Ремонт подсветки салона бмв е46

Communities › BMW E46 Club Russia › Blog › Проблема с подсветкой салона

Товарищи, подскажите! Ситуация следующего характера.Ставлю машину на автозапуск. Сигнализация Старлайн А91. Выхожу из машины нажимаю кнопку закрытия дверей машина глохнет как положено, но при этом автоматически включается подсветка салона от потолка до пола, потом через некоторое время гаснет. В чём может быть причина?

Comments 23

Доброго времени суток! Как удалось решить проблему? У меня такая же ерунда: если свет загорелся — автозапуск не произойдет. Заколебался искать причину, автоэлектрики тоже не знают что делать. Ска, утром приходится выходить заводить машину с ключа и возвращаться домой.

Добрый! Перед тем как закрыть машину нужно свет выключить(в салоне) и тогда заводится будет, так каждый раз делать когда из авто выходить.

Блин, если свет выключаю в салоне, то машина не глохнет, продолжает работать, даже после того как поставил под охрану и закрыл двери. Весь мозг уже выела…

Ну тут только электрик поможет

Так и должно быть…
Когда глушить ключем подсветка тоже включается для комфортного вылезать с машины…

Да нет же! Объясняю суть проблемы. Сижу в машине. Подготавливаю Машину к автозапуску с брелка
1) ставлю на ручник
2) вытаскиваю ключ
3) выхожу из машины
Машина все ещё работает и свет давно потух.
Уже стоя на улице. Нажимаю на закрытие дверей. Машина глохнет а СВЕТ включается.
Для кого он включается то. Когда машина закрыта и в ней никого.
Через 20 секунд гаснет. Но с брелка уже не запустишь

Ну правильно… сигнализацию подключили напрямую к замку зажигания… в прицепи так она подсоединяется… в блоки бмв зашита функция при глушении машины чтоб загорается свет… комфортный выход или как то так называется функция…машина думает что вы внутри её заглушили… такие функции можно отключить програмно через obd2 и специального софта… таких функций полно… например если вытащить ключ и нажать на рычаг по воротников на себя, включится фары на 30 секунд чтобы зайти в дом … ну и т.д. машина все делает правильно… просто в 2000-ных ещё небыло предназначено под двухсторонню сигналку…
Я не считаю это проблемой… если отключить функцию то когда будете глушить ма шину свет не будет зажигаться… и будете его зажим вручную. … вот так)

Спасибо за ответ, просто надоело с утра выбегать и заводить машину с ключа и бежать обратно домой, у нас уже снег лежит

Есть такой параметр в блоке кузовном, включение света после того как заглушишь машину.
www.drive2.ru/l/485795574306570668/

Читайте также:  Лучшие отвертки для ремонта

По-моему это нормально, когда глушишь машину включается свет в салоне. И как она глушится не важно, с ключа или через турбо таймер. Все равно один ключ всегда в салоне, а значит машина думает что ее глушат с ключа.

Нормально не нормально не важно. Из за того что включается свет машина не заводится потом с брелка

Прочитал коменты, если дело в свете, то можно его отключить и без компьютерного вмешательства.
Откройте дверь, зажмите кнопку выключения света в салоне на пять секунд. Все, теперь свет не будет включатся при открытии двери или когда глушите машину. Активировать заново свет можно однократно нажав на кнопку включения света.

Зажимал кнопку на 5 секунд. Но при этом машина глохнуть с брелка не будет.
Должно быть так, открыл дверь свет включился, вышел из машины нажал закрыть двери с брелка и двигатель глохнет и свет по идеи должен выключаться( а он опять включается)

У меня тоже автозапуск стоит, такой проблемы нет. Турбоаймер только я не ставил, мне он не нужен на автомате.
Значит что-то где-то напутано в подключении.
А что делает машина, когда не может завестись? Включает зажигание? Или просто тупо молчит?

Сигнал до машины доходит. Аварийка поморгала и на брелке пишет SP. Больше ни каких действий.
Но бывает что подсветка не загорается и все заводится без проблем.

Посетила идея, как ещё один тест. Если машина не заводится с запуска, то можно попробовать снять с охраны сигнализации и заново поставить. Если и в этом случае не заведётся, то тут надо перенастраивать сигналку, очень похоже, что она не может увидить и запустить авто с ключа, что в блоке обхода иммобилайзера стоит.
Ещё как вариант, попробовать поменять местами ключи, из машины вытащить что в блоке и положить туда тот, с который физически с собой.
Если бы подключили не так, то она бы и не заводилась бы вовсе, тут надо понять логику и исключить лишнее условие.

Она заводится с брелка, но только в том случае если лампа не загориться когда глушишь автомобиль.
Если при закрытии лампа загорается то фиг заведёшь с брелка пишет sp

Посетила идея, как ещё один тест. Если машина не заводится с запуска, то можно попробовать снять с охраны сигнализации и заново поставить. Если и в этом случае не заведётся, то тут надо перенастраивать сигналку, очень похоже, что она не может увидить и запустить авто с ключа, что в блоке обхода иммобилайзера стоит.
Ещё как вариант, попробовать поменять местами ключи, из машины вытащить что в блоке и положить туда тот, с который физически с собой.
Если бы подключили не так, то она бы и не заводилась бы вовсе, тут надо понять логику и исключить лишнее условие.

Читайте также:  Ремонт оборудования износ деталей технологического оборудования

То есть тут 50 на 50 ситуация. Может запуститься а может нет

Концевики дверей проверять нужно для начала.

Когда ставили сигналку?
После чего такое началось?

Машину приобрел с сигналкой такой уже. Причина кроется в следующем…Если загораются лампы то машину потом с автозапуска ни как не запустить пишет SP.

Проблема в концевиках тогда
Или подключении сиги

Скорее второе) Ведь когда просто с ключа глушишь авто — салонный свет как раз весь загорается. И гаснет потом либо по таймауту, либо при закрытии на цз с брелка.

Источник

Освещение и световые приборы БМВ 3 Е46

Освещение и световые приборы


Стояночное освещение

Если выключатель находится в этом положении, то включены огни на обеих сторонах автомобиля. За информацией об односторонних парковочных огнях обратитесь к материалам ниже в этом Разделе.


Ближний свет

Если при включенном ближнем свете выключить зажигание, то останется гореть только стояночное освещение.

# Вы можете включить функцию “посвети мне до двери дома”: ближний свет будет гореть еще некоторое время после запирания автомобиля.

Предупреждение о не выключенных фарах

Когда Вы поворачиваете ключ в положение 0, то — если ближний свет не был выключен — в течение нескольких секунд звучит зуммер, напоминающий об этом.

Освещение автомобиля для движения в светлое время суток*

При желании переключатель света можно оставить во втором фиксированном положении. В этом случае при выключении зажигания погаснет и наружное освещение.

# Имеется возможность индивидуальной настройки данной функции.

Подсветка приборов

Яркость подсветки регулируется вращением рифленого колесика.

Направленность ближнего света может быть отрегулирована в соответствии с загрузкой автомобиля, что позволяет избежать слепящего действия фар на водителей встречного транспорта.

Данные в скобках относятся к движению с прицепом.

0 (1) = 1-2 человека без багажа
1 (1) = 5 человек без багажа
1 (2) = 5 человек с багажом
2 (2) = 1 человек, багажник автомобиля загружен полностью

Соблюдайте нормы допустимой осевой нагрузки для заднего моста автомобиля (обратитесь к Спецификациям).

Если автомобиль загружен, следует уменьшить дальность света, так как иначе фары Вашего автомобиля будут слепить водителей встречного транспорта.

Автомобили с ксеноновыми фарами* оснащены автоматическим регулятором угла наклона фар.

Дальний свет / парковочные огни

1 Дальний свет (синяя контрольная лампа).
2 Световой сигнал (синяя контрольная лампа).
3 Парковочные огни.

Парковочные огни слева или справа

При установке ключа зажигания в положение 0 переведите рычажный переключатель указателей поворота в требуемое положение. Он зафиксируется в положении, соответствующем включению указателей поворота.

Противотуманные приборы освещения


Противотуманные фары*

При включенных противотуманных фарах на приборной доске горит зеленая контрольная лампа.

Читайте также:  Ремонт моста уаз без снятия


Задние туманные фонари*

При включенных задних туманных фонарях на приборной доске горит желтая контрольная лампа.

Соблюдайте правила, регламентирующие пользование противотуманными приборами освещения.

На иллюстрации в качестве примера показан плафон освещения салона вместе с лампами индивидуального освещения.

Управление освещением салона осуществляется автоматически.

Ручное включение и выключение освещения в салоне

Если свет в салоне должен быть выключен на длительное время, то держите клавишу нажатой около 3 секунд.

Для отмены этого режима достаточно просто нажать клавишу.

Лампы освещения пространства в ногах

Работа этих ламп аналогична работе освещения салона.

Лампы индивидуального освещения*

Лампы индивидуального освещения, расположенные спереди* рядом с плафоном освещения салона, а также в зоне заднего сиденья* (обратитесь к иллюстрации), могут включаться и выключаться клавишами, размещенными около соответствующих светильников.

Во избежание разрядки аккумулятора примерно через 15 минут после поворота ключа зажигания в положение 0 все приборы освещения в салоне будут отключены.

Источник

освещение салона

решил заменить свет салона на диоды вклчил все ок но через пару мин перестали гореть в верхнем плафоне 2 рыжих диода! куда лезть не пойму?

Добавлено: 23.07.2016 20:56

А что делалось с центральным плафоном, кроме замены самих лампочек? Эти рыженькие диоды горят просто от подачи плюса при включении габаритов и к освещению салона не имеют отношения.

Подцепил , вытащил, отсоеденил ффишк! поменял проверил няша ! Поставил вкл не работает

Ответ на комментарий № 2 пользователя wasilii33 :

Ну тогда снимай опять и смотри где напортачил, чудес не бывает, от замены лампочек подсветки, диодная плата (которая питается отдельным проводом), как правило не страдает. Проверь за одно преды, если сгорел пред, значит где то посадил коротыш.

Вот и проблема что преды все целые а там управление не минусом случайно? А то когда вставлял то мне показалось что эти диоды рамки потолка коснулись вот и коротышь! Но пред целый и они молчат как их проверить?

Именно минусом управление идёт, вообще в БМВ управление минусом происходит. Проверить можно на прямую подав питание на блок диодов плюс с минусом 12в..

а по плате не могу сказать чо там так или нет? могу попробовать фотку прислать!

Лучше попробуй подоткнуть другой, заведомо исправный плафон и посмотреть будет ли он гореть, станет понятно где искать проблему!

Доброго вечера. Сам реализовал . но т.с. добросовестный колхоз. Делал во всех своих машинах именно так, и годы безупречной работы подтверждают, что сия технология достойна к повтору.
Подробности выложу, коли будет интерес, а пока вот, результат.
[URL=http://piccy.info/view3/10271159/d8fb6f7c42334ae860bf637d05db8092/1200/] [/URL][URL=http://i.piccy.info/a3c/2016-09-12-22-41/i9-10271159/478×800-r] [/URL]

Ответ на комментарий № 8 пользователя edelweis :

На фото 3 задний. Вот как раз его и не переделывал. Фото 1 и 2 — переделанный штаный над водителем.

Источник

Оцените статью