Ремонт подвески форд галакси

Ремонт Ford Galaxy в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Форд Галакси. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Форд Галакси мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работы Цена Запчасти
Замена масла в двигателе 500 руб. от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб. от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб. от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб. от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб. от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб. от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб. от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб. от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб. от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт. от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт. от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт. от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт. от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб. от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб. от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт. от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт. от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Ford Galaxy рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Ford Galaxy и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Форд Галакси:
— закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
— неудачная конструкция топливного фильтра — машина дергается, глохнет, троит;
— скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком — проклейка материалом «антискрип»;
— проблема с коробкой — ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
— в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
— тугой руль — проблема с ГУР автомобиля — переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Ford Galaxy — 6 месяцев.

Источник

Ford Galaxy. Проверка подвески и рулевого управления.

Задача каждого автолюбителя — поддерживать свое авто в исправном состоянии и регулярно проводить проверку наиболее важных узлов. В частности, особое внимание должно уделяться таким элементам как рулевое управление и подвеска транспортного средства. Выход из строя или износ любого из узлов этих систем могут стать причиной истирания шин, снижения устойчивости на дороги, потери управляемости, увеличения расхода горючего и так далее. Своевременная проверка рулевого управления и подвески Ford Galaxy — возможность вовремя найти проблему и устранить ее.

Проверка амортизатора (стойки)

Чтобы выполнить проверку стойки/амортизатора Ford Galaxy, выполняйте следующие шаги:

  • Остановите авто на ровной поверхности, глушите мотор и поднимайте ручник. Убедитесь в нормальном давлении шин;
  • Подходите к одному из углов авто и с силой нажимайте на него. После отпускайте кузов и следите за движениями (авто должно перестать качаться и занять исходную позицию уже через 1-2 качка);
  • Если машина раскачивается и дальше или остается в опущенном положении, то причиной может быть послабление стойки подвески (амортизатора) или износ узла;
  • Выполняйте аналогичные действия со всех сторон автомобиля;
  • Поднимайте ТС с помощью домкрата и фиксируйте машину на опорах;
  • Осматривайте узлы (стойки, амортизаторы) на факт утечки жидкости. Если на узлах появилась небольшая пленка, то это не является проблемой. Но при наличии утечки поменяйте стойку или амортизатор. Учтите, что замена должна осуществляться в паре (на одном мосте);
  • Убедитесь в надежности монтажа и целостности амортизаторов (стоек). Осмотрите верхние опоры на факт износа или явных повреждений. Если таковые имеются, то производите замену.

Учтите, если менять амортизаторы (стойки) по одному, то высок риск снижения управляемости и, как следствие, опасности движения. Если это реально, то поменяйте сразу четыре компонента.

Рулевое управление и подвеска

Для проведения работ в данных системах Ford Galaxy действуйте следующим образом:

  • Осматривайте элементы системы на факт искажений и дефектов. Особое внимание уделяйте наличию течи, целостности прокладок, штуцерам и резиновым чехлам;
  • Вычищайте поворотный кулак. Дайте команду партнеру захватить колесо и постараться раскачать его, а сами смотрите за шаровыми опорами, объединяющими рычажный элемент и поворотный кулак. Осматривайте защиту на факт разрывов. Если такие имеются, есть люфт или течь, то шаровую опору необходимо поменять;
  • Захватывайте колеса спереди (поочередно), удерживаясь за края. Теперь делайте попытку повернуть колесо задней частью наружу. Это позволяет проверить наличие люфта в приводе рулевой системы. Если таковой имеется, убедитесь, что шарниры рулевой системы, а также различные крепежи механизма плотно сидят на своих местах и хорошо протянуты. При обнаружении послабления производите протяжку основных узлов. Учтите, что послабление рулевых тяг может свидетельствовать об износе шарниров.

Проверка на люфт

Для диагностики системы рулевого управления Ford Galaxy на факт люфта, сделайте такую работу:

  • Поставьте «баранку» в среднюю позицию;
  • Вращайте руль из одной стороны в другую, осматривая при этом колеса спереди. Допустимый люфт — около 25 мм. Если данный параметр больше, то стоит проверить качество тяг рулевого управления и подшипники (на факт люфта);
  • Сделайте попытку подвигать тяги рулевого управления с помощью руки. Отсутствие люфта у шарниров — норма. Если это не так, то рулевые тяги или сами шарниры нужно будет поменять.

Шаровые, наконечники, чехлы рулевого узла

Для проверки целостности (работоспособности) наконечников, чехлов и опор Ford Galaxy действуйте по приведенной ниже схеме:

  • С помощью лампы освещайте пыльники нижней шаровой опоры с правой и левой стороны на факт деформаций и течей;
  • Освещайте пыльник наконечника тяги (с помощью лампы) и убедитесь в отсутствии (наличии) повреждений;
  • Если есть следы поломки, то пыльники лучше поменять вместе с шарниром. Если этого не сделать, то попадающая к шарниру пыль и грязь попросту разрушит механизм;
  • Подвигайте тяги рулевого управления Ford Galaxy в различные стороны и убедитесь в отсутствии люфтов. Если таковые имеются, то стоит поменять неисправный наконечник;
  • Проверьте надежность протяжки контрящих гаек наконечника и крепежа пальца шарнира (без вращения);
  • Осмотрите защитные чехлы на факт целостности. При наличии повреждений поменяйте их.

Чехлы приводных валов

Задача чехлов приводных валов Ford Galaxy — защита ШРУС от проникновения к основному механизма воды, грязи и прочих разрушительных элементов (предметов). Учтите, что внешнее загрязнение может привести к раннему выходу системы из строя. Следовательно, желательно вымывать чехлы с помощью мыльного раствора.

Осматривайте чехлы на факт трещин и рывков. Если есть трещины или утечка смазки, то чехол лучше поменять. Одновременно с этим убедитесь в нормально состоянии ШРУСов. Для этого нужно удерживать вал и попытаться прокрутить колесо. Аналогичное действие повторяйте, удерживая внутренний ШРУС и прокручивая вал. Наличие люфта говорит об износе в пазах вала, самого шарнира или выкручивание гайки, стопорящей вал.

Источник

Ремонт подвески Ford Galaxy в Москве

Услуги для Ford Galaxy

Подвеска принимает на себя повышенные нагрузки при езде автомобиля по неровным дорогам, скользкому полотну, на нее негативно влияют грязь, дорожные реагенты и прочие негативные факторы. Поэтому при любых подозрениях на неисправность необходимо обращаться в специализированный автотехцентр.

Мастера предупредят масштабные проблемы и выполнят ремонт подвески Ford Galaxy, если он необходим. Мы специализируемся на автомобилях Ford и знаем, какие узлы нуждаются во внимании в первую очередь.

  • быстро найдут причину проблемы;
  • заменят детали, узлы или отремонтируют их, если это возможно;
  • проведут постремонтную проверку исправности и расскажут, как обращаться с автомобилем в дальнейшем.

На ремонт предоставляется гарантия до 2-х лет.

Цена на ремонт подвески Форд Галакси

  • Услуги Цена
  • Замена амортизаторов от 870 руб.
  • Ремонт передней подвески от 1070 руб.
  • Замена передней подвески от 1270 руб.
  • Калибровка пневмоподвески от 1360 руб.
  • Регулировка пневмоподвески от 1560 руб.
  • Замена подвески от 2070 руб.
  • Ремонт задней подвески от 2270 руб.
  • Замена задней подвески от 2270 руб.
  • Замена верхнего рычага от 570 руб.
  • Замена сайлентблока задней балки от 770 руб.
  • Замена сайлентблоков от 470 руб.
  • Замена ступичного подшипника от 970 руб.
  • Ремонт компрессора пневмоподвески от 10970 руб.
  • Ремонт пневмобаллонов от 1420 руб.
  • Замена амортизаторов от 2320 руб.
  • Замена втулок стабилизатора от 520 руб.
  • Замена заднего амортизатора от 1520 руб.
  • Замена заднего стабилизатора от 1420 руб.
  • Замена задних и передних стоек амортизаторов от 1220 руб.
  • Замена и ремонт пневмоподвески от 4920 руб.
  • Замена опоры амортизатора от 1120 руб.
  • Замена переднего амортизатора от 1520 руб.
  • Замена поворотного кулака от 620 руб.
  • Замена подшипника передней ступицы от 1720 руб.
  • Замена пружин передней и задней подвески от 1520 руб.
  • Замена рычага задней подвески от 880 руб.
  • Замена рычага передней подвески от 880 руб.
  • Замена сайлентблоков задней подвески от 2020 руб.
  • Замена сайлентблоков передней подвески от 810 руб.
  • Замена стойки амортизатора от 1120 руб.
  • Замена стойки стабилизатора от 790 руб.
  • Замена ступицы от 670 руб.
  • Замена шаровой опоры от 820 руб.
  • Ремонт пневмоподвески от 5010 руб.
  • Ремонт торсионной подвески от 2920 руб.
  • Замена задней балки от 2220 руб.
  • Замена передних стоек от 1120 руб.
  • Замена поперечных рычагов от 1180 руб.
  • Замена продольных рычагов от 1180 руб.
  • Ремонт задней балки от 1920 руб.
  • Замена подшипника задней ступицы от 1720 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Источник

Передняя подвеска Ford Galaxy / S-Max с 2006 года (+обновление 2010 и 2012 годов)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Ford Galaxy , ремонт карданных валов Ford Galaxy , дифференциал Ford Galaxy , приводной вал Ford S-Max , ремонт карданных валов Ford S-Max , дифференциал Ford S-Max

2. Передняя подвеска

Подшипник ступицы переднего колеса

Снятие подшипника ступицы переднего колеса

Описание процедуры снятия в этой инструкции может содержать описание действий по установке.

1. Снимите поворотный кулак.

2. Снимите подшипник ступицы переднего колеса при помощи специальных инструментов 205-332 и 204-348, как показано на рисунке.

Установка подшипника ступицы переднего колеса

Сторона специального приспособления 205-074 с меньшим диаметром должна располагаться вверху. Проверьте правильность установки подшипника ступицы переднего колеса. Подшипник ступицы переднего колеса должным быть установлен должным образом.

1. Установите подшипник ступицы переднего колеса (1) при помощи специальных инструментов 204-348, 204-348-01, 205-074, 204-348/3, как показано на рисунке.

2. Установите поворотный кулак.

Снятие поворотного кулака

Описание процедуры снятия в этой инструкции может содержать описание действий по установке.

1. Отверните болт крепления ступицы колеса, указанный стрелкой на рисунке.

2. Снимите переднее колесо.

Ниже описаны операции для модификации с ксеноновыми фарами.

3. Отверните крепежный болт и отсоедините провод «массы».

Ниже описаны операции для модификации с динамической подвеской.

4. Отсоедините электрический разъем и извлеките манжеты из креплений, указанные стрелками на рисунке.

Ниже описаны процедуры для всех модификаций транспортного средства.

5. Отверните крепежную гайку, указанную стрелкой на рисунке, и извлеките манжету из крепления.

Момент затяжки: 60 Н·м.

Убедитесь в том, что наконечник шарового соединения не вращается.

6. Ослабьте гайку наконечника рулевой тяги.

Во время установки используйте новую крепежную гайку.

Убедитесь в том, что наконечник шарового соединения не вращается.

7. Отсоедините наконечник рулевой тяги при помощи специального съемника (1), как показано на рисунке.

8. Отверните гайку (2) крепления наконечника рулевой тяги.

Момент затяжки: 80 Н·м.

9. Ослабьте крепежную гайку (1) на два оборота.

Момент затяжки: 100 Н·м.

10. Отверните крепежный болт (2).

Момент затяжки: 200 Н·м.

11. Установите специальное приспособление 204-607, как показано на рисунке, и отверните крепежную гайку (2).

12. Отверните крепежный болт, указанный стрелкой на рисунке.

Момент затяжки: 200 Н·м.

13. Снимите шайбы, указанные стрелками на рисунке.

14. Отверните крепежный болт, указанный стрелкой на рисунке.

Момент затяжки: 10 Н·м.

15. Отсоедините нижний рычаг передней подвески от поворотного кулака при помощи специального приспособления 204-605, как показано на рисунке.

16. Установите защитный колпачок 204-609 на наконечник шаровой опоры нижнего рычага подвески, как показано на рисунке.

Если пыльник наружного ШРУСа приводного вала поврежден, то необходимо установить новый приводной вал.

17. Отверните болт крепления приводного вала, указанный стрелкой на рисунке.

Момент затяжки: 45 Н·м + 80 °.

18. Отверните крепежный болт, указанный стрелкой на рисунке.

Момент затяжки: 110 Н·м.

19. Снимите поворотный кулак при помощи специального приспособления 204-159, как показано на рисунке.

Установка поворотного кулака

Установку произведите в порядке обратном снятию.

Нижний рычаг передней подвески

Снятие нижнего рычага передней подвески

Описание процедуры снятия в этой инструкции может содержать описание действий по установке.

1. Снимите переднее колесо.

2. Отверните крепежный болт и отсоедините провод «массы».

Убедитесь в том, что наконечник шарового соединения не вращается.

3. Отверните крепежную гайку и отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости.

Момент затяжки: 70 Н·м.

4. Ослабьте крепежную гайку (1) на два оборота.

Момент затяжки: 100 Н·м.

5. Отверните крепежный болт (2).

Момент затяжки: 200 Н·м.

6. Установите специальное приспособление 204-607, как показано на рисунке, и отверните крепежную гайку (2).

Момент затяжки: 100 Н·м.

7. Отсоедините нижний рычаг передней подвески от поворотного кулака при помощи специального приспособления 204-605, как показано на рисунке.

8. Установите защитный колпачок 204-609 на наконечник шаровой опоры нижнего рычага подвески, как показано на рисунке.

Во время установки, убедитесь в том, что установлены новые болты.

9. Отверните крепежные болты (1).

Момент затяжки: 140 Н·м + 45 °.

10. Отверните крепежные болты (2) и снимите нижний рычаг передней подвески.

Момент затяжки: 80 Н·м + 120 °.

Установка нижнего рычага передней подвески

1. Установку произведите в порядке обратном снятию.

2. Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

1. Установите рулевое колесо строго по центру и заблокируйте его.

Убедиться, что рулевое колесо заблокировано должным образом.

Убедиться, что передние колеса расположены в положении прямолинейного движения.

2. Отверните болт крепления универсального шарнира рулевого вала, указанный стрелкой на рисунке.

3. Снимите колеса с обеих сторон транспортного средства.

Ниже описаны операции для модификации с ксеноновыми фарами.

4. Отверните крепежный болт и отсоедините провод «массы».

Ниже описаны операции для всех модификаций транспортного средства.

5. Отверните крепежные болты, указанные стрелками на рисунке, и снимите защиту картера двигателя.

6. Отверните крепежные болты, указанные стрелками на рисунке, и снимите нижнюю защиту переднего бампера.

7. Отверните крепежные болты и снимите защиту днища кузова, с обеих сторон транспортного средства.

8. Отсоедините трубки усилителя рулевого управления при помощи специальных приспособлений 307-242 и 308-440, как показано на рисунке.

Соберите вытекающую жидкость в подходящий контейнер.

Закройте открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.

Убедитесь в том, что наконечник шарового соединения не вращается.

9. Отверните крепежную гайку и отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости.

Момент затяжки: 70 Н·м.

Проделайте данную процедуру с обеих сторон транспортного средства.

10. Снимите крепежные хомуты, указанные стрелкой на рисунке.

Ниже описаны операции для модификации с двигателем объемом 1,6 л.

11. Снимите крепежные хомуты, указанные стрелками на рисунке.

Ниже описаны операции для всех модификаций транспортного средства.

12. Снимите упругие подвесы, указанные стрелками на рисунке.

Ниже описаны операции для модификации с двигателем объемом 2,5 л.

13. Отверните крепежные болты, указанные стрелками на рисунке.

Ниже описаны операции для модификации с двигателем объемом 2,0 л или дизельным двигателем.

14. Отверните крепежный болт, указанный стрелкой на рисунке.

Ниже описаны операции для модификации с двигателем объемом 1,6 л.

15. Отверните крепежный болт, указанный стрелкой на рисунке.

Ниже описаны операции для всех модификаций транспортного средства.

16. Подоприте передний подрамник при помощи трансмиссионного домкрата, как показано на рисунке.

17. Отверните крепежные болты (1) и (2).

Для выполнения данной операции необходимо прибегнуть к помощи ассистента.

18. Опустите передний подрамник до тех, пока появится доступ к болтам крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

19. Отверните гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости с обеих сторон транспортного средства.

Не отворачивайте болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости на данном этапе.

Отметьте положение каждого компонента перед его снятием.

20. Снимите скобы крепления стабилизатора поперечной устойчивости, как показано на рисунке. Затем снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

Установка стабилизатора поперечной устойчивости

1. Установите втулки стабилизатора поперечной устойчивости, как показано на рисунке.

Не наносите смазку на втулки стабилизатора поперечной устойчивости во время их установки.

2. Установите крепежные скобы стабилизатора поперечной устойчивости.

Убедитесь, что крепежные скобы установлены в их изначальное положение, отмеченное во время снятия.

3. Установите новые крепежные гайки и болты, и затяните их рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 140 Н·м + 45 °.

Повторите данную процедуру с обеих сторон транспортного средства.

4. Вставьте шайбу (1) (внутренний диаметр 22 мм, наружный диаметр 44 мм и высота 5 мм) внутрь переднего подрамника, над центрирующим отверстием.

5. Вставьте центрирующий штифт 205-316А (2) через центрирующие отверстия переднего подрамника и шайбу, как показано на рисунке.

6. Переместите стопорные пластины (3) внутрь паза центрирующего штифта 205-316А и затяните муфту центрирующего штифта.

7. Вкрутите крепежные болты, указанные стрелками на рисунке, и затяните их рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 150 Н·м + 90 °.

8. Вкрутите и затяните рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты (1). Вкрутите и затяните рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты (2).

Болт (2): 150 Н·м + 90 °.

Ниже описаны операции для модификации с двигателем объемом 2,5 л.

9. Вкрутите и затяните рекомендуемым моментом затяжки болты, указанные стрелками на рисунке.

Момент затяжки: 110 Н·м.

Ниже описаны операции для модификации с двигателем объемом 2,0 л или дизельным двигателем.

10. Вкрутите и затяните рекомендуемым моментом затяжки болт, указанный стрелкой на рисунке.

Момент затяжки: 80 Н·м.

Ниже описаны операции для модификации с двигателем объемом 1,6 л.

11. Вкрутите и затяните рекомендуемым моментом затяжки болт, указанный стрелкой на рисунке.

Момент затяжки: 80 Н·м.

Ниже описаны операции для всех модификаций транспортного средства.

12. Установите упругие подвесы, указанные стрелками на рисунке.

Ниже описаны операции для модификации с двигателем объемом 1,6 л.

13. Установите крепежные хомуты, указанные стрелками на рисунке.

Ниже описаны операции для всех модификаций транспортного средства.

14. Установите крепежные хомуты, указанные стрелкой на рисунке.

Убедитесь в том, что наконечник шарового соединения не вращается.

15. Подсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости и зафиксируйте ее при помощи крепежной гайки. Затяните крепежную гайку рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 70 Н·м.

Проделайте данную процедуру с обеих сторон транспортного средства.

16. Подсоедините трубки усилителя рулевого управления при помощи специальных приспособлений 307-242 и 308-440, как показано на рисунке.

17. Установите защиту днища кузова, с обеих сторон транспортного средства. Зафиксируйте защиту при помощи крепежных болтов.

18. Установите нижнюю защиту переднего бампера. Зафиксируйте защиту при помощи крепежных болтов, указанных стрелками на рисунке.

19. Установите защиту картера двигателя. Зафиксируйте защиту при помощи крепежных болтов, указанных стрелками на рисунке.

Ниже описаны операции для модификации с ксеноновыми фарами.

20. Подсоедините провод «массы» и зафиксируйте его при помощи крепежного болта. Затяните крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 8 Н·м.

Ниже описаны операции для всех модификаций транспортного средства.

21. Установите передние колеса.

22. Затяните рекомендуемым моментом затяжки болт крепления универсального шарнира рулевого вала, указанный стрелкой на рисунке.

Момент затяжки: 32 Н·м.

Используйте новый болт крепления универсального шарнира рулевого вала.

23. Залейте жидкость усилителя рулевого управления.

24. Стравите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.

25. Проверьте и отрегулируйте при необходимости углы установки передних колес.

Стабилизатор поперечной устойчивости (модификация 2.0L Duratorq-TDCi (120kW/163PS) – DW)

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

1. Поднимите транспортное средство при помощи подъемника.

2. Отверните крепежные болты, указанные стрелками на рисунке, и снимите защиту картера двигателя.

3. Отверните крепежные болты, указанные стрелками на рисунке, и снимите нижнюю защиту переднего бампера.

4. Отверните крепежные болты и снимите защиту днища кузова, с обеих сторон транспортного средства.

5. Снимите защиту арки переднего колеса.

Повторите данную операцию с обеих сторон транспортного средства.

6. Отверните крепежные болты, указанные стрелками на рисунке.

7. Отверните крепежные болты, указанные стрелками на рисунке.

8. Отсоедините крепежные хомуты трубок, указанные стрелками на рисунке.

9. Отверните крепежные болты (1) и (2), и затем отсоедините крепежные хомуты трубок, указанные стрелками на рисунке.

10. Отверните крепежный болт и отсоедините провод «массы».

Убедитесь в том, что наконечник шарового соединения не вращается.

11. Отверните крепежную гайку и отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости.

Момент затяжки: 70 Н·м.

Проделайте данную процедуру с обеих сторон транспортного средства.

12. Снимите крепежные хомуты выхлопной трубы.

13. Отверните крепежные болты, указанные стрелками на рисунке.

14. Отверните крепежный болт, указанный стрелкой на рисунке.

15. Подоприте передний подрамник при помощи трансмиссионного домкрата, как показано на рисунке.

16. Отверните крепежные болты (1) и (2).

Для выполнения данной операции необходимо прибегнуть к помощи ассистента.

17. Опустите передний подрамник до тех, пока появится доступ к болтам крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

18. Отверните болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости с обеих сторон транспортного средства.

Отметьте положение каждого компонента перед его снятием.

19. Снимите скобы крепления стабилизатора поперечной устойчивости, как показано на рисунке. Затем снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

Установка стабилизатора поперечной устойчивости

1. Установите втулки стабилизатора поперечной устойчивости, как показано на рисунке.

Не наносите смазку на втулки стабилизатора поперечной устойчивости во время их установки.

2. Установите крепежные скобы стабилизатора поперечной устойчивости.

Убедитесь, что крепежные скобы установлены в их изначальное положение, отмеченное во время снятия.

3. Зафиксируйте стабилизатор поперечной устойчивости при помощи крепежных болтов. Затяните крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 140 Н·м + 45 °.

4. Отрегулируйте положение переднего подрамника при помощи центрирующих штифтов 205-316А, как показано на рисунке.

5. Вкрутите крепежные болты, указанные стрелками на рисунке, и затяните их рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 150 Н·м + 90 °.

6. Вкрутите и затяните рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты (1). Вкрутите и затяните рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты (2).

Болт (2): 150 Н·м + 90 °.

7. Вкрутите и затяните рекомендуемым моментом затяжки болт, указанный стрелкой на рисунке.7

Момент затяжки: 80 Н·м.

8. Вкрутите и затяните рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты, указанные стрелками на рисунке.

Момент затяжки: 24 Н·м.

9. Установите крепежные хомуты выхлопной трубы.

10. Подсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости и зафиксируйте ее при помощи крепежной гайки. Затяните крепежную гайку рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 70 Н·м.

Проделайте данную процедуру с обеих сторон транспортного средства.

11. Подсоедините провод «массы» и зафиксируйте его при помощи крепежного болта. Затяните крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 8 Н·м.

12. Установите крепежные хомуты трубок, указанные стрелками на рисунке.

13. Установите крепежные хомуты трубок, указанные стрелками на рисунке. Вкрутите и затяните рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты (1) и (2).

14. Установите защиту арки переднего колеса.

Повторите данную операцию с обеих сторон транспортного средства.

15. Вкрутите и затяните рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты, указанные стрелками на рисунке.

Момент затяжки: 25 Н·м.

16. Вкрутите и затяните рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты, указанные стрелками на рисунке.

Момент затяжки: 25 Н·м.

17. Установите защиту днища кузова, с обеих сторон транспортного средства. Зафиксируйте защиту при помощи крепежных болтов.

18. Установите нижнюю защиту переднего бампера. Зафиксируйте защиту при помощи крепежных болтов, указанных стрелками на рисунке.

19. Установите защиту картера двигателя. Зафиксируйте защиту при помощи крепежных болтов, указанных стрелками на рисунке.

20. Уберите транспортное средство с подъемника.

21. Проверьте и отрегулируйте при необходимости углы установки передних колес.

Стабилизатор поперечной устойчивости (2.0L EcoBoost (149kW/203PS) — MI4/2.0L EcoBoost (177kW/240PS) — MI4)

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

1. Поднимите транспортное средство при помощи подъемника.

2. Отверните крепежные болты, указанные стрелками на рисунке, и снимите защиту картера двигателя.

3. Отверните крепежные болты, указанные стрелками на рисунке, и снимите нижнюю защиту переднего бампера.

4. Отверните крепежные болты и снимите защиту днища кузова, с обеих сторон транспортного средства.

5. Отсоедините крепежные хомуты трубок, указанные стрелками на рисунке.

6. Отверните крепежный болт и отсоедините провод «массы».

Убедитесь в том, что наконечник шарового соединения не вращается.

7. Отверните крепежную гайку и отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости.

Момент затяжки: 70 Н·м.

Проделайте данную процедуру с обеих сторон транспортного средства.

8. Снимите крепежные хомуты выхлопной трубы.

9. Отверните крепежные болты, указанные стрелками на рисунке.

10. Отверните крепежный болт, указанный стрелкой на рисунке.

11. Отверните крепежные болты, указанные стрелками на рисунке.

12. Подоприте передний подрамник при помощи трансмиссионного домкрата, как показано на рисунке.

13. Отверните крепежные болты (1) и (2).

Для выполнения данной операции необходимо прибегнуть к помощи ассистента.

14. Опустите передний подрамник до тех, пока появится доступ к болтам крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

15. Отверните болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости с обеих сторон транспортного средства.

Отметьте положение каждого компонента перед его снятием.

16. Снимите скобы крепления стабилизатора поперечной устойчивости, как показано на рисунке. Затем снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

Установка стабилизатора поперечной устойчивости

1. Установите втулки стабилизатора поперечной устойчивости, как показано на рисунке.

Не наносите смазку на втулки стабилизатора поперечной устойчивости во время их установки.

2. Установите крепежные скобы стабилизатора поперечной устойчивости.

Убедитесь, что крепежные скобы установлены в их изначальное положение, отмеченное во время снятия.

3. Зафиксируйте стабилизатор поперечной устойчивости при помощи крепежных болтов. Затяните крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 140 Н·м + 45 °.

4. Отрегулируйте положение переднего подрамника при помощи центрирующих штифтов 205-316А, как показано на рисунке.

5. Вкрутите крепежные болты, указанные стрелками на рисунке, и затяните их рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 150 Н·м + 90 °.

6. Вкрутите и затяните рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты (1). Вкрутите и затяните рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты (2).

Болт (2): 150 Н·м + 90 °.

7. Вкрутите и затяните рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты, указанные стрелками на рисунке.

Момент затяжки: 120 Н·м.

8. Вкрутите и затяните рекомендуемым моментом затяжки болт, указанный стрелкой на рисунке.7

Момент затяжки: 80 Н·м.

9. Вкрутите и затяните рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты, указанные стрелками на рисунке.

Момент затяжки: 24 Н·м.

10. Установите крепежные хомуты выхлопной трубы.

11. Подсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости и зафиксируйте ее при помощи крепежной гайки. Затяните крепежную гайку рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 70 Н·м.

Проделайте данную процедуру с обеих сторон транспортного средства.

12. Подсоедините провод «массы» и зафиксируйте его при помощи крепежного болта. Затяните крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 8 Н·м.

13. Установите крепежные хомуты трубок, указанные стрелками на рисунке.

14. Установите защиту днища кузова, с обеих сторон транспортного средства. Зафиксируйте защиту при помощи крепежных болтов.

15. Установите нижнюю защиту переднего бампера. Зафиксируйте защиту при помощи крепежных болтов, указанных стрелками на рисунке.

16. Установите защиту картера двигателя. Зафиксируйте защиту при помощи крепежных болтов, указанных стрелками на рисунке.

17. Уберите транспортное средство с подъемника.

18. Проверьте и отрегулируйте при необходимости углы установки передних колес.

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие тяги стабилизатора поперечной устойчивости

1. Снимите переднее колесо.

Убедитесь в том, что наконечник шарового соединения не вращается.

2. Отверните крепежные гайки (1) и (2), и затем снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости.

Установка тяги стабилизатора поперечной устойчивости

Установку произведите в порядке обратном снятию.

Передняя амортизаторная стойка

Снятие передней амортизаторной стойки

Описание процедуры снятия в этой инструкции может содержать описание действий по установке.

1. Снимите мотор стеклоочистителя ветрового стекла.

2. Снимите переднее колесо.

Ниже описаны операции для модификации с динамической подвеской.

3. Отсоедините электрический разъем и извлеките манжеты из креплений, указанные стрелками на рисунке.

Ниже описаны процедуры для всех модификаций транспортного средства.

4. Отверните крепежную гайку, указанную стрелкой на рисунке, и извлеките манжету из крепления.

Момент затяжки: 60 Н·м.

5. Ослабьте крепежную гайку (1) на два оборота.

Момент затяжки: 100 Н·м.

6. Отверните крепежный болт (2).

Момент затяжки: 200 Н·м.

7. Установите специальное приспособление 204-607, как показано на рисунке, и отверните крепежную гайку (2).

8. Отсоедините нижний рычаг передней подвески от поворотного кулака при помощи специального приспособления 204-605, как показано на рисунке.

9. Установите защитный колпачок 204-609 на наконечник шаровой опоры нижнего рычага подвески, как показано на рисунке.

10. Отверните крепежный болт, указанный стрелкой на рисунке.

11. Вставьте специальное приспособление 204-159 внутрь поворотного кулака, как показано на рисунке.

12. Отверните верхние крепежные болты амортизаторной стойки и снимите ее.

Момент затяжки: 110 Н·м.

Для выполнения данной процедуры прибегните к помощи ассистента.

Установка передней амортизаторной стойки

1. Установку произведите в порядке обратном снятию.

2. Проверьте и отрегулируйте при необходимости углы установки передних колес.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Читайте также:  Ниссан санни ремонт эбу
Оцените статью