- Подсветка дефлекторов воздуха в Б5. Отчет в FAQ
- Volkswagen Passat 1.8T AWM USA › Logbook › Ремонт дефлектора воздуховода
- Ремонт дефлектора воздуховода Пассат Б5
- Комментарии • 0
- Снятие дефлектора на Фольксваген
- VW Polo Sedan — Как снять боковой дефлектор печки (воздуховод)
- Центральный воздушный дефлектор Passat B6
- «Снятие дефлектора обдува боковых стекол на фольксваген-поло
- Ремонт дефлектора воздуховода Пассат Б5
- Ремонт дефлектора воздуховода Пассат Б5
- Замена лампы подсветки в дефлекторах Пассат Б5/ Passat B5, Ауди, Шкода.
- ПОДСВЕТКА дефлекторов Passat B5.Air vent light Passat B5. #RedWind
- VW TIGUAN Снятие торпеды подробная разборка
- ремонт дефлектора
- Skoda Octavia A7 — Как снять дефлектор отопителя боковой
Подсветка дефлекторов воздуха в Б5. Отчет в FAQ
Почитав в конфе про попытки честнОго народа починить подсветку, задался той же целью. Теперь докладываю:
Про снятие боковых дефлекторов подробно написано на сайте у Andrei B5/V5 (http://www.andrei-b5.narod.ru/vent1.html). Про это я рассказывать не буду — там все написано. Тем более, что у меня крайние светятся, а вот центральный — нет (теперь уже да =)).
Итак, самая сложная процедура — выковырять центральный узел дефлекторов (сдвоенный такой). Самое главное — не бояться. Сломать что-то достаточно трудно, однако, усердствовать тоже сильно не стоит. Зацепов у дефлектора шесть — три сверху, три снизу. То есть один по центру и по одному с каждой стороны примерно в 20 мм от края. Одинаково сверху и снизу. Именно поэтому пихать 2 отвертки в сопла и отжимать зацепы, как написано в каком-то мануале, НЕПРАВИЛЬНО =) Берем плоскую и достаточно тонкую отвертку, загоняем в щель между дефлектором и панелью и пытаемся типа как рычагом, вытянуть какую-нибудь одну сторону. Отвертку направляем от дефлектора к панели. После недолгих попыток и перемещения отвертки по периметру дефлектора, он выскакивает с зажимов. Подобное проделываем и с другой стороны. Вынимаем дефлектор осторожно и отсоединяем 2 разъема. Пол дела сделано.
Дальше нужно вынуть лампы из световода. Как правильно говорят местные гуру, задача это нетривиальная. Однако чудо инженерной мысли в очередной раз (после часа безуспешных попыток) победила козни немецких конструкторов. Итак, у каждого световода есть небольшой канал полукруглой формы, уходящий вглубь световода. В этот канал нужно вставить проволоку подходящего диаметра (около 1 мм) на глубину порядка 25 мм. Я лично воспользовался подходящей штопальной иглой, которую выклянчил на время у матушки =) Этой иглой, при ее вставке строго по центру полукруглого канала, отжимается фиксатор модуля лампочки. Модуль лампочки в нашем случае — это корпус с контактами разъема типа «папа» и лампочка.
Поддеваем отверткой модуль и он выскакивает к нам в руки.
Итак, по этой штопальной игле вынимаются оба модуля. И что мы видим? Контакты вставлены в корпус с одной стороны, лампочка — с другой и сварены вместе точечной сваркой через ма-а-а-аленькое окошечко. Мда. Сначала я подумал, что этот геморрой не стоит свеч — купить модулек этот в сборе. Однако цена в 4 евро и доставка 2 недели за такую фигню отпугнула =)
Рецепт: не пытайтесь отпаять сварку — ничего не получится. =) Срежьте старую сгоревшую лампу с контактов разъема тонким острым скальпелем. Купите в любом автомагазине пару безцокольных лампочек за 4 рубля (для зубил). Выпрямите их контакты и укоротите до нужной длины (подбирается опытным путем вставки/выемки лампочки в/из корпус модуля). Облудите контакты лампочки. Возьмите медную проволоку сечением 1-1.2 мм, намотайте ее на что-нибудь круглое, по диаметру чуть меньше диаметра жала паяльника, «виток к витку». Затем наденьте эту пружинку на жало паяльника, выпрямите один конец пружинки и облудите его, как нагреется. У вас получился паяльник с тонким жалом! Затем вставляете лампочку на место и пытаетесь только что сделанным паяльником с тонким жалом припаять контакты лампы к контактом разьема. НЕ ПЕРЕГРЕВАЙТЕ! Иначе «поплывет» пластмасса корпуса модуля. У меня получилось с первого раза. Прозваниваем лампу по контактам, вставляем все на место, предварительно проверив лампы без вставки их в дефлектор, то есть подсоединив разъемы и включив габариты. Светится!
Все собираем и тащимся от работающей подсветки =)
ЗЫ: Про замену лампочки подсветки прикуривателя подобным образом расскажу в другой раз.
Источник
Volkswagen Passat 1.8T AWM USA › Logbook › Ремонт дефлектора воздуховода
Всем привет! Продолжаем издеваться над машинкой. На этот раз решил отремонтировать центральный воздуховод т.к. достался он мне полностью сломанный и не функциональный.
Снимал процесс не весь, поэтому если что спрашивайте, ну или в интернете инфы валом 🙂
И так снимаем сам воздуховод. Для этого мне хватило четыре отвертки, вставляем две сверху и две снизу и тянем его на себя. Когда он оказался в руках, отсоединяем провод от подсветки и идем домой.
Далее разбираем. Для этого отщелкиваем защелки и снимаем верхнюю крышку.
Достаем сами шторки, для этого посередине поддеваем начало одну, затем вторую.
Когда я их достал, вся конструкция у меня в руках развалилась т.к. все было сломано.
Небольшой совет. Если вы вдруг решите разобрать данную конструкцию, пронумеруйте полоски сверху до низу (например приклеив бумажный скотч на каждую) т.к. по ширине они все разные и если их не правильно поставить, при закрытии шторки между ними буду зазоры.
Оказались сломаны сами кончики полосок.
Итак моя задача была их восстановить, как это делал я:
Взял маленький гвоздик и отрезал в нем шляпку.
Далее берем полоску и по центру пропиливаем канавку для гвоздя, сильно залазить не нужно.
Далее берем паяльник и запаиваем гвозидик с обеих сторон, должно примерно получится так:
С левой стороны, была сломана одна только полоска, поэтому таким образом я восстановил её без проблем, а вот с правой сломаны почти все (на фото выше — правая сторона). Далее все собираем.
После сборки начал проверять как все работает. Как писал выше, с левой стороны все работало без проблем, а вот с правой закрылось два раза, дальше был щелчек и неудача.
Разобрал. Обнаружил сломанную направляющую (или как там её).
Ну что ж. На этом я не сдался. Пошел в гараж и вытащил с ранее давно-прикупленной убитой второй торпеды маленький и единственный дефлектор.
С него достал эту самую сломанную деталь.
Подпаял и чуть-чуть лучше отцентрировал гвоздики и начал собирать. После сборки и проверки в несколько раз, снова щелчек, снова разборка. И так, снова сломана та самая деталь.
Несколько часов методом отлива пластмассы я пытался её восстановить, но все заканчивалось не удачно — то зазоры слишком больший, то шторка не закрывается. Терпение тут моё закончилось.
Вывод для себя сделал таким. Если очень крепкие нервы, то в принципе починить можно. Нужно очень все ювелирно делать и в результате не факт, что через десять раз закрывания шторки, у вас она не сломается.
Около месяца ездил я с дырой в панели, даже уже сделал из неё бардачек, хранив там блокнот и перчатки 😀
Обзванивая разборки я ужасался с цен на него, этого в основном 50$ Отдавать такие деньги за этот кусок пластмассы мне было жалко т.к. это вещь далеко не из первых, которую нужно менять в моей машине. И вот совершенно случайно на разборке наткнулся на него и каким-то волшебным образом я сторговался на 25$ и вот он у меня 🙂
Дефлектор полностью рабочий, за исключением лампочек (следовало ожидать). Со всех дефлекторов у меня оказалась только одна рабочая лампочка. Пошел в магазин с надеждой (не понятно откуда я её взял) Там загнули за лампочку 130.000 б.р. Я понял, что этот вариант не для меня и случайно на заправке прикупил простых лампочек для примерки.
Идеальным вариантом было бы простые лампочки просто перепаять (может так и сделаю), но я попытался просто лампочки вставить в разъем и закрепил все это дело изолентой.
Далее вставляем в разъем.
Лампочки встали отлично, а за счет изоленты держались на своих местах.
Светят в принципе не плохо, но хотелось бы чтобы верхний значок был чуть-чуть ярче, поэтому решил все разобрать и хорошенько помыть светоотражающие элементы.
К сожалению результата не дало. Лампочки использовал 12v, 1.2w. Завтра прикуплю по ярче, думаю эффект будет однозначно.
Не знаю интересно ли было все это читать (кто дочитал до конца :D) но я что-то загнался не по-детски.
Всем спасибо за внимание и удачи в ремонте!
Источник
Ремонт дефлектора воздуховода Пассат Б5
Показать панель управления
- Опубликовано: 30 ноя 2016
- Ремонт дефлектора воздуховода Б5
=================================================
Подключаясь к партнерке через мою ссылку clkmein.com/qPKESl идет моя рекомендация вашего канала! что существенно увеличивает шанс подключения к ! =======================================
Сквозной поиск по товарам_________ clkmein.com/qPKEtn
Верни себе деньги _________________ clkmein.com/qPKEzz
Делитесь любыми ссылками и зарабатывайте . join-shortest.com/ru/ref/21b79.
Комментарии • 0
Все делаеться без снятия белой штуки, просовиваеш отвертку в Г образн ый вырез и уверенно подважить плафон он выходит 2 секунды дела ,
Как ты припаял пипки фиксирующие шнстеренку?
приклеил клеем «цианид крилад» после впаял с обратной металлический штырек в виде гвоздика.
Привет.
Спасибо за видос у моего Отца тоже 99 год VW пассат универсал 1.8 .
Вот проблем ка холодный воздух идет или чуть теплый при включённой печке вход и выход на печке горячие ! Делал сам диагностику климата вы било ошибку 4. забыл кароче вроде заслонка не пашет можно ли её снять с бордочка?Спасибо за рание.
Красавчик. Та же история, буду разбирать
Спасибо за комментарий 😁
теперь я знаю что там есть подсветка))) придется снимать)))
931ru, не во всех б5 есть подсветка.
Кстати .. если у вас не светятся лампочки в дефлекторах (как у меня), не факт что они у вас заработают когда вы их разберёте .. они попросту могут там не быть предусмотрены. У меня Б5+ 2004г. .. не светились, разобрал, думал поменять лампочки, а там даже нет»белого цоколя с световой дорожкой» (как в видео, куда надо лампочку вставить. Да и если приклеить лампочку, то рисунки «О» и «человечик» — не просвещаються изнутри
Саша Клешевич, можно про разъём подробней. Под какой крышкой?
@Саня Клешевич А какая хр. н разница в разъем или к подсветке включат
@Евгений Ч. справа под крышкой есть специальный разъем для подсветки дефлекторов, туда и нужно было подключать
У меня даже разъема нет , из дефлекторов вынул оранжевые направляющие и поставил синий и красный диод, подключил к подсветке и теперь всё светится.
Интересно, у меня В5+ и все есть. Поставил светодиоды вместо лампочек.
Всем привет.
вопрос к владельцам данного авто и не только.
Кто подскажет мне, что может являться причиной :
Авто на холодную автоматически добавляло обороты ( 1600 ), а потом через минуту их автоматически опускало до ( 1000 ) и в один прекрасный момент попросту начало заводиться как будто бы машина прогретая обороты (1000 ).
Ездил к ( официалам ) их ответ меня немного повеселил, мол с машиной все в порядке, а то что перестала на холодную автоматически добавлять обороты так и должно мол быть, машина живет своей жизнью. Может я чего то не так понимаю, все время добавляла, а тут на тебе )))
Заранее благодарю.
@Alexey Molokov не юзал такие ДВС Может быть там так у меня при ниже +5 свв и прогрев отключается.При пуске сразу 800-850 AWM. И ,,AQD 2.8 также.
@Ousta сколько программно выставлено не знаю,имею 2 пассата универсал 1.8 адр и седан 1.6 ахл, оба греются что зимой,что летом 4мин. Всё сказанное выше из личного опыта.
@Alexey Molokov если это 1.8т значит стоит насос свв его тоже слышно.Про 4 минуты это много.Там программно около 75 секунд.Чтоб катализатор вышел в работу быстрее.
@Ousta совершенно в дырочку,это прогревочные обороты,у него они должны быть чуть выше 1000,если термостат исправен,то через 4 минуты они упадут до 860-890 об/мин. И таки да,температура за бортом влияет на это. В жару, летом, их может и не быть))
Да все зависит от температуры окружающей.+5 или ниже.
Источник
Снятие дефлектора на Фольксваген

VW Polo Sedan — Как снять боковой дефлектор печки (воздуховод)
Снятие и установка боковых дефлекторов отопителя, а также хромированной окантовки (рамки) на автомобиле…

Центральный воздушный дефлектор Passat B6
Снятие центрального воздушного дефлектора Passat B6; B7 и ремонт заслонки + небольшой бонус в конце..))

«Снятие дефлектора обдува боковых стекол на фольксваген-поло

Ремонт дефлектора воздуховода Пассат Б5
Ремонт дефлектора воздуховода #Пассат Б5 ================================================= Подключаясь к партнерке через мою ссыл…

Ремонт дефлектора воздуховода Пассат Б5
Ремонт дефлектора воздуховода Пассат Б5.

Замена лампы подсветки в дефлекторах Пассат Б5/ Passat B5, Ауди, Шкода.
Замена ламп подсветки в дефлекторах воздухозаборника на Пассат B5. Если наши видео были Вам полезны и вы…

ПОДСВЕТКА дефлекторов Passat B5.Air vent light Passat B5. #RedWind
замена лампочек на СВЕТОДИОДЫ !!(((поддержи канал в развитии сб.4276 8550 1249 4981))))!! #RedWind#ремонтАвто#PassatB4.

VW TIGUAN Снятие торпеды подробная разборка

ремонт дефлектора
сломался дефлектор как снять дефлектор печка не греет обогреватель салона rfr cyznmltaktrnjh #ремонт дефлектора…

Skoda Octavia A7 — Как снять дефлектор отопителя боковой
Видео обзор по демонтажу воздуховода печки бокового на автомобиле Шкода Октавия А7. Подробный ремонт — свои…
Смотрите видео » Снятие дефлектора на Фольксваген «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие дефлектора на Фольксваген » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Источник