Infiniti FX Skyline Сапфир › Logbook › 28. Осторожно, крышка закрывается
На многих экземплярах FX S50 наблюдал эту проблему — крышка подстаканника не фиксируется в закрытом положении. Как правило, владельцы забивают на эту проблему и ездят с крышками в открытом положении. Меня же это раздражало, решил посмотреть в чем дело.
Картина представилась следующая — пружина, которая помогает защелкивать крышку, а так же плавно открывать ее при открытии замка, со своего места соскочила. Должна быть в положении 1:
Но из-за выработки на пальце-замке пружина там не удерживается, в итоге при закрытии крышки все усилие приходится на винт, держащий палец. Усилия затяжки там не хватает, палец сдвигается назад вместо защелкивания в замок.
Досадный недосмотр инженеров — не сопрягать мягкий и твердый материалы в пары трения — это азы. Тем не менее, это сделано, и это надо исправлять. Вариант по хардкору — закрутить винт до упора и залить эпоксидкой, дабы он стал с пальцем одним целым. Но в этом случае узел становится не разборным, а разломным. Поэтому выбрал вариант 2 — просто дотянул пружину до положения 2, упер ее хвостовик в затылок пальца-фиксатора. Теперь пружина не открывает крышку плавно, а наоборот закрывает, и удерживает в закрытом положении. Внутри отсека подстаканников под крышку предусмотрены резиновые упоры, в них крышка мягко утыкается и ничего не бренчит.
Прикидывал еще вариант приклейки магнитов для надежной фиксации крышки, но это уже колхоз 🙂
Да, раз уж пошел разговор про сверчки, поделюсь еще парой наблюдений. Каждая машина сверчит по-своему, но у меня на обоих экземплярах FX была пара идентичных неочевидных сверчков:
1. Грохот сзади при проезде неровностей, как от полки: гремят задние подстаканники (те, что в сидушке снизу), они выполнены в виде подпружиненной пластмасски, держатся там слабовато, и при проезде неровностей вполне себе неприятно гремят. Лечится проклейкой бипластом.
2. Дребезг внутри средних стоек, даже без ям, просто на разгоне — мерзкий такой высокочастотный дребезг: поют воздуховоды в стойках. Они держатся там на саморезах в пластмассе, со временем затяжка ослабевает. Протягиваем, фиксируем резьбу на клей/грунтовку.
На этом все, может кому этот экскурс в энтомологию поможет.
Источник
Infiniti G25 ЯПОНАмама › Logbook › #18. Про два повода разобрать дверь на Infiniti
Все события, описанные ниже происходили в 2018 году, просто не было времени занести в БЖ эту важную (или не важную) запись.
Вобщем в один момент акустическая система (кстати весьма неплохая) «BOSE» вдруг перестала исправно «БОЗИТЬ»! Дело было в динамике водительской двери. Само собой, сначала мозг не верил в столь быструю кончину фирменного компонента штатной акустики. Но целая проводка как бы намекала… » Леха, похоже дело в самой колонке…»
В этот момент в голове уже складывались примерные дикие ценники, которые разборщики будут ломить за хорошие запчасти, и все что с этим связано. Это просто какое чудо, но совершенно случайно был найден в Казани в наличии именно левый динамик от G35! Как выяснилось, динамики эти стоят копейки, т.к ни у кого не ломаются и нафиг никому не уперлись. О причинах смерти моего можно только догадываться.
Потом все было уже веселее 🙂 Летим — Берем — Ставим — Радость. От последнего купил даже новых клопов в обшивку 🙂 Баловство, ну да ладно.
Это, скажем так, был повод номер один для вскрытия водительской калитки.
Прична номер два… Да, мать его за ногу! Фирменная болячка НИССАН/ИНФИНИТИ. Тросик замка!
Делал голову именно водительский. Мою кузов часто, в итоге каждое утро, Я, такой весь из себя владелец премиума, иду, дергаю ручку двери, обламываюсь и обхожу машину, чтобы пробраться в салон справа. Дергаю дверь изнутри, иду обратно… Было один раз что пока шел, дверь закрылась и я начал пикировать на второй круг перед посадкой на ВПП. Со стороны наверное выглядит еще хуже )))
КАРОЧЕ! Раз уж динамик «BOSE» и вселенная мне так нарочито намекают — разбираем и замок и тросик и все что там еще есть.
ЕСЛИ ПО ДЕЛУ. Мерзнет тросик, то-ли конденсат, то-ли просто вода от керхера, в него залетает влага и по утрам владелец ощущает всю прелесть эксплуатации премиум-сегмента.
Что сделал я?
1) Вытащил тросик, ручку двери, замок. ОК.
2) Положил все это стол. ОК.
3) Продул сжатым, просушил феном. ОК.
4) Пролил тросик ATF-кой, пока не начало сочиться из замка. Делал через шприц с иглой. Из замка, кстати, вытащить у меня его не получилось. Не стал ковырять замок.
5) Все остальное смазал смазкой для пластиковых деталей (белая такая)
6) СОБРАЛ.
Фото мало, после демонтажа руки были вхлам грязные, потом я их смазал ATF-кой и желание и возможность брать в руки телефон были утрачены =(
С тех пор про проблему забыл. Мыл и в минус 15, и без продувки, и все СУПЕР.
Вобщем теперь я гордо подхожу к чистой машине по утрам, резким движением головы убираю шевелюру вбок и тяну ручку с полной уверенностью, что просто сяду в тачку, а не буду бегать как… Как кто? Вобщем больше не буду бегать. А буду садиться и слушать что? Правильно! «BOSE».
Источник
Infiniti G25: ремонт замка двери
- Последнее обновление: 13 мая 2018 20:15
- Создано: 13 мая 2018 20:11
- Хитов: 2249
- Рейтинг:
Доброе время суток!
Выкладываем небольшой фотоотчет по ремонту замка двери.
К нам обратился владелец Infiniti G25 с неисправностью замка передней пассажирской двери: мотор никак не реагировал на нажатие кнопки центрального замка как на двери, так и на брелоке.
Для начала снимаем обшивку двери и проверяем, приходит ли питание на моторчик замка.
Убедившись в отсутствии проблем с проводкой снимаем и разбираем сам замок.
Внутри него находится электромотор производства Mabuchi. Как выяснилось, он выработал свой ресурс и заклинил.
Nissan официально поставляет только замки в сборе, но в продаже можно найти моторчики отдельно.
Учитывая высокую стоимость замка в сборе, целесообразно поменять только сам электромотор.
При замене моторчика крайне важно выставить правильное положение замка, чтобы он работал корректно.
Далее собираем все в обратной последовательности и проверяем работу замка.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6
Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00
Источник