Ремонт подрулевого шлейфа рено дастер

Renault Megane Меган › Logbook › Замена подрулевого шлейфа, установка пластикового кольца, устранение ошибки обрыва цепей преднатяжителя ремня безопасности или просто- долгожданные роды. Часть 2. Ремонт корпуса подрулевого шлейфа.

Приветствую всех. После снятия корпуса подрулевого шлейфа я обнаружил большой зазор между подвижной и неподвижными частями корпуса и естественно оборванный шлейф (это было при первой моей разборке шлейфа)
Как было написано б.ж. у extreme209 (www.drive2.ru/l/8509374/)-привожу его текст в оригинале:
Обрыв шлейфа происходит от перескакивания шестерен планетарного механизма из-за износа, все остальные причины, а именно поломка язычка попадание его под шлейф это следствие.
Выводы:
1) Зазор в механизме выбирать обязательно, но я поставил не ручку от бутылки в выточил кольцо из фторопласта толщиной 3 мм.
2) Между рулем и переключателем ничего подкладывать не нужно, это абсурд.
3) Язычок не клеится ничем не надо тратить время и деньги (да и не нужен он, об этом ниже)
4) Ни в коем случае не делать как на видео в сети о замене шлейфа там откусывают перемычки на разъемах, а потом колхозят перемычки из скрепок. На самом деле перемычки на разъемах нужно поддеть ножом, вынуть обрывки старого, вставить и припаять новый, а затем прижать (в пластике внутри залита металлическая пластинка)- это если чистый шлейф без разъёмов (я заказывал по совету Kuzmich1985 уже с разъёмами)
Применительно к моей машине получилось так:
-чтобы избавиться от большого зазора я установил пластиковый ободок от 5-ти литровой бутылки,

Читайте также:  Общая характеристика системы планово предупредительного ремонта

который вырезал, обточил на наждаке,

чтобы зазора почти не было, уложил,

смазал сначала литолом, а потом силиконовой смазкой

и защёлкнул пластиковую крышку

— язычок на подрулевом шлейфе ещё был целый, но слишком болтался в посадочном месте, поэтому я всё-таки пропилил 2 отверстия для шлейфа с помощью гравера

Источник

Рено Дастер. Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля

Рено Дастер. Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля

Работу проводим при замене подрулевых переключателей, соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля, а также при снятии рулевой колонки и панели приборов.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Ключом Torx Т-20 отворачиваем два самореза крепления кожухов рулевой колонки.

Снимаем нижний кожух рулевой колонки, преодолевая сопротивление четырех фиксаторов и выводя крючок кожуха (показан стрелкой) из зацепления с панелью приборов.

Снимаем верхний кожух рулевой колонки.

Поворачиваем рулевое колесо влево…

…и крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления левого подрулевого переключателя.

Вынимаем левый переключатель из соединителя.

Сжимаем два фиксатора колодки проводов…

…отсоединяем колодку проводов от разъема переключателя…

…и снимаем левый подрулевой переключатель.
Для снятия правого подрулевого переключателя снимаем катушку иммобилайзера (см. Замена катушки иммобилайзера и контактной группы выключателя зажигания).
Поворачиваем рулевое колесо вправо…

…и крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления правого подрулевого переключателя (дистанционный пульт управления аудиосистемой для наглядности снят).

Вынимаем переключатель из соединителя.

Сжав два фиксатора колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема переключателя…

…и снимаем правый подрулевой переключатель.
Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности.
При установке кожухов рулевой колонки

саморезы крепления кожухов проводим через отверстия в бобышках корпуса соединителя подрулевых переключателей (для наглядности показано на снятых кожухах и соединителе подрулевых переключателей).
Для снятия соединителя переключателей с барабанным устройством устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
Снимаем рулевое колесо (см. Снятие рулевого колеса).
Перед снятием соединителя подрулевых переключателей с барабанным устройством спирального кабеля (для удобства последующей сборки) лучше заблокировать барабан устройства от проворачивания.
Для этого при необходимости доворачиваем на небольшой угол барабан, совмещая впадину между двумя выступами барабана с пазом корпуса…

Читайте также:  Ремонт мерседес рулевое управление

…и вставляем пластмассовую пластину.
Можно вставить также деревянный клин.

Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт крепления соединителя.

Снимаем крышку пульта дистанционного управления аудиосистемой.

Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт крепления пульта…

…снимаем пульт дистанционного управления с соединителя переключателей… …и оставляем его висеть на проводах.

Сдвигаем соединитель переключателей с рулевой колонки.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема соединителя и, отсоединив колодки проводов от подрулевых переключателей, снимаем соединитель с переключателями в сборе.
Устанавливаем соединитель с барабанным устройством и подрулевыми переключателями в обратной последовательности.
При установке соединителя совмещаем…

…выступ в гнезде корпуса соединителя…

…с пазом на торце трубы рулевой колонки.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля»:

Источник

Рено Дастер. Снятие подушки безопасности водителя

Рено Дастер. Снятие подушки безопасности водителя

Работу проводим при замене подушки безопасности водителя и снятии рулевого колеса.

Перед снятием подушки безопасности отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. После этого необходимо выждать не менее 10 мин, для того чтобы разрядился конденсатор активатора подушки.
Подушка безопасности крепится на рулевом колесе…

…двумя пластмассовыми крючками, которые входят в зацепление…

…с двумя пружинными фиксаторами на рулевом колесе (для наглядности показано со снятой подушкой безопасности).
Для снятия подушки безопасности с обратной стороны рулевого колеса вставляем две отвертки в отверстия на рулевом колесе…

…нажимаем отвертками на два пружинных фиксатора (для наглядности показано при снятой подушке)… …и, потянув подушку на себя, выводим крючки подушки из зацепления с фиксаторами.

Отводим подушку от рулевого колеса.

Поднимаем фиксатор колодки проводов.

Отсоединяем колодку от разъема подушки безопасности…

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя список

…и снимаем подушку безопасности.
Демонтированную подушку безопасности следует хранить в месте, защищенном от влаги и чрезмерного нагрева, положив ее…

Не разбирайте и самостоятельно не ремонтируйте подушку безопасности.

Присоединив колодку проводов к разъему подушки, вставляем в колодку фиксатор. Устанавливаем подушку безопасности водителя на рулевое колесо так, чтобы крючки подушки вошли в соответствующие отверстия рулевого колеса и нажимаем на подушку до защелкивания крючков подушки фиксаторами рулевого колеса.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Снятие подушки безопасности водителя»:

Источник

Оцените статью