- Ford Mondeo Серый МЫШ › Logbook › Замена сайлентблоков задних продольных рычагов! Победа стука передней подвески и новая смазка внутреннего шруса! Все кажется)))))
- Ford Mondeo 2.0 › Logbook › Замена с\б подвески
- Ford Mondeo Мондео 2.3 AT › Logbook › Замена задних амортизаторов/стоек стабилизатора/сайлентблоков/отбойников Мондео 4
- Ford Mondeo 2008, engine Gasoline 2.3 liter., 160 h. p., Front drive, Automatic — scheduled maintenance
- Comments 2
- Ford Mondeo 2.5Т Titanium X › Logbook › Ремонт люфта сидений Mondeo 4
Ford Mondeo Серый МЫШ › Logbook › Замена сайлентблоков задних продольных рычагов! Победа стука передней подвески и новая смазка внутреннего шруса! Все кажется)))))
Выдалось мне время в отпуске для ремонта моего «Мыша» Осматривая подвеску выяснилось что сайленты задних продольных рычагов расслоились очень сильно и правая задняя стойка хотя и была сухая но стучала как будто там палка стоит. Так же давно хотелось посмотреть на смазку внутренних шрусов и при необходимости её заменить, как раз совместил это с разборкой передней правой стойки для выявления стука.
Было приобретено:
— Lemforder 35544 01 Сайлентблок задней подвески продольного рычага левый 1 шт
— Lemforder 35543 01 Сайлентблок задней подвески продольного рычага правый 1 шт
— Kayaba 349021 Амортизатор подвески газовый, задний «Excel-G» 1 шт
— Optimal F8-7606 Опора амортизатора подвески 1 шт
— Vmpauto 1807 Смазка шрус триподный «МС-ШРУС», 90гр 2 шт
Ремонт начался с заменой сайлентблоков задних продольных рычагов
Процесс снятия рычага не сложный, откручиваем суппорт, болты поперечных рычагов, болты самого сайлентблока, аккуратно отсоединяем тормозную трубку и провода abs. Так как под рукой не оказалось нужных стяжек для пружин, пришлось использовать домкрат и поставить его под рычаг пружины. В итоге вот такая картина:
Фото правой и левой сторон.
Как я и догадывался амортизатор хоть и сухой но газа в нем не оказалось, чток просто не поднимался вверх и стоял на месте, превратился из газомасляного в масляный))))) Заменил только с правой стороны, с левой он оказался норм.
Что касается запрессовки сайлентов так как делал один без помощника решил везти рычаги в сервис для запрессовки новых. Наверное Вам очень интересно как они это делали, нет не прессом. Нагрели рычаг в месте запрессовки сайлента, надставили трубу тако го же диаметра, БАХ один удар и он уже вылез, перед этим конечно же поставив метку как он стоял. Новый запрессовывали таким же способом, только уже стучали не по нему, а по рычагу, подставив под сайлент эту же трубу. Залезли они с 1-3 ударов. При этом никаких повреждений ни сайлент, ни рычаг не получили. Надеюсь описал более менее понятно)).
Фото запресовынных ниже:
Про смазку и и стук извините ребята фото не делал, так как время было около 12 часов ночи и руки по локоть в грязи, очень торопился в добавок В вкратце скажу смазка в шрус была жидкой со сгустками похожими по густате на солидол примерно вот так:
Все промыл бензином и смазал новенькой вот такой вот смазкой, ушло ровно 2 пакетика на 1 шрус.
Никаких предпосылок на замену смазки не было, это сделал просто для профилактики.
А вот со стуком в передней подвеске не ожидал что от этого может быть стук, когда разобрал всю стойку увидел что в самом конце резьбы на чтоке сточила пару витков резьбы, примерно как на фото взятого из инета
Поставил новую опору, и подложил сверху под гайку шайбу тонкую, для уверенности чтобы зажало крепче если резьбы не хватит. В принципе её можно было бы и не менять, но я уже устал от этого стука и менял уже все подряд.
После всех этих мохинаций едем на сход развал, естественно все колеса убежали в разные стороны.
Всем хороших дорог, как говориться «Ни гвоздя ни жезла»
Источник
Ford Mondeo 2.0 › Logbook › Замена с\б подвески
Запись «слегка» запоздалая, т.к. ремонт был сделан аж пол года назад на пробеге 143 тыс.км, а написать столько много букв все как то лень было)))
Все началось в ноябре 2015г. когда мне делали сход-развал после замены заднего с\б переднего правого рычага и указали на закисшие развальные болты в с\б задних поперечных нижних рычагов. Тогда развал с горем пополам выставили, но посоветовали их заменить!
И вот прокатавшись так еще год решил я их все же заменить. Поглядев цены понял что сами с\б копеечные, а вот их перепрессовка в сервисе со снятием рычагов будет прилично стоить! Решил делать сам, тем более коллега с работы соорудил пресс в своем гараже)))
Начал заказывать запчасти:
Болт регулировочный (с эксцентриком) Ford (1377452) = 2*687руб;
Шайба регулировочная (эксцентриковая) Ford (1377451) = 2*162руб
Гайка Ford (1381971) = 2*121руб.
Раз уж снимать задний поперечный нижний рычаг то логичнее менять все с\б на нем)
С\б заднего поперечного нижнего рычага (внутренний) Lemforder (3554101) = 2*353руб;
С\б заднего поперечного нижнего рычага (внешний) Lemforder (3554201) = 2*354руб.
А чтобы в задней подвеске совсем все было новое решил поменять с\б в задних поперечных верхних (кривых) рычагах (с\б продольных рычагов и поперечные (прямые) рычаги были заменены при ремонте задней подвески почти сразу после покупки машины).
С\б заднего поперечного верхнего (кривого) рычага Lemforder (3553901) = 4*212руб.
Ну и до кучи взял передние с\б передних рычагов, т.к. они подуставшие и все в трещинах.
С\б переднего рычага передний Lemforder (3595201) = 2*507руб.
Получил запчасти и решил начать с замены с\б передних рычагов, т.к. разбирать там меньше, да и к тому же после разборки и сборки задней подвески надо сразу лететь на сход-развал, а за один день все это провернуть не имея опыта перепрессовки с\б показалось нереально!
Загнал машину на яму в гараж к коллеге, который мне кстати во всем и помогал, и понеслось…
Открутили стоечку стабилизатора от дуги стабилизатора, поддомкратили машину и скинули переднее правое колесо. Палец шаровой опоры решили не выпрессовывать из поворотного кулака, а просто открутить ее от рычага, т.к. она уже была ранее заменена и сидит теперь на трех болтах))) Затем открутив два болта крепящих задний с\б к подрамнику и один болт крепящий передний с небольшими манипуляциями и усилиями извлекли рычаг.
Приступили к выпрессовке старого с\б.
Т.к специального набора оправок у нас небыло, то в ход пошло все что подходило по диаметру)))
Несколько качков домкратом и с\б вылетает с хлопком! Далее смазали посадочное место в рычаге и новый с\б и так же подходящими оправками запрессовали новый.
Затем установили рычаг на место в обратной последовательности.
На правую сторону ушло часа 3-4, левую по накатанной сделали за 1,5-2.
На следующий день принялись за заднюю подвеску, тут все немного сложнее.
Снова загнали на яму, открутили стоечку стабилизатора, поддомкратили скинули оба задние колеса. Поставили домкрат под поперечный рычаг, где пружина, и помаксимуму сжали подвеску. Далее накрутили на пружину стяжки и еще ее поджали, отпустили домкрат, открутили болт крепящий поперечный рычаг к продольному и сорвали развальный (в принципе чего и следовало ожидать).
Болгаркой выпилили остатки болта, сняли рычаг вместе с пружиной. Затем сняли поперечный верхний (кривой) рычаг открутив болт крепящий его к подрамнику (не очень удобно подлезать) и болт крепящий его к продольному рычагу.
При перепрессовке с\б поперечного нижнего рычага в него пришлось запихать железяку подходящей толщины, т.к. он полый и продавился бы, ну а с с\б поперечного верхнего (кривого) рычага все просто – вынул-вставил)))
Затем рычаги устанавили на место, но без пружины, вместо нее нужно вставить брусок длинной 226 мм для того чтобы затянуть все болты подвески в ее рабочем положении.
Далее открутив развальный болт опустили поперечный нижний рычаг и вставили пружину вместо бруска. Сняли стяжки с пружины и прикрутили стоечку стабилизатора.
С первой стороной провозились часа 4, на вторую ушло всего 2.
На следующий день заехал на сход-развал, где мастер был очень рад, что все болты крутятся без проблем))) А меня цена в 1680 руб не очень порадовала(((
Больших изменений в управляемости и поведении авто не заметил, но в итоге теперь имею полностью замененную подвеску, за исключением левого большого с\б переднего рычага, надеюсь больше туда не лазить!
Источник
Ford Mondeo Мондео 2.3 AT › Logbook › Замена задних амортизаторов/стоек стабилизатора/сайлентблоков/отбойников Мондео 4
Запись больше для себя, от февраля 2020.
Параллельно устранению косяков по передней подвеске, обновили и заднюю )
Задние стойки в хлам
Задние амортизаторы в хлам
Задние Сайлентблоки продольных рычагов в хлам
Задние отбойники туда же )))
Вообщем, классика жанра, амортизаторы никакие, подвеска простреливает.
На замену залетели:
Задние амортизаторы: 2шт- Stellox 4203-9634SX
850р/шт
Задние стойки стабилизатора 2шт- Stellox 56-00207A-SX — 202р/шт
Задние Сайлентблоки продольных рычагов Meyle
левый — 514 710 0014 — 1073руб
правый — 514 710 0015 — 1097руб
Отбойники заднего амортизатора Febest FDDCA2SR 2шт — Взял из наличия — 502р/шт
на момент написания пройдено
7т.км — все окай, все живо, даже на удивление, даже на злость фанатам «Stellox» =D
Кто бы что не говорил, Stellox ходит ска, по трассе и городу без вопросов — но тут важный момент, машина катается в МСК/Мос.обл и иногда в СПБ, по хорошим дорогам.
Как все это будет бегать с дорогами за пределами МКАД хз.
Всем удачи на дорогах.
Ford Mondeo 2008, engine Gasoline 2.3 liter., 160 h. p., Front drive, Automatic — scheduled maintenance
Comments 2
Ставил такие амортизаторы! Первые 10т.км вопросов не было! Потом стали стучать на мелких неровностях при небольшой скорости ! Ну и по трассе совершенно не держат, в общем хлам, а не стойки! Покупал их на Кунцевском рынке за 650 р, ради эксперимента, понять какие запчасти продаёт Стеллокс !
в апреле заехал в сервис, были стуки сзади, мастер приговорил задний амортизатор.
Ну думаю Стеллокс авно, купил для эксперемента KYB 349021 1 штуку и новый опорник на всякий.
Решил если в стойке дело, куплю второй и забуду про эту фирму и вот удивление, звук не прошел, гремит, оказалось дело в не прикрученной запаске и домкрате.
Так что Стеллокс для меня оказался не плох, махнул вторую сторону тоже на KYB, а Стеллокс лежит в гараже, как запасной вариант!
Источник
Ford Mondeo 2.5Т Titanium X › Logbook › Ремонт люфта сидений Mondeo 4
Итак, люфт с*ка был всегда, еще с момента покупки. Едешь — тишина, плавно останавливаешься на светофоре, ждешь, трогаешься с места (все так же плавно) тут нааааа с*ка! Как же эта качалка с музыкальным сопровождение за*бала…
Нашел тут темы с ремонтом, все точат втулки и болты, да-да, болты тоже нужно точить! Я на это внимания не обратил и выточил только втулки, размер втулок 10х15 мм и 3,5 мм толщина, таких нужно четыре. Еще одна втулка нужна размером 8х10 мм, толщина тоже 3,5 мм. Последняя нужна для регулятора высоты сидушки.
Для меня такие ремонты проблематичны тем, что нужно разобрать машину на день — другой и отдать деталь на обработку. Катаюсь каждый день, потому, варик не для меня…
Решил я купить такие же болты и их отдать на проточку. Во многих темах ремонта встречал инфу, что найти такие болты нереально… Нашел я их в ближайшем магазине мелочей на базаре. Не от Мондео конечно, но разница минимальна. Они чуть длиннее (можно с обратной стороны еще гайкой зафиксировать) и посадочное место втулки чуть шире, но токарь может его и сточить.
Втулки выточили мне, звоню за болтики, рассказываю так и так. Тут токарь мне говорит, а давай я тебе готовые болты выточу, чтобы ничего не допиливать! Попросил сделать не под торкс, а под обычный накидной ключик, не знаю почему, но торксы эти меня напрягают… Сказал, что чтобы сделать под ключик нужно еще к фрезеровщику обращаться, это все время, всем пива и т.д. геморно. Сделал так вот, под ключик на 10.
Крутится это все очень хитрым инструментом, берем головку под 3/4, если не ошибаюсь, переворачиваем ее, берем шестигранник и еще одну головку, выходит вот такая нано приблуда.))
Можно и просто ключиком на 10ть. Правый задний болт я так и закручивал, места там хватает.
Слева сзади втулка напрочь отсутствовала, ее так качественно разжевало, что я даже ничего оттуда не пришлось вырывать. Все остальные втулки были на своих местах, но люфтили.
Что касается работы, настоятельно советую тем, кто решил заняться подобным, идти до конца и менять все 5ть втулок. Я, как человек не ищущий легких путей, три раза вынимал сидушку, раскачаться можно бля…
Сделал заднюю левую втулку, пошатал — за*бись, нет люфта, да ну его нах менять остальные, у меня же особый случай, всего одна втулка расшаталась. Поставил, прикрутил, сел, снимаю опять…
Ставлю вторую, правую заднюю втулку — огонь! Точно люфтов не будет…
Снял еще раз, поменял оставшиеся три — монолит!
Втулочки делал человек с украинского кадет клуба, я там начинал свой путь, человек сделал все «за спасибо», еле уговорил взять денег на пиво. Есть еще люди!
До этого искал токаря на OLX, так все такие «Гали баллованые, что за такие мелкие заказы и браться не хотят, еще и понт нагоняют, мол есть несколько вариантов работ: дешевле(прокатит), дороже(почти развели) и для нормальных пацыков(тебя уже развели)… А деньги какие просят за это, один загнул мне 200 грн за втулку + мои материалы, с таким успехом, еже и сидушка можно поменять…
Источник