Ремонт подогрева сиденья инсигния

Ремонт Обогрева Сидухи Своими Силами

#1 OFFLINE Сережка

  • Сопереживающие
  • 190 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI AT
    • Откуда:
      Калининград

    итак, напомню — не у всех есть под боком ОД; не у всех авто на гарантии; а кому-то уже по отзывной подогрев меняли и он гавкнул второй раз
    беда с подогревом лечится (возможно, беды с подогревом бывают разные, но эта — 100% лечится):
    — быстро (пару часов впервые с перекурами)
    — бесплатно (практически, если есть нужный инструмент)

    что надо:
    — мультиметр (я купил самый дешевый за 200 руб — в хозяйстве пригодится)
    — набор «звёздочек» с воротком
    — тонкая отвертка
    — пассатижи с неширокими губками
    — нож (маленький)
    — изолента
    — терпение и запас ругательств, облегчающих душу

    в общем, сначала прозвонил подогревы подушки и спинки (фишка на подушку 4-х контактная, 2 желтых, 2 черных провода, присобачена под сиденьем в левой задней четверти; фишка на спинку 2-х контактная, находится в самом низу спинки, сзади, под обивкой сиденья — там, где задняя обивка стыкуется с передней)

    в моем случае выяснил, что подогрев сидушки исправен (сопротивление около 1 ОМ); и есть обрыв в цепи подогрева спинки (сопротивление = бесконечности)

    ищем обрыв:
    поначалу нужно разобрать снизу спинку сиденья, чтобы добраться до того места, где собственно провод превращается в собственно подогрев
    как разбирать — тут описывать не буду, это тема для ветки «Салон», да и в ТИСе подробно в картинках описано, вместе с видами разъемов и распиновкой контактов.

    помучился немного с обивкой и кольцами, которые ее крепят, да с пластиковой боковиной (на которой ручки регулировки сиденья расположены)

    задрал вверх обивку спинки; увидел провод подогрева, взялся за него. и понял, что он переломлен (обе жилки) на расстоянии примерно 1 см от того места, где он (провод) входит в подогрев.
    отрезал в месте облома; мультиметром замерил сопротивление подогрева — ЕСТЬ! Есть 1 Ом!

    дальше — просто: зачищаем провода; скручиваем; изолируем; собираем обратно; проверяем: ПОДОГРЕВ ОЖИЛ!


    Сообщение отредактировал Сережка: 30 Октябрь 2012 — 23:40

    #2 OFFLINE alenza

  • Модераторы
  • 5 598 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Набережные Челны
    • Мой автомобиль:
      Land Rover Discovery Sport
    • Меня зовут:
      alenza
    • Откуда:
      Татарстан

    #3 OFFLINE Сережка

  • Сопереживающие
  • 190 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI AT
    • Откуда:
      Калининград

    #4 OFFLINE Evropeec

  • Инсигнияводы
  • 48 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Grandland X 1.6d АКПП
    • Меня зовут:
      Дмитрий
    • Откуда:
      Latvija

    Проще всего место обрыва найти, отделив верхнюю белую ткань мата. У меня обрыв был только в одном месте, но может быть и несколько. Имхо, волосинки провода обогрева (иначе их и не назвать) режутся ниткой, которой провод обогрева пристёган к ткани. Нитка эта тонкая, очень крепкая и излишне плотно обстёгана.

    Обрыв возле красной крышечки. Это получается боковина, через которую пассажир всё время ёрзает.

    Место обрыва ровно обрезаю с двух сторон, все волосинки провода спаиваю в кучу, пару сантиметров провода с одной стороны протягиваю и соединяю обе пайки в одну. Пайку потом надо затолкать в поролон сиденья. Главное в этом деле толково пропаять все волосинки провода.
    Белую ткань мата приклеил обратно с помощью аэрозольного клея для ткани.

    Читайте также:  Ремонт стоек лачетти своими руками

    #5 OFFLINE Evropeec

  • Инсигнияводы
  • 48 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Grandland X 1.6d АКПП
    • Меня зовут:
      Дмитрий
    • Откуда:
      Latvija

    Разобрался и со спинкой — та же история с обрывом части жилок. Это спинка водительского, обшивка задрана вверх.

    Обрыв возле красной метки — переход на правую боковину. На этот раз мат от сиденья даже не отрывал, сразу отделил белую верхнюю ткань. Не повезло, не угадал — начал отрывать с левой боковины. Дальше уже по схеме — вырезать порванную часть, пропайка концов, спайка, термокембрик и соединение в поролон. Сопротивление после ремонта — 0.8 ОМ (было 2.8 ОМ). Пару часов заняло..

    Источник

    Ремонт обогрева сиденья своими силами

    #1 insigniavod

  • Администраторы
  • 449 сообщений
  • Поблагодарили: 16
    • Город Киев
    • Имя: Андрей

    итак, напомню — не у всех есть под боком ОД; не у всех авто на гарантии; а кому-то уже по отзывной подогрев меняли и он гавкнул второй раз
    беда с подогревом лечится (возможно, беды с подогревом бывают разные, но эта — 100% лечится):
    — быстро (пару часов впервые с перекурами)
    — бесплатно (практически, если есть нужный инструмент)

    что надо:
    — мультиметр (я купил самый дешевый за 200 руб — в хозяйстве пригодится)
    — набор «звёздочек» с воротком
    — тонкая отвертка
    — пассатижи с неширокими губками
    — нож (маленький)
    — изолента
    — терпение и запас ругательств, облегчающих душу

    в общем, сначала прозвонил подогревы подушки и спинки (фишка на подушку 4-х контактная, 2 желтых, 2 черных провода, присобачена под сиденьем в левой задней четверти; фишка на спинку 2-х контактная, находится в самом низу спинки, сзади, под обивкой сиденья — там, где задняя обивка стыкуется с передней)

    в моем случае выяснил, что подогрев сидушки исправен (сопротивление около 1 ОМ); и есть обрыв в цепи подогрева спинки (сопротивление = бесконечности)

    ищем обрыв:
    поначалу нужно разобрать снизу спинку сиденья, чтобы добраться до того места, где собственно провод превращается в собственно подогрев
    как разбирать — тут описывать не буду, это тема для ветки «Салон», да и в ТИСе подробно в картинках описано, вместе с видами разъемов и распиновкой контактов.

    помучился немного с обивкой и кольцами, которые ее крепят, да с пластиковой боковиной (на которой ручки регулировки сиденья расположены)

    задрал вверх обивку спинки; увидел провод подогрева, взялся за него. и понял, что он переломлен (обе жилки) на расстоянии примерно 1 см от того места, где он (провод) входит в подогрев.
    отрезал в месте облома; мультиметром замерил сопротивление подогрева — ЕСТЬ! Есть 1 Ом!

    дальше — просто: зачищаем провода; скручиваем; изолируем; собираем обратно; проверяем: ПОДОГРЕВ ОЖИЛ!

    Проще всего место обрыва найти, отделив верхнюю белую ткань мата. У меня обрыв был только в одном месте, но может быть и несколько. Имхо, волосинки провода обогрева (иначе их и не назвать) режутся ниткой, которой провод обогрева пристёган к ткани. Нитка эта тонкая, очень крепкая и излишне плотно обстёгана.

    Обрыв возле красной крышечки. Это получается боковина, через которую пассажир всё время ёрзает.

    Место обрыва ровно обрезаю с двух сторон, все волосинки провода спаиваю в кучу, пару сантиметров провода с одной стороны протягиваю и соединяю обе пайки в одну. Пайку потом надо затолкать в поролон сиденья. Главное в этом деле толково пропаять все волосинки провода.
    Белую ткань мата приклеил обратно с помощью аэрозольного клея для ткани.

    Читайте также:  Мерседес ремонт замок ремня безопасности

    Разобираемся и со спинкой — та же история с обрывом части жилок. Это спинка водительского, обшивка задрана вверх.

    Обрыв возле красной метки — переход на правую боковину. На этот раз мат от сиденья даже не отрывал, сразу отделил белую верхнюю ткань. Не повезло, не угадал — начал отрывать с левой боковины. Дальше уже по схеме — вырезать порванную часть, пропайка концов, спайка, термокембрик и соединение в поролон. Сопротивление после ремонта — 0.8 ОМ (было 2.8 ОМ). Пару часов заняло..

    Источник

    Включается и через минуту выкл. обогрев сидухи Opel Insignia

    Причем пассажирский работает без проблем. У кого такое было? как лечили?

    У меня такая же ерунда случилась. Даже время засек. Ровно через 1 мин и 14 сек отрубается обогрев. Хотя раньше работал нормально. Причем только на водительском сиденье. Поехал к официалам, проверили, сказали что-то там сгорело, блок какойто. хотя я его и не нсиловал вовсе. Будут менять по гарантии как только придет закпчасть. Вот такие дела, блин.

    А сколько по срокам запчасть тебе везут?

    обычно от 10 дней до месяца

    и у меня водительское стало вырубаться через 30 сек. Косяк похоже системный.

    А у меня наоборот не отключается Вроде как через некоторое время обогрев должен сам отключаться или нет? У меня полчаса проходит и ничего не отключается. Еще вопрос, в инструкции написано, что есть в настройках «АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ». У меня на CD500 этой настройки почему-то нет. Так у всех или у кого-то в машине есть такая настройка?

    Обогрев сидений автоматически вроде не должен отключаться. Это же не обогрев заднего стекла, тот вот отключается.
    А по поводу опций в меню — тут походу зависит от комплектации и прошивки БК. У кого-то есть,, у кого-то нет, у меня так тоже нет, да и на самом деле я сам в состоянии определить нужен мне попогрей в данный момент или нет. Вот опция автоматического включения обогрева заднего стекла и зеркал — у меня есть и это радует.

    Во блин! Не прошло и года! Наконец то позвонили ОД по поводу замены спиногрейки и термоизоляции трубок ГУРа. Как сделают — отпишусь. Заодно подергаю их на счет холодного пуска. Запчасти шли 3 месяца. ОПУПЕТЬ.

    Источник

    Подогрев и вентиляция сидений

    #1 OFFLINE euge

  • Инсигнияводы
  • 78 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мой автомобиль:
      Insignia Sports Tourer Cosmo 2.0 CDTI Белый
    • Меня зовут:
      Евгений
    • Откуда:
      Москва

    Никто не встречался с данным глюком?

    После того, как машина глушится/закрывается иногда (систему понять так и не смог) при очередной заводке перестают работать обогревы и вентиляция передних сидений. При нажатии на любую из четырех кнопок индикация загорается на долю секунды (в случае подогрева еще и реле щелкает за приборкой) — и тишина.

    Машина — свежекупленная, глюк увидел в первый же день после салона. При приеме — все работало. поехал на бензоколонку, после заправки завел — глюк.
    Вставил другой ключ — все заработало как надо. И неделю работало.

    Сначала погрешил на некую персонализацию ключей, но вчера вечером тоже произошло на другом ключе.

    Поставил на ночь в гараж — утром все ОК.

    Где копаться, вот вопрос.

    Можно, конечно, сразу к дилеру, но на практике знаю, что плавающие глюки отлавливаются ОД не очень.

    #2 OFFLINE Alex Teylor

  • Сопереживающие
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia ST 2.0T AT
    • Меня зовут:
      Алексей
    • Откуда:
      Москва

    Вчера случился такой же глюк, тоже не работает ни вентиляция, ни подогрев. Индикатор загорается на долю секунды и тут же гаснет, плюс раздается щелчок из под водительского сидения. Сегодня работу подогрева еще не проверял.

    Читайте также:  Ремонт аккумулятор для шуруповерта dewalt

    Думаю стоит к дилеру обратится. Вы то еще не ездили?

    #3 OFFLINE mik-a-el

  • Инсигнияводы
  • 63 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan 2012.5 2.0AT Luxor 19″ Cosmo AFL Infinity Indian Summer II
    • Откуда:
      Москва

    #4 OFFLINE Alex Teylor

  • Сопереживающие
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia ST 2.0T AT
    • Меня зовут:
      Алексей
    • Откуда:
      Москва

    mik-a-el (04 Июль 2012 — 13:51) писал:

    #5 OFFLINE euge

  • Инсигнияводы
  • 78 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мой автомобиль:
      Insignia Sports Tourer Cosmo 2.0 CDTI Белый
    • Меня зовут:
      Евгений
    • Откуда:
      Москва

    Alex Teylor (04 Июль 2012 — 13:45) писал:

    У меня с тех пор не повторялось. В голове держу сообщить об этом на первом ТО.
    Вдруг чего считается с компа.

    И, да, согласен — нет ничего хуже, чем диагностировать плавающий глюк.

    #6 OFFLINE Alex Teylor

  • Сопереживающие
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia ST 2.0T AT
    • Меня зовут:
      Алексей
    • Откуда:
      Москва

    #7 OFFLINE svp52

  • Инсигнияводы
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: саров
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia хетчбек1,6Т MT
    • Меня зовут:
      Сергей
    • Откуда:
      Саров

    Я согласен. Просто все дилеры очень плохо диагностируют и соответственно устраняют плавающие глюки.

    А здесь, похоже, диагностов с лихвой. Устранят охотно.

    #8 OFFLINE Костян

  • Сопереживающие
  • 11 сообщений
    • Мой автомобиль:
      OPEL INSIGNIA SEDAN 2.0TDI
    • Меня зовут:
      Константин
    • Откуда:
      г.Люберцы

    #9 OFFLINE Cornelius

  • Сопереживающие
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Минск
    • Мой автомобиль:
      Insignia Sedan 2.0t
    • Меня зовут:
      Александр
    • Откуда:
      Минск

    #10 OFFLINE Kasatkin_vadim

  • Сопереживающие
  • 13 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia HB CDTI 2.0 4×4 AT
    • Меня зовут:
      Вадим
    • Откуда:
      Новомосковск

    euge (13 Июнь 2012 — 12:28) писал:

    Никто не встречался с данным глюком?

    После того, как машина глушится/закрывается иногда (систему понять так и не смог) при очередной заводке перестают работать обогревы и вентиляция передних сидений. При нажатии на любую из четырех кнопок индикация загорается на долю секунды (в случае подогрева еще и реле щелкает за приборкой) — и тишина.

    Машина — свежекупленная, глюк увидел в первый же день после салона. При приеме — все работало. поехал на бензоколонку, после заправки завел — глюк.
    Вставил другой ключ — все заработало как надо. И неделю работало.

    Сначала погрешил на некую персонализацию ключей, но вчера вечером тоже произошло на другом ключе.

    Поставил на ночь в гараж — утром все ОК.

    Где копаться, вот вопрос.

    Можно, конечно, сразу к дилеру, но на практике знаю, что плавающие глюки отлавливаются ОД не очень.

    #11 OFFLINE Kasatkin_vadim

  • Сопереживающие
  • 13 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia HB CDTI 2.0 4×4 AT
    • Меня зовут:
      Вадим
    • Откуда:
      Новомосковск

    Kasatkin_vadim (22 Июнь 2013 — 11:15) писал:

    #12 OFFLINE MaxN

  • Инсигнияводы
  • 45 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia ST 2.0 TD .161..777
    • Меня зовут:
      Максим
    • Откуда:
      Москва

    #13 OFFLINE Dim_123

  • Инсигнияводы
  • 710 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan 2.0T 4×4 AT
    • Меня зовут:
      Дмитрий
    • Откуда:
      Москва

    MaxN (20 Ноябрь 2013 — 09:02) писал:

    #14 OFFLINE Alex_Kaluga

  • Сопереживающие
  • 79 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Языки, работа, жена и ребенок
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia
    • Меня зовут:
      Алексей
    • Откуда:
      Калуга

    #15 OFFLINE DEN

  • Сопереживающие
  • 10 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мой автомобиль:
      opel insignia 2.0 turbo
    • Меня зовут:
      Евгений
    • Откуда:
      Москва

    Источник

    Оцените статью