- О компании «AIRBAG В ГАРАЖЕ»
- Цены на наши услуги:
- Наши реквизиты
- Ремонт торпедо, блоков SRS и подушек безопасности
- Комплексная реставрация
- Частичное восстановление
- Ремонт подушек безопасности mitsubishi
- Ремонт подушек безопасности автомобиля Mitsubishi в Москве
- Ремонт подушек безопасности Митсубиси в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт подушек безопасности автомобиля mitsubishi) в Москве
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт подушек безопасности автомобиля mitsubishi) в Москве
- Сработали подушки безопасности: во сколько обойдется ремонт
О компании «AIRBAG В ГАРАЖЕ»
Если Вы столкнулись с ситуацией срабатывания подушек, нужно вернуть салону автомобиля прежний вид и восстановить систему пассивной безопасности.
Команда «AIRBAG В ГАРАЖЕ» специализируется на ремонте и восстановлении подушек безопасности после срабатывания, перепрошивке блока SRS AIRBAG, восстановлении торпедо (приборной панели) и салона автомобилей любых марок и моделей.
Первая автомастерская была создана в 2009 году. Сейчас в Москве действует 3 центра по ремонту торпед и SRS. Спрос на качественный ремонт подтолкнул нас на открытие сервисных центров «AIRBAG В ГАРАЖЕ» не только в Москве, но и в других городах России — Уфе, Самаре и Казани. Вы можете обратиться в любой территориально удобный для Вас сервисный центр.
Мы ответственно подходим к работе: наши мастера проходят обучение в Европейских центрах. Ремонт Вашего автомобиля будет проводиться на профессиональном оборудовании и специальными инструментами.
Ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности — основная услуга, которую мы оказываем нашим клиентам. После качественной реставрации Вы можете заказать перетяжку торпедо недорогой, искусственной кожей, привезённой из Италии и Германии. Восстановленная панель будет выглядеть как заводская. При замене подушек — система безопасности машины будет работать как новая.
Наличие запчастей на собственном складе позволяет выполнить ремонт подушек безопасности и ремонт торпедо в кратчайшие сроки.
В том случае, если Вы вдруг останетесь недовольны качеством выполненных работ, Вы можете обратиться к нам в течение 1 года по гарантийному случаю. На некоторые работы мы даем 3 года гарантии.
Цены на работы зависят от сложности ремонта и от марки автомобиля, но всегда остаются на приемлемом уровне.
Мы улучшаем наши сервисы, чтобы Вам было удобно и понятно работать с нами. Вы можете привезти поврежденную торпеду в один из специализированных центров в Москве, адреса которых представлены в разделе Контакты. Если Вы не можете самостоятельно доставить торпедо или автомобиль, пожалуйста, позвоните по телефону +7 (499) 391-86-33 или напишите на электронный адрес info@airbag-vgarage.ru . Мы обсудим возможные варианты доставки.
Мы сотрудничаем с транспортными компаниями. Наши центры работают в Санкт-Петербурге, Самаре, Казани, Волгограде, Туле и Уфе. Более подробная информация о доставке и оплате находится в разделе Доставка.
Опыт мастеров, профессиональное оборудование, качественные запчасти и территориальная доступность делают автомастерскую «AIRBAG В ГАРАЖЕ» №1 в сфере ремонта торпедо после срабатывания подушек безопасности.
Мы заинтересованы, чтобы Вы остались довольны нашей работой, поэтому индивидуальный подход к каждому клиенту – это наше преимущество!
Звоните, приезжайте, мы проконсультируем Вас и восстановим безопасность Вашего автомобиля!
Цены на наши услуги:
Услуга |
Ремонт подушки безопасности для руля
Вместо подушки можно бесплатно поставить обманки. В этом случае Ваша экономия составит 5 000 рублей.
Наши реквизиты
Любая информация о нас всегда прозрачна для наших клиентов. В данном случае это касается наших реквизитов:
Индивидуальный предприниматель Попов Иван Сергеевич
Юридический адрес: 414017, г. Астрахань, ул. Каунасская, д. 49 корп 1, кв. 76
Источник
Ремонт торпедо, блоков SRS и подушек безопасности
Автомастерские “AIRBAG В ГАРАЖЕ” специализируются на ремонте подушек безопасности, восстановлении торпедо (панели приборов) и салона автомобиля, ремонте блока SRS.
Мы восстановим все неисправности в Вашем автомобиле качественно и в срок. В зависимости от конкретной ситуации и Ваших пожеланий, мы можем предложить несколько способов реставрации и восстановления пассивной системы безопасности автомобиля.
Комплексная реставрация
Комплексная реставрация автомобиля включает в себя технические и программные работы, ориентированные на восстановление внешнего вида салона и электронной системы безопасности в целом.
Реставрация включает в себя следующие услуги:
Помните, что безопасность Вашего автомобиля будет на высоком уровне только при наличии исправных подушек безопасности. Мы рекомендуем отремонтировать их, а не устанавливать в местах сработавших подушек обманки с целью снижения стоимости ремонта.
Что касается обивки, то Вы можете заказать оригинальные цвета и материал, а можете сделать внутреннее оформление оригинальным, не похожим на заводской стандарт.
Частичное восстановление
Частичное восстановление подразумевает исправление внешнего вида приборной панели, но не восстановление системы безопасности автомобиля.
Такое восстановление рекомендуется в том случае, если на приборной панели появились дефекты от долгой эксплуатации — царапины, ожоги или пятна.
Ремонтные работы выполняются в наших мастерских только на профессиональном оборудовании и с применением высококачественных материалов. Это позволяет избежать вздутий или изменений внешнего вида приборной панели при эксплуатации в разных условиях и в разных температурных режимах.
На выполненные работы дается гарантия от 1 года до 3-х лет. Срок выполнения работ в каждом конкретном случае может быть разным и зависит от сложности ремонта. В среднем ремонт подушек безопасности и восстановление торпедо занимает 3 – 5 дней. По мере возможности мы стараемся сократить время ремонта, чтобы Вы не оставались без автомобиля надолго.
Приезжайте в наши автомастерские по любому удобному для Вас адресу. Если Вы находитесь не в Москве, Вы можете обратиться в один их наших региональных центров, расположенных в Уфе, Самаре и Казани.
Источник
Ремонт подушек безопасности mitsubishi
Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Источник
Ремонт подушек безопасности автомобиля Mitsubishi в Москве
Ремонт подушек безопасности Митсубиси в автомастерских города Москва
37 компании по ремонту автомобилей
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт подушек безопасности автомобиля mitsubishi) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (ремонт подушек безопасности автомобиля mitsubishi) в Москве
Требуется замена порогов, арки крыла цена вопроса
Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?
Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста
Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3
Ремонт подушек безопасности Митсубиси в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Источник
Сработали подушки безопасности: во сколько обойдется ремонт
Одна из свежих реальных ситуаций: на автомобиле Ford Focus второго поколения (после рестайлинга) фронтальные подушки безопасности раскрылись… от наезда на бордюр. Без удара, без столкновения! Как такое может быть?
В модуль управления подушками, естественно, заложены алгоритмы против ошибочного срабатывания компонентов. Но все ситуации просчитать невозможно или почти невозможно — иногда подушки могут раскрыться даже от менее существенного внешнего воздействия.
А раз от этого никто на сто процентов не застрахован, давайте на примере этого же Фокуса посмотрим, как полноценно и в тоже время с минимальными затратами восстановить безопасность машины! Естественно, будем делать оговорки и указывать на отличительные особенности в ремонте и диагностике разных моделей.
Предварительный осмотр Фокуса заставил напрячь мозги и взяться за калькулятор. Пассажирская подушка при раскрытии раскурочила переднюю панель и разбила лобовое стекло с обогревом, а еще же надо что-то делать с блоком управления подушками и прикупить массу запчастей. Делайте ставки: сколько всего пришлось заменить и сколько денег отдать за ремонт!
При раскрытии подушек безопасности на некоторых автомобилях могут оплавляться их разъемы и даже куски проводки. Это происходит из-за высокой температуры при срабатывании пиропатронов. В зависимости от конкретной машины производитель допускает ремонт проводки или требует замены целого жгута\покупки ремкомплекта (если таковой предусмотрен). В любом случае приличные затраты. Благо, это не относится к Фокусу 2: у него проводка при срабатывании подушек не страдает.
При покупке блока водительской подушки безопасности важно учитывать исполнение руля для конкретной комплектации автомобиля. В частности, на рестайлинговом Фокусе 2 «баранки» имеют разное число спиц и опционные клавиши управления, поэтому существует несколько видов корпусов с подушкой. Новый блок под руль Фокуса стоит около 8000 рублей, а снятый с подержанной машины обошелся в 2500 рублей.
И еще одна неприятная особенность Фокуса 2 (и не только его): при срабатывании пассажирской подушки ее крышка всегда разбивает ветровое стекло! Причем в этой комплектации оно с подогревом. За такое оригинальное стекло просят примерно 20 000 рублей. Разумеется, резонно посмотреть на заменители. Например, для Фокуса качественный аналог марки XYG приобрели вдвое дешевле — за 9500 рублей.
При раскрытии подушек безопасности предварительно срабатывают преднатяжители ремней. Они делятся на два типа: на встроенные в катушку ремня и встроенные в замок ремня. На Фокусе 2 применяется второй вариант, который является более дешевым при ремонте.
Отработавший преднатяжитель меняют в сборе с замком, а ремень осматривают на предмет повреждений. Следы его растяжения или перетирания могут появиться в месте контакта ремня с анкером (верхним креплением), тогда требуется замена. (Хотя, по-хорошему, ремень в любом случае лучше заменить.) Активированный замковый преднатяжитель хорошо видно невооруженным глазом по сжатию его основания. На фото показаны новый и отработавший узлы. В нашем случае ремни не имели повреждений, а за пару бэушных преднатяжителей взяли всего 2000 рублей (один новый стоит около 10 000 рублей).
Срабатывание преднатяжителя, встроенного в катушку ремня безопасности, на большинстве автомобилей означает замену ремня с катушкой в сборе. А это уже куда дороже. При активации такого преднатяжителя ремень клинит в катушке.
На большинстве машин последних генераций стоят одноразовые модули управления Airbag, которые приходится менять после первого же срабатывания (электронного факта аварии) тех или иных компонентов системы. А вот более великовозрастные автомобили оснащены «долгоиграющими» блоками, у которых в запасе до пяти-шести срабатываний. У нашего Фокуса это первое ДТП, поэтому модуль стоимостью 10 000 рублей остается на месте. Однако его нужно «сбросить», иначе после установки новых подушек и преднатяжителей ремней не погаснет индикация неисправности и система будет неработоспособна. Для этой операции необходим толковый диагност с соответствующим оборудованием, потому что далеко не любым универсальным набором (софтом и адаптерами) возможно выполнить такую операцию. Обнуление модуля (сброс флага аварии) обходится примерно в 1500 рублей.
Источник