Ремонт подрулевого переключателя ока

8.6.6. Замена подрулевого переключателя

Вам потребуется
  • ключ «на 10»

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Снимите рулевое колесо (см. подраздел 6.1.) и кожухи вала рулевого управления (см. подраздел 8.4.8., операции 1–3).

Подрулевой переключатель подлежит замене, если приборы, которыми он управляет (фары, стеклоочиститель ветрового стекла), не функционируют, несмотря на исправность самих приборов и соответствующих электрических цепей, а также при механических повреждениях переключателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте болт стяжного хомута подрулевого переключателя.

2. Выньте комбинацию приборов из панели приборов (см. подраздел 8.6.1.) и промаркируйте соединительные колодки проводов подрулевого переключателя.

3. Разъедините колодки проводов подрулевого переключателя.

4. Выньте провода с колодками из-под панели приборов.

5. Снимите подрулевой переключатель с вала рулевого управления.

6. Установите подрулевой переключатель в порядке, обратном снятию. Проверьте работу приборов электрооборудования, управляемых подрулевым переключателем.

« предыдущая страница
8.6.5. Замена дверного выключателя плафона освещения салона
^
к оглавлению
следующая страница »
8.7. Стеклоочистители и омыватели

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Замена подрулевого переключателя ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Подрулевой переключатель подлежит замене, если приборы, которыми он управляет (фары, стеклоочиститель ветрового стекла), не функционируют, несмотря на исправность самих приборов и соответствующих электрических цепей, а также при механических повреждениях переключателя.

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»).

3. Снимите кожухи вала рулевого управления (см. «Снятие и установка выключателя зажигания»).

4. Ослабьте болт стяжного хомута подрулевого переключателя.

5. Выньте комбинацию приборов из панели приборов (см. «Снятие и установка комбинации приборов»), промаркируйте и разъедините соединительные колодки проводов подрулевого переключателя.

6. Выньте провода с колодками из-под панели приборов.

7. Снимите подрулевой переключатель с вала рулевого управления.

8. Установите подрулевой переключатель в порядке, обратном снятию. Проверьте работу приборов электрооборудования, управляемых подрулевым переключателем.

Источник

Замена подрулевого переключателя Ваз 1111 ОКА

Вам потребуется
  • ключ «на 10»

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Снимите рулевое колесо (см. подраздел 6.1.) и кожухи вала рулевого управления (см. подраздел 8.4.8., операции 1–3).

Подрулевой переключатель подлежит замене, если приборы, которыми он управляет (фары, стеклоочиститель ветрового стекла), не функционируют, несмотря на исправность самих приборов и соответствующих электрических цепей, а также при механических повреждениях переключателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте болт стяжного хомута подрулевого переключателя.

2. Выньте комбинацию приборов из панели приборов (см. подраздел 8.6.1.) и промаркируйте соединительные колодки проводов подрулевого переключателя.

3. Разъедините колодки проводов подрулевого переключателя.

4. Выньте провода с колодками из-под панели приборов.

5. Снимите подрулевой переключатель с вала рулевого управления.

6. Установите подрулевой переключатель в порядке, обратном снятию. Проверьте работу приборов электрооборудования, управляемых подрулевым переключателем.

Источник

Lada Oka › Logbook › Подрулевые от Шнивы

Вот и пришла весна, ну как и полагается, я полез ковырять, то что давно хотелось переделать, это подрулевые переключатели. От родных классических трёхрожковых, я был в шоке, так как раньше на классике и Оке не ездил. Под замену и никаких «может привыкну» В общем тема известная, но я всё же опишу процесс установки переключателей от Шевроле Нивы. Источников информации было несколько, в том числе и drive2.

Так же вроде подходят переключатели от Калины и не очень подходят от Восьмёрки, по контактам тоже самое, но после установки отсутствует сигнал и нет автоматического отключения рычага поворота при возврате руля.

1 Снимаем руль, снимаем кожух рулевой колонки, отсоединяем 2 жгута проводов, снимаем всё это добро и отрезаем провода под корень от переключателя.

2 Теперь, зачищаем все проводки, одеваем на них силиконовые чехлы для клем(можно простую термоусадку) и сами медные клеммы «мама» заранее купленные в количестве 20 штук(с запасом).

3 Теперь одеваем их на контакты переключателей, по схеме. Помимо проводов от переключателей, ещё надо взять провода от кнопки заднего дворника с омывателем .
49А Красно — Синий
49AL Сине черный
49AR Синий
30 Черный
56А Сине — Белый
56В Серокрасный
53А Желто — Черный
53 Серый
J Красный
W Розовый
WH Розово — Черный
53Н Бело-Синий
53АН Коричневый
56 Зеленый
Сигнал Серо — Черный.
Желтый и Бело — Черный соединить между собой
Белый и Сине — Белый остаются свободными.

4 Теперь подготовим руль. Поворачиваем его, к лесу передом к себе задом и видим … О_о Медное контактное кольцо, его можно выкинуть. Откручиваем пластиковое кольцо с вырезами, оно служит как направляющая для рогов на переключателе и отвечает за отщёлкивание переключателя поворота при возврате руля. После отрезания пимпочки в котрую был подключён сигнал это кольцо надо будет повернуть, так чтобы два противоположных выреза были горизонтальны, если через них провести воображаемую линию и приктутить обратно просверлив три новых отверстия в ступице руля(я не сверлил, у меня это кольцо сидит достаточно плотно и без крепежа)

5 Ставим всё на место. Рычаги оказываются немного дальше от руля, чем хотелось бы, но эта проблема решаема. Нужно сделать переходник-удлинитель, из какой нибудь трубки подходящего диаметра, я таковой у себя не нашёл, поэтому сделаю позже, на функциональность оно не влияет.

Ключ на старт, поворотники работают, дальний и ближний работает и даже можно моргать дальним, задний омыватель и дворник работает, передний дворник работает и вдруг перестаёт, результат на фото

6 Так вот, что бы не горел второй предохранитель, надо заранее посмотреть какое у вас реле стеклоочистителей, заводское не правильное и имеет несколько отличий от правильного, купленного в первом попавшемся магазине за 84 р. Все отличия видно на фото и плюс, оно не щёлкает при работе дворников, а значит на один раздражитель меньше.

Результат проделанной работы. Осталось сделать кожух рулевой колонки, наверное возьму восьмёрошный и немного его доработаю. Но об этом в следующий раз, тем более, что делать буду когда поставлю европанель, которая уже едет ко мне 

Источник

Замена подрулевого переключателя

Подрулевой переключатель подлежит замене, если приборы, которыми он управляет (фары, стеклоочиститель ветрового стекла), не функционируют, несмотря на исправность самих приборов и соответствующих электрических цепей, а также при механических повреждениях переключателя.

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»).

3. Снимите кожухи вала рулевого управления (см. «Снятие и установка выключателя зажигания»).

4. Ослабьте болт стяжного хомута подрулевого переключателя.

5. Выньте комбинацию приборов из панели приборов (см. «Снятие и установка комбинации приборов»), промаркируйте и разъедините соединительные колодки проводов подрулевого переключателя.

6. Выньте провода с колодками из-под панели приборов.

7. Снимите подрулевой переключатель с вала рулевого управления.

8. Установите подрулевой переключатель в порядке, обратном снятию. Проверьте работу приборов электрооборудования, управляемых подрулевым переключателем.

Источник

Читайте также:  Ремонт зеркала вольво s60
Оцените статью