Ремонт подушки двигателя гольф 4

Содержание
  1. Volkswagen Golf 4 AKL › Logbook › Подушки, они же опоры двигателя. Замена
  2. Volkswagen Golf 1999, engine Gasoline 1.6 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — dealership service
  3. Comments 27
  4. Фотоотчет Замена подушки КПП на Фольксваген Гольф 4
  5. rus-53
  6. ремонт или замена подушки двигателя гольф 4. своими руками за копейки
  7. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  8. 3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
  9. Неисправности подушек двигателя гольф 4
  10. Архив объявлений
  11. Опора двигателя
  12. Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru
  13. Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ
  14. Качество обслуживания в нашем интернет магазине
  15. Неисправность подушки двигателя: признаки поломки
  16. Подушки двигателя
  17. Подушки двигателя
  18. Re: Подушки двигателя
  19. Re: Подушки двигателя
  20. Re: Подушки двигателя
  21. Re: Подушки двигателя
  22. Re: Подушки двигателя
  23. Re: Подушки двигателя
  24. Re: Подушки двигателя
  25. Re: Подушки двигателя
  26. Re: Подушки двигателя
  27. Re: Подушки двигателя
  28. Re: Подушки двигателя
  29. Кто сейчас на конференции
  30. Признаки неисправности подушек (стоек) мотора
  31. Замена подушек двигателя Volkswagen Golf IV в автомастерских города Москва
  32. Техцентр Фольксваген Golf «ВАГ Автосервис» – в Москве ваш автомобиль под надежной защитой
  33. «ВАГ Автосервис» на Севастопольском
  34. Советы и рекомендации
  35. Проверка подушек двигателя без их снятия с автомобиля

Volkswagen Golf 4 AKL › Logbook › Подушки, они же опоры двигателя. Замена

Очень давно я чувствовала, что им конец) Вибрации, детонация, клевки…ну и визуально было ясно, что смерть настала\ Менять так все три естественно\ Заказываю совсем недорогие среднячок по цене

ЗАДНЯЯ ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ — JP GROUP 1132406600 — 1 450 руб

ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ ОПОРА — JP GROUP 1117908780 — 2 250 руб

ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ ОПОРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ — JP Group 1117906870 — 1 490 руб

Меняла в сервисе, т.к не чем было домкратить . замена заняла пару часов, все прошло без проблем. Вот старый хлам: Резинки все иссохлись.

заодно мне еще приварили вот это самое )

Volkswagen Golf 1999, engine Gasoline 1.6 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 27

Ну как подушки? Присматриваюсь, т.к. мне тоже предстоит их менять.

Ну я не вижу на данный момент проблемы, визуально их не осматривала, но по ощущениям изменений в худшую сторону нет

еще живы подушки?

а вибрация в педалях была у тебя?

я вот если честно не могу понять где была вибрация, но ощущалась по всему кузову и в педалях в том числе, больше беспокоил звук детонации при разгоне и как будто стуки двигателя при трогании

Про этот производителя не очень хорошие отзывы, но может и прокатит))

да я знаю) но как говорится на езду и безопасность не влияет, поэтому не хотелось делать особый упор на производителя) взяла что по карману было

Ждём отзыв через пол года

поменяла получается в начале июня) как раз сразу после порогов)поэтому после зимы глянем как на морозы резинки среагируют

Про этот производителя не очень хорошие отзывы, но может и прокатит))

Согласен, не долго они как положено проработают. Такие вещи нужно хорошего аналога брать, на своем опыте проверено. Скупой платит дважды.

Может ей повезёт больше))

Долго в любом случае не проходят, если только не ездить на машине.

Согласен, не долго они как положено проработают. Такие вещи нужно хорошего аналога брать, на своем опыте проверено. Скупой платит дважды.

Ну вот я не посчитала нужным и важным отдавать предпочтение дорогим аналогам, так как эти зч не особо на что то влияют, я на убитых три года отъездила и не особо напрягало, да и с заменой разницы не особо ощутила, пропали только клевки, ну и чуть тише стало колбасить двиглу, поэтому думаю мне хватит на время владения)

Источник

Фотоотчет Замена подушки КПП на Фольксваген Гольф 4

Маленький отчет по замене подушки КПП на Фольксваген Гольф 4. Все просто до безобразия. Проблема состояла в том, что при покупке авто прошлой весной показалось, что подушка КПП имеет большой ход в горизонтальной плоскости. Т.к. опыт заказа запчастей был первый, оригинал — дорого, значит подешлевле.
Заказали топран. Зимой появился удар при трогании. Вот и решил поставить старую. А там посмотрим, что из этого выйдет.

Снимаем уплотнитель и крышку коробки с проводкой.

И окручиваем болты.

Вот что получилось.

При сборке немного ушел в бок двигатель, это не проблема. Немного приподнял дмкратом.

Не очень качественый продукт, на снятой подушке присутствовал щелчек.

rus-53

  • Сообщения 45
  • Реакции 13
  • Баллы 0

У меня вот вопрос, подскажи please у вас двигатель ровно стоит относительно кузова авто? Мне давно кажется что опора что держит МКПП у меня просела, и двигатель слегка завален в сторону аккума. Смотрел у знакомого на аналогичном Гольфе с точно таким же двигателем как у меня и у него тоже имеет такой же наклон. Только не тот наклон самого Блока Цилиндров который задуман инженерами VW, у наших малолитражках он имеет в сторону радиатора, а на 1.8 и выше он наклонен и имеет градус намного круче в сторону лобового стекла. не мог бы выложить еще фотку посадку своего двс?

пробовал сам перемещать в разные стороны рукой, так вот она очень легко подается на смещения в горизонтальные стороны примерно на 1-1,2см. Еще это очень заметно при открытом капоте, в момент когда заводиться двигатель, такое ощущение что двигатель выпрыгнуть хочет ))) или в движении по дороге при переключении и резким бросанием сцепление чувствуется плавные толчки, но с запозданием.

Источник

ремонт или замена подушки двигателя гольф 4. своими руками за копейки

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ремонт подушки двигателя golf 4, skoda, audi . Легкая и быстрая реставрация!Подробнее

ПИНАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ!! — ОДНА ИЗ ПРИЧИН ПОРВАННОЙ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ . Golf 4 гольф 4Подробнее

гольф 4 передняя подушкаПодробнее

Как убрать вмятину на кузове автомобиля подручными средствамиПодробнее

ПОСЛЕ ЭТОГО АКПП не будет дергаться и пинаться при трогании!Подробнее

КАК ЛЕГКО ВОССТАНОВИТЬ СТОЙКУ СТАБИЛИЗАТОРА СВОИМИ РУКАМИ.Подробнее

ПОСЛЕ ЭТОГО акпп вашего автомобиля будет работать как новая!Подробнее

Обалдел от результата. Самое ДЕШЕВОЕ средство для мойки двигателя своими рукамиПодробнее

Почему МАСТЕРА не говорят про это? СЕКРЕТ ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКИ! Отличная идея своими рукамиПодробнее

КАК ЛЕГКО ДОМА ВОССТАНОВИТЬ СТОЙКИ, ЛИНКИ, СТАБИЛИЗАТОРА СВОИМИ РУКАМИ.Подробнее

Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими рукамиПодробнее

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель Жрать масло БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!Подробнее

Чем мыть двигатель автомобиля своими руками — пример использования моющих средствПодробнее

ВЕЧНАЯ ЗАЩИТА АРОК И КУЗОВА ОТ ШУМА И РЖАВЧИНЫ — ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ МЕЧТА ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ . Подробнее

А вы знали что ЭТО нужно делать каждые 3 года с автомобилем?!Подробнее

Теперь напильником я не пользуюсь! Отличная идея для мастерской.Подробнее

Удаление ржавчины на авто, простой способ.Подробнее

За такие самоделки пора вводить налоги ! Гениальная идеяПодробнее

Что делать если ОБЛЕЗАЕТ ЛАК / КРАСКА. ИСПРАВЛЯЕМ СВОИМИ РУКАМИ. Подробнее

Источник

3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
  2. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
  3. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

Источник

Неисправности подушек двигателя гольф 4

ПїЅ пїЅ, Volkswagen Golf 4 поколение. Автозапчасти. Москва

Архив объявлений

доставка до ТК 450

26 октября 2020

Смотрите все объявления в архиве

Опора двигателя

-200304
МКПП
сзади

Сайлентблок

-200304
АКПП
сзади

Сайлентблок

Код двигателя: AXP, APE, AHW, AKQ
АКПП
сзади

полностью автоматическая коробка передач
слева

Код двигателя: AKQ, AXP, APE, BCA, AHW
для автоматической коробки передач, для коробки передач
сзади

Сайлентблок

Код двигателя: AXP
BCA
МКПП
для автомобилей с канатной тягой переключения

сзади слева
Сайлентблок

Код двигателя: AHW
AKQ
APE, AXP
BCA
МКПП, МКПП
для автомобилей с храповым рычагом переключения

справа
Гидроопора

Код двигателя: AHW, AKQ, AXP, BCA

справа
Гидроопора
для транспортного средства с коробкой передач

Код двигателя: AHW, AKQ, APE, AXP
для автоматической коробки передач

спереди слева
Сайлентблок

Код двигателя: AHW, AKQ, APE, AXP, BCA
для коробки передач
для автомобилей с храповым рычагом переключения

спереди слева
Сайлентблок

слева, спереди
Сайлентблок

передний мост, справа, спереди
Гидроопора

200105-, 200105-, 200110-
-200110
Код двигателя: BCA, AHW, AXP
МКПП, МКПП, МКПП

справа
Гидроопора

200105-, 200105-, 200110-
-200110
Код двигателя: BCA, AHW, AXP
МКПП, МКПП, МКПП

справа
Гидроопора

200105-, 200105-, 200110-
-200110
Код двигателя: BCA, AHW, AXP
МКПП, МКПП, МКПП

справа
Гидроопора

сзади, снизу

Код двигателя: AHW, AKQ, AXP, APE
АКПП

сзади, снизу

Код двигателя: AXP

справа

Код двигателя: AHW, AKQ, AXP, BCA
МКПП

справа

со стороны коробки передач

Код двигателя: AHW, AKQ, BCA
для коробки передач

спереди справа
Гидроопора

Код двигателя: AHW, AKQ, APE, AXP
для автоматической коробки передач

спереди слева
Сайлентблок

Код двигателя: AHW, AKQ, APE, AXP, BCA
для коробки передач
для автомобилей с храповым рычагом переключения

спереди слева
Сайлентблок

Код двигателя: AHW, AKQ, APE, AXP, BCA
для автоматической коробки передач
для транспортного средства с коробкой передач

спереди слева, слева
Гидроопора, Сайлентблок
штука

слева, спереди
Сайлентблок

передний мост, справа, спереди
Гидроопора

полностью автоматическая коробка передач
слева

Сайлентблок

Сайлентблок

Сайлентблок

Код двигателя: AHW, AKQ, AXP, BCA
МКПП, МКПП, МКПП, МКПП

справа

Код двигателя: AHW, AKQ, AXP, BCA
МКПП, МКПП, МКПП, МКПП

справа

Код двигателя: AHW, AKQ, AXP, BCA
МКПП, МКПП, МКПП, МКПП

справа

Код двигателя: AHW, AKQ, AXP, BCA
МКПП, МКПП, МКПП, МКПП

справа

200105-, 200110-, 200105-
-200110
Код двигателя: BCA, AHW, AXP
МКПП 5-ступенчатая, МКПП 5-ступенчатая, МКПП 5-ступенчатая
для автомобилей с храповым рычагом переключения, для автомобилей с храповым рычагом переключения

слева
Сайлентблок
спереди

200105-, 200110-, 200105-
-200110
Код двигателя: BCA, AHW, AXP
МКПП 5-ступенчатая, МКПП 5-ступенчатая, МКПП 5-ступенчатая
для автомобилей с храповым рычагом переключения, для автомобилей с храповым рычагом переключения

слева
Сайлентблок
спереди

200105-, 200110-, 200105-
-200110
Код двигателя: BCA, AHW, AXP
МКПП 5-ступенчатая, МКПП 5-ступенчатая, МКПП 5-ступенчатая
для автомобилей с храповым рычагом переключения, для автомобилей с храповым рычагом переключения

слева
Сайлентблок
спереди

Код двигателя: AXP/BCA
МКПП 5-ступенчатая
тип модели: Anche Variant
для автомобилей с канатной тягой переключения

Код двигателя: AXP/BCA
МКПП 5-ступенчатая
тип модели: Anche Variant
для автомобилей с канатной тягой переключения

Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru

  • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
  • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
  • Гарантия и право возврата;
  • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
  • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
  • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

Качество обслуживания в нашем интернет магазине

Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Неисправность подушки двигателя: признаки поломки

Комфорт в салоне автомобиля во многом зависит не только от правильно сделанной качественной шумо- и виброизоляции. Даже при наличии таковой дискомфорт все-таки может возникать. Часто автомобилисты сталкиваются с вибрациями мотора. Они могут возникать из-за нарушений в работе двигателя или же в результате поломок крепежных деталей мотора. Особенно часто на эти проблемы жалуются владельцы автомобилей от «Автоваза», где установлены шестнадцатиклапанные силовые агрегаты. Автовладельцы сталкиваются со странным стуком в двигательном отсеке. Он непостоянный. Может появляться, затем пропадать при разгонах или при движении по неровной дороге. Виной тому — неисправность подушки двигателя. Признаки этого явления – вибрации. Но это еще не все.

Если в процессе езды на автомобиле стал отчетливо слышен характерных стук из-под капота, точнее, из-под нижней части мотора или в районе трансмиссии, если в процессе переключения со 2-й на 4-ю передачу шумы и вибрации увеличиваются, то это может быть связано с нарушениями в работе подвески либо с работой двигателя. В зависимости от состояния дорожного покрытия эти звуки могут нарастать.

Подушкой называют прокладку между двигателем и кузовными элементами. На автомобилях советского производства данное изделие выглядело очень просто. Это прочная резиновая вставка с местами под крепеж. Современная опора силового агрегата может быть в различном исполнении. Выделяют гидравлические подушки, резинометаллические детали. Зачастую двигатель и КПП на автомобилях с передним приводом закреплены с помощью четырех либо пяти таких опор. Так, две из них находятся под коробкой передач, а остальные – под мотором. Резинометаллическая опора может выглядеть по-разному.

Часто это цилиндр из стали или алюминия, внутри которого находится резиновый сайлентблок. Также встречается так называемая лампа из алюминиевых сплавов со вставкой из резины.

Стандартное расположение подушек Правая опора располагается сверху и крепится к лонжерону кузова автомобиля. Передняя закреплена чаще всего на балке мотора, увидеть ее можно снизу.

Заднюю подушку можно найти закрепленной на днище либо на переднем подрамнике кузова. Что касается задней опоры, то на определенных двигателях ее и вовсе может не быть. Опора для коробки передач идет в качестве общей. Она устанавливается ближе к задней стороне мотора.

Если автомобиль длительное время эксплуатируется в условиях серьезных нагрузок или перепадов температур, то все это не лучшим образом сказывается на состоянии опор двигателя. Со временем резина теряет свою эластичность. Кроме того, подушка может расслоиться или растрескаться, а то и вовсе разрушиться. Но стоит учесть, что срок службы этих деталей достаточно большой – более 100 000 км. Высокой нагрузке опоры подвергаются в момент трогания автомобиля и в процессе торможения. Если автовладелец любит ездить достаточно быстро, с резкими рывками на старте, тогда опоры не прослужат своего заданного срока. Также среди типовых неисправностей можно выделить поломку металлического алюминиевого кронштейна. Это часто случается при наездах на различие препятствия. Если в двигателе наблюдаются течи масла, то оно обязательно попадет на резиновую часть опоры. Данная смазка может разъесть сайлент-блок, и опора выйдет из строя. Также не лучшим образом на резиновую часть подушки влияет и охлаждающая жидкость. Пробои в системе нужно сразу ликвидировать.

Не перегревайте двигатель. Помимо треснутой ГБЦ еще и тосол из расширительного бачка попадет на резинотехнические детали. Это не лучшим образом скажется на их ресурсе. Важно помнить, что эксплуатировать автомобили со сломанными опорами не только неприятно, но и в некоторых случаях небезопасно.

Как определить, что опора агрегата вышла из строя

Часто начинающие водители не знают, как диагностировать неисправность подушки двигателя. Признаки такой поломки часто путают с чем-то другим. Первый сигнал о поломке опоры – это неприятные звуки вроде щелчков или стуков в передней части авто в начале движения или при торможении. Еще один признак выявляется при движении по неровным дорогам. Такая езда обязательно сопровождается характерными ударами в передней части автомобиля. Также о неисправности подушки может сказать и внезапно появившаяся вибрация. Иногда при движении по плохим дорогам может отдавать в рычаг КПП. Это все говорит о том, что есть неисправность подушки двигателя. Признаки эти необходимо учесть и затем выполнить диагностику. Порой определить поломку опоры бывает очень сложно. Обычно автолюбители списывают вибрации на то, что мотор недостаточно прогрет и часто на них просто не обращают должного внимания. Характерный признак, который расскажет о выходе детали из строя, – скрип.

Итак, владелец полагает, что вышла из строя подушка двигателя. Симптомы неисправности подтвердились.

Далее необходимо проверить состояние опор. Для того чтобы удостовериться в целостности этих деталей, понадобится домкрат и любые опоры – пни из дерева, поддоны, покрышки. Подойдет что угодно. Также желательно заготовить монтировку или же толстую палку. Давайте рассмотрим, как определить неисправность подушки двигателя. Для этого рекомендуется установить автомобиль на максимально ровную поверхность. Затем машину нужно поднять при помощи домкрата, далее под двигателем следует установить подготовленную опору. Это может быть бревно или еще что-нибудь. Домкрат лучше убрать.

Проверить, в каком состоянии находятся опоры силового агрегата, можно визуально. Для этого владелец должен лечь под автомобиль и осмотреть опоры. При осмотре можно выявить затвердевшую резину, трещины и порывы, расслоение – это на самом деле отсоединение металла от резины.

Этим вариантом пользуются, если налицо неисправность подушки двигателя, признаки все есть, но вот визуально что-то обнаружить не удалось. Необходимо проверить наличие люфтов на креплении опор двигателя к кузову.

Для полноценного осмотра специалисты рекомендуют с помощью палки либо монтировки покачать подушки из стороны в сторону. Если удалось обнаружить большой люфт в местах, где опора двигателя крепится к кузову, тогда можно выполнить самостоятельный ремонт.

Подушки двигателя

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Подушки двигателя

Вагон » 14 май 2012, 18:26

Подскажите, пожалуйста, сколько вообще на Гольфе подушек. Какая из них подушка коробки передач и где она находится. А также каковы признаки выхода из строя подушек.

Заранее благодарю ВСЕХ

Вагон
Сообщения: 270Зарегистрирован: 30 июл 2011, 15:54Откуда: Минск Машина: гольф 4 Variant SDI 2001 год Баллы репутации: 0

Re: Подушки двигателя

ruff.ru » 14 май 2012, 20:51

Три – справа, слева и под двигателем. Та, что слева, со стороны коробки, возле аккума и есть подушка кпп. У меня при выходе из строя трясло кузов на холостых заметно, вибрация в руле, плохо включались все передачи, при наборе скорости или при отпускании педали сцепления, заметно подергивало кузов и просто с ума сходил рычаг переключения передач(из-за нижней опоры). Может кто-нибудь еще добавить признаков.

Golf IV, 2000, 1.4 APE, DUW.


ruff.ru
Сообщения: 71Зарегистрирован: 19 июн 2011, 14:09Откуда: Белгород Машина: Golf IV Баллы репутации: 0

Re: Подушки двигателя

Вагон » 14 май 2012, 21:44

Это всё было из-за опоры, которая под двигателем находится.

У меня стук глухой при правом повороте (когда газ в повороте прибавлю), а также вообще стук при троганьи в пробках особенно…такое чувство, что я уже тронулся, а что-то спереди ещё на месте осталось

Также как и у Вас у меня плохо передачи включаются и рычаг коробки немного гуляет. Также при торможении идёт заметная вибрация на руль.

Из-за какой подушки это может происходить. И как проверить состояние подушек.

Вагон
Сообщения: 270Зарегистрирован: 30 июл 2011, 15:54Откуда: Минск Машина: гольф 4 Variant SDI 2001 год Баллы репутации: 0

Re: Подушки двигателя

ruff.ru » 15 май 2012, 06:15

Верхние осмотрите на предмет трещин в резине, где-то на форуме кто-то (Анатолий Т. ) давал советы по осмотру. Можете поискать на форуме. Насчет нижней – многие из признаков ушли именно при её замене. Хотя сравнив старую и новую особых отличий не нашел визуально, но после того как прокатился, понял что не зря нижнюю менял. А верхние менял потому, что правая была разорвана, а левую – за компанию, т.к. резина в трещинах была.

Golf IV, 2000, 1.4 APE, DUW.


ruff.ru
Сообщения: 71Зарегистрирован: 19 июн 2011, 14:09Откуда: Белгород Машина: Golf IV Баллы репутации: 0

Re: Подушки двигателя

Вагон » 15 май 2012, 20:08

Спасибо, Ruff.ru. Весь вопрос у меня состоит в том, что когда у меня начались стуки, то я поехал на СТО. Там сказали, что всё норм. Но это не так, стук то остался. Покатался ещё месяц и на другое СТО. Тоже ничего не усмотрели. Но из подушек посмотрели только верхние. Покачал я машину на ручнике взад-вперёд – выезжай, говорят, всё в порядке. Ну, вобщем, я до сих пор в недоумении. А нижнюю не смотрели. Так вот я думаю, что может в ней проблема кроется.
Может ещё у кого-нибудь какие мысли есть. Спасибо.

Вагон
Сообщения: 270Зарегистрирован: 30 июл 2011, 15:54Откуда: Минск Машина: гольф 4 Variant SDI 2001 год Баллы репутации: 0

Re: Подушки двигателя

ruff.ru » 16 май 2012, 19:06

кстати, не усмотрел насчет вибрации на руль при торможении – это могут быть изношенныедеформированные тормозные диски.
Насчет сто… мне вот тоже официалы не подключая к стенду машину определили неисправность обоих лямбда (потому что спросил), очень-очень грязную ДЗ (не прикасаясь к воздушному фильтру), но не увидели сдохший датчик уровня масла и датчик АБС.

Golf IV, 2000, 1.4 APE, DUW.


ruff.ru
Сообщения: 71Зарегистрирован: 19 июн 2011, 14:09Откуда: Белгород Машина: Golf IV Баллы репутации: 0

Re: Подушки двигателя

Вагон » 16 май 2012, 20:18

Тормозные диски и колодки менял по осени + осматриваю регулярно, они в порядке. А вот ещё к кому-нибудь съездить, судя по всему, придётся…

Вагон
Сообщения: 270Зарегистрирован: 30 июл 2011, 15:54Откуда: Минск Машина: гольф 4 Variant SDI 2001 год Баллы репутации: 0

Re: Подушки двигателя

Андрей Т. » 16 май 2012, 20:50

Знаю что нижняя подушка слабое звено….при перегазовках всегда дает о себе знать. Видел “видео” по замене этой подушки и причины ее замены. Может это был рекламный ролик, не помню, но эффект был приличный. Но на вибрацию еще сильно влияют сами привода….возможно здесь ваша проблема.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM


Андрей Т. Супер Модератор Сообщения: 18528Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00Откуда: Москва, Ясенево Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM Баллы репутации: 171

Re: Подушки двигателя

Золото » 18 май 2012, 21:59

Здравствуйте! А какую фирму лучше ставить тк китай предлагают по 1000 рублей ..кто ставил и какую фирму..орег конечно хорошо но вроде он дороговат!?

Катаюсь на Golf IV Variant (1J5) мкпп/2.0/116/2000/AQY….. Все будет хорошо…


Золото
Сообщения: 33Зарегистрирован: 14 сен 2011, 21:40Откуда: Петербург-Смольный Машина: Golf IV Variant (1J5) 2.0AQY Баллы репутации: 0

Re: Подушки двигателя

Вагон » 31 май 2012, 21:52

Вчера поменял нижнюю подушку – эффекта ноль…. Очень расстроился, 35 баков ушли вникуда…. Стук остался. Теперь у меня 3 варианта: либо вышла из строя подушка на коробке, либо что-то не то с приводами (ШРУСами), либо разбит опорный. Но больше склоняюсь к выходу из строя подушки на коробке. Кстати, как с большей точностью определить вышла ли она из строя или нет. Визуально масла на ней нет…
Спасибо.

Вагон
Сообщения: 270Зарегистрирован: 30 июл 2011, 15:54Откуда: Минск Машина: гольф 4 Variant SDI 2001 год Баллы репутации: 0

Re: Подушки двигателя

Золото » 11 июн 2012, 18:30

Как правило чаще меняют подушку коробки.

Катаюсь на Golf IV Variant (1J5) мкпп/2.0/116/2000/AQY….. Все будет хорошо…


Золото
Сообщения: 33Зарегистрирован: 14 сен 2011, 21:40Откуда: Петербург-Смольный Машина: Golf IV Variant (1J5) 2.0AQY Баллы репутации: 0

Re: Подушки двигателя

Вагон » 11 июн 2012, 18:45

Снял её, осмотрел, она полностью целая. Без трещин и резина от металла не оторвана.

Вагон
Сообщения: 270Зарегистрирован: 30 июл 2011, 15:54Откуда: Минск Машина: гольф 4 Variant SDI 2001 год Баллы репутации: 0

Вернуться в Golf4 – Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 7

Признаки неисправности подушек (стоек) мотора

Лопнувшая или деформированная опора силового агрегата, вследствие наезда на препятствие накладывает свой отпечаток на качество управления транспортным средством. Чаще всего такая поломка проявляется:

  • Металлическим скрежетом во время движения;
  • Характерным стуком, усиливающимся при увеличении оборотов;
  • Вибрацией при скоростных режимах выше 60 км/ч

Выявив неисправность, специалисты рекомендуют безотлагательно обращаться в автосервис для замены подушек двигателя Фольксваген Golf. Мастер СТО быстро оценит состояние повреждения и выполнит ремонт по минимальной цене.

Замена подушек двигателя Volkswagen Golf IV в автомастерских города Москва

45 компании по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
    • Вилгуд
    • Новохохловская улица, 12с6
    • +7 (495) 02… показать все
    • Tigerboxru
    • улица Большая Филёвская улица, дом вл1
    • +7 (926) 33… показать все
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 92… показать все
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все
    • Вилгуд
    • Бумажный проезд, 19с5
    • +7 (495) 02… показать все
    • Gag-auto
    • 65 км МКАД внешняя сторона, м. Строгино
    • +7 (495) 54… показать все

Техцентр Фольксваген Golf «ВАГ Автосервис» – в Москве ваш автомобиль под надежной защитой

Если опора мотора нуждается в оперативной замене, наши мастера готовы приступить к выполнению своих прямых обязанностей в любой удобное для вас время. Обратившись в наш автосервис, вы получите оперативный результат и уже через пару часов сможете убедиться в высоком качестве профессиональной услуги.

«ВАГ Автосервис» на Севастопольском

Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2

Телефон: 8 (499) 288-17-63 ежедневно, с 8 до 22 часов

Советы и рекомендации

Важно понимать, что самые сильные нагрузки подушки испытывают в момент резкого старта автомобиля с места, а также при интенсивном торможении. Еще ресурс опор сокращает езда по ямам, когда кузов и двигатель раскачиваются, особенно на высокой скорости.

Что касается диагностики и ремонта, проверять и менять подушки двигателя нужно своевременно, так как повышение вибраций не только влияет на комфорт, но и крайне негативно сказывается на самом двигателе, кузове и оборудовании. Другими словами, если даже одна подушка порвана, далее эксплуатировать автомобиль с подобной неисправностью настоятельно не рекомендуется.

Подушки автомобильного двигателя: назначение. Виды опор силового агрегата и конструктивные отличия. Признаки неисправностей опорных подушек ДВС и проверка.

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Замена опор двигателя: по каким признакам можно понять, что нужно менять подушки. Виды опорных подушек, как поменять опоры двигателя своими руками.

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Способы проверки двигателя при выборе автомобиля б/у: диагностика по внешнему виду, звуку работы, состоянию свечей зажигания, цвету выхлопных газов и т.д.

Проверка подушек двигателя без их снятия с автомобиля

Своевременная профилактика – залог долгой службы автомобиля и безопасности в процессе его эксплуатации. По этой причине каждому водителю желательно следить за своей машиной самостоятельно. Для комплексного выполнения плановых операций знание того, как проверить исправность подушек двигателя, будет совсем не лишним.

Источник

Читайте также:  Ремонт рулевой рейки не снимая ssangyong actyon kyron
Оцените статью
Внутренний диаметр: 12,7
Твердость (по Роквеллу) [HRC]: 70
Поиск
передняя ось, двусторонне Поиск
передний мост справа
Твердость (по Роквеллу) [HRC]: 65
Поиск
передний мост слева
Твердость (по Роквеллу) [HRC]: 50
Поиск
передний мост, снизу
Диаметр 1 [мм]: 11,5
диаметр 2 (мм): 11,7
Твердость (по Роквеллу) [HRC]: 60
Поиск
передний мост справа
Твердость (по Роквеллу) [HRC]: 50
Поиск
передний мост слева Поиск
передний мост слева
Расстояние между отверстиями [мм]: 140
Твердость (по Роквеллу) [HRC]: 55
Поиск

-200304
АКПП
со стороны коробки передач, слева

Сайлентблок

Поиск
Поиск
Поиск
сзади
Сайлентблок
номер компонента: BSG 90-700-091
Поиск
сзади, снизу
номер компонента: BSG 90-700-092
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
сзади
Сайлентблок
Поиск
справа Поиск
сзади слева Поиск
задний мост Поиск
задний мост Поиск
Поиск
передняя ось, двусторонне
резина/металл
Поиск
Поиск
Поиск
передний мост, сзади
МКПП
Поиск
Поиск
Поиск
справа
Гидроопора
Поиск
слева Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
снизу
МКПП
Поиск
Поиск
снизу
АКПП
Поиск
Поиск
справа, спереди Поиск
сзади Поиск
слева, со стороны коробки передач Поиск
Поиск
сзади
резина/металл
Сайлентблок
Поиск
задний мост
Внутренний диаметр: 18
Наружный диаметр [мм]: 51
Сайлентблок
Поиск
справа
Сайлентблок
Поиск
слева
Гидроопора
Поиск
справа
Гидроопора
Поиск
Поиск
сзади
Сайлентблок
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Сайлентблок
сзади слева
Поиск
справа
резина/металл
Поиск
передний мост, сзади
МКПП
Поиск
Поиск
Поиск
справа
Гидроопора
Поиск
слева Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
спереди слева Поиск
сзади Поиск
спереди справа Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Сайлентблок
спереди
Диаметр [мм]: 65
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
спереди
Сайлентблок
со стороны коробки передач, слева
Поиск
МКПП
слева
Сайлентблок
Поиск
АКПП Поиск
МКПП
Сайлентблок
Поиск