Ремонт подрулевого шлейфа ниссан джук

Ремонт подрулевого шлейфа ниссан джук

доброго времени суток
и так начнём
симптомы вышедшего из строя (обрыв дорожек из за несовершенства конструкции) не включается круизконтроль, мигает подушка безопасности, управление звуком

необходимые вещи:
Кольцо контактное рулевого управления 25567-EB60A цена 4 503,13 на экзисте
Ключик 10
Отвётрка плоская не маленькая
Отвёртка крест
Головка 19
Звёздочка Т25
Звёздочка Т10

используем ключик 10 отсоединяем аккум

жмакаем отвёрткой на скобу чтоб отщёлкнуть подушку (тут важно не спешить чтоб отщёлкнулось все 3 защёлки, немножко поколдовать со смещением в стороны и нажатием)


отсоединяем фишки

откручиваем гайку крепления руля головка 19
и снимаем руль крепкими ударами кулаком по рулю

снимаем руль
снимаем верхнюю декоративную накладку (она на защёлках)

берём звездуТ25 откручиваем нижниюю накладку 2 самореза

хорошо что брат купил здоровый набор «Matrix» хотя я всегда говорил ему зачем нам это надо

получаем это

достаём новый шлейф


конечно рановато но мне не терпелось
Откручиваем 2 самореза, снимаем переключатели нажатием на защёлки

используя звезду Т10 перекручиваем датчик положения руля на новую улитку (шлейф) не крутим как открутили так и прикручивам


отсоединяем фишки аккуратно и пользуемся перчатками чтоб не получить производственную травму (сорвалась отвёртка)

собираем всё в обратном порядке (вставляем фишки ( разъединям жёлтую и серую, первую вставляем жёлтую)

после установки улитки на место снимаем стопорный пластмассовый фиксатор

крепим руль (незабываем продеть фишку на подушку)
подключаем и защёлкиваем подушку

подсоединяем аккум
сбрасываем ошибку подушки если была ранее
1. Вставляем ключ в зажигание.
2. Нажимаем педаль тормоза.
Держать педаль тормоза нажатой до окончания процедуры!
3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)

4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга.
5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
6. Ждем 3 секунды.
7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Выключаем зажигание и затем заводим машину. Ошибка стерта.

Источник

Nissan X-Trail 2.0 . Maklator › Logbook › И снова ремонт подрулевого шлейфа. (Операция, улитка)

Всем день добрый . Надпоминаю в этом году в июле сам паял шлейф, www.drive2.ru/l/509301758518886491/ и здесь он порвался www.drive2.ru/l/515541212128608943/ Скорей всего просто заклинин внутренний сепаратор через который шлейф разворачивается на 180 градусов. Даже на этот раз я не стал заказывать китай и оригинал так как сколько проходят они я не знаю. И так был заказан в магазе drom

Читайте также:  Ремонте турбин своими руками

подрулевой шлейф (улитка) от ская v 35 так как у шлейфа который внутри стоит длинна составляет 2 с небольшим метра против нашего 70 см. Это с помощью данной статьи я узнал. www.drive2.ru/l/492332995567419401/ но там Ниссан лафеста, но под рулевой по габаритам подходит к нам.

Я два часа сравнивал распиновку контактов нашего и ская. Итог: распиновка совершенно разная для икса, но шлейф на 11 пинов какой мне и надо. Как и в прошлый раз концы перепаял на свои концевики. В этот раз перепайвать легче шлейф оказался надёжнее, толще и качественней. По ширине одинаковый.

Из своего корпуса я убрал сепаратор шлейфа

который разворачивал направление шлейфа при повороте руля, он там не нужен больше. И паяльником выровнял все неровности в внутри где будет ходить новая улитка. Работать будет просто без перегибов она просто будет сматваться и разматываться.

Все потроха поставил от икса. От ская только 2 метровый шлейф. Я думаю то увеличит ресурс нового шлейфа. То есть теперь он должен переживёт само авто.

Поменял я шлейф за 40 минут без особых сложностей во время обеда на работе. Обязательно отсоединить минус с аккомулятора . Снял заглушки побокам под рулём подними болты под ключ звёздочка, снимаем подушку отсоединяем провода от подушки . Снимаем верхний кожух нижний он на саморезах.

Переключатели боковые и саму улитку на двух болтах. Отсоединяем кронштейны с снимаем датчик ЕСП

со старой улитки и ставим на новую и всё собираем в обратнем порядке. Сразу запустил движку проверил. Всё работает, все кнопки горят.

Посмотрим сколько этот проработает. Всем ровных дорог и добра в дом!

Дополняют после тест драйва! Всё работает отлично даже лучше на этих китайских и родных при повороте руля звуки исходили типа шуршание скреже как раз сепаратора вращающего по кругу. Сейчас тишина при вращении! Короче всё о кей!

Nissan X-Trail 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 141 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 26

Добрый день! Подскажите надолго ли хватило такой доработки?

Читайте также:  Ремонт телевизоров с выездом тандем

Здравствуйте. Я думаю лучше купить в сборе но не с китая

Пробег моего авто 322 т .км., «сделали» его в Питере в уже далеком 2011 г.
Подрулевой шлейф стоит еще с «завода».
Отсюда вопрос нужен ли танец «с бубном» попытка экономии с китайским аналогом и контрактным шлейфом что бы в скором времени еще раз разбирать?
Если посчитать (с учетом стоимости (потери на времены) замены)то оригинал в итоге «выходит» дешевле

Вы, какой владелец этого икса?

Количество владельцев наверное не так и важно.
Важен пробег, в нашей семье авто с пробега 68 т.км
Порядка 250 т.км весь сервис и тюнинг в авто, за исключением мелочей, выполняется моими руками.

Всё бы было хорошо если ни один механичек при замене сцепления при снятой рейке с подрамником ни покрутил бы руль может тогда я бы на оригинальном и катался бы. После этого у меня понеслось тогда в 2015 я с него собрал 3500 за шлейф но в итоге спаял старый и про ездил с ним 1 год ну и всё дальше китай, пайка и пайка. Мне плохо верится 322 000 . Может какой то не обычный стоит?! У меня машина 2008 года 125 000 пробежала на родном до обрыва первого.

При замене сцепления
Первое это рейку снимать не нужно, она не мешает проведению работ.
Второе, и наверное самое важное, руль нужно фиксировать от случайного поворота.
В истории моего авто сцепление менял не один раз и рейку ремонтировал.
Фиксация руля, ремнем для крепления груза, к педали сцепления и водительскому сиденья.
Повторю, до пробега в 68 т.км я не думаю что с ним что то делали, а после этого авто «в нашей семье» до нынешнего пробега и тут 100% гарантия что туда не лазил.
Демонтаж руля для перешивки кожи не в счет.

Я не о том км менять или о том как вы меняли, а потом что я приехал с рабочим шлейфом, а уехал кнопки на руле не горели. А как он сорвал он и сам не знает, когда я его спросил! Вот такое у нас Дяди васи! С тех пор я даже сервисам не доверяют, перебираются сам бывало даже так ночевал ночь на эстакаде в лесу. Гаража не было с ямой. Сейчас всё проще и яма и гараж и руки вроде как не из жопы .

Читайте также:  Smart обслуживание ремонт за

Увы «рукожопов» во всех сферах нашей жизни не счесть.
Что касается поломки чего то при ремонте, это досадно, но главное что бы тот кто «напакастил» не «съезжал» типа не я и т.д. и т.п.
Но согласитесь что выбор по ремонту улитки и покупке дублей из поднебесной был только Ваш.

Источник

Ремонт подрулевого шлейфа ниссан джук

доброго времени суток
и так начнём
симптомы вышедшего из строя (обрыв дорожек из за несовершенства конструкции) не включается круизконтроль, мигает подушка безопасности, управление звуком

необходимые вещи:
Кольцо контактное рулевого управления 25567-EB60A цена 4 503,13 на экзисте
Ключик 10
Отвётрка плоская не маленькая
Отвёртка крест
Головка 19
Звёздочка Т25
Звёздочка Т10

используем ключик 10 отсоединяем аккум

жмакаем отвёрткой на скобу чтоб отщёлкнуть подушку (тут важно не спешить чтоб отщёлкнулось все 3 защёлки, немножко поколдовать со смещением в стороны и нажатием)


отсоединяем фишки

откручиваем гайку крепления руля головка 19
и снимаем руль крепкими ударами кулаком по рулю

снимаем руль
снимаем верхнюю декоративную накладку (она на защёлках)

берём звездуТ25 откручиваем нижниюю накладку 2 самореза

хорошо что брат купил здоровый набор «Matrix» хотя я всегда говорил ему зачем нам это надо

получаем это

достаём новый шлейф


конечно рановато но мне не терпелось
Откручиваем 2 самореза, снимаем переключатели нажатием на защёлки

используя звезду Т10 перекручиваем датчик положения руля на новую улитку (шлейф) не крутим как открутили так и прикручивам


отсоединяем фишки аккуратно и пользуемся перчатками чтоб не получить производственную травму (сорвалась отвёртка)

собираем всё в обратном порядке (вставляем фишки ( разъединям жёлтую и серую, первую вставляем жёлтую)

после установки улитки на место снимаем стопорный пластмассовый фиксатор

крепим руль (незабываем продеть фишку на подушку)
подключаем и защёлкиваем подушку

подсоединяем аккум
сбрасываем ошибку подушки если была ранее
1. Вставляем ключ в зажигание.
2. Нажимаем педаль тормоза.
Держать педаль тормоза нажатой до окончания процедуры!
3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)

4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга.
5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
6. Ждем 3 секунды.
7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Выключаем зажигание и затем заводим машину. Ошибка стерта.

Источник

Оцените статью