- Mercedes-Benz M-class AlphaMale › Logbook › Ремонт подрулевого переключателя
- Mercedes-Benz V-class 2,3 TD › Logbook › Ремонт подрулевого переключателя
- Как разобрать переключатель дворников на Мерседес
- Подрулевой переключатель MRM A- B- C- E- ML- GL- CLA- Vito W169 W176 W246 W204 W205 W212 W166 W117 W447 Мерседес A1669007200 A1669007206 A1669008807. Ремонт
Mercedes-Benz M-class AlphaMale › Logbook › Ремонт подрулевого переключателя
Всем привет✌️
НАКОНЕЦ ТО, я это сделал 🤣
По порядку
Снимаем боковые обшивки — отщелкиваются, рамку приборки — отщелкивается, подрулевой пластик — два винта т27
Снимаем фишку Аккумулятора
Снимаем подушку — по бокам сзади два винта т27, отключаем штекер — просто вытаскивается
Срываем гайку рулевого колеса, запоминать ничего по положению в принципе не нужно, на шлицах есть метки, главное колеса ровно поставить
С улиткой аккуратно, я так понял её нужно поставить в том же положении что и была, стрелка вверх, ничего не перекручивая, ну и шлейф снизу отцепить от неё
Затем идёт подрулевой — центр фишка снизу крепится на болт под 10 ключ, сам переключатель — снизу по центру один на 8, и снизу справа такой же
Снимаем круиз — фишка и винт под мелкую звездочку
Откручиваем три винта под отвёртку со стороны рычага света/поворотников, и отпаиваем 4 контакта,
Немного прозвонив, посмотрев, понял все схемы движения при включении, куда на какой контакт идёт
Снимаем пластиковый включатель — его нужно просто повернуть на 90 градусов и он вылезает из паза
Верхний контакт не доставал, он и идёт на ближний свет — поджал, его чуть больше, остальные чуть меньше, почистил аккуратно, слегка обновил смазку и собрал в обратной последовательности 😁
Источник
Mercedes-Benz V-class 2,3 TD › Logbook › Ремонт подрулевого переключателя
Все доброго времени суток.
Перестали у меня включатся левые поворотники (вся сторона), при том, что на аварийке все работало.
Посмотрел все предохранители-целые. Решился лезть в подрулевой переключатель-гитару.
Глаза боятся-руки делают.
Как снять переключатель (фото не делал):
1. Снимаем клеммы с аккумулятора!
2. Шестигранником на 4 откручиваем 2 болта крепящий подушку безопасности и снимает фиску с нее;
3. Шестигранником на 12 откручивает руль;
4. Крестовой отверткой откручиваем верхний (2 самореза) и нижний (3 самореза) кожухи руля;
5. Освободившийся блок предохранителей откручиваем ключом на 10 (вверху и внизу);
6. Снизу, в районе замка зажигания, откручиваем 2 винтика, которые держат гитару;
7. От гитары откручиваем ручку круиза.
После этого «довольные» с гитарой идем домой.
Разбор переключателя:
1. Откручиваем 6 саморезов крестовой отверткой (обведены в красных кружках);
2. Снимаем верхнюю крышку;
3. Снимаем стопорное кольцо с переключателя дворников (в красном кружке);
4. Аккуратно снимаем саму ручку, главное ничего не сломать — контакт отвечающий за обмывание лобового стекла (Z-образной формы, находится вместе поворота ручки стеклоочистителей)
5. Выпаиваем 4 контакта (переключатели ближнего и дальнего света);
6. Аккуратно вытаскиваем этот блок из ручки переключения габарит-ближний;
7. Снимаем стопорное кольцо, и снимаем ручку переключения поворотников.
8. Откручиваем 6 саморезов (обведены в красных кружках), выпаиваем 2 контакта (обведены в зеленых кружках) и снимаем крышку, под которой находится контакты.
Синим выделена лапка в пункте 4!
9. Получаем доступ к плате.
После этого нашел контакт, который отвечает за левый поворот — их оказалось 2. Один не нажимался. Пришлось на него напаять немного припоя.
Сбор проходил в обратном порядке.
Главное не спешить и ничего не потерять.
Как смог-так донес инфу. Может кому и пригодится)))
Всем добра)))
Источник
Как разобрать переключатель дворников на Мерседес
замена подрулевого переключателя на мерседесе W124
СЛОМАЛИСЬ ДВОРНИКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ МЕРСЕДЕС W202 РАЗБОРКА ДВОРНИКА /КАРТАВЫЙСПЕЦ AutoDogTV #17
Ремонт стекло дворника Mercedes C 180. Glas Scheibenwischer. Mercedes C 180 Repair
Замена переключателя поворотов Mercedes W210 How to replace the switch on the steering wheel
Подрулевой переключатель. Ремонт переключателя ПТФ(почему не горят противотуманки)
2013г.МЕРСЕДЕС ВИТО . Ремонт и разборка приборов рулевых механизмов.
Ремонт дворника — БЕСПЛАТНО! КАК — СНЯТЬ! Подробно ПРО СЪЕМНИК
Ремонт дворника Mercedes W140
#4 Mercedes W123. Замена руля. Ремонт переключателя поворотов (стрекозы)
Ремонт кнопки омывателя лобового стекла на Ford Escort
Источник
Подрулевой переключатель MRM A- B- C- E- ML- GL- CLA- Vito W169 W176 W246 W204 W205 W212 W166 W117 W447 Мерседес A1669007200 A1669007206 A1669008807. Ремонт
Из назначения блока вытекают и основные неисправности:
перестаёт работать левый «поворотник» на Мерседес, включение и выключение зажигания помогает решить проблему;
Подрулевой переключатель устанавливался на Мерседесы A B C E ML GL CLA VITO с кузовами: 169 176 246 204 205 212 166 117 447, начиная примерно с 2009 года.
В переключателе установлена достаточно сложная система позиционирования руля «улитка», передающая сигналы кнопок и подушек безопасности, а также – датчики и контакты каждой из рукояток. Как и другие блоки управления, этот также не лишен «глюков» и неисправностей.
Если неисправность уходит при включении/выключении зажигания, то, как правило, это программный дефект подрулевого переключателя. Мы можем отремонтировать данную неисправность, но для этого требуется снятие блока управления и подключение специального программатора, и корректировка ПО. К сожалению, мы не сможем помочь, если блок уже кто-то пытался ремонтировать. Такие блоки отказывают вновь, на них невозможно дать гарантию, и они в ремонт не принимаются.
Автомобили Мерседес C-класса W204 и E-класса W212 менее подвержены данному дефекту. Почему-то, именно на Ml W166, перестаёт работать левый указатель поворота в движении. То есть, если автомобиль едет по трассе, на не прогретой машине всё работает. По прошествии определённого времени и нескольких циклов срабатывания «поворотника», перестаёт отображаться индикация поворота на щитке и не срабатывает «поворотник». Если остановиться, включить и выключить зажигание, то проблема уходит.
Также на Мерседес C-class W205 встречается целый комплекс проблем, когда подрулевой переключатель находится в кризисном состоянии и вот-вот выйдет из строя. При этом не работает:
5. Система удержания автомобиля в полосе
6. Распознавание дорожных знаков
7. Ошибки по датчику положения руля
Чаще всего вы можете считать похожие коды ошибок. Обратите внимание, что они должны быть сохранённые:
5161 — B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости): Ошибка сигнала (Датчик угловой скорости).
5173 — Угол рулевого колеса: Ошибка сигнала.
5939 — Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса).
5938 — Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса).
Особое внимание следует обратить на другие системы автомобиля, на то, какие коды ошибок присутствуют там. Пример части короткого теста по другим системам автомобиля при неисправности блока МРМ.
VGS(Система управления для 7-ступенчатой КП)-(1)
U0428 — 0428 — Сообщение по CAN от блока управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ не было принято.
ESP(Электронная система стабилизации движения)-(5)
C254600 — 254600 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.
C254500 — 254500 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.
C254400 — 254400 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.
C193800 — 193800 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.
C326600 — 326600 — Неисправность-следствие.
C41500 — 41500 — Были приняты недостоверные данные от блока управления ‘ESP’.
C42900 — 42900 — Были приняты недостоверные данные от электронного модуля рулевой колонки.
SW-SW(Блок управления ‘Фара’)-(1)
U021200 — 021200 — Связь с электронным модулем рулевой колонки имеет функциональное нарушение.
MRM (МРМ) 166 (Электронный модуль рулевой коронки)-(1)
C220500 — 220500 — Имеется внутренняя неисправность в датчике угла поворота рулевого колеса.
C41500 — 41500 — Минимум один из сигналов блока управления ‘ESP’ был опознан как недостоверный.
EPS(Электрический усилительн рулевого управления) — (2)
U041600 — 041600 — Были приняты недостоверные данные от блока управления ‘Система регулирования тягового усилия’.
U042900 — 042900 — Были приняты недостоверные данные от электронного модуля рулевой колонки.
|