RENO DRIVE
Renault Kangoo 2; Renault Clio 3; Renault Modus
Признаки не исправности:
- Горит ошибка AirBag
- Появился посторонний звук при вращении рулём (шелест, треск и т.п.)
- Не работает круиз контроль (на автомобилях оборудованных данной системой)
Если выше перечисленные симптомы у Вас присутствуют, то значит проблема в обрыве шлейфа (контактной ленты).
ВИДЕО как снять кассету со шлейфом
Для жителей Москвы и Московской области
- Позвонить нам по номеру 8 (968) 937-22-71 и сообщить желаемое время приезда
- В выбранный промежуток времени подъехать по адресу: г. Москва, Маршала Захарова д.16 корп.1 подъезд №5
- Время самого ремонта занимает от 30 минут
- Можно привезти уже снятую кассету со шлейфом для осуществления ремонта
- Стоимость ремонта: 3 000 — 4 000 руб. (в зависимости от наличия круиз-контроля)
- Снятие/установка: 500 руб.
Для жителей Владимира и Иваново
- Позвонить нам по номеру 8 (968) 937-22-71
- Далее подскажем как, где и когда можно осуществить ремонт в Вашем городе
Для жителей других регионов России
Поэтапно отправка:
1 вариант:
- Вам нужно снять у себя с автомобиля кассету со шлейфом
- Отправить её нам Почтой России или ТК СДЭК
- Мы забираем посылку с почты
- Осуществляем ремонт
- Вы производите оплату
- В течение суток мы отправляем Вам обратно отремонтированную кассету
- Стоимость выходит: 3 000 руб. — 4 000 руб. (за ремонт) + 300 руб. (за услуги почты)
- Итого: 3 300 руб. — 4 300 руб.
2 вариант:
- Вам нужно снять у себя с автомобиля кассету со шлейфом
- Отправить её нам Почтой России или ТК СДЭК
- Мы забираем посылку
- Осуществляем ремонт
- В течение суток отправляем Вам обратно отремонтированную кассету
- Отправка осуществляется посредством наложенного платежа (при получении данной посылки Вам необходимо оплатить указанную в наложенном платеже сумму, конкретно в данном случае 3 800 руб. — 4 800 руб. )
- Стоимость выходит: 3 000 руб. — 4 000 руб. (за ремонт) + 300 руб. (за услуги почты) + 500 руб. (за отправку наложенным платежом)
- Итого: 3 800 руб. — 4 800 руб.
- Внимание! При оплате наложенного платежа взимается комиссия на Почте в размере 5-10% от суммы наложенного платежа.
3 вариант:
- Вы производите оплату 4300 — 5300 руб. (на карту Сбербанка)
- Мы отправляем готовую кассету на указанный Вами адрес
- Вы забираете посылку на Почте
- Устанавливаете себе на авто отремонтированную кассету
- Снятую и не исправную кассету отправляете нам обратно
- При получении нами Вашей неисправной кассеты, мы возвращаем 1000 руб.
- Стоимость выходит: 3300 —4300 руб.
4 вариант:
- Мы отправляем готовую кассету на указанный Вами адрес
- Отправка осуществляется посредством наложенного платежа (при получении данной посылки на Почте Вам необходимо будет оплатить указанную в наложенном платеже сумму, а именно 4800 — 5800 руб. + 5-10 % от суммы наложенного платежа (комиссия Почты )
- Забираете посылку
- Устанавливаете себе на авто отремонтированную кассету
- Снятую и не исправную кассету отправляете нам обратно
- При получении нами Вашей неисправной кассеты, мы возвращаем 1000 руб.
- Стоимость выходит: 3800 — 4800 руб.
Остались вопросы, звоните!
Источник
Ремонт правого подрулевого переключателя Клио 3 после возгорания
Автор: namedemon , 10 Сентября 2015 в Clio
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
namedemon 260
namedemon 260
- Авторитетный товарищ
- Пользователи 260
- 4 303 сообщения
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Clio3_Dynamique Renault_CAN_Clip
- Город: М.О. г.Дедовск
Многое уже писалось по случаям выгорания плат подрулевых переключателей на Клио3, по модернизации, внесению изменений в схему, предотвращающей возгорание. Я бы всем, кто ещё не сделал модернизацию, её бы порекомендовал. Большая тема ЗДЕСЬ
Но ни одной темы по поводу самостоятельного восстановления в нашем разделе, поэтому решил создать отдельную тему. Конечно способы могут быть и другими. Я и сам по другому пробовал. Тут кто во что горазд. Но я после определённого опыта пришёл именно к такому. В гараже у меня валялось мёртвым грузом 5 переключателей, и я предвкушая сезон «горения» решил подготовиться. Подготовил 2 подрулевых и заодно рассказать как готовился.
Восстановление у меня получилось в несколько этапов:
1. Чистка и восстановление самой платы
2. Восстановление подвижного контакта-ролика, его очистка
3. Очистка, смазка и подготовка остальных элементов
4. Сборка и проверка
Имеем на руках переключатель вот с такими повреждениями, не слишком критичными, чтобы потом можно смело давать гарантию на работу восстановленной детали, но и не слабыми повреждениями, как это может показаться на первый взгляд тому, кто этим не занимался.
Собственно это сама плата с выгоревшими контактами, которые я уже почистил, но только с внешней стороны
На следующих фото вскрытие и чистка обуглившейся части платы.
Все продукты горения чистить лучше как следует, всё выскабливая до конца. Т.к. продукты горения гигроскопичны и даже в сухом состоянии неплохо проводят эл.ток
Получилась вот такая «ложбинка» которую необходимо заполнить, восстановив геометрию платы
Я решил использовать материаллы для ремонта. которые применяются при производстве основания для печатных плат, т.е. эпоксидную смолу и кусочек стеклотекстолита. кусочек текстолита вырезал. обточил по размерам и залил эпоксидкой с отвердителем
Оставил сохнуть до следующего дня.
Далее решил подготовить контакты-ролики. Они должны быть провреждены по-минимуму. Вот такие ролики, в таких оплавленных корпусах, как левый на следующем фото, я восстанавливать не берусь
А вот такие можно и восстановить (снять лишние наплывы) и почистить от гари:
Также чищу все остальные ролики-контакты, предназначенные для работы в других цепях, но закопчённые гарью от пожара.
Все ролики я смазываю вот такой смазкой, наношу тонкий слой на подвижные, трущиеся детали.
Немного подробнее о выборе смазки:
Подобную смазку я не раз встречал в оригинальных подрулевых переключателях Renault Clio ( Рено Клио ) и неоднократно её сам использовал. Пришёл к выводу что смазочка, как будто создана для этих целей. Она проверена неоднократно на личном опыте. Хотя она конечно создавалась изначально немного для другого.
Клюбер это бренд. известный на рынке профессиональных смазок. Смазка дорогущая, поэтому и не встретишь её в обычных магазинах. Эта смазка обладает отличными смазочными свойствами и нулевой электропроводимостью, это силиконовое масло с загустителем PTFE. Оба этих материалла достаточно широко применяются в производстве электроизоляции проводов и кабелей специального назначения. Эта смазка сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -50 до +150. также обладает достаточной консистенцией, чтобы не стекать, и не густая, для того чтобы две металлических детали в движении имели хороший электрический контакт даже под слоем этой смазки.
День второй. Полученную после высыхания эпоксидки поверхность выровнял. заодно заматовав для лучшей адгезии следующего слоя.
Взял медную фольгу, зачистил мелкой наждачной бумагой от окислов. Зачистил с обеих сторон, одну из сторон отполировал, а другую облудил припоем
Источник
RENO DRIVE
Предлагаю к приобретению ремкоплекты (шлейф) для самостоятельного ремонта подрулевых переключателей на автомобилях:
Renault Megane 2; Renault Senic 2; Renault Master 3; Renault Laguna 3; Renault Scenic 3; Renault Kangoo 2; Renault Clio 3; Renault Megane 3; Renault Latitude; Renault Modus
Насчёт других моделей Renault и других марок автомобилей лучше связаться с нами и обговорить индивидуально.
Характеристики шлейф-ленты:
Страна производитель: Германия
Применяемость: автомобили, промышленное оборудование
Температура эксплуатации: от -50⁰С до +140⁰С
Гарантированный пробег: 50 000 км — 120 000 км (в зависимости от условий эксплуатации)
Стоимость:
1) ( Renault Megane 2, Renault Scenic 2 )
1200 руб. ( в комплекте шлейф-лента под пайку+колечко+язычёк )
2200 руб. ( в комплекте шлейф припаянный к колодочкам+колечко+язычёк )
Видео как правильно отремонтировать и собрать кассету со шлейфом.
2) 1500 руб. ( Renault Kangoo 2, Renault Clio 3, Renault Modus )( в комплекте 2 шлейф-ленты )
3) 1500 руб. ( Renault Megane 3, Renault Laguna 3, Renault Scenic 3 )( в комплекте 2 шлейф-ленты )
4) 1000 руб. ( Renault Master 3 )( в комплекте 1 шлейф-лента )
Для заказа необходимо:
1) В СМС (или на WhatsApp) на номер 8(968)937-22-71 необходимо прислать: ФИО (полностью); индекс; полный адрес; марка и модель автомобиля; пометка есть или нет круиз-контроль.
2) В ответ придёт смс с номером карты Сбербанка.
3) Вам необходимо произвести оплату на данную карту либо написать об отправке посылки наложенным платежом.
4) В ближайшее время будет сделана отправка и выслан Вам в смс трек-номер для отслеживания посылки.
Красное колечко служит проставкой, для того что бы убрать люфт в механизме. Отправляю его вместе с шлейф-лентой как ПОДАРОК (необходимо для ремонта Renault Megane 2 и Renault Scenic 2) на другие модели не требуется.
Так же для самостоятельного ремонта шлейфа на автомобилях Renault Megane 2 и Renault Scenic 2 Вам может потребоваться «прижимной язычок». Данный язычок необходим как направляющая для укладывания шлейфа, а так же он нужен что бы не было сминания шлейфа у основания.
P.S: прорези в пластике в данном случае не помогают, а только ускоряют сминание шлейфа.
Данные язычки есть в продаже и их можно приобрести отдельно.
Стоимость: 400 руб.
Отправка:
1) Обычная посылка Почтой России с трек-номером — 200 руб. (при условии 100% предоплаты)
2) Посылка Почтой России с наложенным платежом и трек-номером — 500 руб. (вся сумма полностью оплачивается на почте)
3) Посылка с использованием транспортной компании — от 400 руб. (при условии 100% предоплаты)
Источник
Купить б/у подрулевой шлейф (кольцо) для Renault Clio (Рено Клио )
В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести подрулевой шлейф (кольцо), Лента SRS, Датчик угла поворота рулевого колеса Рено Клио 3, 2, 1 в Санкт-Петербурге (СПб), Москве или в любом городе России.
Мы продаём только качественные контрактные подрулевые шлейфы (кольцы) и другие запчасти для а/м Рено Клио поколений III, II, I, снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.
Совершая покупку подрулевого шлейфа (кольца) на Renault Clio III, II, I (Рено Клио 3, 2, 1) в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.
Мы доставим подрулевой шлейф (кольцо) для вашего автомобиля Рено Клио III, II, I в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.
В компании FINNAUTOPARTS можно купить Подрулевой шлейф (кольцо), купить Лента SRS, купить Датчик угла поворота рулевого колеса на а/м Renault Clio (Рено Клио).
Источник