Ремонт подрамника грузового автомобиля

Как осуществляется ремонт рамы грузовых автомобилей

Как осуществляется ремонт рамы грузовых автомобилей

Грузовики изначально проектируются для тяжелых условий эксплуатации. Детали и агрегаты обладают особой стойкостью к износу и нагрузкам. Как и у любой техники, работающей в сфере коммерции, выход из строя неизбежен. Как отремонтировать раму грузового автомобиля, который безжалостно эксплуатировался в течении большого промежутка времени? Задача не легкая, процесс ремонта сложный, трудоемкий. Но по большей части дефекты представляют собою лопнувшие рамы или трещины в них. Они успешно устраняются при строгом соблюдении всех технологических норм.

Виды повреждений

Повреждения носят естественный и искусственный характер. В первом случае проблемы вызваны экстремальной эксплуатацией – нагрузки больше допустимых. Во втором – дефекты как результат аварий, после который дальнейшая эксплуатация даже при желании не возможна. Но при естественных повреждениях некоторые хозяева считают возможным эксплуатировать грузовик без ремонта, что чревато неприятностями:

при смещении осей резина быстро изнашивается;

повышается расход топлива;

силовые агрегаты работают в нештатных режимах, что приводит к выходу из строя.

Геометрия кабины деформируется из-за избыточной нагрузки в точках крепления. Это снижает уровень безопасности водителя. Лучше произвести ремонт, чем впоследствии делать полную замену.

Рама представляет собою фундаментальную конструкцию, и минимальные изменения нарушают стабильный режим эксплуатации. Ремонт – единственный способ обеспечения безопасности и стабильности работы грузовика.

Технология восстановительных работ

Демонтируют навесное оборудование. Кабину оставляют на месте (что содействует ускорению процесса и упрощает его), производится съем баков, крыльев, запаски и др.

Авто устанавливают на стапель для подготовки и проведения компьютерной диагностики. Выявляются точные отклонения от стандартов. Определяется характер искажений в геометрии.

Основной и самый ответственный этап – правка рамы кузова. Исправляются геометрические параметры узла: крепятся вытяжные элементы, вытягиваются шасси, что придает им необходимое для нормального функционирования положение и др. Работы выполняются в зависимости от характера и количества повреждений.

На завершающем этапе производят шпатлевку, грунтовку, покраску и обработку антикоррозионными составами. Монтируют снятое ранее оборудование.

Рама полуприцепа

При нарушениях эксплуатационных условий, перегрузах, дорожно-транспортных происшествиях, износе в рамах полуприцепов появляются повреждения, носящие разный характер. Так как это основной несущий элемент, он работает под постоянными нагрузками. С повреждениями эксплуатация его невозможна. Выбор решений проблемы небогат — ремонт рамы грузовых автомобилей или ее замена. При возможности восстановления конструкции лучше прибегнуть к этому варианту – он выгоднее в экономическом плане.

Основные дефекты

Рамы требуют особого подхода к восстановительным работам. При их изготовлении используются высокопрочные материалы. В ремонтных работах требуется спецоборудование и инструменты. Производиться они должны в условиях сервиса квалифицированными специалистами. В процессе ремонта устраняются:

измененная геометрия (деформация боковая, вертикальная, диагональная);

переломы, изломы, трещины;

диагональные смещения лонжеронов.

Трещины

Заварка и клепка накладок – эти методы используются для устранения образовавшихся трещин на раме. Для прочных и надежных соединений необходимо соблюдения ряда правил:

Металл на участке образования шва не должен перегреваться, сварка производится 5-миллиметровыми отрезками с перерывами на остывание швов

Читайте также:  Ремонт машин чери тиго

Используется болгарка или плазменный резак

Ровные переходы с основного на дополнительный металл

Недопущение образования подрезов, приводящих в дальнейшем к потрескиванию. Корень прогревается по всей длине

Усиление места поломки

Рамы работают под большими нагрузками, сварочные швы необходимо усиливать швеллерами и болтовыми соединениями

Перед сваркой деталь подготавливают. Производят осмотр с точным определением участка дефекта. Концы трещины засверливают для предупреждения ее развития. Сварка рамы грузового автомобиля осуществляется в несколько переходов:

проваривают корень – толщина проволоки электрода 1.2 мм, индекс Св08. Сила тока – 100 А;

второй и третий этап осуществляют тех же марок электродов с использованием тонких перекрывающих друг друга валиков. Сила тока – 110 А;

четвертый проход осуществляется с током в 120 А.

Обработка швов

Чтобы защитить металл шва от вредного воздействия окружающей среды, его обрабатывают пескоструйкой или с использованием металлических щеток, обезжиривают, грунтуют и выполняют покрасочные работы. На завершающем этапе обрабатывают антигравийными покрытиями.

Особенности и сложности ремонта рамы

Ремонт рамы грузовиков сложный в силу нескольких причин. В ее изготовлении применяются сверхпрочные стали, и рама особым образом усилена в 17-ти точках. Работы по ремонту требуют наличия спецоборудования. Квалификация мастера должна быть высокой, обязательны навыки трехмерного технического мышления. Удар скручивает раму в трех плоскостях одновременно. Эти сложности подталкивают некоторые сервисы к простому решению – списанию рамы и ее замены на новую. А это для владельцев дополнительные проблемы:

конструкция дорогая и в наличии ее может не быть;

трудоемкость и дороговизна работ по замене;

рама имеет серийный номер, ее замена при продаже автомобиля вызовет вопросы у покупателя о причинах. Большинство покупателей отказывается от покупки или начинают существенно сбивать цену.

Преимущества восстановления:

значительно дешевле покупки и установки новой конструкции;

сокращается простой (нет необходимости ожидать доставки рабы из-за рубежа);

свойства отреставрированной рамы сравнимы с новой.

Если раме вашего грузового автомобиля нужен ремонт, то вы можете обратиться в нашу компанию. Мы осуществляем ремонт несущей рамы грузовых машин в Батайске, Ростове-на-Дону и Ростовской области.

Источник

Подрамник фургона

Подрамник является основной несущей частью фургона и находится между рамой фургона и его днищем. Необходим для того, чтобы равномерно распределять вес фургона и перевозимых грузов относительно рамы фургона. Подрамник служит для компенсации излишнего действия сил, вызывающих кручение рамы. Фургон, двигаясь по неровным дорогам, испытывает воздействие сил, вызывающих кручение рамы. Передняя часть рамы имеет достаточно малую крутильную жесткость, задняя же испытывает серьезные крутильные нагрузки. Для компенсации воздействия этих сил на заднюю часть рамы как раз и служит подрамник.

Преимущества

  • Компенсация крутильных сил
  • Превосходная гибкость
  • Высоконадежное соединение лонжеронов
  • Усилители под резиновые отбойники
  • Трехслойная покраска

Технология производства

Изготавливают подрамники обычно из высококачественной конструкторской стали. В процессе всего производства подрамник проходит дробейструйную обработку. При этом используется дробь иностранного производства. Затем подрамник проходит этап покраски в несколько слоев специальными полиуретановыми красками. Это позволяет достичь красивого и лаконично смотрящегося внешнего вида подрамника и защитить его от различных воздействий окружающей среды. Минимальной толщиной лакокрасочного покрытия является толщина в 110 мкм. Все это дает гарантию от появления коррозии на подрамнике в самых неподходящих местах. Перед нанесением лакокрасочного покрытия вся поверхность тщательно шлифуется и загрунтовывается. Все эти и многие другие работы оказывает наша фирма”ФургонСервис”.

Читайте также:  Ремонт карданной передачи автомобиля камаз

Абразивные частицы позволяют сделать поверхность подрамника несколько шероховатой и тем самым улучшить сцепление лакокрасочного покрытия с металлом. Это продлит срок службы как самого лакокрасочного покрытия, так и всего подрамника в целом. Для окраски обычно используют высококачественные эмали с эпоксидной основой. Для крепежа кузова используют упругое, полужесткое и жесткое соединение.

Противосдвиговая пластина предназначена для наиболее жесткого соединения задней части рамы с кузовом.

Процесс крепления

Крепление подрамника фургона к раме шасси автомобиля индивидуально для каждой модели шасси необходимо производить согласно требованиям заводов-изготовителей и применять при этом жесткие, полужесткие или упругие соединения.

  1. С использованием в передней части автофургона пружинных шайб, выполняющих роль компенсаторных элементов между рамой и подрамником
  2. С использованием в центральной части жестких креплений
  3. С использованием в задней части жесткого крепления + противосдвиговой пластины

Крепления должны быть сделаны так, чтобы автомобиль не потерял свои ходовые характеристики, обладал достаточной жесткостью кузова, мог перевозить грузы с полным соблюдением правил техники безопасности. Крепления должны амортизировать продольные и поперечные силы.

Виды крепления

Крепления бывают жесткие, полужесткие или упругие. Чем кузов фургона жестче, тем более упругими должны быть крепления и наоборот. Жесткие крепления необходимо использовать спереди кузова – упругие, вдоль задней части подрамника.

Источник

Ремонт подрамника ДВС

Двигатель начал дергаться при запуске или при остановке? Появились непонятные шумы в передней части машины и увеличилась вибрация, а вместе с ней и шумовой эффект? Большая вероятность того, что причина такого поведения заключается именно в состоянии подрамника двигателя, подушек его крепления или сайлентблоков . Определить причину проще всего и быстрее при проведении комплексной диагностики в стендовых условиях. В этом случае можно выявить даже скрытые дефекты, которые не видны невооруженным глазом.

Работаем с подрамниками ДВС на импортных и российских легковушках, знаем неисправности, характерные для алюминиевых и железных конструкций. Простучим, проверим элементы узла, заодно сделаем диагностику «ходовой», посмотрим развал-схождение. Это поможет подобрать оптимальную технологию ремонта, которая не займет много времени и будет гарантировать качественный результат.

Обращаем внимание, если вылечить автомобиль можно только заменой подрамника, бывают и такие ситуации, скажем об этом прямо. Нет смысла латать и подваривать то, что проходит от силы месяц, ваше желание сэкономить понятно, но мы привыкли работать на результат. А стоимость будет адекватной и понятной в любом случае.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Стоимость ремонта подрамников

Ремонт подрамника ДВС 1-3 ч 800–2500 руб. Замена сайлентблока подрамника 15 мин — 2 ч 400–2500 руб. Замена подрамника ДВС 1-4 ч 2500–8000 руб.

Замена амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена опоры амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Диагностика подвески 15 мин — 1 ч 0* / 600–1200 руб. Замена стабилизатора 1-2 ч 800–1900 руб. Замена ступицы 1-2 ч 800–2000 руб. Замена подшипника ступицы от часа от 1000 руб. Замена сальника ступицы 40-60 мин 500–1500 руб. Ремонт цапфы 1-3 ч 800–2000 руб. Ремонт шаровой опоры 1-2 ч 600–1500 руб. Ремонт ШРУСа 30 мин — 2.5 ч 800–1500 руб.

Читайте также:  Капитальный ремонт автомобилей дехтеринский

О ремонте подрамника

Основные причины или почему не стоит тянуть с ремонтом подрамника

Именно он выдерживает основные силовые нагрузки, создаваемые двигателем, и обеспечивает ему защиту. В отличие от лонжеронов , подрамник отличается повышенной прочностью и устойчивостью к ударам, но случаются ситуации, когда даже он не выдержит. Нам приходилось сталкиваться со следующими проблемами:

  • Старость конструкции. Это и ржавчина, и сгнившие подрамники, которые не держат двигатель, а держатся на нем. Усталость металла, при которых он уже не способен работать под нагрузкой.
  • Последствия аварий, особенно лобовые и боковые столкновения. Нередки случаи деформации подрамника и при неумелом маневрировании по бездорожью, да и обычный высокий бордюр может стать причиной выхода из строя.

Главная опасность езды с неисправным подрамником связана с тем, что на нем крепится множество узлов и систем. Любое нарушение в геометрии приводит к рассогласованию работы двигателя и раздаточной коробки, ухудшению управляемости. Да и комфорта при поломанном или деформированном подрамнике не добавится. Вы обязательно услышите шумы и стуки, если появились проблемы, упустить, не услышать их невозможно.

Как мы работаем

Почему многие гаражные умельцы, да и сервисы, не связываются с ремонтом подрамника? Сильно хлопотное это занятие. Одна разборка требует кучу времени, сил, да и просто будет затруднена, если в наличии нет комплекта съемников и другого специнструмента. Кроме того, неспециалист не может дать гарантию того, что уже через месяц не появится стук после замены втулок стабилизатора или сайлентблоков. Любая ошибка при ремонтных работах очень быстро выползает наружу. То есть работы много, ответственность большая, и схалтурить без последствий не выйдет.

А мы не боимся подобных проблем. Укомплектованы инструментом, мастера имеют соответствующий опыт. Поэтому и гарантируем точную диагностику, быстрый ремонт подрамника и его правильную установку в штатное положение. Кстати, не верьте тем спецам, которые на вопрос, надо ли снимать подрамник при замене сцепления, еще в телефонном режиме сразу говорят да или нет. В первом случае это банальная выкачка денег с клиента, во втором, незнание особенностей различных авто. Ситуации отличаются, да и конструкция подрамника на отдельных моделях разная.

Чтобы ремонт был выполнен быстро, а результат не разочаровал вас, практикуем следующую схему работы.

  • Оставляйте заявку в онлайн-режиме, определяйте удобное время. Если возможно, прикрепите фото проблемного подрамника, это позволит заранее подобрать нужные комплектующие.
  • Проводим диагностические мероприятия, определяем проблемы и решаем, жить подрамнику еще, или придется менять.
  • Если ремонт подрамника возможен, и вы согласны со сметой, приступаем к работам.
  • Арматурные работы с предварительным демонтажем или подвеской двигателя (при необходимости). Разберем системы, которые крепятся на подрамнике. При этом гарантируем, исправное оборудование останется в таком же состоянии.
  • При возможности восстановим геометрию подрамника, вытянем или отрихтуем в зависимости от степени повреждений.
  • Заменим сгнившие участки, подварим поврежденные кронштейны.
  • Зачистим и загрунтуем, покрасим или выполним антикоррозионную обработку.
  • Установим подрамник на штатное место. На этом этапе рекомендуем заменить и сомнительные детали подвески, в этом случае в сервис вам придется обращаться не скоро.

Проверим работоспособность и оформим гарантийные документы. Еще ни один клиент не обращался к нам в течение гарантийного срока, не было необходимости.

Оставьте заявку на ремонт подрамника ДВС на сайте, это избавит вас от лишнего ожидания в очереди.

Источник

Оцените статью