Ремонт подушек двигателя мазда 6

Содержание
  1. Ремонт подушек двигателя мазда 6
  2. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  3. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  4. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  5. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  6. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  7. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  8. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  9. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  10. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  11. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  12. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  13. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  14. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  15. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  16. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  17. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  18. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  19. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  20. Подушка двигателя Мазда 6: Проверка, выбор и замена
  21. Симптомы болезни
  22. Диагностирование
  23. Лечение
  24. Заключение
  25. Mazda 6 1.8 Good Game › Logbook › Замена правой и задней подушек (опор) двигателя

Ремонт подушек двигателя мазда 6

Wodilich Сб, 05 июл 2014, 22:00

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

vorobey-ru Сб, 05 июл 2014, 22:40

Пичалька, но ето бред .. Почти все современные авто с гидроопорами ездят.

А подобные переделки — жалкий нищебродский колхоз. Смысл покупать иномарку если не можешь её содержать ? Купи Жигули , езди и чини за копейки.

vorobey-ru Почетный маздавод Сообщения: 1820 Благодарности: 82 шт. —> Благодарности: 82 шт. Регистрация: Вс, 05 янв 2014 Откуда: Москва

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

kom-777 Вс, 06 июл 2014, 20:06

Пичалька, но ето бред .. Почти все современные авто с гидроопорами ездят.

А подобные переделки — жалкий нищебродский колхоз. Смысл покупать иномарку если не можешь её содержать ? Купи Жигули , езди и чини за копейки.

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

vorobey-ru Вс, 06 июл 2014, 21:05

Ню-ню .. Прямо хений конструкторской мысли .

зы
а вообще, забавно наблюдать как в ответ на правду-матку про «колхоз» в твой адрес начинается словесный понос ..

vorobey-ru Почетный маздавод Сообщения: 1820 Благодарности: 82 шт. —> Благодарности: 82 шт. Регистрация: Вс, 05 янв 2014 Откуда: Москва

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

kom-777 Пн, 07 июл 2014, 03:36

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

kom-777 Пн, 07 июл 2014, 08:22

Ню-ню .. Прямо хений конструкторской мысли .

зы
а вообще, забавно наблюдать как в ответ на правду-матку про «колхоз» в твой адрес начинается словесный понос ..

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

Владимир199 Пн, 07 июл 2014, 08:37

Хочешь помыть свою машину правильно спроси меня как)))

Владимир199 Маньяк флуда Сообщения: 27684 Благодарности: 670 шт. —> Благодарности: 670 шт. Регистрация: Ср, 27 май 2009 Откуда: МОСКВА Машина: мазда 6 седан

Читайте также:  Работы по капитальному ремонту магистральных трубопроводов

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

vorobey-ru Пн, 07 июл 2014, 12:47

Заметь , я справедливо высказался по поводу твоего «колхоза», а ты в ответ начал поносить по поводу моих умственных способностей . Это очень показательный пример того, КОМУ здесь нужно в магазин за мозгами и у кого нет других аргументов ..

Практика показала, что китайские подушки , сделанные намного более качественно чем этот нищебродский колхоз, но тоже из цельного куска резины , с задачей не справляются. Поэтому, нет смысла ставить на машину подобное говно . Точно так же как ставить на мазду свечки от Жигулей ..

vorobey-ru Почетный маздавод Сообщения: 1820 Благодарности: 82 шт. —> Благодарности: 82 шт. Регистрация: Вс, 05 янв 2014 Откуда: Москва

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

Владимир199 Пн, 07 июл 2014, 13:52

Хочешь помыть свою машину правильно спроси меня как)))

Владимир199 Маньяк флуда Сообщения: 27684 Благодарности: 670 шт. —> Благодарности: 670 шт. Регистрация: Ср, 27 май 2009 Откуда: МОСКВА Машина: мазда 6 седан

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

kom-777 Пн, 07 июл 2014, 18:32

Заметь , я справедливо высказался по поводу твоего «колхоза», а ты в ответ начал поносить по поводу моих умственных способностей . Это очень показательный пример того, КОМУ здесь нужно в магазин за мозгами и у кого нет других аргументов ..

Практика показала, что китайские подушки , сделанные намного более качественно чем этот нищебродский колхоз, но тоже из цельного куска резины , с задачей не справляются. Поэтому, нет смысла ставить на машину подобное говно . Точно так же как ставить на мазду свечки от Жигулей ..

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

kom-777 Пн, 07 июл 2014, 18:37

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

vorobey-ru Пн, 07 июл 2014, 18:38

С чем не согласен ? Ты вообще читаешь посты других, или только свои пишешь ?
Я , вроде как, ясно написал что подобное говно вообще нет смысла ставить на машину. . Ни китайские поделки, ни нищебродский колхоз с подушкой от Нивы.

vorobey-ru Почетный маздавод Сообщения: 1820 Благодарности: 82 шт. —> Благодарности: 82 шт. Регистрация: Вс, 05 янв 2014 Откуда: Москва

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

Wodilich Пн, 07 июл 2014, 22:30

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

kom-777 Вт, 08 июл 2014, 04:38

С чем не согласен ? Ты вообще читаешь посты других, или только свои пишешь ?
Я , вроде как, ясно написал что подобное говно вообще нет смысла ставить на машину. . Ни китайские поделки, ни нищебродский колхоз с подушкой от Нивы.

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

kom-777 Вт, 08 июл 2014, 04:51

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

kom-777 Вт, 08 июл 2014, 04:52

Читайте также:  Регламент капитальный ремонт скважин

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

Костя827 Вт, 08 июл 2014, 07:15

Костя827 Ветеран движения Сообщения: 9792 Благодарности:135 шт. —>Благодарности: 135 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Химки

  • ICQ

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

Wodilich Вт, 08 июл 2014, 08:10

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

kom-777 Вт, 08 июл 2014, 08:58

Источник

Подушка двигателя Мазда 6: Проверка, выбор и замена

В автомобиле Мазда 6 подушка двигателя служит для гашения колебаний и вибраций силового агрегата. Подушка (или опора) двигателя представляет собой прокладку между двигателем и кузовом автомобиля.

Подушка двигателя Мазда 6 GH является гидравлической и представляет собой цилиндр со специальной жидкостью, установленный на трёх кронштейнах. Именно масляное наполнение обеспечивает гашение вибраций.

Симптомы болезни

При пробеге Мазда 6 свыше пятидесяти тысяч километров начинают наблюдаться следующие симптомы:

  • Вибрации в салоне, независимо от качества дорожного покрытия.
  • Вибрации на холостом ходу на остановках.
  • Вибрации дверей.
  • Вибрации рулевой колонки.
  • На неровностях бывает отдача на рычаг переключения передач.

Диагностирование

Независимо от модификации силовой агрегат Мазда 6 имеет три опоры:

  • правая подушка двигателя — сверху на переднем правом лонжероне кузова;
  • левая подушка двигателя — снизу у передней балки двигателя;
  • задняя подушка коробки передач — снизу к днищу кузова или к переднему подрамнику.

Правая и левая подушки сглаживают вертикальные колебания двигателя, задняя опора — горизонтальные вибрации.

Техническое состояние правой подушки двигателя Мазда 6 можно проверить визуально, оценив зазор между самой подушкой и кронштейном двигателя. В исправном состоянии зазор должен быть 9-12 мм. Если он меньше, либо его нет совсем, опора двигателя подлежит немедленной замене.

Более сложный способ заключается в поддомкрачивании двигателя и откручивании болта штока опоры двигателя. Рабочее состояние, когда шток сидит крепко, без люфта. Если шток имеет заметный люфт, приговор однозначный — замена подушки.

Лечение

Чаще всего изнашивается правая подушка двигателя Мазда 6. Левая и задняя опоры имеют больший ресурс. Рекомендуется заменить правую и левую подушки одновременно, а состояние задней оценить, и заменить при необходимости.

Замена подушки двигателя Мазда 6 своими руками производится следующим образом:

  • подставьте под двигатель домкрат или домкраты в зависимости от конструкции;
  • положите между ними и двигателем прокладку — лист фанеры или доску;
  • поднимите двигатель, чтобы между штоком опоры и кронштейном двигателя появилось расстояние более 10 мм.
  • Открутите болты крепления и замените деталь.
  • ВАЖНО! Правая и левая опоры двигателя Мазда 6 имеют различную конструкцию и каталожные номера. Обращайте на это внимание в процессе заказа деталей и замены.
  • Дальнейшие действия — обратная установка и сборка деталей.

Заключение

Проводить диагностику и ремонт подушки двигателя Мазда 6 самостоятельно или ехать в сервис — решать вам. Если вы столкнулись проблемой вибрации в салоне, начните замену с правой подушки. Возможно, это сразу исправит ситуацию и сэкономит средства. Результат усилий — никаких лишних вибраций, все плавно и четко.

Читайте также:  Ремонт джойстика регулировки зеркал пассат в5

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Источник

Mazda 6 1.8 Good Game › Logbook › Замена правой и задней подушек (опор) двигателя

спойлер: «что-то не понравилась мне задняя опора (подушка) от мазды6 GH»… Спустя неделю эксплуатации, начала возвращаться «раскачка» машины при езде на малых оборотах на 1-2 передачах и рывки при переключении на другие передачи…»

Давненько хотел провернуть эту процедуру.
Вибрация была такая, что ощущался легкий массаж туловища.

ЗАМЕНУ правой подушки удобнее проводить, предварительно сняв кронштейн двигателя (две гайки). Больше ничего про правую подушку не скажу, смотрите ссылку в начале.

Вот про замену задней подушки хотел дополнить общую имеющуюся информацию.
Во-первых, не знаю как у вас, но у меня гайка была приварена к кронштейну (фото ниже), и я потерял минут 15-20 времени и дохерищщще калорий пока пытался открутить (в темноте), прежде чем это обнаружил… Откручивать следует болт.
Во-вторых, подушка внешне немного отличается:
1) Межосевое расстояние меньше примерно на 3-5 мм. Думаю, не критично.

2) Длина оси под болт у старой 66,5 мм, у новой 56 мм.
3) толщина корпуса с новой больше. Забегая вперед, скажу, что она поместилась в своем месте.

4) Но самое критичное — отличается форма и профиль резины сайлентблока. Не мерил, но видно из фотографии выше, что в старой опоре ножки более толстые, и она не имеет отверстий, тогда как новая (напомню, от мазды6 GH) имеет сквозные вырезы.

Исправил только отличие №2 путем дополнительных шайб на ось (по 2 шт с каждой стороны). С шайбами получилось по 66,8 мм, что в дальнейшем оказалось допустимым.

Установил подушку сперва малым сайлентблоком (туго шла), вставил болт. Потом с небольшим усилием установил большой сайлентблок на место. Через верх загружаем шайбы, и надеваем их поочередно на болт. Болт заходил без труда, с шевелением подушки.

В результате замены вибрация с кузова ушла на 99 %. Я просто о-бол-дел, насколько тихо может работать Маша.
Вспомнил и перефразировал диалог из ДМБ:
-Слышишь двигатель?
-нет.
-и я не слышу. А он есть. 😀
Когда выехал из гаража — некоторое время ехал на первой передаче на малых оборотах и тоже наслаждался отсутствием дерганий и качений. Улыбка в тот вечер была от уха до уха.
Однако, спустя неделю, стал замечать, что дерганье и качение начинает возвращаться. Теперь на 1-2 передачах на малых оборотах это по-тихоньку начинает проявляться. Посмотрел состояние задней опоры — трещин/разрывов не обнаружил. Заметил, что ограничители (резиновые пупырыжки по наружнему диаметру) начинают деформироваться. Больше всего смущает от, что если задняя опора не исправна, начинает быстро выходить из строя и правая. Этого мне еще не хватало…
Продолжаю инспектировать…

Источник

Оцените статью