Ремонт подушек двигателя гелевая

ремонт гелевых подушек двигателя

Доброго времени суток! Спешу Вам всем сообщить, что ремонт глевой подушки возможен, но есть плюсы и минусы:
Что мы имеем?! 1. Убитая гелевая подушка двигателя; 2. Таотница 4 мм (или другая); 3. Пресс-масленка; 4. Гель ПМС-10000. Работа! 1. Снимаем подушку; 2. Дырявим внутри оставшуюся мембрану; 3. Вытряхиваем (выдавливаем) остатки геля; 4. Рассверливаем технологическое отверстие в дне подушки под таотницу; 5. Нарезаем резьбу нужного диаметра под таотницу; 6. Вкручиваем таотницу; 7. Закачиваем гель; 8. Устанавливаем подушку обратно. Что имеем по факту! Ремонт дает эффект (вибрации существенно снизились), полностью погасить получится, когда станет ясно какой объем закачивать в подушку.

Можно посмотреть в магазине насколько туго ходит головка подушки и также закачать свою подушку. У меня еще не все резиновые подушки поменяны, может поэтому осталась доля вибрации. До ремонта подушки траслись фары от вибрации. Сейчас тихо. Да и вообще чувствуется, что вибраций стало меньше. плюс к тому я делал капиталку, т. е. все везде откручивал. Поэтому всем подушкам надо прикататься. Минусы: 1. Не ясно сколько геля закачивать, но интуитивно, чтобы резиновая обойма с металлической опорой поднялась до корпуса подушки, как у новой; 2.

Необходимо найти клей или герметик, который будет хорошо держать давление между таотницей и корпусом подушки, т. е. в резьбовом соединении. Иначе гель выходит через резьбовое соединение и подушка становится снова неисправной; 3. Таотницы не держат давление. Т. е. шарик, подпружиненный пружинкой, да еще поджатый гелем почему то травит гель наружу, что приводит снова к неисправности подушки! В связи с этим есть пару вопросов: 1. Какой применить герметик или клей для резьбового соединения между стенкой корпуса подушки, толщиной 1,5 мм и таотницей; 2.

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание — Замена правой подушки двигателя (гелевой)

Причина подтравливания геля из таотницы через шарик (обратный клапан). Что можно сделать чтобы гель не выходил? Затраты: 1. Таотница 3 штуки — 3 х 15 рублей; 2. Гель ПМС-10000 — 260 рублей/кг. Как только решим эти проблемы можно будет экономить по 2000. 3000 рублей на покупке новой подушки! Доброго времени суток! Сообщаю, что ремонт глевой подушки возможен, но есть плюсы и минусы: Что мы имеем?! 1. Убитая гелевая подушка двигателя; 2. Таотница 4 мм; 3. Пресс-масленка; 4. Гель ПМС-10000. Работа! 1. Снимаем подушку; 2. Дырявим внутри оставшуюся мембрану; 3. Вытряхаем остатки геля; 4.

Рассверливаем технологическое отверстие в дне подушки; 5. Нарезаем резьбу нужного диаметра под таотницу; 6. Вкручиваем таотницу; 7. Закачиваем гель. Что имеем по факту! Ремонт дает эффект (вибрации существенно снизились), полностью погасить получится, когда станет ясно какой объем закачивать в подушку. Можно посмотреть в магазине насколько туго ходит головка подушки; 1. Не ясно сколько геля закачивать, но интуитивно, чтобы резиновая обойма с металлической опорой поднялась до корпуса подушки; 2. Необходимо найти клей или герметик, который будет хорошо держать давление между таотницей и корпусом подушки, т. е. в резьбовом соединении.

Иначе гель выходит через резьбовое соединение и подушка становится со временем снова неисправной; 3. Таотницы не держат давление. Т. е. шарик, подпружиненный пружинкой, да еще поджатый гелем почему то травит гель наружу, что приводит снова к неисправности подушки! 1. Какой применить герметик или клей для резьбового соединения между стенкой корпуса подушки, толщиной 1,5 мм и таотницей; 2. Причина подтравливания геля из таотницы через шарик (обратный клапан). Что можно сделать чтобы гель не выходил? Исправлено пользователем motor54nsk (11. 01. 10 21:40)

Источник

Toyota Ipsum Автобус › Logbook › Гелевая (правая) подушка двигателя 3SFE.

Поломка случилась еще в начале лета. Надеюсь кому-то поможет разобраться.
Тихий вечер и ничего не предвещало беды, после очередной дорожной колдобины под капотом что-то бумкнуло и машина превратилась в виброход какой-то ( если кто помнит, в журнале юный техник были такие приблуды которые ездят на вибрации )

Читайте также:  Ремонт утюга philips azur precise 4310

Все трясется, скрипит, жена в панике, а я не то успокаивать, не то в проблеме разбираться. Выбрал «успокаивать» и поехали к мастеру с большой буквы «М»- ска, к нему жена раньше ездила… тот взял стетоскоп, потыкал, послушал =))) там грит все сразу, задняя подушка двигателя и подшипник где то в ГРМ ибошит, так что пыль стоит! и еще кака-то уня, но пока непонятно. СТРАШНО, грит, шопиздец! Едьте домой, а лучше пешком, и вот вам рецепт на покупку запчастей на стопицот тыщ.
А я, такой не поверил, но вида не подал и как приехали, то сразу в интернеты. А там НА ТЕ! Подушка, правая, гелевая…и описание проблемы на 80 страницах)))) Там и какую покупать (контракт или фебест) и про устройство оной, и про накачку гелем! Сплошной полет гения инженерной мысли Советского человека!))Короче забавно.

Ну загнали Ипса в гаражик. Снятие подушки:
1) Поддомкрачиваем с правой стороны
2) Снимаем правое колесо и пластиковую защиту (пыльник) двигателя
3) поддомкрачиваем двигатель.Т.к. домкрат был один, то кузов я опустил на деревянную чушку, и переставил домкрат под поддон . Аккуратнее с поддоном, между им и домкратом подложите кусок доски чтоль.

4) Вот подушка ( фото не мои ) 3 болта крепятся к кузову, а к двигателю 1 гайка (на шпильке) и болт сверху и 1 гайка снизу ( добраться с головкой и удлинителем можно легко)
5) Бачок будет мешаться, его можно просто отодвинуть. :
Подушка снята и мы видим что шток просто вырвало из подушки и двиг лежал на кузове. =(( грусть.

Фото опять же не мое

Т.к. ездить нужно было уже завтра, пошли на радикальные меры. Просверлил шток насквозь, нарезал резьбу изнутри по всей длине. срезал верхнюю резинку с подушки ( там где был гель) внутренний резиновый сальник оставил на месте. В автомагазине подобрал какои то тазовский сальник помягче и подходящий по размерам (внешний, внутренний ) и сверху фиганул все это дело болтом с шайбой.

Поставили обратно. завели, уехали.
Колхоз?- Конечно колхоз! Но получилось неплохо. Вибрация в основном чувствовалась на D. Отъездили все лето и осень (было не до замены) С первыми серьезными морозами конечно сальник раскуярило но и подушка контрактная тоже приехала) Поменял в гараже. цена вопроса 1800р))) Вибрации пропали сооовсем)

Ипсум радует ремонтопригодностью и неприхотливостью, помимо всего остального)

Источник

Ремонт гелевой подушки двигателя

ремонт гелевых подушек двигателя

Доброго времени суток! Спешу Вам всем сообщить, что ремонт глевой подушки возможен, но есть плюсы и минусы:
Что мы имеем?! 1. Убитая гелевая подушка двигателя; 2. Таотница 4 мм (или другая); 3. Пресс-масленка; 4. Гель ПМС-10000. Работа! 1. Снимаем подушку; 2. Дырявим внутри оставшуюся мембрану; 3. Вытряхиваем (выдавливаем) остатки геля; 4. Рассверливаем технологическое отверстие в дне подушки под таотницу; 5. Нарезаем резьбу нужного диаметра под таотницу; 6. Вкручиваем таотницу; 7. Закачиваем гель; 8. Устанавливаем подушку обратно. Что имеем по факту! Ремонт дает эффект (вибрации существенно снизились), полностью погасить получится, когда станет ясно какой объем закачивать в подушку.

Можно посмотреть в магазине насколько туго ходит головка подушки и также закачать свою подушку. У меня еще не все резиновые подушки поменяны, может поэтому осталась доля вибрации. До ремонта подушки траслись фары от вибрации. Сейчас тихо. Да и вообще чувствуется, что вибраций стало меньше. плюс к тому я делал капиталку, т. е. все везде откручивал. Поэтому всем подушкам надо прикататься. Минусы: 1. Не ясно сколько геля закачивать, но интуитивно, чтобы резиновая обойма с металлической опорой поднялась до корпуса подушки, как у новой; 2.

Необходимо найти клей или герметик, который будет хорошо держать давление между таотницей и корпусом подушки, т. е. в резьбовом соединении. Иначе гель выходит через резьбовое соединение и подушка становится снова неисправной; 3. Таотницы не держат давление. Т. е. шарик, подпружиненный пружинкой, да еще поджатый гелем почему то травит гель наружу, что приводит снова к неисправности подушки! В связи с этим есть пару вопросов: 1. Какой применить герметик или клей для резьбового соединения между стенкой корпуса подушки, толщиной 1,5 мм и таотницей; 2.

Читайте также:  Ремонт мерседес трамвайный 14

Рассверливаем технологическое отверстие в дне подушки; 5. Нарезаем резьбу нужного диаметра под таотницу; 6. Вкручиваем таотницу; 7. Закачиваем гель. Что имеем по факту! Ремонт дает эффект (вибрации существенно снизились), полностью погасить получится, когда станет ясно какой объем закачивать в подушку. Можно посмотреть в магазине насколько туго ходит головка подушки; 1. Не ясно сколько геля закачивать, но интуитивно, чтобы резиновая обойма с металлической опорой поднялась до корпуса подушки; 2. Необходимо найти клей или герметик, который будет хорошо держать давление между таотницей и корпусом подушки, т. е. в резьбовом соединении.

Иначе гель выходит через резьбовое соединение и подушка становится со временем снова неисправной; 3. Таотницы не держат давление. Т. е. шарик, подпружиненный пружинкой, да еще поджатый гелем почему то травит гель наружу, что приводит снова к неисправности подушки! 1. Какой применить герметик или клей для резьбового соединения между стенкой корпуса подушки, толщиной 1,5 мм и таотницей; 2. Причина подтравливания геля из таотницы через шарик (обратный клапан). Что можно сделать чтобы гель не выходил? Исправлено пользователем motor54nsk (11. 01. 10 21:40)

Ремонт и замена подушек двигателя

Подушки двигателя, которые иначе называются опорами, являются специальными приспособлениями для поддержки силового агрегата. Во время езды двигатель создает повышенную вибрацию и с ней надо как-то бороться. Когда опоры исправны, водитель наслаждается тихой ездой, мотор не бьётся, запчасти не изнашиваются. В противном случае производится осмотр, замена опоры двигателя или ее ремонт.

Подготовка к замене

Во время замены опоры двигателя необходимо позаботиться о подготовке инструмента. Хорошо, когда ремонт производится под крышей в тёплом помещении. Если есть доступ к смотровой яме, процедура не отнимет много времени.

Во время осмотра машины необходимо убедиться в том, что проблема кроется лишь в подушках.

Замена опоры двигателя

При замене опоры двигателя важно придерживаться плана:

Если осуществляется замена правой опоры, или подушки двигателя, то у большинства моделей она находится в передней части. Задача осложняется тем, что надо снять фару, а в некоторых случаях и радиатор.

Нюансы по замене подушки

Защита двигателя снимается для того, чтобы был комфортный обзор для замены подушки. Двигатель фиксируется при помощи домкрата, проще всего работать на смотровой яме. Чтобы высвободить силовой агрегат, в мастерской сооружают перекладину. В гараже можно использовать обычные доски.

Основное правило — конструкция должна выдержать вес мотора. Когда человек отсоединяет крепление силового агрегата, происходит просадка двигателя. Нижние крепежные болты можно снять, лишь когда силовой агрегат полностью находится в воздухе. После установки опор необходимо выполнять обратную операцию. Нижний болт при этом прочно зажимается.

Вероятные проблемы

Если подобранна неустойчивая конструкция, поднять двигатель проблематично. Шаткая перекладина в любой момент может сместиться и повредить кузов. Крепёжные элементы рассчитаны лишь на осевые нагрузки, поэтому могут деформироваться.

Вторая проблема связана с отсоединением. У опор есть определенные посадочные места и порой они держатся, как приклеенные. На помощь мастеру приходит смазка, можно использовать масло. Сложнее всего производить замену подушек в старых автомобилях. Из-за ржавчины, большого количества пыли, деталь надежно пристает к мотору.

Ремонт подушек двигателя своими руками

Если наблюдается повышенная вибрация двигателя или коробки передач, не лишним будет произвести осмотр подушки.

По внешнему осмотру можно определить степень деформации:

Для иномарок комплект стоит в районе 150-200 долларов. Многие не готовы расставаться с такой суммой, поэтому задумываются о ремонте.

Ремонт подушек методом шпаклевания

Отреставрировать подушки можно при помощи стекольного герметика на полиуретановой основе. Посетив магазин автомобильных запчастей, легко найти вещество в тюбиках или в пистолетах. Отличие между герметиками кроется в адгезионных свойствах.

Чтобы сильно не тратиться, многие присматривают китайскую продукцию. Она годится для восстановления подушек, но важно создать комфортные условия. Оптимальная температура для работы – 20-25 градусов.

Читайте также:  Ремонт шуруповерта fit своими руками

Подушку можно зафиксировать в тисках или использовать другие металлические предметы. Подойдёт обычная трубка или пластины с отверстиями. Дрелью производится сверление только в местах, где резина треснута и не сможет держаться. После обезжиривания по опоре надо пройтись праймером.

Проводя ремонт подушек двигателя, лучше использовать вязкий герметик, чтобы он держал форму. Разгладить поверхность проще всего шпателем, однако вещество тянется. Специалисты советуют работать через плёнку. Основная задача — максимально уплотнить герметик. В полости не должно быть пузырьков воздуха.

После обработки опоры необходимо оставить в покое на 2-3 дня. В процессе шпаклевки потребуется целый тюбик герметика, поэтому высыхание займет много времени. Если всё сделать правильно, подушка становится жёсткой и сможет гасить все вибрации.

При монтаже жесткой опоры слабину начинает давать кузов. Вибрация от него также приносит дискомфорт и ведет к износу деталей. Специалисты решают проблему путем подложки монеты под подушку.

Ремонт гелевой подушки двигателя

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Помогите, не пойму, купил с разбора подушку двигателя правую гелевую, подскажите она и должна быть мягкой сверху, где резинка?

Добавлено спустя 17 минут 36 секунд:
ЭТА РЕЗИНКА пря от руки продавливается, и внутри чуствуется гель

Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
я посмотрел на фотки подушки на екзисте, то там сверху есть отверстие под болт, а у меня сверху просто резина мягкая

Рекламные ссылки:
Любитель

Зарегистрирован: 17 окт 2008, 03:00
Сообщения: 54
Тем: 8
Откуда: г.Тверь
Машина: Toyota Vista
О машине: Седан SV 55 3S
Репутация: 1

Любитель

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:31
Сообщения: 21
Тем: 4
Машина: Toyota Vista
О машине: 1993г, 4s, 1,8л. sv30
Репутация: 0

Любитель

Зарегистрирован: 17 окт 2008, 03:00
Сообщения: 54
Тем: 8
Откуда: г.Тверь
Машина: Toyota Vista
О машине: Седан SV 55 3S
Репутация: 1

Любитель

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:31
Сообщения: 21
Тем: 4
Машина: Toyota Vista
О машине: 1993г, 4s, 1,8л. sv30
Репутация: 0

Любитель

Зарегистрирован: 17 окт 2008, 03:00
Сообщения: 54
Тем: 8
Откуда: г.Тверь
Машина: Toyota Vista
О машине: Седан SV 55 3S
Репутация: 1

Любитель

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:31
Сообщения: 21
Тем: 4
Машина: Toyota Vista
О машине: 1993г, 4s, 1,8л. sv30
Репутация: 0

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
вот она подушка, которую я с разбора купил, такая она должна быть

Добавлено спустя 6 часов 17 минут 50 секунд:
чёт наверное ни у кого не ломались подушки двигателя? я один такой

Гуру

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
вот она подушка, которую я с разбора купил, такая она должна быть

Добавлено спустя 6 часов 17 минут 50 секунд:
чёт наверное ни у кого не ломались подушки двигателя? я один такой

Любитель

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:31
Сообщения: 21
Тем: 4
Машина: Toyota Vista
О машине: 1993г, 4s, 1,8л. sv30
Репутация: 0

Гуру

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908

Любитель

Зарегистрирован: 17 окт 2008, 03:00
Сообщения: 54
Тем: 8
Откуда: г.Тверь
Машина: Toyota Vista
О машине: Седан SV 55 3S
Репутация: 1

Гуру

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908

Любитель

Зарегистрирован: 17 окт 2008, 03:00
Сообщения: 54
Тем: 8
Откуда: г.Тверь
Машина: Toyota Vista
О машине: Седан SV 55 3S
Репутация: 1

Гуру

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 605

Специалист

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:21
Сообщения: 145
Тем: 18
Откуда: Тюмень
Машина: Toyota Vista
О машине: sv32 92г/в 3S-FE
Репутация: 30

_________________
Vista, SV32 3S-FE 92г\в

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Оцените статью
Рекламные ссылки: