Ремонт подрулевого шлейфа мерседес w204

Mercedes-Benz GLK-class BiGa › Logbook › Не заводится. Ремонт блокиратора руля (защелки) ESL EVL x204

Как то раз выхожу из магазина, открываю машину, вставляю ключ и тишина.
Нет знакомого жужжания и при повороте ключа не загораются лампочки на приборной панели (естественно машина не заводится). Ощущение будто вставляешь чужой ключ, но открыть/закрыть машину можно.
Изначально думал что умер замок — такое не редко случается у данной марки.
Танцы с бубном вокруг машины ни к чему не привели.

Решил позвонить знакомому который и помог определить проблему. Говорит ослабь регулировку руля и резкими движениями руля вперед-назад подолбай в ограничитель и машина оживет. И о чудо! Все заработало. Проблема оказалась в блокираторе руля, а именно в маленьком моторчике который почти исчерпал свой ресурс (стерлись щетки).

Решений проблемы как всегда несколько:
1. Обратиться к официалам. Мне назвали цену в 70000р. и 3 недели ожидания блокиратора и спец (оранжевого) ключа для программирования с Германии.
2. Поставить эмулятор. Путем перепрограммирования (перепайки) чипа NEC в родном блоке на другой, либо заменой на отдельный блок-эмулятор. Цена вопроса от 10 до 15000р.
3. Ремонт блокиратора путем замены моторчика на новый. Цена моторчика в Китае от 300р.

Второй путь меня устраивал полностью, т.к. проблема уйдет навсегда (в отличие от моторчика который может сгореть или снова выйти из строя).
В СПб найти вразумительного мастера который бы смог привязать эмулятор к моей машине за короткое время я не смог, либо нужно ждать эмулятор неделю-две. Машина нужна была срочно и ждать я не мог, поэтому решил пойти третьим путем и сделать сам.

Ждать с Китая моторчик 7-60 дней не вариант, решил немного переплатить и купить его в СПб.

Снимал блокиратор в РАЗБЛОКИРОВАННОМ состоянии.
Если у вас в заблокированном, то вот здесь инструкция где сверлить.

Повторяться не буду, лишь выложу пару фоток.

Источник

Подрулевой переключатель MRM A- B- C- E- ML- GL- CLA- Vito W169 W176 W246 W204 W205 W212 W166 W117 W447 Мерседес A1669007200 A1669007206 A1669008807. Ремонт

Из назначения блока вытекают и основные неисправности:

перестаёт работать левый «поворотник» на Мерседес, включение и выключение зажигания помогает решить проблему;

  • постоянно не работает правый «поворотник»;
  • при включении зажигания срабатывает омыватель заднего стекла;
  • постоянно не работает переключатель положения коробки;
  • периодически не срабатывают дворники, включение/выключение зажигания помогает решить проблему;
  • неправильное положение рулевого вала.
  • Подрулевой переключатель устанавливался на Мерседесы A B C E ML GL CLA VITO с кузовами: 169 176 246 204 205 212 166 117 447, начиная примерно с 2009 года.

    В переключателе установлена достаточно сложная система позиционирования руля «улитка», передающая сигналы кнопок и подушек безопасности, а также – датчики и контакты каждой из рукояток. Как и другие блоки управления, этот также не лишен «глюков» и неисправностей.

    Если неисправность уходит при включении/выключении зажигания, то, как правило, это программный дефект подрулевого переключателя. Мы можем отремонтировать данную неисправность, но для этого требуется снятие блока управления и подключение специального программатора, и корректировка ПО. К сожалению, мы не сможем помочь, если блок уже кто-то пытался ремонтировать. Такие блоки отказывают вновь, на них невозможно дать гарантию, и они в ремонт не принимаются.

    Автомобили Мерседес C-класса W204 и E-класса W212 менее подвержены данному дефекту. Почему-то, именно на Ml W166, перестаёт работать левый указатель поворота в движении. То есть, если автомобиль едет по трассе, на не прогретой машине всё работает. По прошествии определённого времени и нескольких циклов срабатывания «поворотника», перестаёт отображаться индикация поворота на щитке и не срабатывает «поворотник». Если остановиться, включить и выключить зажигание, то проблема уходит.

    Читайте также:  Ремонт светодиодного фонаря мерседес

    Также на Мерседес C-class W205 встречается целый комплекс проблем, когда подрулевой переключатель находится в кризисном состоянии и вот-вот выйдет из строя. При этом не работает:

    5. Система удержания автомобиля в полосе

    6. Распознавание дорожных знаков

    7. Ошибки по датчику положения руля

    Чаще всего вы можете считать похожие коды ошибок. Обратите внимание, что они должны быть сохранённые:

    5161 — B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости): Ошибка сигнала (Датчик угловой скорости).

    5173 — Угол рулевого колеса: Ошибка сигнала.

    5939 — Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса).

    5938 — Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса).

    Особое внимание следует обратить на другие системы автомобиля, на то, какие коды ошибок присутствуют там. Пример части короткого теста по другим системам автомобиля при неисправности блока МРМ.

    VGS(Система управления для 7-ступенчатой КП)-(1)

    U0428 — 0428 — Сообщение по CAN от блока управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ не было принято.

    ESP(Электронная система стабилизации движения)-(5)

    C254600 — 254600 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.

    C254500 — 254500 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.

    C254400 — 254400 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.

    C193800 — 193800 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.

    C326600 — 326600 — Неисправность-следствие.

    C41500 — 41500 — Были приняты недостоверные данные от блока управления ‘ESP’.

    C42900 — 42900 — Были приняты недостоверные данные от электронного модуля рулевой колонки.

    SW-SW(Блок управления ‘Фара’)-(1)

    U021200 — 021200 — Связь с электронным модулем рулевой колонки имеет функциональное нарушение.

    MRM (МРМ) 166 (Электронный модуль рулевой коронки)-(1)

    C220500 — 220500 — Имеется внутренняя неисправность в датчике угла поворота рулевого колеса.

    C41500 — 41500 — Минимум один из сигналов блока управления ‘ESP’ был опознан как недостоверный.

    Читайте также:  Ремонт фольксвагена б6 передняя подвеска

    EPS(Электрический усилительн рулевого управления) — (2)

    U041600 — 041600 — Были приняты недостоверные данные от блока управления ‘Система регулирования тягового усилия’.

    U042900 — 042900 — Были приняты недостоверные данные от электронного модуля рулевой колонки.

    На A- B-классе Мерседес дефект может проявляться, как срабатывание заднего дворника, «омывайки», ложное срабатывание «поворотников» или отсутствие переключения у коробки передач.

    Обращайтесь к профессионалам!

    A 166 900 72 00 — A1669007200

    A 166 900 72 06 — A1669007206

    A 166 900 88 07 — A1669008807

    A 166 900 87 07 — A1669008707

    A 166 900 83 00 — A1669008300

    A 166 900 91 07 — A1669009107

    A 166 900 83 00 — A1669008300

    A 166 900 91 07 — A1669009107

    A 205 900 26 09 — A2059002609

    A 212 900 38 03 — A2129003803

    A 204 540 74 01 — A2045407401

    A 204 540 74 01 — A2045407401

    A 204 440 40 02 — A2044404002

    A 246 540 06 45 — A2465400645,

    для Mercedes-Benz A- B- C- E- ML- GL- CLA- Vito W169 W176 W246 W204 W205 W212 W166 W117 W447 , C250 C300 C350 C550 E280 E300 E250 E350 E400 E550 GLE250 D GLE300 GLE350 D GLE400 GLE 500 E A250, Turbo, Hybrid, 4Matic, AMG, CDI, Kompressor, c 2009 г.

    Источник

    Mercedes-Benz C-class › Logbook › Замена подрулевого переключателя на универсале w203

    Так уж получилось, что машину я купил с целым рядом неисправностей, купил до нового года. Некоторые я уже устранил а многие только придется делать. И вот пишу эту запись так как на просторах форумов не смог найти разборку определённого узла именно конкретно такого как у меня. Последовательность схожая но с некоторыми особенностями. Опишу ситуацию подробнее. Фото приложу мало, но постараюсь описать словесно.

    Одна из неисправностей которая меня долго мучила после покупки это неработающий подрулевой переключатель, а не работала в нем кнопка омывателя переднего стекла ( весь рычаг работал исправно, но само одиночное и двойное нажатия не работали )
    предыдущем владелец был выведен от моторчика провод напрямую под крылом и под порогом

    , соединен с вилкой 12 вольтовой под прикуриватель и всё это дело работало на прямую когда просто втыкаешь в прикуриватель вилку. Я потом переделал под кнопку

    стало чуть чуть удобнее. Вообщем сразу задумался купить этот подрулевой переключатель.
    А выглядит он на универсале по-другому, не так как на седане, так как имеется сзади дворник, и соответственно дополнительные кнопки управления задним дворником

    Цена оригинала как всегда космическая.
    Не оригинал с разборки хорошего качества с японской машины ))) ну дороговато конечно, но все все-таки приемлемо: 2200 р с доставкой из Москвы!
    И вот 11.02.2021 ( вчера ) пришла посылка ! И кому нужно я дам контакты магазина где заказывал в ЛС. Прям вчера забрал и решил все поставить !

    Я долго не буду расписывать последовательность разбора ибо много есть разборок и замен в интернете и на драйв2, но хочу описать некоторые моменты касаемо именно моего универсала .
    1. При откручивании подушки сложностей в снятии не возникает. Но в снятии подушки от контактов были сложности . Дело в том что на видео контакт зелёный и жёлтый на подушку другой, не такой как у меня по конструкции и в связи с этим у меня возникли сложности.
    На видео в основном такие коннекторы

    А мои же выглядели иначе чуть-чуть, вот так :

    Разница в том что эти разбираются по другому чуть, отодвинув серую защелку назад до щелчка необходимо тонким предметом или плоской отвёрткой со стороны этой серой защёлки вставить в небольшой паз и как бы поддеть вверх, оранжевая заглушка-дердатель пойдёт вверх, и зафиксируется в верхнем положении, после этого серую защелку нужно вернуть назад до упора что бы её пазы застопорили оранжевую заглушку, после чего сам коннектор поддеть с удобной стороны пластиковой лопаткой, ну или же отвёрткой, осторожно вверх . И коннектор выходит.
    2. При откручивании руля, на многих видео с небольшим усилием открутили руль, но я же использовал балонник, и удлинитель от набора ключей, сорвать этот болт было просто нереально, думал выламаю скорее руль… но сорвал . На заметку всем кто первый раз разбирает, и если до Вас туда не лезли (как в моем случае), лучше сразу подумайте о немалом рычаге) и на место в то же положение я болт вернуть уже не смог 🙂
    3. При снятии шлейфа будьте аккуратны с датчиком поворота руля . Зафиксируйте что бы не рассыпался на 2 части, и не перекрутился. Это важно. Об этом написано уже. Описывать не буду почему.
    4. На моем подрулевом была мелкая медная втулка, вначале она откуда-то упала, и я долго не мог понять откуда, но она просто зачем-то висит на кронштейне нижнего болта самого подрулевого переключателя.

    www.drive2.ru/l/6801705/
    Ссылка на разбор и фото взял у senia83, за что ему огромное спасибо!

    5. Подрулевой выключатель не открутить, он просто сдергивается вместе с кожухом и с обратной стороны держится на трех болтах. Звезда на 8

    После чего сбор в обратной последовательности…

    Вчера в итоге:
    Поставил дворники работают!
    А моторчик нет!
    А через прикуриватель работает напрямую .
    Начал разбираться дальше.
    Кто-то до меня, не стал заморачиваться и взял просто напрямую прям к моторчику (контактам) сука припаял провода — креветка блин!

    Подлезть неудобно, так
    И фишку штатную соответственно надеть нельзя никак. С ней на удивление все хорошо и её замотали в пакет .
    Звонил тестером проводку, опреледелил какая из двух неподклбченных фишек относится к нажатию на дворник . И в фишку пришлось так проводки втыкать просто зачистить и воткнуть в контакты.
    Надел пакет на это всё и заматал что бы влага не попала.

    все работы делал без снятия колеса, гемор еще тот
    А там писец неудобно как
    Подкрылок отогнутый, и в этой щели вся трахомудия налеплена, а колесо не снял так как банально нет домкрата . Короче всё сейчас работает исправно! Я доволен! Единственное в ближайшем будущем к тес проводам куплю просто фишку и всё. Всем добра !

    Источник

    Читайте также:  Ремонт принтеров юго запад
    Оцените статью