Ремонт подрамника рено логан

Замене переднего подрамника на Рено Логан 2

Демонтировать подрамник необходимо при снятии коробки передач (для ее ремонта или для замены деталей сцепления), при снятии силового агрегата в сборе или для замены самого подрамника в случае его деформации или при других повреждениях.

Выполнение данной операции достаточно трудоемко и требует наличия определенных навыков и оборудования, поэтому если нет уверенности в собственных силах, лучше доверить выполнение работы специализированной станции технического обслуживания.

Для выполнения работы потребуются смотровая канава или эстакада, регулируемый упор.

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем защиту картера двигателя (см. тут).
3. Отсоединяем пальцы шаровых опор рычагов от поворотных кулаков (см. тут).
4. Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. тут).

Подрамник крепится к кузову четырьмя болтами, причем болты переднего крепления скрыты под брызговиками переднего бампера.

5. Извлекаем держатель правого брызговика.

. и снимаем брызговик.

6. Аналогично снимаем левый брызговик.
7. Подставляем под заднюю часть подрамника регулируемый упор.
8. Торцовым ключом на 18 мм ослабляем затяжку двух болтов переднего крепления подрамника, а за тем отворачиваем два болта заднего крепления.

9. Опускаем заднюю часть подрамника на 8 — 12 см и надежно закрепляем в таком положении с помощью проволоки (или прочного шнура). Переставляем регулируемый упор под переднюю часть подрамника.
10. Отворачиваем два болта крепления рейки рулевого механизма и подвешиваем ее к кузову с помощью проволоки (или шнура). Отсоединяем держатель трубки гидроусилителя рулевого механизма, отвернув болт его крепления (с. 240, «Шланги и трубопроводы гидроусилителя рулевого управления — замена»).
11. Полностью отворачиваем передние болты крепления и, освободив от проволоки (шнура) за днюю часть подрамника, снимаем его.
12. При необходимости снимаем с подрамника рычаги передней подвески.
13. Устанавливаем детали в обратной последовательности. Болты и гайки крепления затягиваем предписанными моментами:
Болт крепления подрамника к кузову — 105 Нм.

Читайте также:  Ремонт перепланировка трехкомнатных хрущевок

Источник

Ремонт подрамника рено логан

Подрамник снимаем для демонтажа КПП и других узлов силового агрегата и передней подвески

Снятие и установку подрамника удобнее выполнять на подъемнике

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 16», «на 18». TORX ТЗ0, торцовая головка «на 18», отвертка с плоским лезвием.

Снимите брызговики и защиту картера двигателя.

Снимите приемную трубу.

Извлеките из подушки кронштейн ката­литического нейтрализатора.

Если подушка «прикипела» к кронштейну, подденьте ее отверткой.

Выверните три болта крепления перед­него бампера к подрамнику

Выверните два болта крепления крон­штейна задней опоры подвески силового агрегата и снимите его.

Выверните два болта крепления рулево­го механизма к подрамнику

Выверните болт верхнего крепления со­единительной тяги и отверните гайку нижнего крепления

Выверните болт крепления держателя трубки системы гидроусилителя рулевого управления и отведите трубку немного в сторону

Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с ша­ровой опорой

Извлеките стяжной болт

Отверткой немного разожмите клемму, выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака

Аналогично выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака с другой сторо­ны автомобиля

Установите опоры под подрамник

Выверните передние и задние болты крепления, затем снимите подрамник в сборе со стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами передней подвески

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Передние и задние болты крепления подрамника затяните моментом 105 Нм (10,5 кгс-м), болт крепления соединительной тяги — 21 Нм (2,1 кгс-м), гайку крепления со­единительной тяги и гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой — 62 Нм (6,2 кгс-м), бол­ты крепления кронштейна задней опоры — 65 Нм (6,5 кгс-м).

Источник

Снятие и установка подрамника Renault Logan 2004-2015

Снятие и установку подрамника удобнее выполнять на подъемнике.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 16», «на 18», TORX Т30, торцовая головка «на 18», отвертка с плоским лезвием.

Читайте также:  Джинсы дырка между ног ремонт

3. Извлеките из подушки кронштейн каталитического нейтрализатора.

Если подушка «прикипела» к кронштейну, подденьте ее отверткой.

4. Выверните три болта крепления переднего бампера к подрамнику.

5. Выверните два болта крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегата.

6. . и снимите его.

7. Выверните два болта крепления рулевого механизма к подрамнику.

8. Выверните болт верхнего крепления соединительной тяги.

9. . отверните гайку нижнего крепления.

10. . и снимите тягу.

11. Выверните болт крепления держателя трубки системы гидроусилителя рулевого управления.

12. . и отведите трубку немного в сторону.

13. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой.

14. Извлеките стяжной болт.

15. Отверткой немного разожмите клемму.

16. . и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака.

17. Аналогично выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака с другой стороны автомобиля.

18. Установите опоры под подрамник.

19. Выверните передние.

20. . и задние болты крепления.

21. . затем снимите подрамник в сборе со стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами передней подвески.

24. Установите детали в порядке, обратном снятию. Передние и задние болты крепления подрамника затяните моментом 105 Н·м (10,5 кгс·м), болт крепления соединительной тяги – 21 Н·м (2,1 кгс·м), гайку крепления соединительной тяги и гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой – 62 Н·м (6,2 кгс·м), болты крепления кронштейна задней опоры – 65 Н·м (6,5 кгс·м).

Источник

Подрамник Renault Logan

Подрамник для Рено Логан является неотъемлемой частью шасси, увеличивающей комфорт и поведение машины при ее управлении. Замена подрамника процесс достаточно трудоемкий, требующий, как определенного инструментария, так и навыков ремонта автомобиля.

Причины демонтажа

Снятие и последующая установка новой детали может потребоваться в результате повреждения штатной заводской. Это может произойти в ходе механической деформации (удар, наезд на препятствие) или после естественного износа конструкции (появление трещин).

В реалиях Российской действительности данная операция носит не такой уж и редкий характер. Также данная операция проводится при необходимости снятия силового агрегата или коробки передач Рено Логан. Именно демонтаж иных деталей и узлов является самой распространенной причиной работ, производимых с данной деталью как самостоятельно владельцами, так и на профессиональных станциях технического обслуживания.

Читайте также:  Ремонт якоря коллекторного двигателя своими руками

Необходимые знания

Что нужно знать для замены подрамника на автомобиле Рено Логан? Размеры оригинальной детали на Logan можно подобрать по заводскому артикулу запасных частей.

Именно артикул поможет владельцу не ошибиться в выборе детали для замены, так как завод изготовитель при производстве модели в каталоге деталей под собственным номером (артикуле) указывает их точные размеры.

Процесс снятия

Для снятия подрамника необходима эстакада (смотровая яма). Процедура снятия и замены проходит в несколько этапов:

  • Снимается лист защиты картера двигателя и щитки, защищающие от грязи в моторном отсеке.
  • Далее демонтажу подвергаются крепления, установленные на переднем бампере к подрамнику (несколько винтов).
  • После этого снимается крепление двигателя Рено, который препятствует демонтажу основной конструкции.
  • Механизм рулевого управления также имеет точки крепления к демонтируемой детали. Для их удаления необходимо открутить два болта, крепящих рулевой механизм к основной конструкции, а также болт крепления гидроусилителя руля, находящийся в левой стороне всей конструкции.
  • Затем необходимо отсоединить трубу (приемную) выпускной системы.
  • Затем необходимо укрепить конструкцию с помощью опор (желательно с ходом регулирования);
  • После этого можно начинать снятие основной конструкции Logan для последующей замены – путем откручивания (желательно по диагонали) передних и задних болтов поочередно.

Демонтаж конструкции Logan производится в сборе с другими элементами подвески, при необходимости их также можно отсоединить. Все операции рекомендуется проводить с помощником ввиду больших размеров конструкции.

Сбор происходит в обратной последовательности с соблюдением мер предосторожности, так как подрамник является достаточно массивной и большой по размерам.

Подведение итогов

В итоге процедура снятия и установки подрамника для автомобиля Logan является трудоемкой и требует определенных навыков в ремонте автомобиля, наличия инструментов, а также помощи со стороны, учитывая ее внушительные размеры и массу.

Источник

Оцените статью