Ремонт подшипника кондиционера пежо 206

Замена подшипника муфты кондиционера Пежо 206

В данном фото отчёте описано как своими руками произвести замену подшипника муфты кондиционера на автомобиле Пежо 206. Проверить на необходимость замены подшипника, можно крутанув шкив кондиционера. Если шкив кондиционера закрутился на сухую, с шумом и постукиванием, значит необходима замена подшипника муфты кондиционера. Если этого вовремя не сделать, то он может заклинить.

В принципе процедура замены не сложная, но трудоёмкая. По времени вся процедура занимает около двух часов. Самая кропотливая часть состоит в том, чтобы выбить старый подшипник и впрессовать новый. Как это сделать смотрите в нашем фотоотчёте.

Для замены Вам понадобиться:

  1. Гараж с ямой;
  2. Новый подшипник (в нашем случае был приобретён подшипник NSK артикул 35BD219T12DDUCG21);
  3. Тески;
  4. Молоток;
  5. Смазочные материалы;
  6. Самый обычный набор инструментов;

Новый подшипник артикул 35BD219T12DDUCG21.

Первым делом у кого установлена защита двигателя — снимаем её.На фото изображен компрессор, вид снизу.

Далее снимаем ремень генератора.Рекомендуем обязательно пометит направление ремня перед съёмом.Сперва головкой на 13 сверху ослабляем верхний фиксирующий болт.

После снизу ослабляем второй фиксирующий болт натяжителя (на рис. номер 2) и ослабляем ремень, отворачивая регулировочный болт (на рис номер 3) головкой на 10.Снимаем ремень.

Откручиваем гайку и снимаем ведомый диск.

Вид муфты спереди.

Вид муфты сзади.

Здесь видно стопорное кольцо, не позволяющее снять шкив. Его можно снять используя маленькие круглогубцы.Затем поддеваем шкив плоской монтажкой, сдвигаем его с компрессора.Вот наружная сторона шкива (к которой притягивается ведомый диск).

Вид электромагнита после снятия шкива.

Выбиваем подшипник. Подшипник дополнительно был закернён в шкив, но на это можно не обращать внимание, так как материал шкива мягкий и при дальнейшем выбивании подшипника эти кернения отгибаются.Теперь нюанс при выбивании подшипника. Нельзя просто положить шкив и бомбить по подшипнику, т.к. высота внутреннего стакана шкива чуть меньше высоты внешнего стакана (может искривиться шкив, он из мягкого железа). Поэтому вначале был подложен под внутренний стакан металлический диск, меньшего диаметра, чем сам шкив. Выбивать головкой на 30мм, идеально подходящей по диаметру, примерно так, как изображено на картинке.

Читайте также:  Ситроен ксантия ремонт обслуживание

Шкив без подшипника.

Впрессовываем подшипник.Смазав маслом внутреннюю поверхность в шкиве, куда войдёт подшипник, аккуратно забиваем новый подшипник молоточком, постукивая (несильно) по кругу. Заходит довольно легко. При этом используем старый подшипник как проставку того же диаметра. Потом дюбелем и молотком фиксируем подшипник кернением по старым местам. Сборку производим в обратной последовательности.

Источник

Замена подшипника муфты кондиционера Пежо 206

Инструкция расскажет вам о том, как самостоятельно можно заменить подшипник муфты кондиционера. В начале нам конечно нужно проверить, а действительно ли деталь нужно менять. Прокрутите шкив кондиционера и почувствуйте как он прокрутился. Если при это вы услышали звуки, типа стуков, другого шума, тогда замене быть. Если вы отложите на потом, то скорее всего муфта заклинит.

Процедура достаточно простая, но всё-таки требует времени и сил и для того, чтобы с ней справиться. На процедуру у вас должно уйти около 2-х часов минимум.

Самая трудоёмкая часть работы — это выбить подшипник старый и конечно же установить новый.

Смотрите подробнее в фотоотчёте.

Что потребуется для процедуры?

Гараж, яма смотровая.

Подшипник новый, мы покупали NSK с номером 35В219Т12DDUCG21.

Тиски, молоток, материалы смазочные. И стандартный набор гаражных инструментов.

На фото показан новый подшипник, обратите внимание что на коробке прописывается название фирмы и каталожный номер.

В начале нам нужно демонтировать защиту двигателя, если у вас её не имеется, тогда просто пропустите пункт. На фото показан компрессор.

Теперь ремень генератора нам нужно демонтировать. Запомните, а лучше проставьте себе метки, чтобы запомнить направление установки. Далее возьмём головку на «тринадцать» и болт, который фиксирует верхнюю часть выкрутим.

Теперь подкручиваем болт, который располагается снизу, тем самым ослабляя натяжение ремня. Болт регулировки выкрутите, на фото он отмечен цифрой три(выкручиваем с помощью головки на 10.Ремень демонтируем.

Гайку, которая крепит диск(на фото) выкручиваем.

Вот так выглядит муфта спереди.

А вот так выглядит муфта сзади.

Теперь мы видим стопорное кольцо, оно мешает нам снять шкив. Для того, чтобы его снять, нам нужны круглогубцы. Аккуратно с помощью плоской монтажки подденьте его и сдвиньте с компрессора. Таким образом мы откроем нашему взору наружную сторону шкива.

После того, как мы сняли шкив так выглядит электромагнит.

Следующим действием нужно выбить подшипник. Он был плотно установлен в шкив. Есть рекомендация, перед тем как вы будете выбивать шкив, мы советуем установить шкив под стакан металлического диска, пусть он будет диаметром меньше шкива. А потом, с помощью головки на «тридцать» миллиметров выбейте его.

Так выглядит шкив уже без подшипника.

Подшипник выпрессовываем. Поверхности шкива внутри обработайте смазкой, туда будет входит подшипник. С помощью молотка забьём новый подшипник. Он должен зайти легко. За место подставки у нас был старый подшипник. С помощью молотка подшипник зафиксируйте и выполните сборку в обратной последовательности.

Читайте также:  Еткс слесарь по ремонту парогазотурбинного оборудования 5 разряда

Источник

Ремонт подшипника кондиционера пежо 206

Сообщений: 2.443
Пользователь №: 14.121
Регистрация: 7.6.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 46 раз

Собственно проблема в чем первый раз ставил JAPAN было написано, 10-15 тыщ и обана опять менять искал искал только джапан в наличии ок. купил, поставил опять тыщ 10-15ть и абзац. заказываю уже SNRв надежде что придет норм подшипник, и как думаете что пришло? JAPAN.
кароче за примерно 35ть тыщ пробега у меня уже подыхает третий подшипник мыфты кондея, уже и не знаю что делать, хоть кондей выкидывай.

Кто нить знает код подшипника для муфты кондея размер 35X55X20 но только но только не от узкоглазых чертей

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.6 МКПП 2006 г.в. комплектация: XS цвет: серый! Куплена в 2013 году!

Сообщений: 7.813
Пользователь №: 14.709
Регистрация: 23.8.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1597 раз

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. комплектация: XR++ цвет: black metallic! Куплена в 2012 году!

Сообщений: 4.549
Пользователь №: 17.599
Регистрация: 26.9.2013
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 429 раз

Собственно проблема в чем первый раз ставил JAPAN было написано, 10-15 тыщ и обана опять менять искал искал только джапан в наличии ок. купил, поставил опять тыщ 10-15ть и абзац. заказываю уже SNRв надежде что придет норм подшипник, и как думаете что пришло? JAPAN.
кароче за примерно 35ть тыщ пробега у меня уже подыхает третий подшипник мыфты кондея, уже и не знаю что делать, хоть кондей выкидывай.

Кто нить знает код подшипника для муфты кондея размер 35X55X20 но только но только не от узкоглазых чертей

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2004 г.в. комплектация: XS цвет: красный! Куплена в 2004 году!

Источник

Замена подшипника муфты кондиционера Peugeot 206

Добавил avtorin в 07.12.2017

Смотрите также

Замена масла Peugeot 407

22 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла в двигателе Peugeot 408

24 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена воздушного фильтра Peugeot Partner

27 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ремня ГРМ и помпы Peugeot 406

73 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла и фильтра Peugeot 406

36 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена свечей зажигания Peugeot 406

34 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ремня генератора Peugeot 308

23 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного и воздушного фильтра Peugeot 307 SW

25 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла и масляного фильтра Peugeot 307

24 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена свечей зажигания Peugeot 307

40 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла Peugeot 306

25 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Читайте также:  Производство ремонта трубопроводной арматуры

Замена ремня ГРМ, ремня навесных агрегатов, насоса охлаждения Peugeot 206

66 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 206

До этого я писал, что меняя ремень, уловил сторонний звук при вращении муфты кондиционера. Ремонт стоит в районе восьми тысяч, но пообщавшись с пыжеводами, я понял, что можно произвести только замену подшипника компрессора кондиционера Пежо 206, именно этим я и занялся в свой выходной, отчет – ниже.

Конечно, интернет пестрит различными советами о том, как же произвести замену собственными руками, но я попытаюсь описать всю процедуру более кратко и понятно.

Итак, для начала стоит отметить, что компрессор снимать не нужно – да, это менее удобный способ, зато экономный, так как впоследствии не нужно будет опять производить заправку фреоном.

Необходимо снять подкрылок и скинуть ремень дополнительного оборудования.

На мой взгляд, одна из самых непростых процедур всей замены – это откручивание центральной гайки, особенно, если в наличии нет ключей от болгарки. Я решил этот вопрос путем упора диска сцепления монтажкой.

Итак, перед нами предстает вот такой вид, необходимо снять центральную шайбу. Будьте внимательны, потому что эту шайбу нельзя потерять, даже замена на новую шайбу не поможет.

Далее нужно снять стопорное кольцо, лично я снимал его небольшой отверткой.

Пришло время снять муфту. От заядлых автолюбителей я слышал, что муфту легко снять руками. Почему-то мне удалось ее сбить только съемником, и то, с большим трудом. В связи с этим могу посоветовать использовать трехопорный съемник – мой двухопорный съемник никак не поддавался адекватной работе, и только с десятого раза мне удалось, наконец, снять муфту.

Затем необходимо выбить подшипник головкой на 32. Подшипник дополнительно закернен, но на это можно не обращать внимания, так как никаких трудностей не возникает ввиду легкости материала.

Вот Вам для примера отработавший и новенький подшипники. В принципе, старый выглядит не так плохо, но вот свою работу он выполняет с большим усилием и ненужным шумом.

Пришло время вставить новенький подшипник, предварительно промазав его маслом. Далее его нужно накернить.

Кроме того, нужно смазать место, где располагается муфта, после чего необходимо вставить ее обратно.

Если Вы желаете наилучший результат, можете дополнительно почистить муфту и диск сцепления с помощью железно щетки.

В конце нужно собрать все в обратной последовательности. Не забудьте установить на свое законное место шайбу и стопорное колечко. Кроме того, уделите больше внимание центральной гайке – ее необходимо затянуть до упора.

Вот и все, как видите, провести замену подшипника компрессора кондиционера Пежо 206 не представляет труда. Кому интересно, на замену я потратил 370 рублей. Всем удачи!

Источник

Оцените статью