- Ремонт подрулевой шлейф королла 150
- Toyota Corolla › Logbook › Установка Круиз-Контроля + Замена спирального кабеля
- Шлейф подрулевой для ТОЙОТА КОРОЛЛА / TOYOTA COROLLA (2010 — 2013 ) в интернет-магазине Мистер Кузов
- Переделка подрулевого шлейфа
- Переделка подрулевого шлейфа ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Тюнинг и доп.оборудование
Ремонт подрулевой шлейф королла 150
Информация для тех кто сам ремонтирует свою машину. 😉
Брынчание рулевого вала — одна из болячек БУ тойот. И так разберемся: Брякать там могут крестовины (одна вверху, другая внизу) и собственно сам вал (гремит он внутри в самой шлицевой его части) Лечится все просто заменой смазки в шлицах вала.
И так, ребята ! когда снимаете рулевой вал, ФИКСИРУЙТЕ любым способом руль, что бы он ни крутился, а иначе может случится то, что случилось у меня. На снятом валу, я перекрутил руль в одну сторону, и когда все собрал при повороте руля у меня оторвался подрулевой шлейф, который отвечает за сигнал и подушку безопасности в руле. А эта сука «печаль» стоит 5.000 !
И так, теперь информация для тех кто не зафиксировал руль, или каким то другим способом изьебался и смог оторвать шлейф. Как я !=Р
Самое главное не пугайтесь, все ремонтопригодно и вполне бюджетно.
1. Снимаем руль (как это делать рассказывать не буду, т.к. навалом в инете инфы как это сделать, ни чего сложного нет)
2. Сняли руль и видим вал со шлицами, а на нем одета черная «улитка» она на защелках, снять ее тоже не сложно. Снимаем, и несем домой )
3 Разбираем улитку. Она состоит из корпуса (верхняя,нижняя часть) По внешнему, и по внутренему периметру всей «улитки» есть защелки, их много, я отогнул их с помощью спичек (одну отгибаешь — вставляешь спичку, чтобы опять не защелкнулась, и тд) Когда все разобрали мы увидим шлейф оторванный от разьема куда вставляются фишки сигнала, и СРС. Берем его и тащим к любому мастеру, который умеет пользоваться паяльником. После того как все дорожки запаяют — туго скручиваем шлейф выводим его из корпуса (там есть специальные пасы) собираем все обратно.
Проверяем: Если все хорошо собрали, то улитка должна делать 5 оборотов от крайнего левого до крайне правого положения. А центр поймать очень просто, в верхней части корпуса есть стеклышко, в это стеклышко нужно поймать желтенький ролик внутри улитки, если его там увидите, то значит хватит крутить — это и есть центр, так и ставим все назад !
Написал много. Но думаю это очень полезная информация. Т.К помогает с экономить на замене вала 10-12к и на замене улитки 5-6к
Удачи, ездите аккуратно !)
1фото: Сняли руль, и улитку с вала
2фото, 3фото улитка сверху и снизу (в сборе) (х-ня за 5к)
4фото: улитка в разборе (виден желтый ролик)
5фото: Пиипянный шлейф к разьему
6фото: Собрали, нашли центр с помощью окошка и желтого ролика.
Источник
Toyota Corolla › Logbook › Установка Круиз-Контроля + Замена спирального кабеля
В дальней дороге очень не хватало круиз контроля, но ценник оригинальных деталей пугает. Решил заказать с Алиэкспреса. Так как в комплектации моей машины кроме руля и педалей нет ни чего, то дополнительно к рычагу круиз контроля необходимо заказать спиральный кабель. Посылка дошла за пару недель. Рычаг круиз контроля был обернут точь в такой-же голубой пакетик, как на моем Рав4 с завода, так что возможно этот рычаг и идёт на конвейер Toyota.
Дополнительно на Автодоке была заказана заглушка на руль 4518612010B0, а так же два болтика 9015950199, но щедрые китайцы положили с рычагом круих контроля точно такие болтики, так что зря заказал.
Отключил массу на автомобиле, дабы не рисковать выстрелом подушки безопасности, говорят можно менять не отключая массу, но я не стал проверять, так так ломать нос не входило в мои планы. Установку круиза начал с замены шлейфа, для этого необходимо снять заглушки по бокам руля, а дальше открутить звездочкой Torx T30 болты крепящие подушку безопасности (у кого рестайл там подушка на защёлках). Далее головкой на 19 откручиваем гайку удерживающую руль на валу. Полностью гайку откручивать не рекомендую во избежании соприкосновения руля, и вашего лица) Далее расшатавая руль тянем его на себя. Как только руль слез со шлицов, откручиваем полностью гайку. После разбираем подрулевой кожух. Меняем спиральный кабель местами, собираем кожух, с нового спиральника сдергиваем чеку. Старый спиральник рекомендую подвязать верёвкой, и положить в запас. Устанавливаем руль на месть по шлицам, шаг у шлицов редкий, так что с ровной установкой руля не промахнётесь. Устанавливаем рычаг круиз контроля. Соединяем провод круиза со спиральником. Во избежании ошибки подушки безопасности, соединяем тщательно провод с подушки. Собираем все в обратной последовательности. И если всё собрали правильн, то наслаждаемся ездой с круиз контролем.
Источник
Шлейф подрулевой для ТОЙОТА КОРОЛЛА / TOYOTA COROLLA (2010 — 2013 ) в интернет-магазине Мистер Кузов
Магазин MrKuzov.ru предлагает Вам самый полный перечень Шлейфов подрулевых для ТОЙОТА КОРОЛЛА. В нашем каталоге вы найдете все необходимые запчасти из категории Шлейф подрулевой TOYOTA COROLLA (2010 — 2013 ) и комлектующие.
Выберите детали для Вашего автомобиля, нажмите Купить , оформите заказ. Или просто позвоните нам.
- Артикул: ST-84306-48030 ( st8430648030 )
- Производитель: SAT
OEM # 8430648030, 843060D070, 843070T010, 8430600000000000, 8430606150
938 ₽
- Артикул: STP-84306-48030 ( stp8430648030 )
- Производитель: SAT PREMIUM
9426 ₽
- Артикул: ST-84306-12110 ( st8430612110 )
- Производитель: SAT
OEM # 843060K051, 8430612110, 8430652100, 843060K050
975 ₽
- Артикул: ST-84307-12130 ( st8430712130 )
- Производитель: SAT
OEM # 843060D070
1353 ₽
- Артикул: ST-84306-0K051 ( st843060k051 )
- Производитель: SAT
OEM # 843060K051, 843060D070
1032 ₽
- Артикул: ST-84306-52100 ( st8430652100 )
- Производитель: SAT
OEM # 8430652100
1120 ₽
- Артикул: ST-84306-22010 ( st8430622010 )
- Производитель: SAT
OEM # 8430622010
975 ₽
Информация
©MrKuzov.ru (2012 — 2021)
Интернет-магазин запчастей Мистер Кузов (ИП ЖАРИКОВА М. В.)
Источник
Переделка подрулевого шлейфа
Noah\Voxy\Esquire. Тюнинг и доп.оборудование. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Переделка подрулевого шлейфа ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Тюнинг и доп.оборудование
Сообщение Vitox » 27 ноя 2013, 22:38
Если вытаскивать фишку, сначала она замыкает контакты между собой. Так что отключать аккум не обязательно, хотя тут каждый сам решает.
Выставить в центральное положение очень просто. Один из роликов сепаратора желтого цвета. Если смотреть сверху, слева есть прозрачное окно. В центральном положении там виден только желтый ролик.
Проверить как все крутиться. У меня получилось по два с половиной оборота в каждую сторону.
Можно ставить на место.
Для одного вечера неплохая экономия.
Кто умеет паять и пользоваться мультиметром, операция несложная. Или отдать в любой ремонт сотовых, я думаю там за недорого уж четыре проводка припаяют.
Сообщение SkiF 54 » 27 ноя 2013, 23:01
Сообщение Vitox » 29 ноя 2013, 06:49
Сообщение Ram_maR » 29 ноя 2013, 06:55
Сообщение Vitox » 29 ноя 2013, 11:57
Сообщение megafon_35 » 16 дек 2013, 09:04
Vitox,
интересный подход. я уже сталкивался с установкой КК, но на немце — Опель Зафира А (Субару Трайвик), но там пришлось прокладывать 3 провода от мозгов до рулевой и припаиваться к выводам мозгов, главное это знать информацию о контактах.
принцип и аналогия данных двигателей идентичны, то есть электронное управление заслонками.
в немце все было заложено изначально, но необходимо было знать что и куда подключать, ничего прошивать не надо было.
цена вопроса для меня была решена всего за пару сотен: 10м. провода — рублей 50-70 уже не помню, тумблер (кнопка) активации на 12в. можно сделать с подцветкой и 2 сенсорные кнопочки «+» и «-«.
у официалов эта услуга стоила 8т.руб.
думаю, что и у тойоты аналогичная ситуация. надо только вызвонить правильные контакты, т.к. все подрулевые переключатели не более чем механическая коммутация, но чтобы проверить необходимо заниматься этим вопросом. пока руки и голова не дошли до этого.
Vitox,
вам пришлось не сильно даже напрячься и заменить шлейф всего от руля до фишки.
Добавлено спустя 23 минуты 52 секунды:
вот фото: зеленая кнопка активации, и бело-серая на подрулевом «-«, с другой стороны «+»
Источник