Honda Civic Hatchback VI › Logbook › Подрулевой переключатель, ремонт?
Итак, телефонные консультации со знакомыми мастерами прошли с примерно одинаковым вердиктом: я его сломала.
В воскресенье предстоит выдвинуться в путь на 700км, в славный город Севастополь из чуть менее славного город(ка) Гулькевичи, Краснодарского края.
План действий: с утра проверю предохранители, может какой и сгорел, ну мало ли. Если не поможет — попробую не снимая руль снять переключатель слева, в мануале написано, что вертикальное положение спицы руля это позволит сделать. Попробовать разобрать и посмотреть что ж я там испортила. Может удастся починить самостоятельно. Если это не поможет — еду искать мастера-Кулибина, телефона нет, есть только примерные координаты. Если и он не поможет — записалась к мастеру с руками не очень, по отзывам, на 12:00. Не починит — так хоть пусть дальний свет подключит напрямую(он у меня слабый как у других ближний), чтоб горел всегда пока включено зажигание. Мне б домой, в Севастополь, доехать 🙂
ЗЫ Отвёртки-трансформеры, которые можно перевернуть и из плоской сделать фигурной — зло. У меня вылетела вынимающаяся часть и провалилась в рукав проводов под рулём. Достать руками никак. Зато если что-то будет там мне шуметь — всегда смогу списать на эту отвёртку. Нет, по-хорошему-то надо вынуть, конечно, но пока не до того.
Такая печалька когда машина болеет… аяяяй.
UPD Прошло два месяца, подрулевой переключатель ремонту не подлежит, езжу с напрямую подключёнными к зажиганию фарами (как-то так). Сегодня получила новый переключатель и еду за новыми красивыми глазками, а на днях всё это поменяю вместе, чтоб два раза не вставать, как говорится 🙂
2UPD Подрулевой встал отлично, новые фары тоже 🙂 Всем ура!
Источник
Communities › Honda Element Club › Blog › Подрулевые переключатели автомобиля Хонда Элемент. Видеоинструкция по снятию и установке подрулевых переключателей.
Привет всем!
В данном блоге, как вы уже догадались из заголовка, речь пойдет о подрулевых переключателях автомобиля Хонда Элемент. Также, вы можете посмотреть Видеоинструкцию по снятию и установке подрулевых переключателей.
Part-номер: 35255S5AA02 SWITCH ASSY., LIGHTING & TURN SIGNAL. На схеме, позиция под номером «9».
Part-номер: 35256S6AG01 SWITCH ASSY., WIPER. На схеме, позиция под номером «10».
Вот так выглядит переключатель в снятом с Элемента состоянии:
Как заменить один из переключателей, можно посмотреть на этом видео:
Очень редко, но бывает, что подгорают контакты в колодке.
Также бывает, из-за неисправности подрулевого переключателя пропадает ближний свет или перестает работать один из режимов работы дворников.
Кроме этого, подрулевой переключатель (свет вкл/выкл и т.д.) можно поставить от ЦРВ или Пилота — у них на этом переключателе ПТФ включаются, в этом случае, не придется устанавливать дополнительную кнопку.
Подрулевой переключатель дворников от Пилота или с японского Элемента, имеет регулировку частоты работы дворников. В американской версии этого нет.
Всем удачи в самостоятельном ремонте или улучшении своих Элементов!
Источник
Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей Хонда Аккорд
Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей
Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Раздел Подушки безопасности — общая информация). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.
Комбинированный подрулевой переключатель управления осветительными приборами
1. Комбинированный стебельковый переключатель расположен на левой стороне рулевой колонки и обеспечивает управление функционированием указателей поворотов/аварийной сигнализации, головных фар, диммера и парковочных огней. 2. Снимите переключатель. 3. При помощи омметра или оборудованной индивидуальным источником питания лампы-пробника проверьте правильность распределения проводимости между клеммами переключателя в различных его положениях. В случае выявления нарушений замените переключатель.
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи и обождите не менее трех минут, прежде чем приступать к демонтажу накладки.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Снимите коленный упор и крышки рулевой колонки (см. Главу Кузов). 3. Выверните крепежные винты, рассоедините разъемы электропроводки и снимите сборку переключателя с рулевой колонки.
4. Установка производится в обратном порядке.
Подрулевой переключатель управления функционированием очистителей/омывателей ветрового стекла
1. Переключатель расположен под рулевым колесом справа на рулевой колонке. 2. Снимите переключатель. 3. При помощи омметра или оборудованной индивидуальным источником питания лампы-пробника проверьте правильность распределения проводимости между клеммами переключателя в различных его положениях. В случае выявления нарушений замените переключатель.
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи и обождите не менее трех минут, прежде чем приступать к демонтажу накладки.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Снимите коленный упор и крышки рулевой колонки (см. Главу Кузов).
3. Выверните крепежные винты, рассоедините разъемы электропроводки и снимите сборку переключателя с рулевой колонки.
4. Установка производится в обратном порядке.
Переключатель управления функционированием системы управления скоростью (темпостатом)
1. На рассматриваемых моделях переключатель SET/RESUME темпостата вмонтирован в рулевую колонку, тогда как главный выключатель системы (ON/OFF) находится на панели приборов, слева от рулевого колеса. Описание процедур проверки и замены главного выключателя приведено Разделе Проверка исправности функционирования и замена выключателей панели приборов. 2.Снимите переключатель SET/RESUME с рулевой колонки.
3. При помощи омметра или оборудованной индивидуальным источником питания лампы-пробника проверьте наличие проводимости между клеммами переключателя в каждом из его положений (см. сопроводительную иллюстрацию). В случае необходимости замените сборку. Если проверка подтверждает исправность переключателя, однако функционирование его нарушено, проверьте состояние электропроводки, соединяющей сборку с расположенным под панелью приборов блоком управления.
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи и обождите как минимум три минуты, прежде чем приступать к выполнению процедуры.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Снимите с рулевого колеса модуль подушки безопасности (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
3. Выверните крепежные винты, рассоедините электрические разъемы и снимите переключатель с рулевого колеса.
4. Установка производится в обратном порядке.
Источник
Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей Хонда Цивик
Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей
Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобиля оборудованы подушками безопасности (SRS). При выполнении каких-либо работ вблизи датчиков ударов, рулевой колонки или панели приборов отключайте SRS (см. Подушки безопасности — общая информация). Не производите проверку моделей SRS при помощи любого типа диагностического оборудования.
Комбинированные подрулевые переключатели управления осветительными приборами и очистителями/омывателями стекол
1. Комбинированный переключатель внешнего освещения расположен на левой стороне колонки и обеспечивает управление функционированием указателей поворотов, головных фар, светового сигнала и парковочных огней. С противоположной стороны колонки находится переключатель управления очистителями/омывателями стекол. 2. Снимите переключатель(и) (см. параграф 1, Замена).
3a. При помощи омметра или оборудованной индивидуальным источником питания лампы-пробника проверьте правильность наличия проводимости между клеммами переключателя в различных его положениях (см. сопроводительные иллюстрации и таблицы ниже): идентификационная карта клемм комбинированного подрулевого переключателя управления осветительными приборами
3b. Идентификационная карта клемм комбинированного подрулевого переключателя управления очистителями/омывателями ветрового стекла. В случае выявления нарушений замените переключатель.
Проблема: перестала литься вода на лобовое стекло. Вода не кончилась Снимал бачек, выяснил: моторчик рабочий но на него напряг не приходит. Пока махнул местами шланги на бачке чтобы «задний» мотор брызгал вперед но жутко неудобно. Грешу на переключатель стеклоочистителей.
В связи с эти пара вопросов к тем кто разбирал в этом месте:
1) насколько геморройно достается этот переключатель ? Если верить картинке то там 2 болтика открутить и вытащить или не все так просто ?
2) Пугает присутствие в руле airbag’а, нет риска что при выковыривании этого переключателя нарушу его работу ? Надо ли отключать ? Вообщем если б не незнание как ведет себя airbag давно бы разобрал все.