Fiat Ducato Club
Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля «Откуда» и «Автомобиль»
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Расскажи о Fiat Ducato Клубе
Подвеска и трансмиссия
Страница 1 из 8 | [ Тем: 389 ] | На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 8 След. |
Темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Ступичный подшипник [ На страницу: 1 . 26 , 27 , 28 ] 06 июл 2021, 07:56 | |||||
Сцепление 244 [ На страницу: 1 . 57 , 58 , 59 ] 07 июн 2021, 23:10 | |||||
Привод колёс (ШРУСы) [ На страницу: 1 . 74 , 75 , 76 ] 25 май 2021, 00:39 | |||||
Сайлентблоки переднего рычага [ На страницу: 1 . 22 , 23 , 24 ] 06 май 2021, 14:36 | |||||
Проблемы подвески (стуки, скрипы. замена элементов) [ На страницу: 1 . 66 , 67 , 68 ] 22 апр 2021, 10:54 | |||||
СРОЧНО, нужна помощь вибрация при повороте на лево | |||||
Привод (полуось) задевает за рычаг . | |||||
Замена передних амортизаторов [ На страницу: 1 . 90 , 91 , 92 ] 28 мар 2021, 09:09 | |||||
Совместимость кпп [ На страницу: 1 , 2 , 3 ] 04 фев 2021, 07:30 | |||||
Рычаг КПП болтается [ На страницу: 1 , 2 , 3 ] 24 янв 2021, 18:19 | |||||
Счастливый обладатель FIAT Ducato Dangel 4×4 [ На страницу: 1 , 2 ] 02 янв 2021, 03:27 | |||||
Верхняя опора амортизатора (стойки) [ На страницу: 1 . 96 , 97 , 98 ] 22 сен 2020, 07:41 | |||||
Вопрос по КПП | |||||
Скрипят новые сайлентблоки на задней подвеске | |||||
Можно ли поставить шести ступенчатую кпп ? | |||||
Нужен совет по выбору амортизаторов | |||||
Замена 5 передачи, нужен номер шестерни скоростной | |||||
Вопрос по давлению в шинах | |||||
Болты крепления стабилизатора к подрамнику. | |||||
На первой передаче при нажатии на сцепление притормаживает | |||||
Задние амортизаторы (стук) [ На страницу: 1 . 35 , 36 , 37 ] 02 мар 2020, 01:58 | |||||
Буксует сцепление на Елабуге [ На страницу: 1 , 2 ] 08 фев 2020, 09:30 | |||||
Нужны синхронизаторы | |||||
Шестерня привода спидометра [ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 ] 15 янв 2020, 18:38 | |||||
Сколько масла заливать в коробку. [ На страницу: 1 . 24 , 25 , 26 ] 12 янв 2020, 22:49 | |||||
СТО территореально Тихорецк | |||||
Увеличение дорожного просвета на Фиат Дукато [ На страницу: 1 . 10 , 11 , 12 ] 13 ноя 2019, 10:52 | |||||
Подушка (опора) двигателя. | |||||
КПП Ситроен Джампер BVM5 MLGU — проблема включения. | |||||
сильные вибрации на задней передаче. | |||||
Помогите найти. | |||||
Торсионы на ducato . Помогите подобрать [ На страницу: 1 , 2 , 3 ] 02 окт 2019, 12:16 | |||||
Опять трехвалка или как победить ценовой сигмент! | |||||
Какой диск сцепления подойдёт на 2-х вальную коробку 2010г.в | |||||
Вибрация при левом повороте. [ На страницу: 1 , 2 ] 14 сен 2019, 08:09 | |||||
скоростная кпп дукато 230 2.8D(простой) 2001г R16 | |||||
Главный цилиндр сцепления от ситроен на Елабугу. Суть внутри | |||||
Опыт использования неоригинальных синхронизаторов | |||||
Как можно визуально определить модель КПП? [ На страницу: 1 . 4 , 5 , 6 ] 02 июл 2019, 00:15 | |||||
Как правильно установить диск сцепления? [ На страницу: 1 , 2 , 3 ] 30 май 2019, 10:44 | |||||
«Не держит дорогу» [ На страницу: 1 , 2 , 3 ] 25 май 2019, 11:00 | |||||
Вопросы по 2-х валке | |||||
Болт крепления переднего сайлентблока. | |||||
Переделка рессор [ На страницу: 1 . 59 , 60 , 61 ] 05 апр 2019, 22:34 | |||||
Обслуживание в Краснодаре | |||||
Диск сцепления от Транзита на Елабугу | |||||
Не включить 2ую скорость, помогите советом или опытом | |||||
На горячую не включить 1 передачу | |||||
Последствия запуска двигателя со снятым приводом | |||||
КПП М-38 [ На страницу: 1 , 2 ] 22 янв 2019, 21:13 |
Страница 1 из 8 | [ Тем: 389 ] | На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 8 След. |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
Ходовая и подвеска Фиат Дукато
Несмотря на то, что Фиат Дукато славится своими отличными проходными характеристиками, ремонт ходовой и подвески приходится проводить довольно часто – эти узлы являются слабыми местами. Именно они первыми страдают во время езды по осенне-зимнему бездорожью, не выдерживая суровый российский климат.
Наиболее популярна серия 244 кузов, хотя сейчас активно стали эксплуатироваться новые модели FIAT Ducato 250 кузов. Каждое поколение отличается от предыдущего. Знание мастером их нюансов выступает гарантом вашей дальнейшей безопасной езды. Поэтому доверяйте своё авто только профессионалам, которые обладают не только большим практическим опытом, но и регулярно проходят обучение, владеют навыками работы с современным сервисным оборудованием. Персонал СТО Дукато именно из таких специалистов и скомплектован.
Ремонт подвески не всегда получается регламентным!
Зачастую, он оказывается внезапным. Выдержать все рекомендованные производителем 15 тыс. км пробега редко когда удаётся. Приезжайте к нам для осмотра сразу же, как только заметили, что микроавтобус ведёт в сторону, во время движения появился стук или гул, а также после ДТП. Мы рекомендуем сделать диагностику автомобиля регулярной, тогда легче будет своевременно выявить деформации на их начальной стадии.
Перечень работ, входящих в комплекс восстановления ходовой Фиат Дукато
- Диагностика и ремонт подвески.
- Переборка суппорта.
- Замена рычага.
- Замена рулевой тяги.
- Замена рулевого наконечника.
- Замена пружины.
- Замена втулок и стоек стабилизатора.
- Замена амортизатора.
- Замена ступицы.
- Замена ступичного подшипника.
Параллельно с этим, если в том есть необходимость, наши специалисты проведут замену рессоры, шаровой, сайленблока. В некоторых случаях требуется ещё и ремонт развал-схождения. Каждая мастерская СТО Дукато оснащена двух стоячными и четырёх стоячными подъёмниками, которые рассчитаны на подъём малотоннажного автомобиля массой до 5 тонн. В нашем магазине автозапчастей, что работает при каждой ремплощадке, вы сможете подобрать все детали и комплектующие. Весь товар – от производителя, однако благодаря прямым поставкам, стоимость держится в среднем рыночном сегменте.
Помимо этого, у нас постоянно действуют акции и скидки, программа лояльности для постоянных клиентов и клиентов, поставившим свой транспорт к нам на учёт. Всё это позволяет значительно сэкономить не только свои финансовые расходы, но и временные. В запущенных случаях ремонт ходовой и подвески займёт около дня, если же поломка обнаружена вовремя, то время сокращается втрое.
Источник