- ремонт подрамника Камаз
- ремонт подрамника Камаз нам доверяют
- Нашими клиентами стали более 3512 человек.
- ремонт подрамника Камаз
- ремонт подрамника Камаз нам доверяют
- Нашими клиентами стали более 3512 человек.
- Ремонт рам грузовиков и прицепов
- Подрамник фургона
- Преимущества
- Технология производства
- Процесс крепления
- Виды крепления
ремонт подрамника Камаз
Реально низкие
цены
Квалифицированные
специалисты
Современное
оборудование
Запчасти
в наличии
Удобные
варианты оплаты
ремонт подрамника Камаз
нам доверяют
Работают лучшие автомеханики и автоэлектрики Москвы
Сделан упор на недорогой и эффективный ремонт
Используется современное диагностическое оборудование
Действует гарантия как на услуги, так и на запчасти
Самые низкие цены на ремонт подрамника в Москве
Действуют большие скидки для автотранспортных компаний
Можно присутствовать рядом с автомобилем во время ремонта
Выполняется бесплатная диагностика грузового автомобиля по 20 пунктам
Работают лучшие автомеханики и автоэлектрики Москвы
- Марка, модель
- Вид работ
- Клиент
- Отзыв
- Марка, модель:Камаз, 2010 г.в.
- Вид работ:ремонт дефектов подрамника
Заявка KMZ-O90732699 - Клиент:Заказчик
Корнилов В. А. - Отзыв:
Нашими клиентами стали более 3512 человек.
Перезвоним за 5 минут! Экономьте свои деньги на звонках!
Источник
ремонт подрамника Камаз
Реально низкие
ценыКвалифицированные
специалистыСовременное
оборудованиеЗапчасти
в наличииУдобные
варианты оплатыремонт подрамника Камаз
нам доверяютРаботают лучшие автомеханики и автоэлектрики Москвы
Сделан упор на недорогой и эффективный ремонт
Используется современное диагностическое оборудование
Действует гарантия как на услуги, так и на запчасти
Самые низкие цены на ремонт подрамника в Москве
Действуют большие скидки для автотранспортных компаний
Можно присутствовать рядом с автомобилем во время ремонта
Выполняется бесплатная диагностика грузового автомобиля по 20 пунктам
Работают лучшие автомеханики и автоэлектрики Москвы
- Марка, модель
- Вид работ
- Клиент
- Отзыв
- Марка, модель:Камаз, 2010 г.в.
- Вид работ:ремонт дефектов подрамника
Заявка KMZ-O90732699 - Клиент:Заказчик
Корнилов В. А. - Отзыв:
Нашими клиентами стали более 3512 человек.
Перезвоним за 5 минут! Экономьте свои деньги на звонках!
Источник
Ремонт рам грузовиков и прицепов
Рама является несущим элементом грузового транспотртного средства, на раме крепится и кузов (автонадстройка), и шасси, поэтому к раме предъявляются очень высокие требования прочности.
Существует два вида деформаций рамы:
— естественная (во время эксплуатации транспортного средства);
— искусственная (аварийная).Естественная деформация — это такая деформация рамы, которая происходит при эксплуатации транспортного средства.
Например: наша компания занимается изготовлением автотентов. На некоторых длинномерных полуприцепах рама настолько слабая, что после загрузки изменяется геометрия рамы (появляется вертикальный прогиб рамы до 50мм) и изготовленный нами новый тент уже не подходит (люверсы не попадают на бортовые скобы), так как изменилась геометрия каркаса.
Вертикальный прогиб рамы на полуприцепе
Вертикальный прогиб рамы на газели
Боковая деформация рамы
полуприцепа в правую сторонуПриведем ещё один пример естественной деформации рамы:
Всем известно, что правый поворот «круче» левого (траектория правого поворота меньше, чем траектория левого поворота), вследствие чего на длинномерных транспортных средствах происходит боковая деформация рамы в правую сторону. По причине разных траекторий (радиусов) правого и левого поворотов происходит неравномерный износ резины (внутренней части колеса, относительно наружной; левых колёс, относительно правых, особенно при развороте по минимальному радиусу разворота).Боковая деформация рамы
полуприцепа в правую сторонуВот ещё один пример естественной деформации рамы — это кручение (винт) рамы. Данный автомобиль имеет пробег всего 3000 км, перегруза не было, однако рама деформировалась винтом на 75 мм. На этой раме установлена всего одна поперечная траверса. Контур рамы не замкнут, вот и «гуляют» лонжероны относительно друг друга.
Кручение рамы 75 мм
Причиной естественной деформации рамы не только усталостность металла со временем, но и конструкторские просчёты:
- в выборе марки стали;
- толщины и размеров стенок, полок, поясков, ланжеронов и траверс рамы;
- конструктивности рамы (количество поперечных траверс, место их расположения, способы соединения составных деталей рамы);
- экономия завода-изготовителя на материалах и трудоёмкости ( на некоторых малотоннажных грузовиках не ставят подрамники, хотя подрамник (надрамник) и добавляет прочности раме; на полуприцепах не усиливают «гуся» и т.п.);
- универсальность рамы (возможность удлинения рамы путём наращивания отдельными элементами для других типо-размеров кузова).
Сразу три заводских соединения рамы на двух метрах длины
Теперь рассмотрим искусственную (аварийную) деформацию рамы. Существуют различные аварийные дефекты рамы:
- изменение геометрии рамы (вертикальные прогибы, кручения, боковые деформации, отклонения от вертикальности, бухтиноватость, диоганальное смещение лонжеронов);
- переломы рамы;
- трещины, изгибы;
- разностенность (разноплоскостность);
Аварийная деформация происходит в результате нескольких причин:
- дорожно-транспортное происшествие;
- превышение допустимых нагрузок (перегруз транспортного средства);
- нарушение правил эксплуатации транспортного средства (неравномерное распределение груза по грузовой платформе, эксплуатация транспортного средства при неисправной ходовой части, негоризонтальная постановка самосвала при выгрузке);
Ремонт грузовых рам – это целя наука. Это далеко не автодело – это сочетание таких наук, как сопромат (сопротивление материалов) и технология металлов.
Правка и ремонт деформированной рамы – это очень сложный технический процесс, требующий высокой квалификации от специалистов по ремонту рам.
Компания «РАДАР» сертифицирована на ремонт грузовых рам и имеет богатый опыт в таких работах. Ниже приведены примеры некоторых наших работ.
Правка рамы пухтовоза
Ремонт рамы автомобиля КАМАЗ
Правка перекоса установки автомобиля КАМАЗ
Восстановление геометрии перекошенной рамы
Восстановление геометрии установки пухтовоза
Ремонт перекошенного пухтовоза
Монтаж подрамников (надрамников)
на грузовикиУсиление рамы Газели
Усиление кузовов на грузовиках
Усиление рам грузовых автомобилей
Увеличение длины грузовых автомобилей
Удлинение прицепов и полуприцепов
Изготовление и монтаж откидных лап-опор
Откидная (складная) лапа-опора
Сварка в аргоне переломленного алюминиевого кузова
Сварка аргоном в Санкт-Петербурге
Правка алюминиевых кузовов самосвалов
Усиление бортов самосвалов
Ремонт вертикального прогиба рамы
Ремонт аварийных самосвалов
Ремонт деформированной рамы
Восстановление рамы Газели после ДТП
Правка кузова Газели
Правка самосвальных рам
Ремонт грузовых рам
Правка сложного подрамника
Восстановление геометрии надрамника
Сварочные работы по гидроцилиндрам
Восстановление геометрии самосвалов
Ремонт кузовов самосвалов
Правка лесовозного полуприцепа «НОВТРАК»
Ремонт рамы прицепа «НОВТРАК»
Восстановление геометрии рамы полуприцепа Meusburger НОВТРАК
Правка рамы полуприцепа-сортиментовоза
Винт контейнерной рамы 62 см
Правка контейнерной площадки
Ремонт «закрученных» рам полуприцепов
Сварка пола седельного тягача IVEKO STRALIS
Сварка лонжерона тягача ИВЕКО СТРАЛИС
Ремонт разрывов пола на седельном тягаче
Сварка трещин рам тягачей
Излом рамы самосвала
Ремонт разрыва рамы
Сварка рамы пухтовоза
Усиление рам и установок пухтовозов
Правка рамы самосвала
Ремонт рам самосвальных полуприцепов
Восстановление геометрии самосвалов
Сварка рам самосвалов
Правка рамы тягача
Восстановление рамы седельного тягача
Правка рамы грузовых автомобилей
Кузовной ремонт рам грузовиков
Правка рам самосвалов в Санкт-Петербурге.
Восстановление геометрии грузовиков.
Покупка аварийных самосвалов.
Ремонт рам спецтехники.
Правка несущих элементов грузовых автомобилей.
Правка рам полуприцепов.
Ремонт рам грузовиков.
Восстановление рам после ДТП.
Сварка разрывов и трещин рам грузовиков.
Правка рамы автомобиля ГАЗ.
Ремонт рам малотоннажных грузовичков.
Сварка рам грузовиков.
Снятие напряжения с грузовой рамы.
Правка рам самосвалов.
Ремонт рам самосвалов после опрокидывания.
Правка Бобруйского полуприцепа.
Правка рам грузовиков на Волхонском шоссе.
Ремонт рам самосвалов на Волхонке.
Вертикальный прогиб рамы тягача Volvo.
Правка и ремонт трещины рамы Вольво.
Ремонт, правка задней подъёмной оси самосвала и кронштейнов крепления кузова.
Восстановление (вставки) вала подъёма кузова самосвального полуприцепа (тонара).
Ремонт трещин рам грузовиков.
Сварка трещин грузовых рам.
Удлинение рамы грузовика.
Увеличение длины рамы КАМАЗа.
Вставка в лонжерон грузового автомобиля.
Удлинение КАМАЗа под манипулятор.
Монтаж подвесного подшипника на дополнительную траверсу.
Источник
Подрамник фургона
Подрамник является основной несущей частью фургона и находится между рамой фургона и его днищем. Необходим для того, чтобы равномерно распределять вес фургона и перевозимых грузов относительно рамы фургона. Подрамник служит для компенсации излишнего действия сил, вызывающих кручение рамы. Фургон, двигаясь по неровным дорогам, испытывает воздействие сил, вызывающих кручение рамы. Передняя часть рамы имеет достаточно малую крутильную жесткость, задняя же испытывает серьезные крутильные нагрузки. Для компенсации воздействия этих сил на заднюю часть рамы как раз и служит подрамник.
Преимущества
- Компенсация крутильных сил
- Превосходная гибкость
- Высоконадежное соединение лонжеронов
- Усилители под резиновые отбойники
- Трехслойная покраска
Технология производства
Изготавливают подрамники обычно из высококачественной конструкторской стали. В процессе всего производства подрамник проходит дробейструйную обработку. При этом используется дробь иностранного производства. Затем подрамник проходит этап покраски в несколько слоев специальными полиуретановыми красками. Это позволяет достичь красивого и лаконично смотрящегося внешнего вида подрамника и защитить его от различных воздействий окружающей среды. Минимальной толщиной лакокрасочного покрытия является толщина в 110 мкм. Все это дает гарантию от появления коррозии на подрамнике в самых неподходящих местах. Перед нанесением лакокрасочного покрытия вся поверхность тщательно шлифуется и загрунтовывается. Все эти и многие другие работы оказывает наша фирма”ФургонСервис”.
Абразивные частицы позволяют сделать поверхность подрамника несколько шероховатой и тем самым улучшить сцепление лакокрасочного покрытия с металлом. Это продлит срок службы как самого лакокрасочного покрытия, так и всего подрамника в целом. Для окраски обычно используют высококачественные эмали с эпоксидной основой. Для крепежа кузова используют упругое, полужесткое и жесткое соединение.
Противосдвиговая пластина предназначена для наиболее жесткого соединения задней части рамы с кузовом.
Процесс крепления
Крепление подрамника фургона к раме шасси автомобиля индивидуально для каждой модели шасси необходимо производить согласно требованиям заводов-изготовителей и применять при этом жесткие, полужесткие или упругие соединения.
- С использованием в передней части автофургона пружинных шайб, выполняющих роль компенсаторных элементов между рамой и подрамником
- С использованием в центральной части жестких креплений
- С использованием в задней части жесткого крепления + противосдвиговой пластины
Крепления должны быть сделаны так, чтобы автомобиль не потерял свои ходовые характеристики, обладал достаточной жесткостью кузова, мог перевозить грузы с полным соблюдением правил техники безопасности. Крепления должны амортизировать продольные и поперечные силы.
Виды крепления
Крепления бывают жесткие, полужесткие или упругие. Чем кузов фургона жестче, тем более упругими должны быть крепления и наоборот. Жесткие крепления необходимо использовать спереди кузова – упругие, вдоль задней части подрамника.
Источник