Ремонт подвески автомобиля урал

Ремонт подвески автомобиля урал

Техническое обслуживание подвески автомобилей Урал-4320-10, Урал-4320-31

Для предупреждения среза центрового болта передней рессоры и центрирующей выдавки задней рессоры своевременно подтягивайте на груженом автомобиле гайки стремянок рессор. При появлении скрипа в рессорах приподнимите автомобиль за раму и в образовавшиеся зазоры между листами введите смазку. При каждой разборке рессор смажьте листы, предварительно удалив старую смазку, грязь и следы коррозии. Промойте и смажьте ушки и пальцы передних рессор.

Гайки стремянок рессор затягивайте в соответствии с рис. 48:

— передних рессор: сначала моментом 200-250 Н.м (20-25 кгс.м), затем окончательно моментом 400-500 Н.м (40-50 кгс.м);

— задних рессор: сначала моментом 250-300 Н.м (25-30 кгс.м), затем окончательно моментом 580-660 Н.м (58-66 кгс.м).


Рис. 48. Схема затяжки гаек стремянок рессор: 1—рессора; 2 — накладка задней рессоры (хомут балки переднего моста); I —IV —порядок затяжки гаек стремянок

При сборке смажьте резьбу стремянок графитовой смазкой или типа ТСгип. Гайки стремянки 21 (см.рис. 45) крепления накладного ушка передней рессоры затягивайте на нагруженном автомобиле в следующем порядке:

— заверните гайку до упора;

— отверните гайку на 1,5-2 оборота;

— раскерните резьбу в двух противоположных точках на каждом стержне.

Полная затяжка гайки стремянки недопустима, т.к. это препятствует перемещению листов и приведет к быстрому разрушению стремянки и крепления ушка в процессе эксплуатации. При отсутствии зазора (менее 0,2 мм) между передней частью ушка и верхним листом отремонтируйте или замените ушко.

Если рессора снята с автомобиля, гайки стремянки 21 затяните моментом 20-28 Н.м (2,0-2,8 кгс.м) и раскерните в двух противоположных точках. Следите за подтяжкой болта 24 крепления накладного ушка. Гайки затягивайте моментом 280 Н.м (28 кгс.м). При несовпадении отверстия под шплинт в болте с прорезями на гайке гайку дотяните и зашплинтуйте.

При ослаблении крепления стяжки задних кронштейнов передних рессор подтяните болты ее крепления. Момент затяжки верхнего болта 14 — 120-160 Н.м (12-16 кгс.м), гайки нижнего болта — 180-220 Н.м (18-22 кгс.м). Болты застопорите, отгибая стопорную пластину на головки.

При износе концов первого листа задней рессоры до половины толщины поменяйте местами первый и второй листы. На рессорах автомобилей с массой на заднюю тележку свыше 12 000 кг менять листы местами не рекомендуется.

Для снятия стремянок 2 (см.рис. 47) без отсоединения реактивных штанг поддомкратьте автомобиль, установите под ось балансира или раму подставу. Отверните гайки стремянок и снимите накладку рессоры. Опустите автомобиль на подставу так, чтобы между рессорой и балансиром образовался зазор. Поверните балансир на небольшой угол и снимите стремянку.

Для устранения осевого перемещения балансира разгрузите балансиры, вывесив раму автомобиля так, чтобы концы рессор не были защемлены в опорных кронштейнах. Снимите колпак 27 балансира. Ослабьте стяжной болт 18 отверните гайку 26, протрите резьбовые части гайки и оси балансира насухо, смажьте герметиком УГ-6 (допускается Loktite-243 или Loktite-573). Заверните гайку 26 до упора, а затем отверните ее на 1/6-1/4 оборота. Выдавливание герметика в зазор между торцами гайки балансира и втулки не допускается. После регулировки затяните стяжной болт 18 моментом 44-56 Н.м (4,4-5,6 кгс.м). Поврежденную прокладку колпака замените, предварительно смазав ее с двух сторон герметиком УН-25 (Loktite-573).

Смазку в ступицы балансира заливайте до уровня наливного отверстия в колпаке. Не допускайте падения уровня смазки ниже метки на колпаках балансира.

В связи с тем, что заливаемое при сборке в ступицы балансиров масло постепенно заполняет зазоры в соединениях и впитывается в деревянные пробки, запрессованные в трубу оси с двух сторон, возможно незначительное снижение уровня масла.

При подготовке нового автомобиля к эксплуатации проверьте уровень смазки в ступицах балансира и при необходимости доведите его до уровня наливного отверстия в колпаках.

Гайки пальцев реактивных штанг затягивайте моментом 600 Н.м (60 кгс.м). Если отверстие в пальце не совпадает с прорезями на гайке, доверните гайку до совпадения и зашплинтуйте. Наполняйте смазкой шарниры реактивных штанг до выдавливания свежей смазки или до начала деформации уплотнительных резиновых колец, при этом выдавливание смазки не обязательно.

Ослабление болтовых соединений деталей подвески не допускается.

При появлении течи рабочей жидкости из амортизатора подтяните гайку 2 (см.рис. 46). При растяжении и сжатии амортизатор должен оказывать равномерное сопротивление. Усилие при ходе отбоя должно быть в пределах 5,9-8,0 кН (595-805 кгс), а при ходе сжатия — 1,5-2,2 кН (152-228 кгс); усилие проверяется на прессе с ходом штока 100 мм и частотой 100 колебаний в минуту. Свободное перемещение штока амортизатора указывает на его неисправность.

Разбирайте и собирайте амортизатор в ремонтных мастерских, соблюдая необходимую чистоту. Полированные поверхности штока, рабочего цилиндра и других деталей предохраняйте от забоин и других повреждений.

Порядок операций при замене рабочей жидкости:

1. Закрепите амортизатор за нижнюю головку в тисках и вытяните шток полностью.

2. В образовавшуюся щель между кожухом и корпусом вставьте специальный ключ и отверните гайку корпуса.

Читайте также:  Ремонт вышивальной машины velles

3. Легким покачиванием за верхний конец штока выньте его вместе с поршнем из рабочего цилиндра.

4. Выньте из резервуара рабочий цилиндр и полностью слейте рабочую жидкость.

При каждой разборке, а также при замене жидкости все детали амортизатора промойте в керосине и просушите. Внутреннюю поверхность манжет смажьте амортизаторной жидкостью. Залейте в цилиндр жидкость в соответствии с картой смазочных материалов и рабочих жидкостей. При недостатке жидкости амортизатор не развивает усилия, а при избытке он может выйти из строя. Применение других жидкостей в качестве амортизаторной недопустимо. Вставьте в цилиндр поршень со штоком в сборе, установите корпус сальника, уплотнительное кольцо, шайбу, переместите остальные детали и заверните гайку корпуса моментом 120-150 Н.м (12-15 кгс.м).

На амортизаторе с пластмассовым кожухом в растянутом состоянии перекрывается доступ к гайке корпуса. Для подтяжки гайки корпуса амортизатор снимите с автомобиля и упором в торец кожуха спрессуйте его в сторону верхней головки. После подтяжки гайки корпуса кожух установите на место.

Источник

Задняя подвеска Урал

Подвеска среднего и заднего мостов автомобиля Урал балансирного типа. Концы рессор свободно опираются на опорные кронштейны, напрессованные на балки мостов. Рессоры стремянками крепятся к балансирам, свободно вращающимся на концах оси балансирной подвески. Таким образом, рессоры не только деформируются, но и поворачиваются относительно оси, обеспечивая тем самым хорошую приспособляемость подвески к восприятию неровностей дороги. Толкающие и тормозные усилия передаются от мостов к раме через две верхние и четыре нижние реактивные штанги. Боковые усилия воспринимаются рессорами. Ход среднего моста вниз ограничивается тросом отбоя, а ход заднего моста — рессорами.
На верхних реактивных штангах со стороны мостов установлены пальцы с укороченным конусом, которые удерживаются от проворачивания в кронштейнах сегментными шпонками.

Техническое обслуживание задней подвески автомобиля Урал

Обслуживание задней подвески автомобиля Урал заключается в основном в периодической проверке состояния болтовых соединений, особенно крепления пальцев реактивных штанг, стремянок рессор. Гайки стремянок рессор затягивают и проверяют с приложением момента 50-55 кгс-м на груженом автомобиле (при выпрямленных рессорах).

Шарниры реактивных штанг при сборке и эксплуатации не регулируются. При износе концов первого листа рессоры на 5-6 мм его необходимо заменить вторым листом. Осевой люфт балансира, ощутимый от руки при снятой рессоре, устраняют подтяжкой гайки балансира, которую нужно

сначала завернуть до отказа, а затем отвернуть назад на 1/6 оборота. Если обнаружены задиры на поверхности втулки 8, ее рекомендуется повернуть на 180°. Люфт в шарнирах реактивных штанг устраняют заменой изношенных деталей.

Ремонт задней подвески автомобиля Урал

Разборку рессоры выполнять в следующем порядке: затормозить автомобиль стояночным тормозом и поднять заднюю часть автомобиля до полной разгрузки рессоры;
отвернуть гайки и извлечь болты всех хомутов рессоры, отвернуть гайки стремянок, снять накладку, после чего снять последовательно по одному листу до полной разборки рессоры.
Для снятия оси балансирной подвески необходимо:

  • полностью разгрузить рессоры, подняв автомобиль за заднюю часть рамы;
  • расшплинтовать и отвернуть гайки и отвернуть болты кронштейна, выпрессовать при помощи съемника или выколотки шаровые пальцы из кронштейнов и отсоединить штанги. Верхние штанги снять в сборе с кронштейном;
  • отвернуть гайки стремянок, снять накладку и рессору, отвернуть болты и снять ось балансирной подвески. Ось балансира разбирать в следующем порядке: отвернуть болты, снять колпак, отвернуть стяжной болт и гайку, затем снять балансир;
  • выпрессовать втулки из балансира, отвернуть болты и снять корпус сальника в сборе;
  • выпрессовать сальник из корпуса, извлечь из корпуса кольца;
  • ввертывая два болта в резьбовые отверстия во втулк, снять ее с оси балансира.

Разборку реактивных штанг автомобилей выпуска до августа 1976 г. выполнять в следующем порядке:

  • закрепить штангу в тисках и, используя съемник сальников подвода воздуха, сжать пружину и освободить стопорное кольцо;
  • снять стопорное кольцо, заглушку, пружину, обойму, наружный вкладыш и прокладку, вынуть шаровой палец и выпрессовать внутренний вкладыш (при необходимости замены).

На автомобилях выпуска с августа 1976 г. крышки головки устанавливаются на три болта. Разборка реактивных штанг новой конструкции сложностей не представляет.
Контроль деталей. Перед установкой на автомобиль рессору проверить на стенде. Выгиб рессоры в свободном состоянии должен быть 98±10 мм, а под нагрузкой 4480 кгс-13 мм в обратную сторону. Рессоры с большим или меньшим выгибом выбраковывают. Листы рессор не должны иметь трещин. При истирании на половину толщины концов коренного листа его заменить. При замене упорных втулок их необходимо обработать в сборе с балансиром, обеспечив зазор 0,19-0,30 мм в сопряжении с втулкой.
Между внутренними торцами вкладышей шарнира реактивных штанг должен быть зазор 2-3 мм. Для восстановления зазора торец наружного вкладыша необходимо сошлифовать.
Сборку задней подвески выполнять в обратном порядке. При этом необходимо учитывать следующие рекомендации.
Перед сборкой листы рессоры смазать графитной смазкой.
При установке балансира на ось кольцо пропитать в минеральном масле, нагретом до 60° С. Гайку затянуть по отказа а затем ослабить ее так, чтобы можно было повернуть балансир от руки. Затянуть стяжной болт моментом 5 кгс-м. После сборки отвернуть пробку в колпаке и залить смазку.

Источник

Ремонт подвески автомобиля урал

ЗАПЧАСТИ И СБОРОЧНЫЕ ДЕТАЛИ

Читайте также:  Яма для ремонта авто размеры

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ ____________________

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Подвеска автомобилей Урал-4320, Урал-5557 и ее детали

Передняя подвеска Урал-4320, Урал-5557

Передняя подвеска Урал-4320, 5557 (рис. 31) состоит из двух продольных полуэллиптических рессор, работающих совместно с гидравлическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия.

Рис. 31. Передняя подвеска автомобиля Урал-4320, 5557

1,8-кронштейны (передний, задний); 2-буфера рессоры; 3-кронштейн упорный буфера; 4-амортизатор; 5,17-кронштейны амортизатора; 6-кронштейн дополнительного буфера; 7-подкладка; 9-вкладыши; 10-рессора; 11-болт нижний крепления стяжки; 12-втулка распорная; 13-обойма дополнительного буфера; 14-болт верхний крепления стяжки; 15-пластина стопорная; 16- стяжка задних кронштейнов; 18-стремянка рессоры; 19-палец ушка рессоры; 20
-накладка; 21-стремянка ушка; 22-ушко рессоры; 23-клин; 24-болт

Верхние проушины амортизаторов подвески Урал-4320, 5557 через резиновые втулки прикреплены к скобам кронштейнов 5, нижние проушины — к кронштейнам 17, приваренным к картеру моста.

В средней части рессоры стремянками закреплены на картере моста.

Ход моста Урал-4320, 5557 вверх ограничивается резиновыми буферами 2, закрепленными в накладках 20 рессор и обоймах 13 дополнительных буферов.

Обойма 13 соединена с кронштейном 6, прикрепленным к лонжерону рамы.

Дополнительные буфера, кроме того, уменьшают напряжение в рессорах при резком торможении, ограничивая закрутку рессор.

На передних концах рессор стремянками 21 и болтами 24 крепятся ушки 22.

Рессоры Урал-4320, 5557 через ушки соединены с передними кронштейнами 1 пальцами 19, которые фиксируются в кронштейнах клиньями 23.

Задние концы рессор свободно входят в проушины задних кронштейнов 8.

Ход моста Урал-4320, 5557 вниз ограничивается зацепом отгибки конца третьего листа рессоры за нижний болт 11 крепления стяжки заднего кронштейна рессоры, на который установлена распорная втулка 12.

Для уменьшения напряжения в лонжеронах рамы в зоне второй поперечины задние кронштейны рессор соединены стяжкой 16, которая крепится к кронштейнам с помощью болтов.

Болты стопорятся пластинами 15.

Передняя подвеска автомобилей Урал-4320, 5557 с двигателем ЯМЗ-238М2 отличается усиленной рессорой.

В рессоре применены третий и четвертый листы толщиной 12 мм, остальные листы толщиной 10 мм не отличаются от листов рессоры автомобилей с двигателем ЯМЗ-236М2.

Гидравлические амортизаторы Урал-4320, 5557 (рис. 32) предназначены для гашения коле­баний, возникающих в результате упругих деформаций элементов подвески автомобиля при движении по неровной дороге.

Рис. 32. Амортизатор подвески автомобиля Урал-4320, 5557

1-головка верхняя; 2-гайка корпуса; 3-шайба; 4 сальник штока; 5-втулка корпуса; 6-шайба; 7-кольцо уплотнительное; 8- корпус сальника; 9-корпус амортизатора; 10-цилиндр; 11- шток поршня; 12-тарелки ограничительные; 13,15,18-диски клапанные; 14 поршень; 16- гайка поршня; 17-корпус клапана; 19-диск дроссельный сжатия; 20-диск нажимной; 21- пружина; 22-крышка

Принцип действия гидравлических амортизаторов Урал-4320, 5557 заключается в следующем.

При относительных перемещениях подрессоренных и неподрессоренных частей автомобиля имеющаяся в амортизаторе жидкость, перетекая из одной его полости в другую через небольшие отверстия, оказывает сопротивление вертикальному перемещению штока и гасит колебания автомобиля.

Подвеска среднего и заднего мостов Урал-4320, Урал-5557

Рис. 33. Подвеска среднего и заднего мостов Урал-4320, 5557

1-рессора; 2-стремянка; 3-накладка рессоры; 4-гайка стремянки; 5-шайба сферическая; 6-рама; 7,9-штанги реактивные (верхние и нижние); 8-кронштейн рессоры опорный; 10-кронштейн буфера; 11-подкладка буфера; 12-буфер; 13-корпус манжеты; 14-манжета; 15-кольцо уплотнительное войлочное; 16- кольцо проставочное; 17-болт крепления оси балансира; 18-болт стяжной; 19-болты крепления кронштейна балансира к пятой поперечине; 20- кронштейн балансира; 21-ось балансирной подвески; 22-кронштейн оси; 23-кольцо уплотнительное; 24-палец шаровой; 25-балансир; 26-гайка; 27-колпак балансира; 28-пробка наливного отверстия

Задняя подвеска Урал-4320, 5557 балансирного типа, концы рессор входят в проушины опорных кронштейнов 8 (рис. 33).

Рессоры Урал-4320 стремянками 2 прикреплены к балансирам 25, качающимся на оси 21 балансира.

На оси напрессованы кронштейны 22, через которые ось 21 болтами 17 крепится к кронштейнам 20 балансира.

Толкающие и тормозные усилия передаются от мостов к раме через две верхние 7 и четыре нижние 9 реактивные штанги.

Боковые усилия передаются через рессоры.

Шарниры реактивных штанг Урал-4320, 5557 — шаровые.

На верхних реактивных штангах со стороны мостов установлены пальцы с укороченным конусом, которые удерживаются от проворачивания в кронштейнах сегментными шпонками.

Головка реактивной штанги Урал-4320, 5557 герметизируется с одной стороны прокладкой, установленной под крышку, с другой стороны — уплотнительным кольцом 23.

Удар мостов о раму, полученный при наезде колеса автомобиля на препятствие, смягчается буфером 12.

Ход мостов вниз ограничивается защемлением конца рессоры в опорном кронштейне 8.

Подвеска автомобилей Урал-4320, 5557 с массой на заднюю тележку свыше 12 000 кг отличается установкой усиленных рессор (с листами большей толщины) и удлиненных соответственно стремянок.

Техническое обслуживание подвески Урал-4320, 5557

Для предупреждения среза центрового болта передней рессоры и центрирующей выдавки задней рессоры своевременно подтягивайте на груженом автомобиле гайки стремянок рессор.

При появлении скрипа в рессорах приподнимите автомобиль за раму и в образовавшиеся зазоры между листами введите смазку.

При каждой разборке рессор Урал-4320, 5557 смажьте листы, предварительно удалив старую смазку, грязь и следы коррозии.

Промойте и смажьте ушки и пальцы передних рессор.

Гайки стремянок рессор затягивайте в соответствии с рис. 34:

— передних рессор: сначала моментом 200-250 Нм (20-25 кг/см), затем окончательно моментом 400-500 Нм (40-50 кг/см);

— задних рессор: сначала моментом 250-300 Нм (25-30 кг/см), затем окончательно моментом 580-660 Нм (58-66 кг/см).

Читайте также:  Ремонт систем климат контроля автомобиля

Рис. 34. Схема затяжки гаек стремянок рессор Урал-4320, 5557

1-рессора; 2-накладка задней рессоры (хомут балки переднего моста); I-IV-порядок затяжки гаек стремянок

При сборке смажьте резьбу стремянок графитовой смазкой.

Гайки стремянки 21 (см.рис. 31) крепления накладного ушка передней рессоры Урал-4320 затягивайте на нагруженном автомобиле в следующем порядке:

Заверните гайку до упора;

Отверните гайку на 1,5-2 оборота;

Раскерните резьбу в двух противоположных точках на каждом стержне.

Полная затяжка гайки стремянки недопустима, т.к. это препятствует перемещению листов и приведет к быстрому разрушению стремянки и крепления ушка в процессе эксплуатации.

При отсутствии зазора (менее 0,2 мм) между передней частью ушка и верхним листом рессоры Урал-4320 отремонтируйте или замените ушко.

Если рессора снята с автомобиля, гайки стремянки 21 затяните моментом 20-28 Нм (2,0-2,8 кг/см) и раскерните в двух противоположных точках.

Следите за подтяжкой болта 24 крепления накладного ушка. Гайки затягивайте моментом 280 Нм (28 кг/см).

При несовпадении отверстия под шплинт в болте с прорезями на гайке гайку дотяните и зашплинтуйте.

При ослаблении крепления стяжки задних кронштейнов передних рессор Урал-4320, 5557 подтяните болты ее крепления.

Момент затяжки верхнего болта 14 — 120-160 Нм (12-16 кг/см), гайки нижнего болта — 180-220 Нм (18-22 кг/см).

Болты застопорите, отгибая стопорную пластину на головки.

При износе концов первого листа задней рессоры Урал-4320, 5557 до половины толщины поменяйте местами первый и второй листы.

На рессорах автомобилей Урал-4320, 5557 с массой на заднюю тележку свыше 12 000 кг менять листы местами не рекомендуется.

Для снятия стремянок 2 (см.рис. 33) без отсоединения реактивных штанг поддомкратьте автомобиль, установите под ось балансира или раму подставу.

Отверните гайки стремянок и снимите накладку рессоры.

Опустите автомобиль на подставу так, чтобы между рессорой и балансиром образовался зазор.

Поверните балансир на небольшой угол и снимите стремянку.

Для устранения осевого перемещения балансира разгрузите балансиры, вывесив раму автомобиля так, чтобы концы рессор не были защемлены в опорных кронштейнах.

Снимите колпак 27 балансира.

Ослабьте стяжной болт 18 отверните гайку 26, протрите резьбовые части гайки и оси балансира насухо, смажьте герметиком.

Заверните гайку 26 до упора, а затем отверните ее на 1/6-1/4 оборота.

Выдавливание герметика в зазор между торцами гайки балансира и втулки не допускается.

После регулировки затяните стяжной болт 18 моментом 44-56 Нм (4,4-5,6 кг/см).

Поврежденную прокладку колпака замените, предварительно смазав ее с двух сторон герметиком.

Смазку в ступицы балансира заливайте до уровня наливного отверстия в колпаке.

Не допускайте падения уровня смазки ниже метки на колпаках балансира.

В связи с тем, что заливаемое при сборке в ступицы балансиров масло постепенно заполняет зазоры в соединениях и впитывается в деревянные пробки, запрессованные в трубу оси с двух сторон, возможно незначительное снижение уровня масла.

При подготовке автомобиля Урал-4320, 5557 к эксплуатации проверьте уровень смазки в ступицах балансира и при необходимости доведите его до уровня наливного отверстия в колпаках.

Гайки пальцев реактивных штанг затягивайте моментом 600 Нм (60 кг/см).

Если отверстие в пальце не совпадает с прорезями на гайке, доверните гайку до совпадения и зашплинтуйте.

Наполняйте смазкой шарниры реактивных штанг до выдавливания свежей смазки или до начала деформации уплотнительных резиновых колец, при этом выдавливание смазки не обязательно.

Ослабление болтовых соединений деталей подвески не допускается.

При появлении течи рабочей жидкости из амортизатора подтяните гайку 2 (см.рис. 32).

При растяжении и сжатии амортизатор Урал-4320, 5557 должен оказывать равномерное сопротивление.

Усилие при ходе отбоя должно быть в пределах 5,9-8,0 кН (595-805 кгс), а при ходе сжатия — 1,5-2,2 кН (152-228 кгс); усилие проверяется на прессе с ходом штока 100 мм и частотой 100 колебаний в минуту.

Свободное перемещение штока амортизатора Урал-4320, 5557 указывает на его неисправность.

Полированные поверхности штока, рабочего цилиндра и других деталей предохраняйте от забоин и других повреждений.

Порядок операций при замене рабочей жидкости:

Закрепите амортизатор Урал-4320, 5557 за нижнюю головку в тисках и вытяните шток полностью.

В образовавшуюся щель между кожухом и корпусом вставьте специальный ключ и отверните гайку корпуса.

Легким покачиванием за верхний конец штока выньте его вместе с поршнем из рабочего цилиндра.

Выньте из резервуара рабочий цилиндр и полностью слейте рабочую жидкость.

При каждой разборке, а также при замене жидкости все детали амортизатора промойте в керосине и просушите.

Внутреннюю поверхность манжет смажьте амортизаторной жидкостью. Залейте в цилиндр жидкость в соответствии с картой смазочных материалов и рабочих жидкостей.

При недостатке жидкости амортизатор не развивает усилия, а при избытке он может выйти из строя. Применение других жидкостей в качестве амортизаторной недопустимо.

Вставьте в цилиндр поршень со штоком в сборе, установите корпус сальника, уплотнительное кольцо, шайбу, переместите остальные детали и заверните гайку корпуса моментом 120-150 Нм (12-15 кг/см).

На амортизаторе Урал-4320, 5557 с пластмассовым кожухом в растянутом состоянии перекрывается доступ к гайке корпуса.

Для подтяжки гайки корпуса амортизатор снимите с автомобиля и упором в торец кожуха спрессуйте его в сторону верхней головки.

После подтяжки гайки корпуса кожух установите на место.

Источник

Оцените статью