- Dodge Stratus Hoolinam Streetraceram › Logbook › 19.02.2018. 164.700 миль. Подрулевой блок переключателей света и дворников. Замена на оригинал от Siber Comfort. Valeo *604AN. Оригинал реле поворотников подрулевого блока Chrysler 04606478AD.
- Dodge Stratus чистокровный NewYorker › Logbook › Аварийка и поворотники( финал)
- Ремонт подрулевого переключателя Волги Сайбер,Крайслер Себринг,Додж Стратус,если пропадает ближний.
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Ремонт подрулевого переключателя Dodge Stratus в Москве
- Ремонт подрулевого переключателя Dodge Стратус в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт подрулевого переключателя dodge stratus) в Москве
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт подрулевого переключателя dodge stratus) в Москве
- Ремонт подрулевого переключателя Волги Сайбер,Крайслер Себринг,Додж Стратус,если пропадает ближний.
- Комментарии • 0
Dodge Stratus Hoolinam Streetraceram › Logbook › 19.02.2018. 164.700 миль. Подрулевой блок переключателей света и дворников. Замена на оригинал от Siber Comfort. Valeo *604AN. Оригинал реле поворотников подрулевого блока Chrysler 04606478AD.
Заменил свой подрулевой блок с неработающим светом (у меня оказывается стоял самый простой, без противотуманок — Chrysler 04608 601AE) оригинал от сайбера Валео Valeo :
Chrysler 04608604AN — Блок подрулевых переключателей Comfort.
Кстати, сейчас в академии запчастей autozap.ru, где я его покупал, пишут что еще осталось больше 10 штук, по гуманной цене в 4, 320 рублей и 2-3 дня ! )))
Так что налетай братва, по сравнению с американскими аналогами цена почти халява ! ))
Пост будет полезен все тем, кто как и я, долго искал, но не нашёл вменяемых и наглядных фотопостов о его замене ))
Я уж не говорю про дефецитнейшую информацию про реле, которое стоит в оригинале внутри блока переключателей —
Chrysler 04606 478AD реле сигналов\указателей поворотов !
По нему autozap выдает еще один аналог : Реле TRIDON LM470 = 1322 руб.
Хотя я не стал тут мудрить и экономить, и в итоге чтобы забыть про этот узел еще на много лет, все таки купил такой же зеленый оригинал Chrysler 4606478AD.
По этому конкретному узлу подрулевого блока — америкосам плюс, все четко и легко, доступ рукам свободный !
Итак :
Выкручиваем два длинных самореза внутри глубоких отверстий снизу рулевой колонки (на фото)
После этого свободно снимаем верхнюю крышку с отверстием под аварийку(которая находится за рулем)
Теперь выкручиваем два передних верхних блестящих винта под торкс #20, они смотрят прямо на нас (на фото)
Теперь спокойно и аккуратно легко приподнимаем немного вверх блок, чтобы отщелкнуть два жгута проводки на разьемах (на фото) (по одной защелке на жгут)
Теперь блок можно вытащить, вуаля, он в наших шаловливых руках ! )))
Сборка в обратной последовательности !
Для полного самоудовлетворения как всегда поставил нормальные обычные винты под крестовую отвертку вместо гейвинтов под звездочку ( в данном случае подошли прекрасно самые обычные компьютерные, которыми скручивают корпуса блоков )
ПС. Я пока собираю из двух получившихся нерабочих блоков один рабочий.процесс идет, но медленно и мучительно…кто разбирал этот блок, то поймет. ))
В итоге надеюсь, что поставлю гонять обратно сборный блок, а это новый сниму и оставлю в запас на будущее )
Источник
Dodge Stratus чистокровный NewYorker › Logbook › Аварийка и поворотники( финал)
День добрый, товарищи! Вот и закончилась моя эпопея с поворотниками и аварийкой. Три дня танцев с бубнами и матерных шаманских песен позади. К третьему дню что-то у меня уже закончились идеи куда лезть, потому как все обычные проблемы этой неисправности проверил, а прозвонить контакты фишек пока возможности не было, подходящей схемы и распиновки не нашел, а все, что нашел не совсем совпадало по цветам проводки. ну что делать… вспоминать уроки физики. Значит решил разобрать подрулевой, прозвонить контакты, нарисовать схему и определить что и куда. получилась вот такая схема работы подрулевого переключателя:
На фишке прозванивался только один плюсовой провод(правый из нижних двух пинов), а по логике вещей должно быть их два. Прикинул что должен быть это второй из двух нижних пинов. И тут решил созвониться с Igor08081981 , у которого оказалась подробнейшая схема Сайберовской проводки. За схемку отдельное спасибо)) И вышло, что второй плюсовой пин я определил правильно, а он идет из блока предохранителей под капотом… от предохранителя №20
Дай, думаю проверю еще раз блок предохранителей… Твою ж мать, сгоревший… Ну нет предела удивлению, я ж первым делом поменял №20 и №10 под капотом и в полной уверенности что там все нормально ломаю себе голову… Ну чтож, попробую еще раз, достаю последний пред-ль на 20А, меняю, жму на кнопку аварийки… ЦМЫК! успела только моргнуть и тишина… Снова пред-ль, похоже два дня назад он сгорел и даже пикнуть не успел, поэтому я не заметил и ломал голову себе…
Ладно, теперь то проще, горит значит замыкает где-то… Реле и подрулевой из поисков исключил, потому как вдоль и поперек их изучил, рабочие они… Закурил… посмотрел на барашка… Решил с чего начинать:
Вспомнил, что какое то время назад пару тройку раз капал мне на нервы левый задний поворот, стакан там совсем разбитый и хренова держится. Как оказалось, я и не вкурсе на самом деле, не касался этого вопроса, но на моем баране, в задних плафонах присутствовал самый что ни есть колхозный тюнинг, прорезаны отверстия в корпусе возле лампы заднего хода и выведены повороты с желтыми лампочками вместе с задним ходом, никогда не обращал внимания на поворотники других доджей и думал, что мигание желтым светом из белых частей фонаря это норма. И вот левый стаканчик поворотника находился в удручающем состоянии. Сняв плафон, оставил в подвешенном состоянии, думаю, проверю ка еще раз, эксперимент. Выдернул какой-то соседский предох-ль на 20А(кончились)))), поставил на место №20, кнопка аварийки… РАБОТАЕТ! НО НЕ ДОЛГО… раз шесть моргнул и потух, снова пред-ль… Прикупив новых пару упаковок пред-лей, решил снимать колхоз и возвращать в зад оригинальную схему… Через 15 мин снова на кнопку… РАБОТАЕТ! В этот раз ДОЛГО!)))
ВООООТ! И выходит, что причиной тут всему был не лучшего качества колхоз… Да и что греха таить, собственное раздолбайство тож не мало сыграло… давно б уже этим поворотником занялся, ничего б не произошло в этот раз… А так получаем бесценный опыт))))
Спасибо, господа. кто следил, помогал и просто прочитал… )))) Удачи на дорогах)
Источник
Ремонт подрулевого переключателя Волги Сайбер,Крайслер Себринг,Додж Стратус,если пропадает ближний.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Переключатель подрулевой (стрекоза) Chrysler Sebring, Dodge Stratus 01-06. Что делать, если сломали?Подробнее
Chrysler Sebring, Dodge Stratus — переключатель подрулевой, «стрекоза». Не работает? Меняем!Подробнее
Замена датчика входного и выходного вала на Chrysler Sebring 2.4Подробнее
Volga Siber Снятие панели Нюансы локализации Крайслер Себринг (Craisler Sebring)Подробнее
часть 2. проблема с подсветкой приборной панели крайслер себрингПодробнее
Щелчки ограничителя дверей Волга СайберПодробнее
Volga Siber х507ax197Подробнее
Завожу сайбер утромПодробнее
Ступица волга сайбер 2Подробнее
Переключатель подрулевой (стрекоза) Додж Караван, Крайслер Вояджер 01-07. Это лучшее предложение!Подробнее
Видеопрезентация автомобиля Волга SiberПодробнее
Дизельная газель с главной парой 12/43 и МКПП от Волги крайслерПодробнее
2001 Dodge Stratus BBP17856A — Rocky Mount VAПодробнее
Troca cálcio motor Chrysler Stratus colocando refilПодробнее
#3158. Chrysler Sebring Limited 2010 (супер видео)Подробнее
TROCA DA BATERIA DO CHRYSLER STRATUSПодробнее
Источник
Ремонт подрулевого переключателя Dodge Stratus в Москве
Ремонт подрулевого переключателя Додж Стратус в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт подрулевого переключателя Dodge Стратус в автомастерских города Москва
35 компании по ремонту автомобилей
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24. показать все
пн-пт 09:00–19:00; сб,вс 10:00–18:00
Новые отзывы об автосервисах (ремонт подрулевого переключателя dodge stratus) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (ремонт подрулевого переключателя dodge stratus) в Москве
Здравствуйте. Сколько будет стоить замена или ремонт подрулевого переключателя W203? WIN WDB2030461F391230. Спасибо.
Требуется замена порогов, арки крыла цена вопроса
Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?
Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста
Источник
Ремонт подрулевого переключателя Волги Сайбер,Крайслер Себринг,Додж Стратус,если пропадает ближний.
Показать панель управления
- Опубликовано: 22 сен 2020 veröffentlicht
- Звук плохой,воспользуйтесь наушниками.Если не понятно,лучше спросите.Где искать причину я показал,дальше любой сам разберётся,ибо подгоревший контакт хорошо виден,износ прижимного механизма тоже хорошо виден.Чистим контакт,подгибаем как надо и собираем.Покупать б.у.(т.е.с таким-же износом)не рекомендую),новый тоже,вам и своего на всё время владения этим авто хватит.
Комментарии • 0
Подскажите,перестали работать дворники, поворотники (аварийка работает), дальний свет и газовая установка,что может быть? Спасибо
Предохранитель под капотом,тот что на подрулевой идет.
Бывает короткое замыкание в подруливике?
Нет,там нечему замыкать.Если идёт дым,значит плохой контакт.
Сергей, добрый день. А почему щётки могут жить своей жизнью? Режим одиночного взмаха не работает, а вместо этого, щётки могут три-четыре-пять раз пройтись по стеклу и после этого остановиться.
Скорее всего контакты в подрулевом»залипают».Вскройте,так сложно точную причину указать.
Источник