- Ремонт подогреватель предпусковой дизельный
- Ремонт предпускового подогревателя
- Сертификат установщика
- Вас может заинтересовать
- Зависимые отопители
- Замена радиатора
- Ремонт топливных баков
- Ремонт радиатора
- Ремонт рефрижератора
- Утепление фургонов
- Заправка Рефрижератора
- Установка предпускового подогревателя
- Ремонт предпусковых подогревателей
- Сварка аргоном
- Термо Авто Сервис
- Ремонт и диагностика подогревателей
- Диагностика подогревателей
- Ремонт подогревателей
Ремонт подогреватель предпусковой дизельный
Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20
Ремонт предпусковых подогревателей требует множества знаний, необходимого инструмента, и сервисных инструкций завода производителя, для того чтобы выполнить ремонт предпускового подогревателя качественно и быстро.
Ремонт предпусковых подогревателей требует множества знаний, необходимого инструмента, и сервисных инструкций завода производителя, для того чтобы выполнить ремонт предпускового подогревателя качественно и быстро.
В инструкциях по ремонту предпусковых подогревателей написано абсолютно все, для европейца, с уточнением мелочей.
Предпусковой подогреватель — очень полезная деталь любого автомобиля.
Основными распространенными подогревателями Российского рынка являются Вебасто Webasto, Эберспехер Эбершпехер Еberspacher.
Есть еще и разного рода плагиаты старых моделей, этих популярных законодателей в мире тепла зимой. К ним относятся Теплостар, Планар, Бинар, Прамотроник и печи китайских, турецких представителей.
Работают они по одному и тому же алгоритму, списанному с немецких фаворитов.
У Вебасто Webasto серия предпусковых подогревателей называется Термо Топ Thermo Top. Старые модели С,Z,E. Новые модели EVO,VEVO.
У Эберспехера Еberspacher серия предпусковых подогревателей называется Гидроник Hidronic, а цифра за названием — это его мощность.
Многим интересно, чем они отличаются. Могу ответить исходя из своего опыта их установки, обслуживания и ремонта.
Так вот, исходя из истории происхождения отопителей и подогревателей этих двух брендов, можно отметить что создатели жили на одной улице через 2 дома друг от друга, один занимался созданием предпускового подогревателя, другой автономного отопителя, хотя были и другие проекты у этих замечательных людей.
Принципиальной разницы в работе этих подогревателей нет, формула известна из курса основ термодинамики, 1 килограмм топлива, на 15 килограмм воздуха. Исходя из этой формулы и расчетная частота вращения вентилятора и подаваемого топлива. Электронные и электрические компоненты выполнены корпорацией «hella», трубы горения имеют малые различия, основным является дисперсионная сетка, которая у Еberspacher регулярно забивается нагаром. У WEBASTO применили таблетку толщиной 3 мм и диаметром 60 мм, что увеличило интервал между обслуживаниями. У WEBASTO замечательный интерфейс диагностического модуля, не бывает неопределенных ошибок, в отличии от оппонента.
На данный момент могу сказать, что в WEBASTO внедрены лучшие технологии, безщеточные помпы и вентиляторы, а также металлокерамические элементы горелки, да и по цене последующего обслуживания данный производитель исключил затраты, раздвинул гарантийный срок до 24 месяцев.
Ремонт предпускового подогревателя
Сертификат установщика
Для того, чтобы установить Вебасто правильно, необходимо немного знания поисковых систем в сети интернет и не мудреный набор инструментов, а вот для того, чтобы смонтировать с гарантией и без вопросов официальных дилеров брендов автомобилей, необходим опыт и вот такой сертификат, на основании которого заполняется гарантийный талон.
Мы готовы предоставить копию сертификата с печатью организации по Вашей просьбе.
Вас может заинтересовать
Зависимые отопители
Услуги по установке зависимого отопителя салона с гарантией. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.
Замена радиатора
Производим замену радиаторов охлаждения. По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20.
Ремонт топливных баков
Услуги по ремонту бензобака. Ремонтируем алюминиевые, стальные, пластиковые топливные баки. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.
Ремонт радиатора
По вопросам ремонта радиатора всех видов и типов обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20
Ремонт рефрижератора
Ремонт рефрижератора, ремонт трубки, шланга, ремонт компрессора рефрижератора. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.
Утепление фургонов
По вопросам утепления цельнометаллических фургонов обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20
Заправка Рефрижератора
Заправка рефрижератора фреоном, по низким ценам. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.
Установка предпускового подогревателя
По всем вопросам преобретения, установки, ремонта и обслуживания предпусковых подогревателей и автономных отопителей обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20
Ремонт предпусковых подогревателей
Услуги по ремонту предпусковых подогревателей. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.
Сварка аргоном
Услуги аргоновой сварки металлов. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.
Термо Авто Сервис
Время работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00
АДРЕС:
г. Москва САО
метро — Полежаевская, МЦК — Зорге
улица Зорге 17А
Источник
Ремонт и диагностика подогревателей
Диагностика подогревателей
Стоимость диагностики нештатных (доустановленных) предпусковых подогревателей — 1500 руб.
Стоимость работ по диагностике штатно установленных (заводских) предпусковых отопителей составляет 2200 рублей.
Современные автономные воздушные и жидкостные отопители (подогреватели) на автомобильном транспорте — это надежная техника, которая никогда не выходит из строя случайно. Однако для того, чтобы автоподогрев прослужил вам как можно дольше, необходимо вовремя проводить его диагностику.
Диагностика жидкостного (гидроник) или воздушного автономного обогревателя должна обязательно проводиться профессионалами в техцентре.
Диагностика отопителя производится путем подключения к авто подогревателю диагностического адаптера, который выявляет цепи с вероятными неисправностями в них. Однако лишь опытные специалисты смогут грамотно разобраться, в чем именно причина неисправности работы отопителя, если поломка была вызвана выходом из строя сразу нескольких деталей. Поэтому при диагностике автономного подогревателя на машине лучше довериться специалистам того техцентра, которому вы уже имеете основания доверять.
Ремонт подогревателей
Все современные автономные подогреватели снабжены блоком управления, который отслеживает работу системы предпускового подогрева автомобиля в целом, и имеет несколько степеней защиты. При возникновении неисправностей в работе автообогревателя блок управления выдает код ошибки, по которому можно сразу определить, какая именно часть системы вышла из строя и нуждается в ремонте или замене (свечи, датчик пламени, датчик перегрева и т.д.).
Для того, чтобы автономный отопитель на вашем авто прослужил долгое время, необходимо правильно его эксплуатировать.
В целях профилактики как жидкостной, так и воздушный автономный обогреватель рекомендуется раз в месяц включать на 10 минут при холодном двигателе и минимальной мощности вентилятора автомобиля даже летом. Подогреватель должен поработать, чтобы прогреться и продуть камеру сгорания, наполнить топливопровод топливом — таким образом продляется срок его службы. Во избежание разрядки аккумулятора на автомобиле отопитель не рекомендуется включать несколько раз подряд более чем на 60 минут в общей сложности. Двигатель должен проработать после включения предпускового подогрева не меньше, чем длилась работа самого отопителя.
Как и любое другое устройство, авто обогреватель требует своевременного проведения диагностики и подчас ремонта.
На работу воздушного отопителя влияют следующие факторы: заправка его рекомендуемым топливом; поддержание чистоты в салоне автомобиля.
Во время работы автомобильный отопитель затягивает в себя воздух из салона, а вместе с ним и находящуюся в салоне пыль и грязь. Когда ее скапливается уже слишком много, заклинивает нагнетающий вентилятор, камера сгорания (котел) лишается обдува, перегревается и деформируется. Это приводит к выходу из строя автоотопителя.
При заправке отопителя автомобиля каким‑либо иным, кроме рекомендованного, топливом, устройство обогрева машины также быстро выходит из строя. Засоряется сеточка испарителя подогревателя, которую чаще всего после слива топлива приходится менять. Зачастую также при этом приходится менять и свечу накаливания, которая разжигает топливо в камере сгорания (котле).
Если же отопитель заправлять только рекомендуемым топливом, поддерживать чистоту в кабине автомобиля и соблюдать рекомендации по эксплуатации обогревателя на автомобиле, то вам потребуется лишь его профилактическая очистка. Профилактическая очистка подогревателя требуется, поскольку на стенках камеры сгорания обогревателя откладывается нагар, что уменьшает размеры камеры сгорания. От этого ухудшаются теплопроводность и теплообмен котла отопителя, что снижает эффективность его работы. Снижается ресурс всего устройства предпускового подогрева двигателя автомобиля и повышается расход топлива.
Профилактическую очистку отопителя вашего авто требуется проводить один раз в год, а при использовании хорошего дизтоплива — один раз в два года.
При профилактической очистке обогревателя его демонтируют, разбирают, камера сгорания очищается, и сеточка испарителя заменяется на новую.
Бывают случаи, когда подогреватель выходит из строя, и какая‑либо часть его системы требует ремонта или срочной замены.
Основа отопителя — это камера сгорания (котел) из алюминиевого сплава. Электровентилятор подает в нее воздух, а специальный насос закачивает топливо из системы питания двигателя. При правильном уходе за отопителем практически не возникает проблем с работой камер сгорания. Однако эти камеры (котлы) иногда прогорают. Чаще всего это происходит с самыми первыми моделями отопителей, некоторые из которых проработали уже более 20 лет. Такая проблема — результат естественного износа. В данном случае проще поменять отопитель на новый, что будет стоить практически столько же, сколько и ремонт старого.
Отопитель управляется электронным блоком, который регулирует подачу топлива для нагрева. Свеча накаливания обеспечивает воспламенение топлива даже при критически низкой температуре. Основные проблемы, связанные с работой свечи накаливания — это подача плохого, некачественного топлива. В этом случае свеча накаливания быстро выходит из строя, и требуется ее замена.
Контроль за максимальной температурой отопителя осуществляет датчик перегрева. Основные неисправности, которые могут возникнуть, это перегрев охлаждающей жидкости, выход из строя насоса, поломка электродвигателя (вентилятора) нагнетателя воздуха. В этих случаях система управления автоматически выключает подачу топлива в целях безопасности. Точную причину поломки определяют специалисты техцентра, они же производят ремонт вышедших из строя деталей.
Напоминаем, что установка любых отопителей должна производиться в соответствии с инструкцией по установке квалифицированными специалистами. Несоблюдение данной инструкции, проведение ремонтных работ не специалистами, или с использованием неоригинальных запчастей, приводит к аннулированию гарантий производителя.
Наши специалисты производят ремонт оборудования предпусковых обогревателей.
Стоимость работ уточняйте у менеджеров компании.
Источник