- Volkswagen Jetta 2,5 WildJet › Logbook › Ремонт шлейфа двери и замена наружного зеркала
- Volkswagen Jetta 2005, engine Gasoline 2.5 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — DIY
- Comments 13
- Volkswagen Golf 1.6 ATN › Logbook › Почему пришлось менять блок подрулевого шлейфа или как погасить значок ESP
- Volkswagen Golf 1999, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 17
- Замена подрулевой улитки Airbag на Фольксваген Шаран
Volkswagen Jetta 2,5 WildJet › Logbook › Ремонт шлейфа двери и замена наружного зеркала
Наконец-то добрался я до ремонта шлейфа двери и замены зеркала после ДТП. Чтобы с машиной колупаться было приятнее я ее даже помыл перед тем, как ехать к товарищу в гараж. Напомню, что пришлось купить зеркало с обрезанной фишкой, так что работ с паяльником предстояло не мало…
Корпус я решил сохранить свой, чтобы зеркало не перекрашивать! В общем разбирается все достаточно легко. Для того, чтобы снять фишку, нужно снять обшивку двери изнутри. Провод от зеркала достаточно длинный и тянется примерно до середины двери. Благо по цветам все провода нового зеркала совпали с моими от фишки, так что после перепайки все заработало — и подсветка, и поворотник, и подогрев, и электропривод.
Пока проверяли работоспособность установленного зеркала на водительской двери перестал работать центральный замок, да и бортовой компьютер перестал определять положение двери. В общем без сомнения необходимо лезть к дверному шлейфу. Для этого решили снять наружную обшивку двери, благо крепится она на саморезах)))
Еще при покупке машины, мне предыдущий владелец говорил о том, что он проклеил двери дополнительной шумоизоляцией. Теперь я смог это увидеть вживую)))
Заодно решил сфотографировать какие динамики в дверях установлены, чтобы в случае неисправности лишний раз туда не лезть…
В общем выдрал я шлейф. Его уже походу паяли! Не зря говорят, что у них это болезнь. В любом случае нового у меня пока нет, пришлось работать со старым…
В конечном счете оказалось, что сломано у меня три провода. Сейчас конечно все привел в норму, но думаю, что на долго этого не хватит. Будем искать новый! Ну по крайней мере сейчас все работает!
Volkswagen Jetta 2005, engine Gasoline 2.5 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — DIY
Comments 13
ПРивет. Не подскажешь случайно номер детали на зеркало?
Привет, к сожалению не подскажу
А пищалка даже не китай…юкрэйн! Ваще бомба, как так?
Да, я видел… Сам удивился… Сборка авто — Мексика! Видимо там ближайший завод Philips, ведь VW виднее откуда з/ч лучше тащить)))
Похорошему если разобраться, то vw неверно поступили, когдасделали резинку прямую. Вот в джетте 6 уже умнее, так как не излом провода, а кручение получается, что соответственно надёжнее и менее вредно для провода.
Ну в последнее время мне все больше кажется, что производители умышленно создают косяки в своих машинах, чтобы люди более охотно пересаживались на новые, ресурс у которых к сожалению, все меньше и меньше… Так что я удивлен, что они исправили эту проблему в 6й джетте))))
Согласен, хотя джетта мне нравится своей крепостью и надёжностью. Практически (если аварию не считать) ничего ещё за 80 т км не менял, кроме колодок. В аварии всё на себя взяла, а мне хоть бы хны, тьфу-тьфу-тьфу. В ай 40 я как-то не чувствую себя защищённым.
Опять же выскажу свое весьма субъективное мнение, если скажу, что в автопроме корейцы стремятся догнать японцев и на сегодняшний день им это практически удалось. Те же японцы делают вполне надежные машины, но экономят на удобстве (шумоизоляция никакая, дешевый пластик и т.п.). Немцы делают не столь надежные машины, как японцы, но в немецких машинах все нацелено на комфорт!
У меня было несколько япошек и джетта уже мой второй немец — могу сказать, что джетта более капризна, но она дает комфорт, уверенность в дороге, драйв… и после нее я уже не хочу садиться ни в японца, ни в корейца… И пожалуй в качестве следующей машины, я бы хотел авто, с четырьмя кольцами на решетке радиатора…
Хотя все течет, все меняется… Так что свои взгляды в случае чего я готов пересмотреть)))
Да, немец надёга.
Молоток) Шлейф конечно в идеале надо заменить или мягкие провода использовать в этом.
Шлейф лучше заменить на новый. Мне кто-то писал про его стоимость в 100$ за новый… Попробую найти более приемлемый по деньгам вариант)))
разборки надо шерстить — но думаю вещи ходовая)
кто ищет — тот всегда найдет. главное — задаться целью)))
Источник
Volkswagen Golf 1.6 ATN › Logbook › Почему пришлось менять блок подрулевого шлейфа или как погасить значок ESP
Привет!
Когда купил гольфа на приборке горели лампа подушек и ESP. Тыканья кнопки ESP результатов не давали.
Считав ошибки ESP, было понятно, что какой-то косяк с датчиком положения руля. Кстати, сигнал у меня не работал тоже, ну и соответственно подушка. Как связан сам шлейф и датчик угла поворота руля, если шлейф идет только на бибикалку и подушку спросите вы? Отвечу:
Что касается шлейфа, так его там тоже нет.
-А куда подевался?
-А вот и он нашелся:
Начал искать весь блок в сборе. Долго нормальных вариантов не мог найти. Проблема заключается в том, что вещица оказалась редкой, т.к. не на всех гольфах есть ESP. Попадались варианты на авито, но цена ни как не устраивала. От 2 до 2.5 можно было найти.
В итоге нашел. 1000 Рублей и шлейф у меня.
Поставил, завел, ESP не погасла. Покатался с день, все равно не гаснет. Берем шнурок, адаптируем датчик поворота руля и все работает)
Volkswagen Golf 1999, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 17
То есть ты место J установил AP и всё заработало?
Ага, адаптацию сделал и все
А как же тот факт что желтая фишка Не совсем подходит?
На сколько помню, эту желтую хреновину снял, или отломал и штекер оделся
и количество пинов одно и то же?=)
Наверное. Даже не проверял. Если честно вобще не помню про этот разъем, но помню, что желтая ерундовина снята
Как датчик адаптировал?
[Выбор блока]
ВНИМАНИЕ! далее !для авто с ESP!
[03 — Brake Electronics тормозная электроника]
[Measuring Blocks – 08 Блоки измерений]
Group 004 Группа
[Go! Выполнить!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
Проверьте поле 1, значение должно быть от -1,5 и +1,5 °
[Done, Go Back Готово, Назад]
[Coding-II – 11 Кодирование-II — 11]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
[Do it! Выполнить!]
[Basic Settings – 04 Основные Настройки]
Group 060 Группа
[Go! Выполнить!]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK». После успешной установки в основных настройках, в поле 2 должно быть «ОК».
[Done, Go Back Готово, Назад]
[Close Controller, Go Back – 06 Закрыть, Выйти]
Это какой программой? Ваг комом? А Шнурок китайский например 409 kkl будет работать? Купил себе Шнурок vag k+can он вообще кроме как со своей программой ничем не работает, да и смог только считать приборку и все, даже блок мотора не считывает!
Программа вася диагност, шнурок с алиекспресс за 600 рублей
[Выбор блока]
ВНИМАНИЕ! далее !для авто с ESP!
[03 — Brake Electronics тормозная электроника]
[Measuring Blocks – 08 Блоки измерений]
Group 004 Группа
[Go! Выполнить!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
Проверьте поле 1, значение должно быть от -1,5 и +1,5 °
[Done, Go Back Готово, Назад]
[Coding-II – 11 Кодирование-II — 11]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
[Do it! Выполнить!]
[Basic Settings – 04 Основные Настройки]
Group 060 Группа
[Go! Выполнить!]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK». После успешной установки в основных настройках, в поле 2 должно быть «ОК».
[Done, Go Back Готово, Назад]
[Close Controller, Go Back – 06 Закрыть, Выйти]
И ещё вопрос, где-то тут вычитал, что можно шлейф взять от тачки без есп и срастить с этим, что с есп! Что скажешь?
Даже не знаю. Может быть так, что количество дорожек в шлейфе разное. Проще найти целый
И ещё вопрос, где-то тут вычитал, что можно шлейф взять от тачки без есп и срастить с этим, что с есп! Что скажешь?
Даже не знаю. Может быть так, что количество дорожек в шлейфе разное. Проще найти целый
Решил купить от ваза и от туда взять шлейф, посмотрим что получится)) как получится борт журнал напишу
Такая же проблема, теперь знаю куда копать), спасибо за пост!)
Источник
Замена подрулевой улитки Airbag на Фольксваген Шаран
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M8) 1995 — 2001
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M9) 2001 — 2004
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M6 2004 — 2010
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V8) 1996 — 2000
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V9) 2001 — 2011
Ford Galaxy / Форд Галакси 1995 — 2006
На приборной панели загорелась лампочка Airbag. Чтение ошибок ВАГкомом выявило следущую:
1 Fault Found:
00588 — Airbag Igniter; Driver Side (N95)
32-10 — Resistance too High — Intermittent
Можно было сделать косвенный вывод, что где-то в улитке появился дребезжащий контакт.
Раньше эту ошибку возможно было сбросить и она появлялась изредка или после резких поворотов (множественных, скажем так) руля.
Через некоторое время ошибка возникала снова (раз в две недели), её успешно сбрасывали, но руки не доходили добраться до самой улитки.
00588 — Airbag Igniter; Driver Side (N95)
32-00 — Resistance too High
Теперь — только сбросишь ошибку, лампочка на приборке сразу загорается обратно, сразу же, как только выйдешь из программы диагностики.
А значит, пришло время лезть к улитке и её менять\чинить.
Первую общеизвестную часть по отщёлкиванию защёлок подушки, я пропущу в части картинок. Однако, расскажу для ищущих, чтобы не нарушать целостность.
Для снятия улитки нам нужно будет снять руль и кожух рулевой колонки, а ещё понадобится хитрая звёздочка с отверстием внутри. Но я её пока не нашёл и размеры вам не подскажу.
Эльза вещает, что нам нужна оочень длинная отвертка. Не верьте ей. Я использовал буквально вот такую (фото не относится к нашим защёлкам):
ВНИМАНИЕ.
Для начала начал, я бы посоветовал ознакомиться с мануалом по работе с подушками, в принципе, или с темой из FAQ нашего сайта, чтобы
Не получить по мордочке сработавшей подушкой
Про снятие минусовой клеммы с АКБ и снятия статического напряжения с рук перед работой с подушками безопасности мы должны уже знать.
1. Cтавим руль прямо. Колеса прямо.
2. Рулевую колонку лучше выдвинуть НА себя максимально и ОТ приборки К себе.
3. Ключик из ЗЗ не вынимаем.
4. Ставим рулевое колесо так (полоборота влево, например), чтобы спицы встали вертикально.
5. Нащупываем (я нащупал с третьего раза) со стороны приборной панели, на задней стороне рулевого колеса (на границе кожуха колонки и тыльной стороны рулевого колеса) отверстие.
6. Вставляем туда отвертку и чуть нажав на неё, тянем отвёртку вверх. Слышим характерный щелчок. Между рулем и подушкой образуется небольшая щель — значит, отстегнули один зажим.
7. Крутим руль вправо. Ставим спицы вертикально. Повторяем процедуру.
8. ДО того, как будем тянуть отщёлкнутую подушку на себя — ставим руль прямо, чтобы не уронить подушку
9. Я бы ещё и вынял ключ из ЗЗ, для фиксации руля.
10. Не торопясь и легонько наклоняем подушку и видим жёлый разъем по центру подушки,
который нам нужно аккуратно, но уверенно, поддеть отверткой снизу.
Никаких фиксаторов там нет. Но сидит разъем плотно. Тем более, если вы первый, кто туда вообще залез, как я, например.
11. Рассматриваем внутренности, запоминаем, что и как лежало, на всякий случай.
Порадовали проводочки в уголочке:
12. Далее следует разомкнуть контакты, дабы не порвать их при снятии руля.
В улиточном «папе» аж три «мамы»
Простите, фотик у меня совсем швах.
13. Как разомкнуть второй чёрный штекерок,
я не разобрался в темноте и холоде, но можно разомкнуть здесь:
Впрочем, вот как выглядит этот штекер. Он действительно, проще размыкается, как показано выше.
14. Теперь берём любимый Spline M12.
Эльза вещает нам, что он (болт) закручен усилием 50Нм. Но ощущение, что обманывает она нас. Там все 80-90, с учётом фиксатора резьбы.
А потому, перед откручиванием болта или фиксируем руль, вынув ключ из ЗЗ, либо фиксируем его руками помошника. Однако, можно справиться и в одиночку. Коленками снизу, одной рукой сбоку. Трещотку другой рукой и пойдёт, родимый.
Да, вы заметили метки на руле и на оси? При усановке руля обратно, не забудьте эти метки совместить. Два клыка на улитке не дают сильно ошибиться при установке руля, однако на два -три шлица всё равно можно промахнуться, если игнорировать эти метки.
15. Снимаем руль, следя за электрическими разъемами, они должны нырнуть в окошко.
Вид на снятый руль снизу:
16. Вот такая красота:
17. Далее демонтируем обе части кожуха рулевой колонки. Нижняя часть прикручивается к верхней двумя болтиками\саморезами под крест.
И они очень длинные
18. К колонке, нижняя часть кожуха крепится двумя болтиками.
19. Не забываем про нижний болтик на Т20, что находится в районе рычага регулировки рулевой колонки снизу.
20. Теперь, потянув вдоль колонки на себя и не забыв освободить справа от ЗЗ, мы можем вытянуть нижнюю часть кожуха.
Номерок для ищущих
Ну а верхний просто поднимаем вверх, чуть потянув на себя\от приборки
21. Вот и улиточка на виду:
22. По кругу размыкаем всё, что видим (слева верх):
25. Нас ждут два самореза с головкой под биту под пятилучевую звезду типа TS 10, с отверстием посередине.
апдейт: Я расскажу вам, чем это открутить. Мне удалось это сделать стандартным шестилучевым торксом на Т8 с отверстием внутри. Субъективно, Т9 тоже должен подойти.
Усилие там никакое. Этак, с 5 Нм. Саморезы очень мягкие. Полагаю, при большом желании можно даже внутреннюю пимпочку аккуратненько сточить, коль биту хитрую не найдёте.
26. Номерок улитки для ищущих:
27. Тот самый индикатор угла поворота руля, относительно которого нам нужно будет регулировать и адпатировать систему в случае разбора улитки для её ремонта (описано в ФАКе родственного сайта mikrob.ru)
crezyhouse пишет:
Когда снимал руль, для замены переключателя стеклоочистителей, добравшись до датчика угла поворота случайно провернул его на один оборот а точка которая должна быть (желтое пятнышко в глазке в верхне правом углу) слетело с своей точки. В итоге при установки рулевое колесо выставляю по середине а угол поворота 810 градусов.
Устранение:
1. Снять рулевое колесо.
2. Снять и разобрать датчик угла поворота.
3. Подключить датчик к фишки и накинуть минусовую клему (клема снималась при снятие аирбека).
4. Подключить ВАГ-КОМ, включить зажигание 03-АБС, измерения- канал 04 первое окошко.
5. Проворачивать большое колесо в право-лево пока ни выйдет 0 градусов и желтая отметка встанет в нужном среднем положении.
6. Выключить зажигание, снять клему,собрать все обратно и убрать оставшиеся ошибки (в моем случаи била только ошибка АИРБЕКА).
7. ВУАЛЯ.
29. Для сравнения с улиткой от других ФВ.
30. Как видно из фото, мне пришла не та улитка. Потому, если повезёт, просто поменяю, если не повезёт, то отремонтирую свою и добавим сюда информацию о ремонте. Хотя, тем о ремонте шлейфа полно.
Если кто знает правльное название инструмента под ту волшебную звёздочку — поделитесь, будьте ласки.
т.к. мне удалось снять улитку и добраться до её внутренностей, давайте посмотрим, как её снять, и на причину возникновения постоянной ошибки в моём случае.
После того, как мы разомкнём 4 штекера на улитке (на фото зелёным), аккуратно поддеваем 4 скобы (на фото красным)
Два самореза хитрых мы уже выкрутили и нам остаётся просто потянуть улитку на себя.
После демонтажа. Внимательно и аккуратно! Не прокручиваем два кольца улитки далее, чем на Н-цать градусов, чтобы не сбить индикатор ругла поворота.
Более того, после располовинивания улитки — кольца относительно друг друга тоже не должны проворачиваться.
Чтобы добрвться до контактов внутри, нам нужно улитку располовинить. Три защелки по трём сторонам:
Нас интересует эта часть (верхняя, вид снизу)
А конкретно — вот этак контактная площадка:
Нам нужно разомкнуть тот, ттретий штекерок на улитке, что остался неразомкнутым. Просто поддеваем вдоль отверткой и аккуратненько (!) оттягиваем его от улитки.
Под ним мы увидим два скользящих контакта, выполненных в виде изогнутых пластин с контактными пятнами наконцах.
Как видно (простите, плохо и грязно) на одном из контактов, одно пятно был оотломлено. И всё бы ничего. Но оно, по всей видимости, своим телом не давало контакту к дорожке прислоняться. Вот вам и «бесконечность» при диагностике, звучащая как, «высокое сопротивление»
Интересно, эта датель продаётся отдельно?
Отколовшийся элемент был извлечён и удален. Второй контакт зачищен. Обрубок — подогнут\выгнут и наждачкой обработан (чтоб не задирал дорожку на улитке).
После сброса ошибок — чистота и тишина. Ошибка подушки побеждена.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник