Ремонт подвески bmw e60

Автоцентр ПИК › Blog › БМВ 525i Е60 Диагностика подвески

БМВ 525i Е60 Диагностика подвески

Хозяин автомобиля БМВ 525i Е60 обратил внимание на громкие стуки и скрипы в передней части подвески. Посторонние звуки появляются не всегда, а только при движении по неровным поверхностям. Шутить с ходовой частью не стоит. Поэтому владелец БМВ 525i Е60 обратился в специализированный автосервис «ПИК», необходимо провести диагностику подвески. БМВ 525i Е60 – автомобиль далеко не новый, с 2008 года колесит по стране, пробег недавно перевалил за 100 тысяч километров. Мастер выставляет машину на подъемник. Осмотр ходовой займет не более часа.

БМВ 525i Е60 Осмотр ходовой

Автомеханики рекомендуют проверять состояние подвески хотя бы один раз в год. Ходовая часть автомобиля подвергается наибольшим нагрузкам, а ремонт подвески — одна из самых востребованных услуг у автомобилистов. БМВ 525i Е60 находится на подъемнике, автомеханик приступает к диагностике подвески. Обычно из строя выходят следующие элементы:

— Пыльники, втулки, сайлентблоки;

— Шарниры и подшипники;

— Амортизаторы и пружины;

— Рулевые тяги, рулевая рейка.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (800) 775-44-73

Автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» провел осмотр ходовой части БМВ 525i Е60, наши рекомендации: замена сайлентблоков передних продольных рычагов, люфт в рулевой рейке – необходим ремонт, замена стойки стабилизатора. Кроме этого автомеханик обнаружил течь масла из-под прокладки поддона картера. Все необходимое для ремонта можно приобрести в отделе запчастей ПИКа. Ремонт подвески на БМВ 525i Е60 будет осуществлен в ближайшее время.

Остались вопросы? Звоните: +7 (800) 775-44-73

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Источник

Ремонт подвески BMW E60

Ремонт подвески БМВ (BMW) E60

Ремонт подвески BMW (БМВ) Е60 выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей марки BMW (БМВ).

Подвеска БМВ (BMW) E60 — это совокупность деталей и механических узлов, которые, обеспечивают определенный уровень комфорта, управляемости и динамики движения транспортного средства.

Основными причинами возникновения неисправностей является износ деталей или установка низкокачественных запчастей.

При эксплуатации автомобиля основная нагрузка приходится на подвеску, и управлять машиной, в котором подвеска находится в неисправном состоянии весьма опасно и не целесообразно.

Читайте также:  Чонгарская дивизия ремонт глушителей

Автосервис БМВ (BMW) ЮЗАО «СТО АМС» проводят диагностику всех систем, с использованием современного оборудования. В наличии имеется большой ассортимент оригинальных запчастей и расходных материалов для BMW (БМВ) Е60.

  • Диагностика подвески BMW(БМВ) E60;
  • Замена пружин;
  • Замена амортизаторов;
  • Замена подшипников;
  • Замена втулок стабилизатора;
  • Замена рычагов;
  • Замена сайлентблоков;
  • Замена пыльника ШРУСа и другие работы.

Техническое обслуживание подвески BMW (БМВ) Е60 проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов.

Источник

BMW 5 series 525XI “MYSTICBLAU” › Logbook › Замена передних амортизаторов bmw e60 xi

Здравствуйте, дорогие читатели моего бортжурнал!
Ух, скажу я Вам, не дешевое это удовольствие, менять амортизаторы на полноприводной bmw e60. Особенно с сегодняшними ценами на з/п. Не скажу что с моими амортами была катастрофическая ситуация, вроде работали, вроде отрабатывали, но как то не так, как задумывали инженеры bmw. На мелких неровностях и тихом ходу по неровной дороге — было небольшое подрязгивание. Ничего страшного, терпимо, с такими симптомами половина автопарка страны колесит. Но для меня решающим фактором стало плавание автомобиля на скоростях свыше 90 км/ч. Постоянная борьба с гравитацией, как будто за рулем парусника с аэродинамикой кирпича.
Я знал что амортизаторы меняли перед покупкой, на чтобы на такое де.мо, которое не прошло и 10 000 км! Ладно ))
После долгих внутренних переживаний и анализа предлагаемых вариантов, остановился на Boge/Sachs от производителя Zf.

Записался на замену, по работе ничего сложного. Но самостоятельно в поле или во дворе, я бы конечно прибалдел. Особенно установка нового в посадочное место в кулаке.

А вот когда сняли старый! Что? Bort! Где он нашёл такой контрафакт? У меня уже был опыт эксплуатации данной марки амортов, и все встало на свои места, понятно откуда эти симптомы при относительно свежей детали.

При сравнении новых Sachsов с Bort, видно разницу. Диаметр самого амортизатора — одинаков. Диаметр штока(25мм) — одинаков. А вот длина амортизатора разная — Bort короче на +/- 10 мм. Длина штока разная — Bort длиннее на +/- 10 мм.
Да и опорники были изрядно уставшими, смотрите сами разницу:

Помимо всего, прошлые мастера рукожопы не правильно собрали связку пыльник+отбойник. Они почему то решили что защищать нужно опору, а не шток амортизатора )

После замены проехал пол сотни км по разным дорожным условиям. Небо и земля, вот как оказывается должно быть. Мало того, морда стала выше, вот к этому пока не могу привыкнуть ))

Читайте также:  Ремонт тросика сцепления мотоцикла своими руками

Спасибо за внимание. Сладких цен Вам на з/ч и ровных дорог )!

Источник

Ремонт подвески bmw e60

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Плавность хода, устойчивость в поворотах, великолепная управляемость — передняя подвеска BMW E60

Плавность хода, устойчивость в поворотах, великолепная управляемость – все эти качества в полной мере присущи автомобилю BMW E60, причем практически все из них во многом определяются великолепной и продуманной конструкцией передней подвески этой машины.

Правда, многие считают, что она немного жестковата, однако что касается надежности, то в этом отношении претензий к ней нет практически никаких. При конструировании этого автомобиля баварцы в очередной раз сумели сделать так, что запчасти BMW для модели Е60 в той части их ассортимента, который касается передней подвески, востребованы на рынке достаточно слабо, причем не только в Западной Европе, но и в России, «славящейся» качеством своих дорог.

При проектировании этого важнейшего узла автомобиля BMW E60, конструкторы справедливо решили, что все его компоненты должны быть максимально легкими и в то же время прочными. Поэтому впервые в практике этой фирмы практически все детали передней подвески Е60 изготовлены из специального алюминиевого сплава. Справедливости ради следует отметить, что некоторые модификации этого автомобиля все же оснащались стальными рычагами и т.п., но это – исключение из правила.

Верные своим традициям и проявляя разумный консерватизм, конструкторы BMW при разработке передней подвески Е60 использовали старую добрую и поэтому широко распространенную независимую схему Макферсона. Таким образом, что касается составных частей этого узла, то они достаточно традиционны: подрамник, рычаги, амортизаторы, поворотные кулаки, верхние опоры, стабилизатор поперечной устойчивости и т.п.

Передний подрамник только условно можно считать частью конструкции подвески, поскольку она располагается между нею и днищем кузова, однако к нему крепится некоторые важные ее части. Сам по себе он представляет собой прочную алюминиевую балку определенной конфигурации и способен выдержать довольно существенные механические нагрузки.

Положение передних колес автомобиля BMW E60 определяется рычагами: верхними и нижними поперечными. Они сделаны из алюминиевого сплава и поэтому имеют небольшой вес. Для того чтобы эффективно выполнять свои функции, на своих внешних концах они имеют шаровые шарниры, с помощью которых они крепятся к колесам. Кстати говоря, в тех достаточно нечастых случаях, когда передняя подвеска BMW E60 все же требует ремонта, проблема нередко заключается именно в том, что вышли из строя именно эти шарниры.

Читайте также:  Ремонт вмятин без покраски как бизнес

Очень важные элементы передней подвески BMW E60 – это газонаполненные амортизаторы, которые гасят вертикальные колебания автомобиля во время его движения. Ту же самую роль играют и пружины, которые, ко всему прочему, являются также и дополнительными опорами для других элементов подвески. Удерживать переднюю часть автомобиля в горизонтальной плоскости помогает стабилизатор поперечной устойчивости, который крепится к подрамнику и специальным стойкам.

Одним словом, конструкция передней подвески BMW Е60 отличается относительной простотой и высокой степенью надежности. Примечательно, что сам производитель утверждает: практически никакого ремонта во время всего срока эксплуатации автомобиля его передняя подвеска не требует, однако эти слова все же следует воспринимать с некоторой поправкой на специфические российские условия. Практика показывает, что иногда она все же выходит из строя, и для того, чтобы привести ее в рабочее состояние, порой требуется основательная разборка BMW, которую лучше доверить профессионалам сервисного центра, хорошо разбирающимся в этом деле.

Источник

Ремонт подвески БМВ Е60

Ремонт подвески БМВ Е60 бывает регламентным и чаще всего — внезапным. Ремонт подвески BMW E60 делается только после полной диагностики подвески. На этапе диагностики, проводиться проверка всех составляющих подвески и тормозной системы. После осмотра, составляется заказ-наряд, в котором указывается стоимость работы и запасных частей. Работы по ремонту подвески делятся на критичные (срочные) и не критичные.

Ремонт подвески БМВ Е60 делается в течении дня. Если после ремонта подвески, необходимо будет делать развал-схождение, то его можно сделать во всех наших автосервисах. Для ремонта наши станции оборудованы двух и четырех стоечными подъемниками, максимальной грузоподъемности — 5 тонн.

Стоимость работ по ремонту подвески:

Вид работ Цена
Диагностика подвески * бесплатно
Замена рычага от 1200 руб.
Переборка суппорта от 1500 руб.
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевого наконечника от 500 руб.
Замена ступицы от 1500 руб.
Замена ступичного подшипника от 2000 руб.
Замена стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена втулок стабилизатора от 600 руб.
Замена амортизатора от 1200 руб.
Замена пружины от 1000 руб.

СТО по ремонту подвески БМВ Е60 в Санкт-Петербурге:

* при условии ремонта на нашей СТО.

У нас в наличии все запчасти для ремонта подвески.

Когда делать ремонт подвески:
— по результату диагностики подвески;
— стук в подвеске;
— автомобиль ведет на дороге;
— гул при езде;
— после ДТП.

Гарантия на работы — 6 мес. без ограничения пробега

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник

Оцените статью