Ремонт подушек безопасности для мерседеса

Ремонт торпедо, блоков SRS и подушек безопасности

Автомастерские “AIRBAG В ГАРАЖЕ” специализируются на ремонте подушек безопасности, восстановлении торпедо (панели приборов) и салона автомобиля, ремонте блока SRS.

Мы восстановим все неисправности в Вашем автомобиле качественно и в срок. В зависимости от конкретной ситуации и Ваших пожеланий, мы можем предложить несколько способов реставрации и восстановления пассивной системы безопасности автомобиля.

Комплексная реставрация

Комплексная реставрация автомобиля включает в себя технические и программные работы, ориентированные на восстановление внешнего вида салона и электронной системы безопасности в целом.

Реставрация включает в себя следующие услуги:

Помните, что безопасность Вашего автомобиля будет на высоком уровне только при наличии исправных подушек безопасности. Мы рекомендуем отремонтировать их, а не устанавливать в местах сработавших подушек обманки с целью снижения стоимости ремонта.

Что касается обивки, то Вы можете заказать оригинальные цвета и материал, а можете сделать внутреннее оформление оригинальным, не похожим на заводской стандарт.

Частичное восстановление

Частичное восстановление подразумевает исправление внешнего вида приборной панели, но не восстановление системы безопасности автомобиля.

Такое восстановление рекомендуется в том случае, если на приборной панели появились дефекты от долгой эксплуатации — царапины, ожоги или пятна.

Ремонтные работы выполняются в наших мастерских только на профессиональном оборудовании и с применением высококачественных материалов. Это позволяет избежать вздутий или изменений внешнего вида приборной панели при эксплуатации в разных условиях и в разных температурных режимах.

На выполненные работы дается гарантия от 1 года до 3-х лет. Срок выполнения работ в каждом конкретном случае может быть разным и зависит от сложности ремонта. В среднем ремонт подушек безопасности и восстановление торпедо занимает 3 – 5 дней. По мере возможности мы стараемся сократить время ремонта, чтобы Вы не оставались без автомобиля надолго.

Приезжайте в наши автомастерские по любому удобному для Вас адресу. Если Вы находитесь не в Москве, Вы можете обратиться в один их наших региональных центров, расположенных в Уфе, Самаре и Казани.

Источник

Ремонт подушек безопасности AirBag Мерседес

Важнейшей системой безопасности автомобиля Мерседес являются подушки безопасности AirBag. Подушки безопасности AirBag, в результате ДТП автомобиля с другим объектом, мгновенно наполняются воздухом, позволяя избежать столкновения водителя и пассажиров автомобиля с внутренними элементами салона.

Автомобили оборудованные бортовым компьютером, еще перед запуском двигателя, самостоятельно проводят диагностику функционирования элементов пассивной безопасности автомобиля (подушки безопасности AirBag и SRS Мерседес). Если один из компонентов пассивной безопасности автомобиля не работает, бортовой компьютер автоматически проинформирует вас об этом, путем индикации соответствующей контрольной лампы SRS/AirBag на приборной панели. В таком случае мы настоятельно рекомендуем провести диагностику SRS/AirBag вашего автомобиля, т.к. от исправности системы зависит ваша безопасность.

В нашем техцентре вы можете провести комплексную диагностику и ремонт подушек AirBag Мерседес и блоков SRS Мерседес, которые отвечают за работу подушек. Диагностическое оборудование позволяет в течение нескольких минут провести диагностику SRS блоков и подушек и определить точную причину неисправности. Обратившись в специализированный техцентр Мерседес вы можете быть уверены, что неисправность будет выявлена, а проблема будет устранена.

Обращаем внимание, что после ДТП в управляющие блоки SRS записываются данные, которые препятствуют повторному срабатыванию АirBag. Т.е. даже после восстановления салона Мерседес после ДТП, установки новых AirBag — подушки не сработают. Для этого необходимо перепрограммировать соответствующий блок управления подушками и лишь после этого можно будет с уверенностью сказать что система безопасности автомобиля восстановлена и AirBag сработает в случае ДТП.

Наш техцентр проводит полный комплекс работ
по ремонту AirBag/SRS Мерседес

  • Диагностика подушек безопасности AirBag;
  • Диагностика и ремонт блоков SRS;
  • Восстановление и программирование блоков SRS после ДТП;
  • Восстановление подушек безопасности AirBag, а также продажа новых AirBag;
  • Перетяжка торпедо и восстановление рулевых AirBag.
Читайте также:  Виды ремонта строительное оборудование

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Источник

Ремонт и восстановление подушек безопасности, торпедо и блок

Системы пассивной безопасности (SRS) в современных автомобилях появились сравнительно недавно, но уже спасли большое количество человеческих жизней. Одним из ключевых элементов в них являются подушки безопасности (AIRbag).

Почему Вам стоит обратиться именно к нам

Опыт работы более 15 лет

Пожизненная гарантия на перетяжку торпед Гарантия качества и уникльности Отсутствие предоплаты

Если вы желаете восстановить SRS в своём автомобиле так, чтобы она и впоследствии была полностью исправной, вы можете обратиться в нашу компанию. Мы имеем все необходимые навыки, чтобы быстро и качественно вернуть функционал торпеде, подушкам безопасности для водителя и пассажира. При этом подвергаются реставрации и эстетические элементы, которые прикрывают AIRbag в процессе повседневной эксплуатации.

Высокое качество наших работ обеспечивается за счёт нескольких факторов. Первым немаловажным моментом является использование исключительно сертифицированных деталей для ремонта. Оригинальные компоненты позволяют добиться уровня работоспособности, полностью аналогичного тому, что был до срабатывания подушек безопасности. Второй фактор – полностью индивидуальный подход к каждому случаю, что положительно сказывается на качестве.

Источник

Ремонт подушек безопасности для мерседеса

Собственно проблема в том, что после завода двигателя не гаснет лампа srs! Как я понял неисправен airbag, вопрос заключается в следующем: Как решить проблему самому, возможно ли это?? И на сколько готовиться попадать в сервисе, если туда придётся ехать?

P.s Машина w210 e420.

Всем привет. Что означает ошибка B1025? и В106D?

Основные вопросы

  • Нет, ошибка сама на современных машинах не погаснет.
  • Да, надо ехать в сервис, чтоб стереть.
  • Нет, если просто стирать ошибку — она появится снова.
  • Да, для исправления навсегда — надо искать причину.
  • Нет, подушку , если она не стреляна или ремень — менять обычно не надо.
  • Да, чтоб узнать в чём конкретно проблема — надо делать диагностику.
  • Нет, одна лампочка или сообщение — может означать разные узлы.
  • Да, это может быть даже не подушки-ремни.
  • Нет, датчик занятости пассажира и что с ним делать — в отдельных темах.

Как избежать проблем

  • Не снимать никакие разъёмы пиропатронов при подключенном акб.
  • Даже на вынутом ключе.
  • Не использовать в ремонте пальцескрутки. Только пайка.
  • Использовать только подходящие ремонтные разъёмы
  • Не использовать иголки для прозвонки контактов через разъёмы
  • Не проводить ремни за сиденьем и не перегибать крепления защёлок ремня
  • Не переставлять блоки управления с других машин

Источник

Система дополнительной безопасности (SRS) Мерседес W163

Система дополнительной безопасности (SRS)

В число устройств и компонентов, формирующих систему дополнительной безопасности (SRS) входят:

  1. Две передние (фронтальные) подушки безопасности. Модуль водительской подушки безопасности помещен в ступицу рулевого колеса. Подушка безопасности переднего пассажира помещена в специальную полость в правой части панели приборов автомобиля. Места расположения обеих подушек помечены предупредительными надписями «SRS AIRBAG»;
  2. Четыре боковых подушки безопасности передних и задних сидений. Модули боковых подушек безопасности вмонтированы в соответствующие двери автомобиля;
  3. Головные подушки (занавески) безопасности, размещенные вдоль боковых краев потолочной панели и обеспечивающие дополнительную защиту голов водителя и всех пассажиров при боковых ударах и переворачивании автомобиля;
  4. Датчики направленных перегрузок, срабатывающие при сильном лобовом/боковом ударе;
  5. Электронная система самодиагностики, которая при включенном зажигании обеспечивает постоянное тестирование датчиков перегрузок, блока управления, газогенераторов подушек и соединительной электропроводки соответствующих цепей;
  6. Автоматические аварийные натяжители ремней безопасности, вмонтированные в возвратные устройства ремней безопасности передних сидений;
  7. Контрольная лампа отказов SRS, вмонтированная в панель приборов;
  8. Запасной автономный источник питания, предназначенный для дублирования основной системы питания в случае выхода ее из строя во время столкновения.

В приборный щиток автомобиля вмонтирована специальная контрольная лампа SRS (см. Раздел Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы), предназначенная для предупреждения водителя о выявленных системой самодиагностики отказах в системе дополнительной безопасности. В зависимости от комплектации автомобиля срабатывание контрольной лампы свидетельствует о возможных неисправностях модулей фронтальных/боковых подушек безопасности или устройств автоматического аварийного натяжения ремней безопасности.

Читайте также:  Ремонт телевизора рубин своими руками не включается

Принцип функционирования фронтальных подушек безопасности

Ни в коем случае не перевозите детей младшего возраста на переднем сиденье оборудованного пассажирской подушкой безопасности автомобиля! Сказанное относится также и к установке на переднее сиденье специального детского сиденья.

При слабых столкновениях и опрокидывании автомобиля фронтальные подушки безопасности срабатывать не должны.

Модули фронтальных подушек безопасности вмонтированы в ступичную часть рулевого колеса и в панели правую часть панели приборов, непосредственно над главным вещевым ящиком.

Модуль водительской фронтальной подушки безопасности (1) вмонтирован в ступичную часть рулевого колеса (на декоративную крышку нанесена соответствующая маркировка)

Модуль пассажирской фронтальной подушки безопасности (2) вмонтирован в правую часть панели приборов (на декоративную крышку нанесена соответствующая
маркировка)

Датчики направленных перегрузок реагируют на превышение некоторого предельного значения, которое может возникнуть при сильном лобовом столкновении. По сигналу датчиков блок управления включает газогенераторы подушек безопасности, вызывая их мгновенное наполнение.

Во время столкновения ремень безопасности удерживает от смещения нижнюю часть туловища сидящего. Передние подушки безопасности помогают предотвратить травмирование водителя и переднего пассажира в результате удара их головой и грудной клеткой о рулевое колесо/панель приборов.

Подушки безопасности срабатывают непосредственно в момент столкновения; сразу после срабатывания газ из подушек безопасности стравливается, что позволяет водителю сохранять адекватный обзор

Поскольку сигналы на срабатывание обеих подушек безопасности поступают от одних и тех же датчиков, обе подушки срабатывают одновременно. Однако не исключена вероятность инициации лишь одной из подушек. Такое становится возможным, когда величина возникших при столкновении направленных перегрузок находилась на грани диапазона чувствительности датчиков. В этом случае ремни безопасности обеспечивают достаточно надежную защиту водителя и переднего пассажира, в то время, как эффект от срабатывания подушки безопасности будет минимальным.

Сразу после срабатывания и выполнения подушками своих функций газ из них выпускается, что позволяет водителю сохранять обзорность и свободно манипулировать всеми органами управления автомобилем.

Полная продолжительность процесса от момента подачи сигнала датчиками перегрузок до выпуска газа из подушек занимает доли секунды. Срабатывание подушек происходит настолько быстро, что человеческое ухо просто не способно воспринять хлопок газогенераторов при заполнении подушек.

После дорожно-транспортного происшествия, при котором произошло срабатывание подушек безопасности, объем салона автомобиля выглядит слегка задымленным. На самом деле это взвесь тонкодисперсного порошка, которым обычно пересыпаются оболочки подушек в сложенном состоянии. Люди с заболеванием органов дыхания могут испытывать определенный дискомфорт от содержащихся в воздухе газообразных продуктов, выделяемых газогенераторами подушек.

Принцип функционирования боковых и головных подушек безопасности

Модули боковых подушек безопасности вмонтированы в панели боковых дверей автомобиля. Места расположения обеих боковых подушек обычно помечены надписями «SIDE AIRBAG».

Модули передних боковых подушек безопасности (3) вмонтированы в панели передних дверей автомобиля непосредственно над подлокотниками

Модули задних боковых подушек безопасности (4) вмонтированы в панели задних дверей автомобиля непосредственно над подлокотниками

Газогенераторы головных подушек расположены по боковым краям потолочной панели.

Газогенераторы головных подушек расположены по боковым краям потолочной панели

При сильном боковом ударе датчики направленных перегрузок фиксируют превышение возникающими нагрузками некоторого порогового значения и выдают информационный сигнал на блок управления, который вырабатывает команду на срабатывания газогенератора соответствующей боковой подушки безопасности. При этом, если удар пришелся со стороны пассажирского сиденья, соответствующая боковая подушка сработает даже при отсутствии на сиденье пассажира.

Схема срабатывания боковой подушки безопасности (сразу после срабатывания подушка сдувается)

Для обеспечения наибольшей эффективности защиты, которую обеспечивают подушки безопасности, водитель и пассажир, сидящий на переднем сиденье, должны сидеть прямо и быть пристегнуты ремнями безопасности.

Порядок функционирования контрольной лампы отказов SRS

При включении зажигания (ключ зажигания повернут в положение 2) контрольная лампа загорается на короткое время, затем сразу гаснет, что подтверждает об исправности функционирования всех узлов системы.

При произвольном срабатывании контрольной лампы в любой другой момент владельцу автомобиля следует при первой же возможности обратиться за помощью к специалистам станции техобслуживания компании Mercedes-Benz. К числу таких ситуаций относятся следующие:

  1. Контрольная лампа не включается при повороте ключа зажигания в положение 2;
  2. Контрольная лампа продолжает гореть после осуществления запуска двигателя;
  3. Контрольная лампа активируется и горит в постоянном или проблесковом режиме во время движения автомобиля.

При наличии перечисленных выше признаков неисправности дополнительная система безопасности может отказать при аварии автомобиля.

Пренебрежительное отношение к сигналам контрольной лампы SRS может привести к самым серьезным последствиям при отказе подушек безопасности во время дорожно-транспортного происшествия!

Ремни безопасности с автоматическими аварийными натяжителями

Аварийными автоматическими натяжителями оборудованы возвратные устройства треханкерных ремней безопасности передних сидений и боковых мест заднего сиденья второго ряда. Натяжители приводятся в действие при сильных фронтальных перегрузках, возникающих при лобовом столкновении, и обеспечивают мгновенную выборку слабины ремней, в результате чего ленты последних плотно охватывают тело сидящего, в значительно степени повышая степень защиты водителя и переднего пассажира.

Натяжитель (А) вмонтирован в сборку возвратного механизма ремня. Порядок пользования такими ремнями безопасности аналогичен порядку пользования обычными ремнями, оборудованными инерционными возвратными устройствами. Механизм срабатывания натяжителя абсолютно прозрачен для пользователя и не требует от последнего никаких дополнительных навыков и знаний.

Ремень безопасности с автоматическим аварийным натяжителем

Активация натяжителей происходит только при значительных фронтальных перегрузках. Срабатывание модулей сопровождается громким хлопком и небольшим дымообразованием.

Выделяющийся при срабатывании натяжителей дым безопасен для здоровья человека, однако при непосредственном вдыхании может вызывать раздражение слизистых оболочек.

Следует заметить, что отказы срабатывания натяжителей при лобовом столкновении в большинстве случаев объясняются не неисправностью системы, а тем, что возникающие при ударе перегрузки не достигают порогового значения, при котором производится активация модулей.

Как и в случае подушек безопасности, модули аварийных натяжителей рассчитаны на однократное срабатывание и после такового подлежат замене в сборе с ремнями, — обращайтесь на фирменные станции техобслуживания компании Mercedes-Benz. Там же принимаются все рекламации по поводу отказов компонентов SRS.

Техническое обслуживание элементов SRS

Подушки безопасности и устройства автоматического аварийного натяжения ремней безопасности, практически не нуждаются в регулярных проверках и техническом обслуживании. Однако владелец оборудованного соответствующим образом транспортного средства должен иметь ввиду следующие моменты:

  1. После срабатывания подушек безопасности они подлежат обязательной замене вместе с блоком управления системы. Не пытайтесь демонтировать отработавшие подушки самостоятельно. Эти операции должны выполняться только в условиях мастерской автосервиса;
  2. Если срабатывание контрольной лампы SRS указывает на наличие отказа в системе, следует без промедления обратиться на ближайшую станцию техобслуживания компании Mercedes-Benz, где будут произведены полная диагностика и необходимый восстановительный ремонт системы. В противном случае подушки безопасности могут не сработать при дорожно-транспортном происшествии и не выполнить свою защитную функцию;
  3. К работам с узлами дополнительной системы безопасности допускается только специально обученный персонал. Запрещено самостоятельно демонтировать с автомобиля подушки безопасности и аварийные натяжители ремней безопасности. В случае отказа SRS или после аварийного срабатывания подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности необходимо обратиться на станцию техобслуживания компании Mercedes-Benz для проведения ремонта или замены узлов системы;
  4. Не вскрывайте модули и не изменяйте электропроводку систем подушек безопасности и устройств автоматического аварийного натяжения ремней безопасности, — такое вмешательство может привести к непроизвольному срабатыванию подушек и натяжителей и явиться причиной травмирования исполнителя или находящихся поблизости людей;
  5. Не производите замену передних сидений без получения предварительной консультации на станции техобслуживания компании Mercedes-Benz. Неаккуратное или некорректное выполнение замены или снятия чехлов может привести к отказу срабатывания боковых подушек безопасности в случае дорожно-транспортного происшествия.

При передаче автомобиля другому лицу следует в обязательном порядке информировать последнее о всех установленных элементах SRS с указанием соответствующих пунктов инструкции по правилам использования автомобиля.

На всех оборудованных SRS моделях в местах размещения активных элементов системы устанавливаются специальные предупреждающие таблички.

Источник

Читайте также:  Ремонт маятникового рычага ваз 2107 без снятия
Оцените статью