- Ремонт переключателя поворотов Дэу Нексия, одновременно горит дальний и ближний свет
- Ремонтируем самостоятельно переключатель поворотов Daewoo Nexia
- Ремонт подрулевого переключателя света фар на нексии
- На нексии случаются поломки подрулевого переключателя поворотников и света фар: дальний свет загорается вместе с ближним светом. Новый подрулевой переключатель света фар стоит более 1 000 рублей, а китайские аналоги, хоть и стоят в 2 раза дешевле, но крайне ненадежны — через некоторое время выходят из строя. Но вполне возможно отремонтировать родной подрулевой переключатель.
- Комментарии
Ремонт переключателя поворотов Дэу Нексия, одновременно горит дальний и ближний свет
Для освещения и сигнализации в автомобилях предусмотрена целый комплекс световых приборов и световой техники.
Вся эта техника и её приборы монтируются практически во всех уголках кузова .
Это и фары основного освещения, которые устанавливаются в основном в передней части авто, а также противотуманки.
Также фонари габаритных огней и поворотов, которые могут устанавливаться, как в передней, так и в задней части.
Кроме того, фонари включения задней скорости, а также повторители поворота.
Все световые приборы предназначены для освещения дорожного полотна и окружающего пространства при движении в условиях недостаточной видимости или в тёмное время суток.
Кроме того, они служат для обозначения движущего авто, сигнализации другим участникам движения об изменении направления движения, перестроении или совершении других манёвров.
Управление всеми приборами осуществляется при помощи различных ручек , кнопок или переключателей.
Автомобиль Daewoo Nexia, выпускавшийся в период с 1994 по 2016 год в различных странах, также оборудован соответствующей системой освещения.
Управление практически всеми её приборами осуществляется с помощью единого универсального рычага , который устанавливается слева на рулевой колонке под рулевым колесом.
Такой выбор места установки устройства управления световыми приборами обусловлен стремлением сделать минимальным отвлечение водителя от управления автомобилем во время переключения.
Современные требования к состоянию приборов освещения и сигнализации очень высоки, поскольку от их исправности зависит безопасность передвижения на дорогах, а также жизнь и здоровье всех участников этого движения.
Поэтому необходимо постоянно следить за исправностью всех приборов освещения и принимать все меры для своевременного их ремонта или замены отдельных деталей либо полностью приборов при возникновении такой необходимости.
Ремонтируем самостоятельно переключатель поворотов Daewoo Nexia
В этой статье мы хотим рассказать об одном случаев выхода из строя и самостоятельного ремонта переключателя поворотов на Дэу Нексия .
- Как уже говорилось ранее, в этом автомобиле управление практически всеми приборами системы освещения осуществляется с помощью специального рычага переключения.
- Устанавливается он слева по ходу на рулевой колонке сразу под рулевым колесом.
- Для тех, кто будет ремонтировать данный переключатель и столкнётся с проблемой приобретения нового, сразу можем сказать, что оригинальный прибор отличается от аналогового наличием эмблемы Daewoo и логотипа с тыльной стороны его коробки.
- В нашем случае, а бывает он довольно часто, при переключении горят одновременно лампочки дальнего и ближнего света в фарах.
- Либо же включается ближний свет, а дальний попросту не включается.
- Так вот, оказалось, что вся причина такого положения кроется в недостатках самой конструкции переключателя или точнее, корпусаего коробки.
- Дело в том, что сама коробка изготовлена из пластика, часто не очень качественного.
- Во время включения света фар, особенно в том случае, когда там установлены большой мощности лампы, медные контакты в переключателе нагреваются очень быстро и пластик корпуса начинает плавиться.
- А это явление неизбежно приводит к произвольному замыканию контактов или не размыканию.
- Мы предлагаем несколько вариантов выхода из создавшегося положения.
- Первый хорош будет для тех, кому достаточно ближнего света для передвижения. А дальний свет практически и не нужен.
- В таком случае мы советуем на лапку контакта дальнего света подложить кусочек какого-то несгораемого материала.
- Это нужно для того, чтобы держать постоянно разомкнутым контакт дальнего света, поскольку лапка его при выключении просто не проваливается вниз.
- В этом случае ближний свет будет гореть у вас стабильно, правда, дальний при этом включаться не будет.
- А так, у вас лапка эта не проваливается, контакт при этом не размыкается и в результате горит одновременно и дальний, и ближний свет.
- Есть ещё один вариант.
- Он подходит тем, кто хочет, чтобы у него в автомобиле Дэу Нексия включался, как дальний, так и ближний свет.
- В этом случае мы советуем лапку того же дальнего света немного загнуть вниз.
- Кроме того, под этой лапкой хорошенько почистить корпус коробки от расплавившегося пластика.
- После этого лапка дальнего света при выключении будет свободно проваливаться вниз и, как результат, размыкать контакт.
- Нужно отметить, что этот вариант неплохой, в принципе, но его недостаток состоит в том, что хватает этих мер ненадолго.
- У кого установлены в блоке фар мощные лампы, так точно на долго не хватит.
- В этом случае нужно заменять переключатель на такой,который будет изготовлен из более качественной пластмассы.
- Либо же предпринимать какие-то другие меры.
- А наш рассказ о вариантах самостоятельного ремонта переключателя дальнего и ближнего освещения на Дэу Нексия на этом окончен.
Источник
Ремонт подрулевого переключателя света фар на нексии
На нексии случаются поломки подрулевого переключателя поворотников и света фар: дальний свет загорается вместе с ближним светом. Новый подрулевой переключатель света фар стоит более 1 000 рублей, а китайские аналоги, хоть и стоят в 2 раза дешевле, но крайне ненадежны — через некоторое время выходят из строя.
Но вполне возможно отремонтировать родной подрулевой переключатель.
Для начала нужно снять подрулевой переключатель поворотников и света фар.
Снимаем накладки рулевой колонки (см. «Как снять панель приборов»)
Отжав 2 фиксатора, указанных стрелками, снимаем переключатель света фар (снимаются аналогично снятию переключателя дворников, они однотипные)
Снимаем с подрулевого переключателя колодки проводов
Тонкой отверткой или ножиком отщелкиваем пять фиксаторов, и разбираем подрулевой переключатель (аккуратно, чтобы ничего не вылетело и не потерялось — может вылететь шарик фиксатора дальнего и ближнего света)
Контакты включения дальнего света располагаются очень близко друг от друга, на расстоянии примерно 0,5 мм (обведен кружком). Проблема в белом пластиковом рычаге (показан стрелкой). Я нарисовал его с торца, так вот этот маленький нижний «клювик» подплавляется от нагрева пластины, и не отключает дальний свет. Решить проблему можно с помощью эпоксидки
Также, иногда причина неправильной работы подрулевого переключателя может быть в следующем
Метки: ремонт нексии, ремонт подрулевого переключателя нексии, самопроизвольное включение дальнего света на нексии, ремонт daewoo nexia
Комментарии
#49
alex28xx
29.05.2016 22:45
Цитирую hasanovich:
всем привет! недавно купил себе первый автомобиль нексия первой модели корейской сборки недавно столкнулся с проблемой дальнего света т.е. оба света горели совместно купил новую гитару (рычаг) и вроде все норм но не прошло и месяца как эта проблема опять появилась. купил сегодня новый еще один уже оригинал вроде все норм но буквально в течении часа эксплуотации опять включается дальний свет во время включение поворотника на лево. может кто то с таким сталкивался?
Привет! Думаю у тебя причина в том,что ты когда моргаешь дальним светом то сильно прижимаешь переключатель на себя,тем самым гнешь медные контакты внутри переключателя. Я даже в этом уверен. Я сам так подрул переключатель испортил — ехал и нет,чтобы от себя отщелкнуть переключатель,я его давил не себя… Думаю в этом причина
#48
Shmel
21.05.2016 01:21
Цитирую hasanovich:
всем привет! недавно купил себе первый автомобиль нексия первой модели корейской сборки недавно столкнулся с проблемой дальнего света т.е. оба света горели совместно купил новую гитару (рычаг) и вроде все норм но не прошло и месяца как эта проблема опять появилась. купил сегодня новый еще один уже оригинал вроде все норм но буквально в течении часа эксплуотации опять включается дальний свет во время включение поворотника на лево. может кто то с таким сталкивался?
У меня так же было. Почитай. Здесь все написано и даже показано)
#47
hasanovich
19.05.2016 20:02
всем привет! недавно купил себе первый автомобиль нексия первой модели корейской сборки недавно столкнулся с проблемой дальнего света т.е. оба света горели совместно купил новую гитару (рычаг) и вроде все норм но не прошло и месяца как эта проблема опять появилась. купил сегодня новый еще один уже оригинал вроде все норм но буквально в течении часа эксплуотации опять включается дальний свет во время включение поворотника на лево. может кто то с таким сталкивался?
#46
Mat
13.04.2016 19:21
Цитирую Wolk:
Спасибо, проблему со светом решил благодаря вам.. но появилась новая трабла: поворотники не работают. отпишитесь плиз как установить эту п-образную пластину… 3й день езжу без поворотников. жалко на новый переключатель деньги тратить
Делал с другом может пригодится кому, не горел дальний и ближний совсем.
#45
Shmel
07.02.2016 00:49
Здравствуйте! Статья очень помогла, плюс комментарии ваще выручили.
Стоваттные лампы и неразгуженное реле сплавят любой пластик.
Поэтому:
Оплавленный рычажок(клювик) лечил вот так
воткнул нагретые отрезки швейной иглы по тоньше.
Затем соорудил формочку для клювика вокруг этой детальки, тут в помощь плотная бумага и суперклей. Залил эпоксидкой.
далее наждачка-шлифовка-по дгонка. Все работает.
З. Ы. Рабочие моменты. Белую Детальку мне проще достать подрезав нижнюю ее часть. Формочку желательно делать без щелей между стенками. Кто работал с эпоксидкой, тот знает — у этого состава очень высокая адгезия к гладким поверхностям и течет через любую щель. Еще нужно дать эпоксидке хорошенько отвердеть в хорошем тепле. Я сушил дня три-четыре на батарее. При подгонке сточил под углом клювик от порожка к краю(на последнем фото указательный палец там, где нужно сточить) чтобы по толщине над контактом было близко к оригиналу, также
Обратите внимание чтобы «новый» клювик при размыкании контакта(дальний), не задевал о корпус, иначе недожмет и придется разбирать снова. У меня так было-не выключался дальний.
«Хорошо отмерил» намного лучше чем «хорошо отрезал». : )
Желательно разгрузить оба переключателя.
Всем удачи!
#44
lee080
12.12.2015 20:45
Автору спасибо за статью,остальным спасибо за коментарии и подсказки.Сделал при помощи суперклея так проще. ВСЁ РАБОТАЕТ
#43
President
24.11.2015 12:35
Спасибо автору. Проблему решил подклейкой на суперклей кусочка старой банковской карты снизу белого оплавленого рычага и сбоку контакта(чтоб ограничить его движение.
#42
saddamushko
01.11.2015 00:31
Цитирую gavr:
При ремонте все таки вылетел шарик.Теперь не могу понять где он стоял.Подскажите
где кончается трубка (рычаг). внутри трубки тонкая длинная пружина, которая и прижимает шарик. если шарик потерялся (у меня так было)нужно найти подходящий подшипник и добыть шарик из него. трубка закреплена штифтом вроде точно не помню
#41
gavr
22.10.2015 07:29
При ремонте все таки вылетел шарик.Теперь не могу понять где он стоял.Подскажите
#40
xaxaxa3225
15.08.2015 18:36
Цитирую xaxaxa3225:
Подскажите такую вещь, у меня нексия 2012 года и когда тех. осмотр проходил сказали, что прибор 0 кандел показывает, и на самом деле, когда ночью ездил плохо видно было. Поменял лампочки на 100 Вт, видно стало хорошо, но на ТО сказали, что все равно 0 кандел, и после этого у меня сразу перестал дальний выключаться (только когда подрулевой выключатель чуть на себя дернуть он выключался, но через некоторое время опять горел дальний) и в этот же день сгорела контактная группа. Вопрос у меня такой, может это быть из-за 100 Ваттных лампочек или просто нужно разгрузить КГ и подрулевой переключатель? КГ я разгрузил и выключатель отходить стал меньше, хочу его сделать и тоже разгрузить, но влияет как — нибудь на КГ и выключатель то, что лампочки мощнее или нет? и можно ли просто разгрузить КГ, а выключатель не разгружать, или он все равно будет перегружен?
Разобрался с данным вопросом, лучше, если не установлено реле, которым разгружаются фары, лампочки на 100 Ватт не ставить
#39
xaxaxa3225
14.08.2015 01:06
Подскажите такую вещь, у меня нексия 2012 года и когда тех. осмотр проходил сказали, что прибор 0 кандел показывает, и на самом деле, когда ночью ездил плохо видно было. Поменял лампочки на 100 Вт, видно стало хорошо, но на ТО сказали, что все равно 0 кандел, и после этого у меня сразу перестал дальний выключаться (только когда подрулевой выключатель чуть на себя дернуть он выключался, но через некоторое время опять горел дальний) и в этот же день сгорела контактная группа. Вопрос у меня такой, может это быть из-за 100 Ваттных лампочек или просто нужно разгрузить КГ и подрулевой переключатель? КГ я разгрузил и выключатель отходить стал меньше, хочу его сделать и тоже разгрузить, но влияет как — нибудь на КГ и выключатель то, что лампочки мощнее или нет? и можно ли просто разгрузить КГ, а выключатель не разгружать, или он все равно будет перегружен?
#38
alex28xx
07.07.2015 02:49
Всем привет,всем нексияводам )))) Зарегился только что,а именно после прочтения этой статьи.
Тоже столкнулся с такой же проблемой, когда вместе с ближнем горит и дальний, а когда чуть-чуть на себя потянешь переключатель, дальний гаснет. Но так же не поездешь )))) Надо делать… И вот начитавшись статей,я решился на разборку и ремонт,ибо 800 рублей нет((
Долго ковырялся,не мог понять что же все таки надо делать. И все же сообразил — как ни как наладчиком работаю))))
На фото — там где нарисована стрелка красным маркером , рядом с клеммой , я подсунул тонкую отвертку и не много приподнял, т.е погнул контакт вверх. Не знаю почему так сделал — наверно интуиция подсказала. Собрал — прозвонил — работает. Поставил в авто -все ОК
И еще есть хитрость — когда будете собирать все назад — то очень сложно держать клемму (буквой П ) переключения поворотников,так как там ее пружина выталкивает. Ее я привязал ниткой,а потом вытянул ее. И еще есть хитрость при сборке лучше поставить переключатель на постоянный дальний!
Надеюсь кому нибудь помог. Всем спасибо!
Кстати — на фото контакты оплавленные,а у меня нет. Но поломка похоже происходит,когда контакт прогибается вовнутрь. А я его приподнял вверх. А позавчера контактная группа расплавилась,ключ вообще ни куда не крутился. После разборки оказалось что конт группа расплавилась и затвердела. Заменил 600 рублей (
#37
LordMopxan
11.06.2015 22:43
Спасибо автору, самопроизвольно включался дальний свет , помогла пластмассовая пластинка , цена ремонта — 0 копеек
Источник