Ремонт подсветки номера пассат б5

Ремонт подсветки номера пассат б5

Сообщение добавлено в 06:20, предыдущее сообщение было в 06:16

[/COLOR]
Может кто из гуру подскажет, никак не найду предохранитель(((
Методом тыка, слишком много разных версий блоков предохранителей, и все:) не совпадают с букварем.:fire:

Тоже перегорала одна, на табло горела лампа, заменил а лампа до сих пор горит, даже не знаю где глядеть
А МФА при запуске что пишет? Лучше конечно шурком посмотреть, может дело совсем в другой лампочке?

Предохранителя на подсветку номера нет. Провод идет напрямую от блока бортовой сети и в райне заднего бампера раздваивается. Необходимо проверить лампы, плафоны на корозию и если все норм то искать обрыв провода.

Скажите, чтобы подобраться к проводам, нужно снимать задний бампер? — Через багажник точку доступа найти не смог.

плафоны сними, там все доступно.

Как дела с правами? -получил?

Его там и не будет. Ламп нет-комп отрубает. Зависит все контакты, что видишь))) была такая проблема — решилась так.

Отправлено из моего HTC Incredible S с помощью Tapatalk

Его там и не будет. Ламп нет-комп отрубает. Зависит все контакты, что видишь))) была такая проблема — решилась так.

Отправлено из моего HTC Incredible S с помощью Tapatalk

Отправлено из моего HTC Incredible S с помощью Tapatalk

плафоны сними, там все доступно.
Как дела с правами? -получил?

Права получил в октябре прошлого года 🙂

Лампы обе не горят. Так как они подсоединены параллельно, то дело, видимо, в жгуте проводов или в точке соединения с массой.
Плафоны снимал. Провода от них дальше идут внутрь бампера.
Чтобы добраться до соединения X150 в жгуте проводов заднего бампера (см. схему, прикрепленную выше), нужно демонтировать бампер?
И еще. На схеме есть точка 51 — точка соединения с массой в багажном отсеке.
Кто знает, как к ней подобраться из багажника?

А контакты зачищал?

Права получил в октябре прошлого года
Буковку «У» прилепить не забудь:) (сорри за оффтоп)

Права получил в октябре прошлого года 🙂

Обе лампы прозванивал — целые.
Лампы обе не горят. Так как они подсоединены параллельно, то дело, видимо, в жгуте проводов или в точке соединения с массой.
Плафоны снимал. Провода от них дальше идут внутрь бампера.
Чтобы добраться до соединения X150 в жгуте проводов заднего бампера (см. схему, прикрепленную выше), нужно демонтировать бампер?
И еще. На схеме есть точка 51 — точка соединения с массой в багажном отсеке.
Кто знает, как к ней подобраться из багажника?

Читайте также:  Jaguar xf ремонт селектора акпп

Под правой обивкой багажника на брызговике крыла гайка — туда подходят массовые провода. Там же по брызговику сверху вниз идет жгут, в нем есть провод, серый с коричневой полосой — это плюс подсветки номера. Только вряд ли там что то окислилось, даже в машинах 05-го года. Если, конечно, не было неквалифицированного кузовного ремонта.
Если где-то дальше перебит или перетерся провод, проще отсюда к подсветке протащить новый, чем снимать бампер и искать причину.
Следует иметь ввиду, что комп отключает эту цепь через несколько секунд после включения зажигания, если считает ее неисправной.

Спасибо за Ваши подсказки, камрады!
Мне нужно уточнить у Вас два важных для себя момента:
1. Если одна из двух ламп перегорела, то бортовой комп отключает питание от обеих?
2. Какого типа эти лампы? — Сегодня пытался их звонить тестером на сопротивление. Одна из них показывала сопротивление только на шкале сотни КилоОм. Другая — вообще не откликалась. Можно ли по описанному выше симптому сделать вывод, что одна из этих ламп сгорела? (прибор для измерения сопротивления был стрелочный).

Заранее спасибо откликнувшимся!

Спасибо за Ваши подсказки, камрады!
Мне нужно уточнить у Вас два важных для себя момента:
1. Если одна из двух ламп перегорела, то бортовой комп отключает питание от обеих?
2. Какого типа эти лампы? — Сегодня пытался их звонить тестером на сопротивление. Одна из них показывала сопротивление только на шкале сотни КилоОм. Другая — вообще не откликалась. Можно ли по описанному выше симптому сделать вывод, что одна из этих ламп сгорела? (прибор для измерения сопротивления был стрелочный).

Заранее спасибо откликнувшимся!

Сообщение добавлено в 22:38, предыдущее сообщение было в 20:54

Камрады,
И еще. Буду Вам очень благодарен, если подскажете номер лампы подсветки номерного знака для заказа (хочу заказать в экзисте).
Заранее спасибо!

Сопротивление исправной лампы около 1(одного) Ома.Обе лампы неисправны

Спасибо за Ваши подсказки, камрады!
Мне нужно уточнить у Вас два важных для себя момента:
1. Если одна из двух ламп перегорела, то бортовой комп отключает питание от обеих?
2. Какого типа эти лампы? — Сегодня пытался их звонить тестером на сопротивление. Одна из них показывала сопротивление только на шкале сотни КилоОм. Другая — вообще не откликалась. Можно ли по описанному выше симптому сделать вывод, что одна из этих ламп сгорела? (прибор для измерения сопротивления был стрелочный).

Читайте также:  Ремонт генератора часть 2

Заранее спасибо откликнувшимся!
Нет, комп реагирует только когда обе перегорят (или в цепи короткое замыкание), они соединены параллельно. Сопротивление исправной лампы единицы Ом.

Источник

Тема: Пропала подсветка номера

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Пропала подсветка номера

Спрева перегорела правая лампочка, даже синеву оставила(стекло отделилось от металла. Через пару дней и левая(даже не стал разбираться, но на вид — целая) — тут комп начал ругаться. Я в магазин — купил там 2 по 10Вт. Комп снова ругается, я за новыми по 5 Вт — тоже толку 0. Предохранителя вроде на них нет. Поставил оригинальные лампы со значком vw — тоже без эмоций. Подскажите, пожалуйста что посмотреть?

может кто подскажет, где находится разъем подсветки когда он уходит в бампер? И есть ли предохранитель на подсветку?

Предохранитель сто процентов есть на него

Смотрю книгу — вижу фигу((( никак не найду. Буду благодарен если кто ткнет носом.

Тоже перегорала одна, на табло горела лампа, заменил а лампа до сих пор горит, даже не знаю где глядеть

Посмотрел — что-то нет такого предохранителя. Бегло осмотрел те что под капотом и слева в «торпеде». Вроде все целые. Осмотрел остальные лампочки и диоды — горят.

Может кто из гуру подскажет, никак не найду предохранитель(((

Сообщение добавлено в 06:20, предыдущее сообщение было в 06:16

А МФА при запуске что пишет? Лучше конечно шурком посмотреть, может дело совсем в другой лампочке?

Привет, камрады!
У меня тоже перестала работать подсветка заднего номерного знака, причем не горят обе лампочки (автомобиль B6).
На приборке загорелась желтая лампочка, а на экране борткомпьютера надпись: «Number plate light not working».
В мануале не смог найти месторасположение предохранителя на эти лампочки. Хочу начать с проверки именно предохранителя.
Не подскажете, как найти этот предохранитель (то есть его расположение на схеме в мануале)?
Или могут быть иные причины, кроме предохранителя. — Кто сталкивался и может подсказать по опыту, что именно делать и куда лезть?
Заранее спасибо за помощь!

никто его не нашел))) Доставай плафоны — чисть контакты, заливай антиокислителем и будет счастье!

Предохранителя на подсветку номера нет. Провод идет напрямую от блока бортовой сети и в райне заднего бампера раздваивается. Необходимо проверить лампы, плафоны на корозию и если все норм то искать обрыв провода.

Скажите, чтобы подобраться к проводам, нужно снимать задний бампер? — Через багажник точку доступа найти не смог.

Читайте также:  Как сделать ремонт эконом вариант

Последний раз редактировалось aries; 04.07.2012 в 21:00 .

плафоны сними, там все доступно.

Как дела с правами? -получил?

Его там и не будет. Ламп нет-комп отрубает. Зависит все контакты, что видишь))) была такая проблема — решилась так.

Отправлено из моего HTC Incredible S с помощью Tapatalk

Его там и не будет. Ламп нет-комп отрубает. Зависит все контакты, что видишь))) была такая проблема — решилась так.

Отправлено из моего HTC Incredible S с помощью Tapatalk

Отправлено из моего HTC Incredible S с помощью Tapatalk

Права получил в октябре прошлого года

Лампы обе не горят. Так как они подсоединены параллельно, то дело, видимо, в жгуте проводов или в точке соединения с массой.
Плафоны снимал. Провода от них дальше идут внутрь бампера.
Чтобы добраться до соединения X150 в жгуте проводов заднего бампера (см. схему, прикрепленную выше), нужно демонтировать бампер?
И еще. На схеме есть точка 51 — точка соединения с массой в багажном отсеке.
Кто знает, как к ней подобраться из багажника?

Последний раз редактировалось aries; 04.07.2012 в 21:00 .

Буковку «У» прилепить не забудь (сорри за оффтоп)

Права получил в октябре прошлого года

Обе лампы прозванивал — целые.
Лампы обе не горят. Так как они подсоединены параллельно, то дело, видимо, в жгуте проводов или в точке соединения с массой.
Плафоны снимал. Провода от них дальше идут внутрь бампера.
Чтобы добраться до соединения X150 в жгуте проводов заднего бампера (см. схему, прикрепленную выше), нужно демонтировать бампер?
И еще. На схеме есть точка 51 — точка соединения с массой в багажном отсеке.
Кто знает, как к ней подобраться из багажника?

Под правой обивкой багажника на брызговике крыла гайка — туда подходят массовые провода. Там же по брызговику сверху вниз идет жгут, в нем есть провод, серый с коричневой полосой — это плюс подсветки номера. Только вряд ли там что то окислилось, даже в машинах 05-го года. Если, конечно, не было неквалифицированного кузовного ремонта.
Если где-то дальше перебит или перетерся провод, проще отсюда к подсветке протащить новый, чем снимать бампер и искать причину.
Следует иметь ввиду, что комп отключает эту цепь через несколько секунд после включения зажигания, если считает ее неисправной.

Источник

Оцените статью