину. На этот раз мат от сиденья даже не отрывал, сразу отделил белую верхнюю ткань. Не повезло, не угадал — начал отрывать с левой боковины. Дальше уже по схеме — вырезать порванную часть, пропайка концов, спайка, термокембрик и соединение в поролон. Сопротивление после ремонта — 0.8 ОМ (было 2.8 ОМ). Пару часов заняло..
Источник
Ремонт обогрева сиденья своими силами
#1 insigniavod
- Город Киев
- Имя: Андрей
итак, напомню — не у всех есть под боком ОД; не у всех авто на гарантии; а кому-то уже по отзывной подогрев меняли и он гавкнул второй раз
беда с подогревом лечится (возможно, беды с подогревом бывают разные, но эта — 100% лечится):
— быстро (пару часов впервые с перекурами)
— бесплатно (практически, если есть нужный инструмент)
что надо:
— мультиметр (я купил самый дешевый за 200 руб — в хозяйстве пригодится)
— набор «звёздочек» с воротком
— тонкая отвертка
— пассатижи с неширокими губками
— нож (маленький)
— изолента
— терпение и запас ругательств, облегчающих душу
в общем, сначала прозвонил подогревы подушки и спинки (фишка на подушку 4-х контактная, 2 желтых, 2 черных провода, присобачена под сиденьем в левой задней четверти; фишка на спинку 2-х контактная, находится в самом низу спинки, сзади, под обивкой сиденья — там, где задняя обивка стыкуется с передней)
в моем случае выяснил, что подогрев сидушки исправен (сопротивление около 1 ОМ); и есть обрыв в цепи подогрева спинки (сопротивление = бесконечности)
ищем обрыв:
поначалу нужно разобрать снизу спинку сиденья, чтобы добраться до того места, где собственно провод превращается в собственно подогрев
как разбирать — тут описывать не буду, это тема для ветки «Салон», да и в ТИСе подробно в картинках описано, вместе с видами разъемов и распиновкой контактов.
помучился немного с обивкой и кольцами, которые ее крепят, да с пластиковой боковиной (на которой ручки регулировки сиденья расположены)
задрал вверх обивку спинки; увидел провод подогрева, взялся за него. и понял, что он переломлен (обе жилки) на расстоянии примерно 1 см от того места, где он (провод) входит в подогрев.
отрезал в месте облома; мультиметром замерил сопротивление подогрева — ЕСТЬ! Есть 1 Ом!
дальше — просто: зачищаем провода; скручиваем; изолируем; собираем обратно; проверяем: ПОДОГРЕВ ОЖИЛ!
Проще всего место обрыва найти, отделив верхнюю белую ткань мата. У меня обрыв был только в одном месте, но может быть и несколько. Имхо, волосинки провода обогрева (иначе их и не назвать) режутся ниткой, которой провод обогрева пристёган к ткани. Нитка эта тонкая, очень крепкая и излишне плотно обстёгана.
Обрыв возле красной крышечки. Это получается боковина, через которую пассажир всё время ёрзает.
Место обрыва ровно обрезаю с двух сторон, все волосинки провода спаиваю в кучу, пару сантиметров провода с одной стороны протягиваю и соединяю обе пайки в одну. Пайку потом надо затолкать в поролон сиденья. Главное в этом деле толково пропаять все волосинки провода.
Белую ткань мата приклеил обратно с помощью аэрозольного клея для ткани.
Разобираемся и со спинкой — та же история с обрывом части жилок. Это спинка водительского, обшивка задрана вверх.
Обрыв возле красной метки — переход на правую боковину. На этот раз мат от сиденья даже не отрывал, сразу отделил белую верхнюю ткань. Не повезло, не угадал — начал отрывать с левой боковины. Дальше уже по схеме — вырезать порванную часть, пропайка концов, спайка, термокембрик и соединение в поролон. Сопротивление после ремонта — 0.8 ОМ (было 2.8 ОМ). Пару часов заняло..
Источник
Включается и через минуту выкл. обогрев сидухи Opel Insignia
Причем пассажирский работает без проблем. У кого такое было? как лечили?
У меня такая же ерунда случилась. Даже время засек. Ровно через 1 мин и 14 сек отрубается обогрев. Хотя раньше работал нормально. Причем только на водительском сиденье. Поехал к официалам, проверили, сказали что-то там сгорело, блок какойто. хотя я его и не нсиловал вовсе. Будут менять по гарантии как только придет закпчасть. Вот такие дела, блин.
А сколько по срокам запчасть тебе везут?
обычно от 10 дней до месяца
и у меня водительское стало вырубаться через 30 сек. Косяк похоже системный.
А у меня наоборот не отключается Вроде как через некоторое время обогрев должен сам отключаться или нет? У меня полчаса проходит и ничего не отключается. Еще вопрос, в инструкции написано, что есть в настройках «АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ». У меня на CD500 этой настройки почему-то нет. Так у всех или у кого-то в машине есть такая настройка?
Обогрев сидений автоматически вроде не должен отключаться. Это же не обогрев заднего стекла, тот вот отключается.
А по поводу опций в меню — тут походу зависит от комплектации и прошивки БК. У кого-то есть,, у кого-то нет, у меня так тоже нет, да и на самом деле я сам в состоянии определить нужен мне попогрей в данный момент или нет. Вот опция автоматического включения обогрева заднего стекла и зеркал — у меня есть и это радует.
Во блин! Не прошло и года! Наконец то позвонили ОД по поводу замены спиногрейки и термоизоляции трубок ГУРа. Как сделают — отпишусь. Заодно подергаю их на счет холодного пуска. Запчасти шли 3 месяца. ОПУПЕТЬ.
Источник
Подогрев и вентиляция сидений
#1 OFFLINE euge
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Мой автомобиль:
Insignia Sports Tourer Cosmo 2.0 CDTI Белый - Меня зовут:
Евгений - Откуда:
Москва
Никто не встречался с данным глюком?
После того, как машина глушится/закрывается иногда (систему понять так и не смог) при очередной заводке перестают работать обогревы и вентиляция передних сидений. При нажатии на любую из четырех кнопок индикация загорается на долю секунды (в случае подогрева еще и реле щелкает за приборкой) — и тишина.
Машина — свежекупленная, глюк увидел в первый же день после салона. При приеме — все работало. поехал на бензоколонку, после заправки завел — глюк.
Вставил другой ключ — все заработало как надо. И неделю работало.
Сначала погрешил на некую персонализацию ключей, но вчера вечером тоже произошло на другом ключе.
Поставил на ночь в гараж — утром все ОК.
Где копаться, вот вопрос.
Можно, конечно, сразу к дилеру, но на практике знаю, что плавающие глюки отлавливаются ОД не очень.
#2 OFFLINE Alex Teylor
- Пол: Мужчина
- Мой автомобиль:
Opel Insignia ST 2.0T AT - Меня зовут:
Алексей - Откуда:
Москва
Вчера случился такой же глюк, тоже не работает ни вентиляция, ни подогрев. Индикатор загорается на долю секунды и тут же гаснет, плюс раздается щелчок из под водительского сидения. Сегодня работу подогрева еще не проверял.
Думаю стоит к дилеру обратится. Вы то еще не ездили?
#3 OFFLINE mik-a-el
- Пол: Мужчина
- Мой автомобиль:
Opel Insignia Sedan 2012.5 2.0AT Luxor 19″ Cosmo AFL Infinity Indian Summer II - Откуда:
Москва
#4 OFFLINE Alex Teylor
- Пол: Мужчина
- Мой автомобиль:
Opel Insignia ST 2.0T AT - Меня зовут:
Алексей - Откуда:
Москва
mik-a-el (04 Июль 2012 — 13:51) писал:
#5 OFFLINE euge
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Мой автомобиль:
Insignia Sports Tourer Cosmo 2.0 CDTI Белый - Меня зовут:
Евгений - Откуда:
Москва
Alex Teylor (04 Июль 2012 — 13:45) писал:
У меня с тех пор не повторялось. В голове держу сообщить об этом на первом ТО.
Вдруг чего считается с компа.
И, да, согласен — нет ничего хуже, чем диагностировать плавающий глюк.
#6 OFFLINE Alex Teylor
- Пол: Мужчина
- Мой автомобиль:
Opel Insignia ST 2.0T AT - Меня зовут:
Алексей - Откуда:
Москва
#7 OFFLINE svp52
- Пол: Мужчина
- Город: саров
- Мой автомобиль:
Opel Insignia хетчбек1,6Т MT - Меня зовут:
Сергей - Откуда:
Саров
Я согласен. Просто все дилеры очень плохо диагностируют и соответственно устраняют плавающие глюки.
А здесь, похоже, диагностов с лихвой. Устранят охотно.
#8 OFFLINE Костян
- Мой автомобиль:
OPEL INSIGNIA SEDAN 2.0TDI - Меня зовут:
Константин - Откуда:
г.Люберцы
#9 OFFLINE Cornelius
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Мой автомобиль:
Insignia Sedan 2.0t - Меня зовут:
Александр - Откуда:
Минск
#10 OFFLINE Kasatkin_vadim
- Мой автомобиль:
Opel Insignia HB CDTI 2.0 4×4 AT - Меня зовут:
Вадим - Откуда:
Новомосковск
euge (13 Июнь 2012 — 12:28) писал:
Никто не встречался с данным глюком?
После того, как машина глушится/закрывается иногда (систему понять так и не смог) при очередной заводке перестают работать обогревы и вентиляция передних сидений. При нажатии на любую из четырех кнопок индикация загорается на долю секунды (в случае подогрева еще и реле щелкает за приборкой) — и тишина.
Машина — свежекупленная, глюк увидел в первый же день после салона. При приеме — все работало. поехал на бензоколонку, после заправки завел — глюк.
Вставил другой ключ — все заработало как надо. И неделю работало.
Сначала погрешил на некую персонализацию ключей, но вчера вечером тоже произошло на другом ключе.
Поставил на ночь в гараж — утром все ОК.
Где копаться, вот вопрос.
Можно, конечно, сразу к дилеру, но на практике знаю, что плавающие глюки отлавливаются ОД не очень.
#11 OFFLINE Kasatkin_vadim
- Мой автомобиль:
Opel Insignia HB CDTI 2.0 4×4 AT - Меня зовут:
Вадим - Откуда:
Новомосковск
Kasatkin_vadim (22 Июнь 2013 — 11:15) писал:
#12 OFFLINE MaxN
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Мой автомобиль:
Opel Insignia ST 2.0 TD .161..777 - Меня зовут:
Максим - Откуда:
Москва
#13 OFFLINE Dim_123
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Мой автомобиль:
Opel Insignia Sedan 2.0T 4×4 AT - Меня зовут:
Дмитрий - Откуда:
Москва
MaxN (20 Ноябрь 2013 — 09:02) писал:
#14 OFFLINE Alex_Kaluga
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Языки, работа, жена и ребенок
- Мой автомобиль:
Opel Insignia - Меня зовут:
Алексей - Откуда:
Калуга
#15 OFFLINE DEN
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Мой автомобиль:
opel insignia 2.0 turbo - Меня зовут:
Евгений - Откуда:
Москва
Источник