Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Снимите рулевое колесо (см. подраздел 6.1.) и кожухи вала рулевого управления (см. подраздел 8.4.8., операции 1–3).
Подрулевой переключатель подлежит замене, если приборы, которыми он управляет (фары, стеклоочиститель ветрового стекла), не функционируют, несмотря на исправность самих приборов и соответствующих электрических цепей, а также при механических повреждениях переключателя.
Подрулевой переключатель подлежит замене, если приборы, которыми он управляет (фары, стеклоочиститель ветрового стекла), не функционируют, несмотря на исправность самих приборов и соответствующих электрических цепей, а также при механических повреждениях переключателя.
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»).
3. Снимите кожухи вала рулевого управления (см. «Снятие и установка выключателя зажигания»).
5. Выньте комбинацию приборов из панели приборов (см. «Снятие и установка комбинации приборов»), промаркируйте и разъедините соединительные колодки проводов подрулевого переключателя.
6. Выньте провода с колодками из-под панели приборов.
7. Снимите подрулевой переключатель с вала рулевого управления.
8. Установите подрулевой переключатель в порядке, обратном снятию. Проверьте работу приборов электрооборудования, управляемых подрулевым переключателем.
Источник
Замена подрулевого переключателя Ваз 1111 ОКА
Вам потребуется
ключ «на 10»
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Снимите рулевое колесо (см. подраздел 6.1.) и кожухи вала рулевого управления (см. подраздел 8.4.8., операции 1–3).
Подрулевой переключатель подлежит замене, если приборы, которыми он управляет (фары, стеклоочиститель ветрового стекла), не функционируют, несмотря на исправность самих приборов и соответствующих электрических цепей, а также при механических повреждениях переключателя.
4. Выньте провода с колодками из-под панели приборов.
5. Снимите подрулевой переключатель с вала рулевого управления.
6. Установите подрулевой переключатель в порядке, обратном снятию. Проверьте работу приборов электрооборудования, управляемых подрулевым переключателем.
Источник
Lada Oka › Logbook › Подрулевые от Шнивы
Вот и пришла весна, ну как и полагается, я полез ковырять, то что давно хотелось переделать, это подрулевые переключатели. От родных классических трёхрожковых, я был в шоке, так как раньше на классике и Оке не ездил. Под замену и никаких «может привыкну» В общем тема известная, но я всё же опишу процесс установки переключателей от Шевроле Нивы. Источников информации было несколько, в том числе и drive2.
Так же вроде подходят переключатели от Калины и не очень подходят от Восьмёрки, по контактам тоже самое, но после установки отсутствует сигнал и нет автоматического отключения рычага поворота при возврате руля.
1 Снимаем руль, снимаем кожух рулевой колонки, отсоединяем 2 жгута проводов, снимаем всё это добро и отрезаем провода под корень от переключателя.
2 Теперь, зачищаем все проводки, одеваем на них силиконовые чехлы для клем(можно простую термоусадку) и сами медные клеммы «мама» заранее купленные в количестве 20 штук(с запасом).
3 Теперь одеваем их на контакты переключателей, по схеме. Помимо проводов от переключателей, ещё надо взять провода от кнопки заднего дворника с омывателем . 49А Красно — Синий 49AL Сине черный 49AR Синий 30 Черный 56А Сине — Белый 56В Серокрасный 53А Желто — Черный 53 Серый J Красный W Розовый WH Розово — Черный 53Н Бело-Синий 53АН Коричневый 56 Зеленый Сигнал Серо — Черный. Желтый и Бело — Черный соединить между собой Белый и Сине — Белый остаются свободными.
4 Теперь подготовим руль. Поворачиваем его, к лесу передом к себе задом и видим … О_о Медное контактное кольцо, его можно выкинуть. Откручиваем пластиковое кольцо с вырезами, оно служит как направляющая для рогов на переключателе и отвечает за отщёлкивание переключателя поворота при возврате руля. После отрезания пимпочки в котрую был подключён сигнал это кольцо надо будет повернуть, так чтобы два противоположных выреза были горизонтальны, если через них провести воображаемую линию и приктутить обратно просверлив три новых отверстия в ступице руля(я не сверлил, у меня это кольцо сидит достаточно плотно и без крепежа)
5 Ставим всё на место. Рычаги оказываются немного дальше от руля, чем хотелось бы, но эта проблема решаема. Нужно сделать переходник-удлинитель, из какой нибудь трубки подходящего диаметра, я таковой у себя не нашёл, поэтому сделаю позже, на функциональность оно не влияет.
Ключ на старт, поворотники работают, дальний и ближний работает и даже можно моргать дальним, задний омыватель и дворник работает, передний дворник работает и вдруг перестаёт, результат на фото
6 Так вот, что бы не горел второй предохранитель, надо заранее посмотреть какое у вас реле стеклоочистителей, заводское не правильное и имеет несколько отличий от правильного, купленного в первом попавшемся магазине за 84 р. Все отличия видно на фото и плюс, оно не щёлкает при работе дворников, а значит на один раздражитель меньше.
Результат проделанной работы. Осталось сделать кожух рулевой колонки, наверное возьму восьмёрошный и немного его доработаю. Но об этом в следующий раз, тем более, что делать буду когда поставлю европанель, которая уже едет ко мне
Источник
Замена подрулевого переключателя
Подрулевой переключатель подлежит замене, если приборы, которыми он управляет (фары, стеклоочиститель ветрового стекла), не функционируют, несмотря на исправность самих приборов и соответствующих электрических цепей, а также при механических повреждениях переключателя.
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»).
3. Снимите кожухи вала рулевого управления (см. «Снятие и установка выключателя зажигания»).
5. Выньте комбинацию приборов из панели приборов (см. «Снятие и установка комбинации приборов»), промаркируйте и разъедините соединительные колодки проводов подрулевого переключателя.
6. Выньте провода с колодками из-под панели приборов.
7. Снимите подрулевой переключатель с вала рулевого управления.
8. Установите подрулевой переключатель в порядке, обратном снятию. Проверьте работу приборов электрооборудования, управляемых подрулевым переключателем.