Ремонт подошвы шлифмашинки своими руками

Как Заменить Подошву На Шлифмашинке

Качественный ремонт шлифмашинки своими руками

При современных отделочных работах используются разные строй инструменты. Не исключением являются шлифовальные машины.

Устройство шлифовальной машинки.

По причине нередкого использования хоть какой инструмент может выйти из строя. И чтоб произвести ремонт шлифмашинки на дому, нужно иметь представление о ее составляющих и вероятных причинах поломки. Потому что угловая шлифмашинка является более нужной, на ее примере и будет рассматриваться следующий ремонт.

По конструктивным и наружным чертам такая машинка , потому что состоит из числа тех же деталей.

  • защитного кожуха;
  • вентиляционного отверстия;
  • выключателя кнопочного;
  • боковой ручки;
  • блокировки шпинделя.

Ремонт шлифмашинки следует создавать осторожно и даже не торопясь, потому что последствия ремонта силовых и электрических блоков быть перевоплотить маленькую поломку в непригодность устройства.

Пригодится мало инструментов, чтоб провести ремонт шлифмашинки:

Составляющие механизма устройства

Запекшийся от смазки подшипник — частая причина поломок шлифмашинки.

Машинка имеет внутренние узлы и механизмы, в устройстве которых также нужно разобраться;

  1. Якорь. Это один из внутренних частей электродвигателя, который совершает вращательные движения в свое время работы устройства, скорость которого регулируется. Характеристики мощности инструмента определяют скорость вращения якоря, чем она выше, тем сильнее устройство. При обычной работе якорь должен крутиться просто и свободно, ничего не должно препятствовать его вращению;
  2. Коллектор. Этот расхожий слух элемент имеет вид отдельной площадки якоря на него выводятся силовые и управляющие обмотки. Коллектор выполняет функцию подачи сигналов на двигатель и блок управления. Чтоб его узреть, нужно снять корпус, у него имеются вид отполированных контактных пластинок со значительными размерами;
  3. Электрощетки. Играет роль проводника для проводки тока от силового кабеля до коллектора. Если > миф элемент работает нормально, то будут идти искры слабенькие и равномерные, их можно следить через вентиляционные отверстия в корпусе устройства;
  4. Редуктор. По сути есть механическое устройство, расположенное в фронтальной части машинки. Его назначение передавать механическую энергию вращающегося якоря к вращающемуся диску. При всем этом настройке подвергаются и обороты вращающегося диска и их развитие скорости;
  5. Статор. Это элемент электродвигателя, где приходит в движение якорь. Он является самым сложным элементом, потому что обмотки здесь необходимы строго по точности запрессованы. Перемотку статора не рекомендуется проводить без помощи других, эту работу лучше доверить мастеру.

Как дёшево заменить липучку на шлифмашинке.

Мастера часто сталкиваются с проблемой износа липучек на подошве шлифмашин, есть простое и дешевое решение.

Как востановить подошву эксцентриковой шлифмашины.

Востановить старую или купить новую?

При ремонте рекомендуется опираться на компоновочные и электрические схемы, иметь под рукой инструкцию, которая прилагалась именно к этой модели шлифовальной машинки. Но ко многим моделям не идут подобные инструкции, в этом случае разумней всего не проводить ремонт самостоятельно, а обратиться за помощью в сервис.

Ремонт шлифмашинки: рекомендации

При ремонте любого оборудования должна соблюдаться последовательность. Простые неисправности таковы:

  1. Устройство резко перестало работать.

Первым делом проверяются электрощетки, так как есть вероятность, что на них не попадает ток из электропитания.

Для замены подшипника требуется снять подковообразный фиксатор.

Конкретно, проблема может заключаться в силовой вилке или в самом проводе, а также может не работать кнопка «Пуск». Для устранения неполадки разбирается корпус и прозванивается проводка при помощи тестера на обрыв. В частых случаях проблема именно в проводке, и после ее замены шлифмашина заработает вновь;

  1. После проверки провода и вилка целые, а устройство не подает рабочих признаков. В этом случае разбирается пусковой блок, а снимаемые элементы маркируются, так как, если при сборке они будут неправильно подключены, это может привести к сгоранию обмотки или может заклинить якорь. Заменяется кнопка на аналогичную модель;
  2. Пусковая кнопка и силовой кабель работают, а машина отказывается работать. В этом случае рекомендуется исследовать щеткодержатель. Чаще всего проблемой являются контактные пластины коллектора, которые после зачистки начнут давать искру и ровное гудение. Если эти признаки не подаются, то замене подлежат щетки, так как их срок эксплуатации ограниченный. Если многие модели производятся с припойным соединением щеток, то в этом случае выпаивать и менять необходимо в комплекте, так как частичная замена не производится;
  3. После смены электрических щеток их необходимо внимательно осмотреть, если износ неравномерный — это признак смещения центра тяжести или внутренних подвижных частей. При возникновении такой проблемы рекомендуется обратиться в сервисную специализированную службу, так как отрегулировать баланс своими руками невозможно.
Читайте также:  Ремонт безмасляного компрессора fubag

Ремонт щеток является мелким ремонтом при устранении неисправности, но более серьезные поломки лучше доверить специалистам.

Дополнительные рекомендации

Также для предотвращения неисправностей рекомендуется соблюдать элементарные правила эксплуатации:

  • без необходимости запрещается снимать кожух над абразивным кругом, а если без этого не обойтись, то нельзя допускать касания инструмента;
  • машинку нужно держать в руках крепко, если заклинит диск, устройство может вырваться из рук, в связи с этим машинка может серьезно повредиться и повлечь за собой травмы;
  • при работе шлифмашинки образуются искры, необходимо избегать их попадание на провода и подобные легковоспламеняющиеся материалы;
  • шлифуемую деталь важно прочно закрепить.

Помимо того, нельзя давить на детали для ускорения работы. Абразивные круги работают по принципу снимания верхнего слоя, в связи с этим не требуют прижима.

Источник

Лечим подошву на ЭШМ

admin

28 ответов на “Лечим подошву на ЭШМ”

в портняжных материалах продают липучку. и «папу» и «маму». стоит копейки буквально и заморачиваться не нужно с отрыванием и зачисткой.

вот ведь голова ! браво тёзка

Владимир, стою перед выбором орбиталки! посоветуйте, чтоб без штанов не остаться и деньги на ветер не выбросить! Спасибо!

Тоже от УШМки снимаю, держит ещё даже лучше, чем родная.

сменный стикер Практика самоклейка стоит 100р, подошва «донор» того же производителя дороже.

Простые вещи простым способом. Отлично.
Я б возможно оригинал стал искать по своему обыкновению. Спасибо.

Все гениальное просто.

Я делал проще, покупаю в ателье липучку 1 метр самую широкую и глею ее к подошве на резиновый клей, держит в два раза крепче чем новая подошва.

Привет. Я га своих обеих БОШАХ, ЛИПУЧКИ ТАКЖЕ ПЕРЕКЛЕИЛ,а то месяц ,максимум полтора, и 800р в сервис , оплошность дьявольская в Макете,такая же хрень , а вот купил такую Деволт, там липучка сразу нормальная. Пока паштет, пыле сборник лучше чем у Бош,а там посмотрим как будит, мож найдутся болезни какие.

Неплохая идея конечно, но я тоже склоняюсь к ленте липучке для шитья которая используется, она надёжнее, ведь используется для больших нагрузок по сути, и на большее количество отстёгиваний. А вот сам этот вот мат, думаю, будет отличной альтернативой той, что продаёт мирка. Спасибо за толчок, с этим попробую )))

В кастораме липучка (125) в районе ста рублей.

Опередил с видосом))) сам хотел подобное снимать.У меня с такой насадки для УШМ сама липучка отвалилась на первом же шлиф.листе — видимо клей китайцы фиговый использовали. Держу её про-запас. У меня тоже есть такая Bosch Gex-125…крючки у неё не айс, но вообще я использую переходную подложку MIRKA. И на ней уже любые(дорогие/дешёвые) круги держаться мёртво…и сама подошва целее, не затирается. Кстати, есть способ «добычи» липучки проще и дешевле. Это поход в магазин , где продают всё для шитья. Сам там покупал широкую липучку 150 мм шириной и сразу с ответной частью. Цена (с ответной частью) что-то около 200 руб. за метр. С этого метра можно их нарезать целую кучу. ))) ну 8 штук точно… Ещё брал от старой манжеты медицинского тонометра(аппарат для измерения артериального давления). Клеить лучше на обувной клей с дисмаколом или наиритом(сохраняет элластичность, прочность, водостойкость). Отверстия я делал толстой трубкой — коленом от телескопической антенны, нагревая и прожигая. При этом края оплавлены очень ровно. Как-то так.))) Всем добра.

Спасибо Владимир за видео!

Добрый день Владимир . Если феном ( строительным погреть 3-5 минут ) она просто слезает . там термоклей используют .

Хорошая информация, да видео конкретное как и что сделать, спасибо это пригодиться.

Как-то не приходилось над этим размышлять.))) Случайно на рынке спросил липучку на орбиталку… оказалось копеечная штука. Купил две липучки, лежат , еще не приходилось менять… но при цейтноте твой вариант со счетов сбрасывать не буду. ))))

Выход всегда есть!

Купил круг как в этом видео зубра и стаер. думал возьму с них липучку, а к ним круги вообще не липнут. круги от промис-ручной инструмент 888. Не берите эти круги. Все выбросил.

Интересное решение дополнительной ручки к орбиталочке! Возьму на вооружение. Спасибо.

В магазинах автохимии продаются новые липучки на 125 и 150 на клеевой основе. Держат нормально.

Приветствую!В магазине( Рубанков нет)Промежуточная липучка стоит 150р Купил поставил и никоких проблем,а эту снова будете менять.У меня такая проблема была, две подошвы загубил сеткой липучкой теперь прмежуточную ставлью и никаких проблем.А за вариант лайк.

Чтобы продлить срок службы липучки ,не надо хранить орбиталку в вертикальном положении ,ложите её на бок ,проверено.

Способ хороший ! На рынке подошва копейки стоит зачем заморачиваться?

Источник

Ремонт платформы орбитальной шлифмашины .

Здравствуйте, вот экцентриковая или орбитальная шлифовалка, Мощный, производительный и довольно универсальный инструмент. Применяю его от грубой обдирки до полировки .

Но есть у него одно слабое место, это площадка для крепления наждачки. Во первых, она изнашивается на порядок быстрее всех остальных узлов, во вторых ее можно убить одним движением, задев площадкой без шкурки любую поверхность . А стоят они примерно 10-15 процентов от стоимость всей машинки . Но мало того что она дорогая, ее и не купишь, отдельно площадки я вилел только Бошевские .

Читайте также:  Ремонт газовой колонки 24 часа

А теперь про пару методов восстановления этой пощадки. Первый – идете в швейный магазин, покупаете липучку, волосатую часть выкидываете, часть с крючками приклеиваете на мертвую площадку супермоментом. Отрезаете лишнее , шлифовалка работоспособна

Второй метод – сейчас продаются вот такие ремонтные пластины . Что бы ее наклеить надо подровнять платформу, поездив включеной машинкой по наждачке, старые крючки сотрутся в ноль .

Приклеиваете ремонтную пластину, все !

Осталость только прорезать острым ножем отверстия, площадка как новая. Дальше уже проще – при износе этой пластины клеите новую, у площадки появляется срок службы сопоставимый со сроком службы двигателя .

Другие публикации от TTJ

11 Комментариев 11

Первый способ пробовал… не понравилось, так и осталась валяться платформа со швейными материалами.

оригинал — дорого, купил аналог на строй рынке, коих тьма, работает на 5+

По вашему второму способу… думаю намного дольше прослужит если хоть немного протереть подошву после шлифования, а лучше обезжирить.

При нагревании сильном клей не начинает плыть?

У нас в Томске представительства Хилти нет.

мало того что она дорогая, ее и не купишь, отдельно площадки я вилел только Бошевские .

Каким бы не был богатым опыт специалиста, и как бы он не был уверен в себе, иногда ему нужно посоветоваться с кем-то. Общение на просторах интернет-сети уже давно стало привычным нам. Разнообразные пользователи сети – будь то профессионал или много знающий любитель – могут выставить в сеть лайфхаки (простые полезные советы на разные темы), которые могут быть с пользой применены для вашего дома.

Какие плюсы пользования ресурсами форума?

  • Постоянный поток интересной информации о новых идеях построек.
  • Простые и полезные советы для строительства.
  • Возможность общения с интересными людьми, опытными мастерами своего дела.
  • Рекомендации о выборе инструмента или материалов.
  • Также приятным плюсом является отсутствие рекламы, ведь пользователи такие же потребители, как и вы сами.

На нашем форуме размещены все свежие новости строительства, ведь наши специалисты всегда держат руку на пульсе событий строительства. У нас вы найдете полезную информацию для эксплуатации помещения, инвентаря и так далее. Многие считают полезным делать для дома больше своими руками, ведь это и полезно для здоровья, выгодно экономически, и предоставляет некий моральный комфорт. И возникает логичный вопрос: «Как самому сделать?» Ответы можно получить, полистав наш сайт. Именно после посещения этого форума вы ощутите полностью все плюсы. На этом интернет-ресурсе вы найдете сведения для обустройства дачи своими руками. Но многие из тех рекомендаций можно будет учесть и при обустройстве квартиры. Для осуществления бытовых проектов разного масштаба нужен инвентарь. Для общей консультации посетителей сайта создается обзор инструментов, где информация подана просто и доступно.

Источник

Оживляем шлифмашинку: универсальные советы на случай поломки

Шлифовальная машина – это электроинструмент, который нужен не каждому домашнему мастеру. Однако если человек занимается столярными или иными работами, где подобное оборудование необходимо, его поломка может полностью сорвать все планы и графики. А вот выбрать и приобрести новую ─ не всегда возможно, да и свой инструмент привычнее. В сегодняшней статье рассмотрим вариант решения подобной проблемы автором YouTube-канала Ты Же Ремонтёр!

Шлифовальная машинка «Festool ETS 150/3 EQ»: слабые места

Любой электроинструмент имеет слабые узлы, которые чаще всего выходят из строя. Если говорить о шлифмашинке «Festool ETS 150/3 EQ», то наиболее уязвимыми у неё считаются кнопка включения и регулятор оборотов, а также щётки двигателя. Что касаемо самого электромотора, то пользователи утверждают, что он практически вечен. Что ж, для начала следует осмотреть шлифовальную машину визуально на предмет видимых повреждений или мест подгорания.

В нашем сегодняшнем примере таковых не обнаружилось, а значит, следует «копать» дальше.

Порядок производства ремонтных работ

Производя любой ремонт в случае, если домашнему мастеру неизвестна причина поломки, необходимо начинать с самого простого, продвигаясь к сложному. Визуальный осмотр ничего не выявил, значит, нужно проверить кабель питания и подачу напряжения на щётки двигателя. Для этого требуется вывернуть 4 винта, которые фиксируют верхнюю крышку. Здесь всё крайне просто.

Скорее всего, после вскрытия устройства внутри придётся пропылесосить. Ведь шлифмашинка – это инструмент, которым пользуются для обработки, а значит, попадания пыли внутрь не избежать. Кстати, для тех, кто далёк от электротехники, стоит сказать. Если работать во влажном помещении новой шлифмашинкой, то вряд ли ей будет нанесён какой-то вред. А вот пыль внутри, впитав влагу, становится прекрасным проводником. Именно этот фактор является одним из немногих, способных вывести электромотор машинки из строя.

Проверка целостности проводов и подачи питания на щётки

Для проверки работоспособности кабеля понадобится мультиметр. Лучше всего проверять на целостность каждую жилу по отдельности, прозванивая их. Однако те домашние мастера, которые знакомы с электротехникой, зачастую проверяют всё при включённом питании. Подобные действия более эффективны, но ведь и технику безопасности никто не отменял. Не стоит брать пример с автора YouTube-канала. Стоит всё-таки надеть на руки диэлектрические перчатки или же прозванивать цепь без напряжения.

Читайте также:  Рефераты по ремонту тнвд

Если провод в порядке, можно двигаться дальше. Необходимо проверить, доходит ли питание до щёток. Как можно увидеть на фотопримере, напряжение на щётках в норме. Остаётся только достать и проверить щётки на износ. И если они в порядке, значит, под замену пойдёт двигатель.

ФОТО: YouTube.com Напряжение на щётках в норме, значит, проблема не в подаче напряжения

Демонтаж и осмотр щёток электродвигателя

Осталась последняя надежда обойтись «малой кровью». Всё же замена щёток обойдётся значительно дешевле, чем приобретение нового двигателя.

Щётки вытаскиваются довольно просто. И уже сняв первую из них, станет понятно, требуется ли их замена. В нашем случае ответ однозначен – такие щётки точно работать не будут, они стёрты до пружины. Понятно, что их необходимо заменить. Но что делать, если под рукой — только элементы другого размера. Здесь придётся выбирать, нарушить технологию и установить нестандартные щётки или искать родные.

ФОТО: YouTube.com Щёткам уже помочь нечем, только под замену

Установка нестандартных щёток на электродвигатель

Если в наличии есть родные элементы, то поставить их на место труда не составит. А вот щётки от другого прибора придётся модернизировать. В нашем случае пришлось немного поработать ножницами по металлу, чтобы нижняя контактная платформа вошла в посадочное место. Времени подобная модернизация займёт не более пяти минут.

ФОТО: YouTube.com Ножницы по металлу тоже могут творить чудеса

Остаётся лишь установить щётки в латунные корпуса и разместить их на положенных местах. На этом этапе мастеру остаётся только надеяться на исправность электромотора. Хотя процент вероятности, что проблема была именно в щётках, можно обозначить на уровне 99 из 100.

Единственной проблемой того, что установлены щётки меньших размеров, может стать их быстрое истирание. Ведь площадь прилегающей поверхности здесь меньше. Однако это повод приобрести родные элементы про запас. Замена щёток – дело 5-10 минут.

ФОТО: YouTube.com Новые щётки устанавливаются в посадочное место и фиксируются в нужном положении

Проверка шлифмашинки и её последующая сборка

Пока верхняя крышка открыта, необходимо проверить шлифовальную машину на работоспособность. Для этого прибор нужно включить в сеть, а значит, пора снова вспомнить о диэлектрических перчатках. Без них к кнопке, находящейся под напряжением, подходить не стоит. Помните, что поражение электрическим током опасно не только для здоровья, но и для жизни.

Сначала следует аккуратно разложить по местам органы управления шлифовальной машиной (клавиша запуска, регулятор скорости). После того как вилка включена в розетку, нужно кратковременным нажатием проверить, запускается ли двигатель.

ФОТО: YouTube.com Щётки на месте, теперь нужно уложить регулятор и можно приступать к проверке

Следует быть осторожным при первом пуске. Ведь пока мастер ремонтировал шлифмашинку своими руками, вся пыль осыпалась вниз. Поэтому при первом же нажатии она вылетит полностью и может попасть в глаза или дыхательные пути.

ФОТО: YouTube.com Первичные испытания прошли успешно, можно собирать машинку

Финальная сборка отремонтированного устройства

После того как шлифовальная машинка проверена на работоспособность, можно закрывать верхнюю крышку. Для начала винты просто наживляются, после чего нужно поправить кнопку включения, регулятор частоты оборотов. Когда они встанут на своё место, можно основательно протянуть крышку.

ФОТО: YouTube.com Все органы управления шлифмашинки должны встать на свои места

Крышка фиксируется на четырёх винтах. Слишком сильно её перетягивать тоже не стоит, ведь винты здесь вкручиваются в пластик, а значит, есть опасность просто провернуть шуруп. Но и слишком слабая затяжка чревата неприятностями. От вибрации винты могут совсем ослабнуть, что вновь приведёт к раздалбливанию пластика. Здесь необходимо найти «золотую середину».

ФОТО: YouTube.com Последние штрихи, и шлифмашинка снова готова выполнять возложенные на неё обязанности

Заключение

Поломка поломке рознь. Это говорит о том, что не стоит по каждой мелочи обращаться к специалистам, оплачивая их услуги. Чаще всего проблема проста, и требуется совсем немного времени на её устранение. Поэтому при возникновении неисправности стоит попробовать отремонтировать шлифмашинку своими руками или хотя бы определить проблемное место. Как наверняка стало ясно из статьи, сделать это вовсе не сложно. А раз так, к чему лишние траты? Хотя, в конечном итоге, решать владельцу.

Очень надеемся, что уважаемому читателю пригодится инструкция, представленная в сегодняшней статье. С любыми вопросами вы можете обратиться к редакции Homius через обсуждения ниже. Мы обязательно разъясним все непонятные моменты. Там же вы можете прокомментировать сегодняшний обзор, поделиться своим опытом в ремонте электроинструмента (если таковой имеется) или изложить свою точку зрения на стиль написания и информативность. Это поможет автору более ясно подавать материал в будущем. И ещё, не забывайте ставить оценку. Ваше мнение для нас крайне важно.

Редакция Homius приглашает домашних мастеров и умельцев стать соавторами рубрики «Истории». Полезные истории от первого лица будут опубликованы на страницах нашего онлайн-журнала.

Источник

Оцените статью