- Mercedes-Benz E-class ДизЁльный › Logbook › Попытка ремонта мультируля и звукового сигнала Ч.1
- Mercedes-Benz E-class 2001, engine Diesel 2.2 liter., 116 h. p., Rear drive, Automatic — electronics
- Comments 17
- Чиним подрулевой шлейф: на что следует обратить внимание?
- Причины неисправности
- Ремонт под рулевого шлейфа
- Volkswagen Passat 🇩🇪 von der Mosel 🇩🇪 › Logbook › Ремонт шлейфа подрулевого переключателя и новая проблема Steering column tail repair and a new problem
- Переделка подрулевого шлейфа
- Переделка подрулевого шлейфа ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Тюнинг и доп.оборудование
Mercedes-Benz E-class ДизЁльный › Logbook › Попытка ремонта мультируля и звукового сигнала Ч.1
Здравствуйте!
С момента покупки машины у меня не работали кнопки на руле. Бывший хозяин объяснил, что дело в рулевом шлейфе. Сегодня после многих часов перелапативания интернет и разбора машины, добрался до этого самого шлейфа. К моему удивлению он целый! Пересмотрел его вдоль и поперек раз 10, проверил его клеммы, все целое…
Может кто подскажет в чем еще может быть дело?
Mercedes-Benz E-class 2001, engine Diesel 2.2 liter., 116 h. p., Rear drive, Automatic — electronics
Comments 17
Электрик нахимичил с блоком управления светом. В итоге кз.
Проверь приборку.
Может где то не контачит
Она работает в связке с рулем.
Уже несколько раз была история с неработающим клаксоном и кнопками на руле.
В первый раз приборка сгорела, второй раз был плохой контакт на фишках, после переборки торпеды.
Спасибо! А как на приборке снимать клеммы? Там какие-то фиксаторы, или я просто не догоняю как эти разъемы снимать
Проверь приборку.
Может где то не контачит
Она работает в связке с рулем.
Уже несколько раз была история с неработающим клаксоном и кнопками на руле.
В первый раз приборка сгорела, второй раз был плохой контакт на фишках, после переборки торпеды.
А приборка сгорела как? Она вообще не работала? У меня все показывает, все экранчики работают, только на кнопки не реагируют
Так вы его вскрывали? Я уже 2 шлейфа поменял.
Да! Три раза уж! Шлейф как новый, его соединения с фишками тоже без повреждений. Клаксон тоже не работает.
Может какое реле или предохранитель за это отвечает?
У меня ошибка srs сразу загорелась и пропал сигнал — значит шлейф. А предохранитель на сигнал стоит под капотом
Прозвоню шлейф посмотрю. Чудес ведь не бывает!
У меня никакие ошибки не высвечиваются, просто не работают кнопки и сигнал.
Предыдущий хозяин говорит, что у него эта проблема появлялась постепенно, сначала через раз работали, потом все реже и реже, а потом все накрылось
прозвони контакты на шлейфе!если пред клаксона нормальный то смотри предохранители в блоке реле(где мозги моторные стоят!там 4 или 5 предов по15 ампер!а вообше если шлейф порван то загорается подушка
Вот я и говорю, что у меня никаких ошибок нет
прозвони контакты на шлейфе!если пред клаксона нормальный то смотри предохранители в блоке реле(где мозги моторные стоят!там 4 или 5 предов по15 ампер!а вообше если шлейф порван то загорается подушка
Все предохранители целые.
Подушка когда загорается это надпись SRS? Она у меня не горит, загорается когда зажигание включаешь, но потом после запуска гаснет
тогда стар в помощь)
Все предохранители целые.
Подушка когда загорается это надпись SRS? Она у меня не горит, загорается когда зажигание включаешь, но потом после запуска гаснет
а сами клаксоны рабочие?мистика какая то)тут либо одно или доугое
сами клаксоны пока не проверял
Все предохранители целые.
Подушка когда загорается это надпись SRS? Она у меня не горит, загорается когда зажигание включаешь, но потом после запуска гаснет
Может кому еще пригодится. Проблемы были такие же как у автора. Гоняли машину на различные сто ни кто не мог найти причину, а она была смешной, просто кто то вынял пред и поставил рядом в пустое гнездо. Фото прилогаю.
прозвони контакты на шлейфе!если пред клаксона нормальный то смотри предохранители в блоке реле(где мозги моторные стоят!там 4 или 5 предов по15 ампер!а вообше если шлейф порван то загорается подушка
Сегодня прозвонил шлейф — прозвонился без проблем. Однозначно дело не в нем.
Также заметил, что улиток звукового сигнала у меня нет в принципе! Однако, не думаю, что из-за отсутствия улиток, не станут работать кнопки руля…
Сегодня пойду звонить кнопки и руль
ну вот и ответ!а по поводу кнопок они работали у тебя?может они тоже не подключены!они работают по кан шине и какая то часть проводов идет в щиток приборов
Источник
Чиним подрулевой шлейф: на что следует обратить внимание?
Перетертый под рулевой шнур очень распространённая неисправность на автомобилях любого бренда. Чаще всего она возникает на отечественных машинах. Но на иномарках так же часто встречается. Особенно у которых пробег перевалил за 200 тысяч километров. Неисправность не серьезная, но требует к себе должного внимания. Так, как при неисправном подрулевом тросе отказывается работать звуковой сигнал и подушка безопасности.
Причины неисправности
Причин перетирания провода много. Но, как правило, выделяют три распространённых причины дефекта:
1. Возраст и пробег автомобиля . Чем больше пробег авто, тем вероятнее, что у него случится данная неисправность. Поскольку, чем больше пробег, тем больше и ударов по рулю. Да и от возраста трос может буквально рассыпаться.
2. Сильные удары по рулевому колесу . При какой-нибудь экстренной аварийной ситуации водитель резко и сильно бьет по звуковому сигналу. Так же в случае аварии водитель может удариться об руль. Естественно от таких ударов страдает трос рулевого колеса. А если на автомобиле установлена защита в случае ее срабатывания шлейф естественно рвется. Поэтому небольшой совет водителям, которые еще не столкнулись с такой небольшой, но неприятной неисправностью. Старайтесь не бить по рулю!
3. Брак завода изготовителя автомобиля . Очень часто такое случается на отечественных авто. Пробег еще мал, сильных ударов по рулю не было, а уже горит ошибка подушки безопасности и не работает звуковой сигнал. Это и есть заводской брак. Провод некачественный и быстро изнашивается. Также возможен плохой контакт в разъеме.
Ремонт под рулевого шлейфа
Обычно данная неисправность сначала проявляет себя постепенно. Что это значит? Ну, как правило, периодически на приборной панели загорается ошибка подушки безопасности и пропадает звуковой сигнал. Отремонтировать его не составит труда для среднестатистического владельца.
Отремонтировать шлейф в автосервисе дорого, да и затратно по времени. А покупать новый так же очень затратно, но такой вариант не исключается.Отремонтировать старый довольно просто.
Первое, что необходимо сделать это отсоединить подушку безопасности и снять руль. На разных авто это индивидуально. Но при для того чтобы подушка не сработала при ее демонтаже необходимо снять клемму с аккумулятора и подождать 10-20 минут, чтобы она разрядилась. После чего отсоединяем шлейф от подушки безопасности. Чтобы не шлейф не размотался в процессе ремонта его необходимо зафиксировать скотчем. После чего необходимо обнаружить места перелома контактов. Их необходимо зачистить и припаять провода. Вот и вся работа. После чего собираем все обратно.
Внимание! Если вы сомневайтесь в своих силах ни в коем случае не беритесь за данную работенку!
Источник
Volkswagen Passat 🇩🇪 von der Mosel 🇩🇪 › Logbook › Ремонт шлейфа подрулевого переключателя и новая проблема Steering column tail repair and a new problem
С этой проблемой сталкивается наверное каждый второй владелец VW, Skoda или Audi. Вот и я не исключение. Было так, приехал в гараж, развернулся, выкрутил руль влево до упора и слышу что-то щёлкнуло под рулём. Сразу не обратил внимания, а потом понял, что нет ни сигнала 🎺, ни кнопок на руле, да ещё и предательски загорелась ошибка «неисправность подушки безопасности. Начал изучать в чем дело. Хорошо, что есть драйв и другие сайты. Там узнал, что это шлейф. Проездил так месяца 3 наверное.
Решил, что пора ремонтировать. Пришлось покупать биту splain M12
так как Torx T55 найти не получилось.
Разбор не сложный. Не отключая аккумулятор 🔋 выкручиваем руль вправо, с помощью зеркала (или камеру телефона) смотрим куда-то вставлять плоскую отвертку, там пружины, которые нужно опустить вниз. После этого поворачиваем руль влево и делаем тоже самое.
Подушка в руке. Отключаем аккумулятор, снимаем фишки подушки. Главное большую желтую! В центре можно и не отключать, у меня не получилось. Берём биту splain M12 (под неё идёт головка 10) и откручиваем руль.
Далее откручиваем внизу кожуха руля один саморез, отщёлкиваем сверху кожух
Откручиваем ещё 2 таких же самореза и открываем кожух.
Разобрав блок, сначала подумал, что все зря, и шлейф мой целый, но рассмотрев получше увидел обрыв.
Зачистив изоляционный слой (а снимается он не очень то и легко) делаем разметку дырок на шлейфе для фиксации. Паяем. Далее сборка в обратной последовательности.
Важный момент, при обратной установке руля смотрите на метки, я их совместил
но как оказалось надо сделать как было, так как руль стоял неровно;в моем случае они были так
После всей сборки, подключения аккумулятора видим целую гирлянду
Включаем дядю Васю, сбрасываем ошибки и все!
Всё бы хорошо, да не бывает так. Сегодня сажусь в машину, завожу, начинаю движение и не пойму что происходит. Загорается ошибка ESP, руль уводит влево и ощущение как-будто колеса блокируются. Подскажите знающие что я неправильно сделал?! Начал читать про какую-то адаптацию руля. Надо ли это? Руль и блок же родной остался. В общем спасибо за внимание, и спасибо откликнувшимся.
Источник
Переделка подрулевого шлейфа
Noah\Voxy\Esquire. Тюнинг и доп.оборудование. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Переделка подрулевого шлейфа ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Тюнинг и доп.оборудование
Сообщение Vitox » 27 ноя 2013, 22:38
Если вытаскивать фишку, сначала она замыкает контакты между собой. Так что отключать аккум не обязательно, хотя тут каждый сам решает.
Выставить в центральное положение очень просто. Один из роликов сепаратора желтого цвета. Если смотреть сверху, слева есть прозрачное окно. В центральном положении там виден только желтый ролик.
Проверить как все крутиться. У меня получилось по два с половиной оборота в каждую сторону.
Можно ставить на место.
Для одного вечера неплохая экономия.
Кто умеет паять и пользоваться мультиметром, операция несложная. Или отдать в любой ремонт сотовых, я думаю там за недорого уж четыре проводка припаяют.
Сообщение SkiF 54 » 27 ноя 2013, 23:01
Сообщение Vitox » 29 ноя 2013, 06:49
Сообщение Ram_maR » 29 ноя 2013, 06:55
Сообщение Vitox » 29 ноя 2013, 11:57
Сообщение megafon_35 » 16 дек 2013, 09:04
Vitox,
интересный подход. я уже сталкивался с установкой КК, но на немце — Опель Зафира А (Субару Трайвик), но там пришлось прокладывать 3 провода от мозгов до рулевой и припаиваться к выводам мозгов, главное это знать информацию о контактах.
принцип и аналогия данных двигателей идентичны, то есть электронное управление заслонками.
в немце все было заложено изначально, но необходимо было знать что и куда подключать, ничего прошивать не надо было.
цена вопроса для меня была решена всего за пару сотен: 10м. провода — рублей 50-70 уже не помню, тумблер (кнопка) активации на 12в. можно сделать с подцветкой и 2 сенсорные кнопочки «+» и «-«.
у официалов эта услуга стоила 8т.руб.
думаю, что и у тойоты аналогичная ситуация. надо только вызвонить правильные контакты, т.к. все подрулевые переключатели не более чем механическая коммутация, но чтобы проверить необходимо заниматься этим вопросом. пока руки и голова не дошли до этого.
Vitox,
вам пришлось не сильно даже напрячься и заменить шлейф всего от руля до фишки.
Добавлено спустя 23 минуты 52 секунды:
вот фото: зеленая кнопка активации, и бело-серая на подрулевом «-«, с другой стороны «+»
Источник